Апурва Сагодхараргал (фильм 1989 года)

редактировать
Фильм 1989 года Сингитама Шринивасы Рао

Апурва Сагодхараргал
Apoorva Sagodharargal (1989).jpg Постер театрального релиза
РежиссерСингитам Шриниваса Рао
ПродюсировалКамаль Хасан
Сценарий
По сюжетуПанчу Аруначалам
В ролях
МузыкаИлайярааджа
КинематографияП. К. Шрирам
ОтредактировалБ. Ленин. В. Т. Виджаян
Продакшн. компанияRaaj Kamal Films International
Дата выпуска
  • 14 апреля 1989 г. (1989-04-14)
Продолжительность150 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Апурва Сагодхараргал (перевод Редкие братья) индиец 1989 года тамил - language фильм масала режиссер Сингитам Шриниваса Рао. В фильме задействован актерский ансамбль , в том числе Камаль Хасан, Джайшанкар, Нагеш, Гаутами, Рупини., Манорама, Шривидья, Джанагарадж, Мули, Дели Ганеш и Нассар. Он вращается вокруг близнецов Раджу и Аппу, которые были разлучены в детстве и выросли в разных местах, и стремления Аппу отомстить после того, как узнал, что его отец был убит четырьмя преступниками.

«Апурва Сагодхараргал» был продюсирован Хасаном и его братом Чандрой Хасаном в рамках продюсерской компании Raaj Kamal Films International. Сюжет фильма был написан Панчу Аруначаламом, а Камал Хаасан и Безумный Мохан написали сценарий и диалоги соответственно. Б. Ленин и В. Т. Виджаян соответственно занимался монтажом, а кинематографией занимался П. К. Шрирам. Музыка к фильму была написана Илайараджа, а слова написаны Ваали.

Апурва Сагодхараргал, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале Индии. Фильм был выпущен 14 апреля 1989 года, имел кассовый успех и прошел 200-дневный прокат в кинотеатрах. Он получил премию Filmfare за лучший фильм - тамильский и две государственной кинопремии штата Тамил Наду : лучший актер (Haasan) и лучший лирик <115.>(Ваали). Фильм был дублирован на телугу как Vichithra Sodarulu и на хинди как Appu Raja в 1990 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки и пост-продакшн
  • 4 Темы и влияния
  • 5 Саундтрек
  • 6 Выпуск и прием
  • 7 Награды
  • 8 Наследие
  • 9 В массовой культуре
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
Сюжет

Сетупати - честный и порядочный полицейский. Когда он арестовывает четырех воротил - Дхармараджа, Фрэнсиса Анбарасу, Налласивама и Сатьямурти - они легко избегают правосудия и возвращаются, чтобы отомстить. Они убивают его и отравляют его беременную жену Кавери. Однако ей удается сбежать. Она рожает близнецов с помощью другой женщины по имени Мунийямма, но дети разлучены из-за обстоятельств. Один из близнецов, Раджа, растет механиком с Мунияммой, а другой, Аппу, гном, растет в цирке вместе со своей матерью.

Аппу влюбляется в Мано, дочь владельца цирка, ошибочно думая, что она просит его сбежать с ней, но на самом деле она попросила его стать свидетелем ее брака с ее женихом, что не был одобрен ее отцом. Убитый горем из-за этого и неуверенный в своем росте, он пытается покончить жизнь самоубийством, но ему мешает его мать, которая затем показывает, что его карликовость могла быть из-за того, что ей насильно скармливали ядом, когда она была беременна. Это приводит к тому, что Аппу узнает об убийстве своего отца и решает отомстить за него. Тем временем Раджа влюбляется в Джанаки, которая оказывается дочерью Сатьямурти. Поскольку Раджа похож на Сетупати, Сатьямурти и трое его друзей проявляют к нему интерес.

