Аполлодор Селевкии (Греческий : Ἀπολλόδωρος; процветал c. 150 г. до н.э.), или Аполлодор Эфилл, был философом-стоиком и учеником Диогена Вавилонского.
Он написал несколько справочников (греческий : εἰσαγωγαί) по стоицизму, в том числе по этике и физике, которые часто цитируются Диогеном Лаэртием.
Аполлодор известен тем, что описывает цинизм как «короткий путь к добродетели», и он, возможно, был первым стоиком после Зенона, систематически пытавшимся примирить стоицизм с цинизмом. Подробное описание цинизма, данное Диогеном Лаэртием, которое представлено со стоической точки зрения, может быть получено из Аполлодора, и возможно, что он был первым стоиком, который продвигал идею линии преемственности циников от Сократа до Зенона. (Сократ - Антисфен - Диоген - Ящик - Зенон).
Его книга по физике была хорошо известна в древние времена, и стоики написали к ней комментарий в I веке нашей эры. Его несколько раз цитирует Диоген Лаэртиус, и Стобей записывает взгляды Аполлодора на природу времени :
Время - это измерение движения мира; и он бесконечен точно так же, как и все число называется бесконечным. Некоторые из них - прошлое, некоторые - настоящее, а некоторые - будущее. Но присутствует все время, как мы говорим, что год присутствует на большом компасе. Кроме того, считается, что все время принадлежит, хотя ни одна из его частей не принадлежит точно.