. | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Спорт Производитель автомобилей |
Предшественник | GMG Sportwagenmanufaktur Альтенбург |
Основание | 2004 |
Основатель | Роланд Гумперт |
Главный офис | Денкендорф, Бавария, Германия |
Территория обслуживания | рынков Европы, Ближнего Востока и США |
Продукты | Apollo N, Apollo Intensa Emozione, Apollo Arrow |
Владелец | Ideal Team Ventures Limited |
Количество сотрудников | 45 |
Веб-сайт | www.apollo-automobil.com |
Apollo Automobil (ранее известная как Gumpert Sportwagenmanufaktur ) - немецкий производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Денкендорфе. Роланд Гумперт, основавший Gumpert Sportwagenmanufaktur в 2004 году, когда-то занимал должность директора Audi Sport. Под его руководством Audi выиграла в общей сложности 25 чемпионатов мира по ралли и четыре титула чемпиона мира по ралли.
В 2001 году Роланд Гумперт предложил новое поколение спортивного автомобиля, которое будет готово к гонкам, но также будет разрешено для использования на улице. После того, как Гумперт вернулся в Германию из Китая в конце 2001 года, его бывший коллега по Audi и основатель Motoren Technik Mayer Роланд Мейер попросил его помочь в создании прототипа спортивного автомобиля.. Audi одобрила участие Гумперта в этом проекте при условии, что новый спортивный автомобиль будет серийным продуктом, а не прототипом.
. Компания была основана в 2004 году под названием «GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH». Марко Ванетта разработал технические рекомендации и нарисовал первые модели автомобиля. После того, как Ванетта завершила этот процесс, в 2002 году была произведена первая модель в масштабе 1: 4 автомобиля Гумперта.
Гумперт продолжил разработку автомобиля, который теперь называется Apollo, а также Мюнхенский технический университет и Университет прикладных наук Ингольштадта. Они помогли ему в проведении строительных работ, компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе. Эти исследования и разработки помогли сформировать план для первой полномасштабной модели. Наконец были построены два прототипа автомобиля. Производство Apollo началось в октябре 2005 года. Многие варианты Apollo были представлены на протяжении всего производственного цикла.
27 июля 2008 года Apollo Sport был представлен на автомобильной выставке в Великобритании Top Gear. Один из ведущих, Ричард Хаммонд и профессиональный водитель Стиг вели машину. Со временем круга 1: 17,1 Apollo Sport стал новым лидером на доске Power Lap, на 0,2 секунды быстрее, чем бывший лидер круга, Ascari A10. Apollo был быстрее, чем Bugatti Veyron и Pagani Zonda на испытательном треке Top Gear. Позже он был побит со временем 01: 16,8 на Bugatti Veyron Super Sport.
В августе 2013 года компания подала заявление о банкротстве и была ликвидирована после того, как анонимный спонсор отказался от сделки, которая могла спасти
В январе 2016 года компания была куплена гонконгским консорциумом Ideal Team Venture, который также является владельцем марки De Tomaso. Компания была переименована в Apollo Automobil GmbH после приобретения ее новым владельцем.
Apollo Arrow на Женевском автосалоне 2016На мартовском 2016 Женевском автосалоне, Apollo представила Arrow, спортивный автомобиль, оснащенный двойным турбонаддувом 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 986 л.с. (1000 л.с., 735 кВт). Arrow может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 360 км / ч (224 миль / ч).
Intensa Emozione на трекев ноябре В 2016 году компания объявила, что бывший владелец и основатель Роланд Гумперт больше не связан с компанией или ее текущими или будущими проектами, а также объявила, что новая модель (название проекта «Титан») будет представлена на фестивале в Гудвуде в июне 2017 года. Скорости. Новая модель получила название Intensa Emozione («Интенсивная эмоция» по-итальянски) и оснащена двигателем 6,3 л с естественным наддувом V12. Автомобиль имеет радикальный стиль, вдохновленный насекомыми в природе. Intensa Emozione создается в сотрудничестве с HWA AG, той же компанией, которая участвовала в создании Mercedes-Benz CLK-GTR.
Apollo сотрудничал с несколькими деловыми и техническими партнерами, включая
Завод Gumpert SportwagenmanufakturВ апреле 2005 года Apollo дебютировал в гонках на Кубке Дивинола. На этом Apollo ездил бельгийский автогонщик Рубен Маес. Маес занял третье место на гоночной трассе Хоккенхаймринг. Три года спустя Gumpert объявил, что они будут участвовать в гонке 24 часа Нюрбургринга в гибридной электрической версии Apollo с электроприводом, управляемой победителем 2004 года Дирком Мюллером и бывшим Формула-1 гонщик Хайнц-Харальд Френтцен. Между первыми обсуждениями и готовым гибридом Apollo прошло три месяца. Apollo участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» в мае 2008 года. Гибридный Apollo может развивать мощность до 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.) и оснащен 3,3-литровым битурбированным двигателем V8 в сочетании с мощностью 100 кВт (136 л.с. л.с.) электродвигатель. У автомобиля есть возможность подзарядки аккумулятора при торможении.
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Apollo Automobil GmbH и Gumpert. |