Аппу использует двух своих цирковых индийских шпицев щенков, чтобы заманить Фрэнсиса в заброшенное здание, и убивает его, используя устройство Руба Голдберга ; Труп Фрэнсиса падает в грузовик, засыпанный сеном. У Раджи и Джанаки проблемы с машиной, и они едут автостопом в одном грузовике, не обращая внимания на труп. Водитель грузовика обнаруживает труп по прибытии в пункт назначения и вызывает полицию. Инспектор, ведущий дело, подозревает Раджу, отслеживая номер машины, указанный водителем грузовика.

Аппу убивает Налласивама на поле для гольфа, используя тигра из своего цирка, но кэдди Налласивама видит лицо Аппу и хвост тигра издалека. Это снова приводит инспектора к Радже, который, по совпадению, одет в костюм тигра, исполняя песню на фестивале на своей улице. Джанаки приходит в ярость, когда узнает, что Раджа убил друзей своего отца, и расстается с ним. Раджа освобожден из-под стражи, поскольку вскрытие выявило настоящие тигриные раны, которые не могли быть нанесены костюмом Раджи.

Раджа идет в дом Джанаки, чтобы все уладить, а инспектор тайно следует за ним. Когда он разговаривает с ней, Аппу обманом заставляет Сатьямурти убить себя из циркового пистолета, стреляющего назад. Аппу убегает, но Раджа и Джанаки входят в комнату Сатьямурти, услышав выстрел за несколько мгновений до прибытия инспектора. Джанаки падает в обморок, когда видит мертвого отца, и теперь инспектор считает, что Раджа застрелил Сатьямурти. Раджа тоже сбегает и скрывается от правосудия. Когда некоторые люди на рынке замечают его, пытаясь избежать захвата, Раджа угрожает убить ближайшую женщину, которую он схватит (Кавери). Когда толпа отступает, он отпускает Кавери и убегает, не обращая внимания на ее личность. Кавери понимает, что Раджа - ее первый сын, и ищет Муньямму. Они оба понимают, что убийства совершает Аппу, и Раджа ошибочно принимает за Аппу, который подслушивает это.

Дхармарадж считает, что это Раджа мстит за смерть своего отца, и что он является следующей целью, и решает найти мать Раджи, и потрясен, увидев там также Кавери, которого он считал мертвым. Тем не менее, он похищает обеих женщин и угрожает убить их, если Раджа не сдастся ему. Аппу убегает, помогает Радже уйти от полиции и все ему рассказывает. Они оба сотрудничают и ходят в цирк, где в плену находятся их матери. Аппу и Раджа побеждают головорезов, Дхармарадж оказывается висящим на веревке, и с молчаливого одобрения Кавери Аппу стреляет по этой веревке, в результате чего Дхармарадж падает и его съедают цирковые львы. Аппу сдается полиции, а Раджа и Джанаки воссоединяются.

В ролях
Производство

Развитие

В середине 1980-х Камал Хаасан захотел сыграть карлика в художественном фильме и рассказал об этом Сингитаму Шриниваса Рао. По словам Хаасана, история изначально была написана для его наставника К. Балачандер, который отказался от фильма, сославшись на то, что он «слишком сложный». Хаасан и Рао разработали «трагическую историю» карлика, который работает в цирке, влюбляется в женщину, которая не отвечает ему взаимностью, и только в конце фильма понимает, что она ушла от него к другому мужчине. Фильм заканчивался тем, что он шел в пустыню со своей цирковой труппой. Хотя съемки длились неделю, Рао скептически отнесся к реальности фильма, и проект был закрыт.

После этого Хаасан и Рао посоветовались Панчу Аруначалам, который сказал: «У вас уникальный персонаж. - карлик; сделайте его героем, и ваша фотография станет хитом ". Аруначалам внес существенные изменения в сценарий, в основном, чтобы удовлетворить интересы аудитории Кодамбаккам. Это была его идея, чтобы Хаасан сыграл дополнительного персонажа: Раджу, который будет братом-близнецом гнома Аппу. По словам Рао, персонаж Раджи «удовлетворяет» популярную аудиторию », в то время как Аппу« делает реальную историю ». Чтобы предотвратить затмение одного из персонажей другим, Рао добавил дополнительные детали сюжета, такие как «вся ошибочная личность, танец тигра и романтика». Хаасан обратился к Сумасшедшему Мохану, чтобы написать диалоги для фильма. Хаасан решил продюсировать фильм сам, так как ни один продюсер не захотел снимать фильм. Кинематографией занимался П. С. Шрирам и редактирование Б. Ленин и В. Т. Виджаян.

Кастинг

Хаасан сыграл три разные роли; полицейский (Сетупати), карлик (Аппу) и механик (Раджа). Для внешнего вида персонажа он носил обтягивающие брюки, расстегнутые джинсовые рубашки и спортивную обувь для персонажа Раджи, тогда как для Аппу он носил только клоунские костюмы, кроме обычной одежды. Прем Назир был первоначальным выбором. для характера Сетхупати; поскольку он был нездоров в то время, роль сыграл сам Хаасан. Гантимати изначально была приемной матерью Аппу, но после изменений в сценарии ее заменили на Манорама. Равикант, дебютировавший в Manathil Uruthi Vendum (1987), сыграл небольшую роль друга Хаасана, но его часть была удалена из финальной версии. Сценическому актеру Суппуни предложили роль в фильме, но он отказался. Лакшми предложили сыграть жену Сетхупати, но она не согласилась, в результате чего Шривидья был выбран. Хаасан включил персонажа в Кришнамачари Сриккант, но позже этот персонаж был удален.

Съемки и пост-продакшн

Был приглашен ученый из Бангалора, и он придумал он разработал множество набросков того, как будет создан гном. Он провел год, исследуя свою роль, потратив на это 200 000 фунтов стерлингов. Он даже отправился в Голливуд в поисках спецэффектов, но отказался, так как там было мало опыта или видеозаписей, поскольку даже Голливуд не добился большого успеха с карликом. Он посоветовался с инженерами-электронщиками, чтобы сделать возможными гаджеты, и в отчаянии поговорил с фокусником. Обувь Хаасана в фильме была создана Д. Дж. С. Кумаром.

Рао сказал, что внешний вид карлика был сделан в разных ракурсах, и новаторские идеи были адаптированы для каждого ракурса. Для съемки под прямым углом была подготовлена ​​пара специальной обуви, которую можно было прикрепить к сложенным коленям актера. О ногах позаботились, и Хаасан перенял манеру поведения, когда он держал его руки особым образом, прижимая его «карликовые» ноги. Для съемок с бокового угла выкопали траншею, чтобы закрыть ноги актера от ступней до колен, со специальной обувью на уровне колен. Рао отметил, что Аппу будет проявлять «внимание и сочувствие со стороны аудитории», и он позаботился о том, чтобы Раджа «пользовался равным вниманием и сочувствием».

С. Т. Венки дебютировал как дизайнер визуальных эффектов для этого фильма, а также стал первым человеком, применившим цифровые технологии в визуальных эффектах. Животных, использованных в фильмах, обучал Равиндра Шерпад Деваль. Цирковые части фильма снимались в Цирке Близнецов. В песне «Raja Kaiya Vachchaa» было много сцен, вдохновленных Grease (1978), включая превращение старой машины в новую и драматически меняющиеся костюмы танцоров. Песня «Amma Aatha Kaalai Thottu Kumbidanum» изначально была выброшена после того, как Haasan отредактировал сценарий, но после многих дней успешной работы в кинотеатрах ее снова включили в качестве дополнительного развлечения.

Темы и влияния

Название «Апурва Сагодхараргал» было взято из тамильского фильма 1949 года с таким же названием, экранизации новеллы Корсиканские братья Александра Дюма. Идея о том, что братья собрались вместе, чтобы отомстить за смерть своего отца, является общей нитью между обоими фильмами. В. Рамджи из индуистского тамила Тисая почувствовал имена злодеев - Дхарма радж, Сатья мурти, Налла сивам и Фрэнсис Анбарасу - контрастировали с их личностями. Хаасан сравнил фильм с Яадон Ки Баараат (1973), потому что он показывает концепцию «семья, разрушенная злодеем, братья разделяются и воссоединяются».

Саундтрек
Апурва Sagodharargal / Appu Raja
Студийный альбом от Ilaiyaraaja
Выпущен1989
Жанр Саундтрек к художественному фильму
ЯзыкТамил, хинди телугу
Этикетка
Внешний звук
значок аудио Audio Jukebox (тамильский) вкл. YouTube
значок аудио Audio Jukebox (хинди) на YouTube
значок аудио Audio Jukebox (телугу) на YouTube

Музыка была написана Ilaiyaraaja. Все песни были написаны Ваали, а Прем Дхаван и Раджашри написали тексты для версий на хинди и телугу. Что касается песни «Pudhu Mappillaiku», Хаасан сказал, что ему нужна мелодия, подобная той, которая поется в функции Academy Awards, тогда как Илайярааджа сказал, что Хаасан хотел мелодию, напоминающую песню «Naan Paarthathile» из Анбе Ваа (1966). Песня «Unna Nenachen» была многократно переписана Ваали, и Хаасан все еще был недоволен ею; только с шестой попытки ему удалось выполнить то, что хотел Хаасан. Элементы «Annatha Aadurar» были использованы в песне «Saroja Saman Nikalo» из Ченнаи 600028 (2007).

Песня «Raja Kaiya Vachchaa» имеет две версии, одну от Haasan, который был использован в фильме и на аудиокассете, эта версия началась с диалога между Хаасаном и Манорамой, а другая была исполнена С. P. Balasubrahmanyam, который был включен в Audio LP и кассеты.

Все тексты написаны Vaali.

Список треков - тамильский
No.НазваниеПевец(s)Длина
1.«Раджа Кайя Ваччаа»Камал Хасан 04:55
2.«Раджа Кайя Ваччаа» (повторение)С. П. Баласубрахманьям 04:55
3."Путху Мааппиллайкку"С. П. Баласубрахманьям, С. П. Сайлая 04:34
4."Унна Неначен"С. П. Баласубрахманьям04:38
5."Ваажавайкум Кааталукку Джей"С. П. Баласубрахманьям, С. Джанаки 04:40
6."Аннаат Аадураар"С. П. Баласубрахманьям04:39
7."Аммаава Наан" (Не вошло в фильм)Камаль Хаасан 04:28
Общая длина:32:59

Все тексты написаны Премом Дхаваном.

Список треков - хинди
НазваниеПевец (и)Длина
1."Раджа Наам Мера "Камаль Хасан 04:50
2." Вау То Бана Апна "С. П. Баласубрахманьям, Аша Бхосле 04:32
3."Настроить Саати Пая Апна Джаг Мейн"С. П. Баласубрахманьям04:25
4.«Матвале Яар Тери Джай»С. П. Баласубрахманьям, Аша Бхосле04:30
5.«Аая Хай Раджа»С. П. Баласубрахманьям04:28
Общая длина:22:45

Все тексты написаны Раджашри.

Список треков - телугу
НазваниеПевец (и)Длина
1."Raja Cheyyi Vesthe"С. П. Баласубрахманьям 04:50
2."Буджи Пелли Кодукки"С. П. Баласубрахманьям, С. П. Сайладжа 04:32
3."Нинну Талачи"С. П. Баласубрахманйам04:26
4."Веди Веди Аасалаку"С. П. Баласубрахманьям, К. С. Читра 04:30
5."Аадедхи Ненура"С. П. Баласубрахманьям04:28
Общая продолжительность:22:46
Освобождение и прием

Апурва Сагодхараргал освобожден 14 апреля 1989 г., Путханду. Ананда Викатан в своем обзоре от 30 апреля 1989 г. упомянул, что, хотя Хаасана было три, Хаасан был ошеломляющим в своей роли гнома. Рецензент сказал, что его игра эквивалентна Эйфелевой башне, а старая добрая история о мести была представлена ​​Хасаном в паясам. Несмотря на конкуренцию со стороны других релизов Путханду, таких как Pudhea Paadhai, En Rathathin Rathame и Pillaikkaga, фильм имел большой коммерческий успех; он стал первым на тамильском языке, который работал в течение 100 дней в пяти театрах Бангалора, и в целом завершился театрализованным шоу в течение 200 дней. Фильм был дублирован на телугу как Вичитра Содарулу и на хинди как Аппу Раджа в 1990 году.

Награды

Государственная кинопремия Тамил Наду

Премия Filmfare Awards Юг

Наследие

Бинчвудс включил персонажа Аппу в свой список «10 лучших аватаров Камала» и написал «один из знаковых преобразований Камала в кино». В списке «Завораживающие люди в масках» с того же веб-сайта упоминается, что «как трагический персонаж, которому пришлось носить маску клоуна, чтобы показать миру веселое лицо, хотя сам он в тревоге и чаще всего плачет внутри». «Таймс оф Индия» в своем списке «10 умопомрачительных аватаров Камала Хаасана» написала, что Хаасан «создал историю, сыграв карлика, который был почти вдвое меньше своего первоначального роста». В 2010 году Редифф писал: «Под очень умелым руководством Сингитэма фильм очень хорошо сочетал в себе массовое кино и эмоции [..] и положил начало долгой карьере Камала Хасана, в том, чтобы лучше проникнуться кожей своего персонажа и установить для себя более высокие стандарты с помощью превосходного макияжа и языка тела ". В день рождения Хаасана, 7 ноября 2015 года, Лата Сринивасан из Daily News and Analysis сочла «Апурва Сагодхараргал» одним из «фильмов, которые вы должны посмотреть, чтобы понять широту репертуара Камала Хаасана».

Индус включил «Unna Nenachen» в число лучших песен лирика Ваали в своем сборнике «Best of Vaali: From 1964–2013». Фильм также был включен Rediff в их список «10 лучших фильмов Камала Хасана». Малати Рангараджан из The Hindu отметил, что стремление Хасана сыграть карлика в Апурва Саготхараргал «помогло ему достичь высот, которых не многие могут достичь». Барадвадж Ранган из The Hindu заявил в своем обзоре I (2015), что фильм напоминает «Апурва Саготхараргал». Режиссер Винаян сказал, что идея его фильма на малаялам Athbhutha Dweepu (2005) была вдохновлена ​​Апурва Сагодхараргал. К 60-летию Хаасана агентство под названием Minimal Kollywood Posters разработало постеры с фильмами Хаасана. На одном из постеров были изображены два миньона, один из которых был гномом, напоминающим персонажей из фильма. Ранган сравнил Мерсал (2017) с Апурвой Сагодхараргалом, сказав, что в обоих фильмах «зверски убит отец. Сын мстит. Другой сын считается убийцей»

В массовой культуре

Фильм 1990 года Раджа Кайя Вача был назван в честь песни из Апурва Сагодхараргал. Грустная музыкальная тема из фильма была пародийно переработана как «Тема летучей мыши Гопи» из Ченнаи 600028 II (2016). В Перия Марудху (1994) Содалай (Гундамани) представляет себя карликом, похожим на Аппу, и танцует под песню «Пудху Маппиллайку». Сцена, где Аппу использует машину Руба Голдберга, чтобы убить Фрэнсиса Анбарасу, была пародирована в Тамиж Падам (2010), где Дели Ганеш повторил свою роль.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте