Что-нибудь еще

редактировать
Что-нибудь еще
Anythingelseposter.jpg Театральное плакат выпуска
РежиссерВуди Аллен
ПродюсировалЛетти Аронсон
АвторВуди Аллен
В главной роли
РассказываетДжейсон Биггс
КинематографияДариус Хонджи
ОтредактировалАлиса Лепсельтер
РаспространяетDreamWorks Pictures
Дата выпуска
  • 27 августа 2003 г. (2003-08-27) (Венецианский кинофестиваль)
  • 19 сентября, 2003 (2003-09-19) (театральный (США))
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет18 миллионов долларов
кассовые сборы13 585 075 долларов

Все остальное - американская романтическая комедия 2003 года, сценарий и режиссер Вуди Аллен, продюсер Летти Аронсон, в главной роли Джейсон Биггс, Кристина Риччи, Аллен, Стокард Ченнинг, Дэнни ДеВито, Джимми Фэллон, Эрика Лирсен и КаДи Стрикленд. Фильм был показан на премьере 60-го ежегодного Венецианского международного кинофестиваля.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Джерри Фальк (Биггс), начинающий писатель, живущий в Нью-Йорке, имеет подругу Брук (Стрикленд). Он влюбляется в Аманду (Риччи) и заводит с ней роман. Брук узнает о неверности Джерри и оставляет его. Аманда оставляет своего парня ради Джерри. Джерри обращается к стареющему, борющемуся художнику Дэвиду Добелю (Аллен, по мотивам Дэвида Панича), который действует как его наставник, в том числе пытается помочь разобраться в романтической жизни Джерри. Добель говорит, что когда он рассказал таксисту обо всех своих тревогах и фобиях в жизни, таксист сказал ему: «Это как все».

Добель пытается убедить Джерри, что его менеджер только сдерживает его, а его отношения с Амандой - самая разрушительная сила в его жизни. Аманда постоянно изменяет Джерри. Аманда уходит, а затем возвращается. Неврозы Джерри ухудшаются. В конце концов, Джерри уезжает из города, поскольку Добель устраивает ему работу писателем для телевидения в Калифорнии. У Аманды роман с врачом, который ее лечил, и она сбегает с ним. Он видит, как они вместе смеются, как когда-то она это делала с ним, когда такси везет его в аэропорт. Джерри разговаривает с таксистом о любви и отношениях. Таксист просто отвечает: «Ничего подобного».

В ролях
Приемная

на Гнилой Помидоры рейтинг одобрения фильма составляет 40% по отзывам 137 критиков. Согласно единодушному мнению сайта: «Здесь перерабатывается слишком много элементов из лучших фильмов Вуди Аллена». На Metacritic фильм получил в среднем 43 балла из 100, основываясь на отзывах 37 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку C- по шкале от A до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3 балла из 4 и написал: «В то время, когда в очень многих американских фильмах диалоги сводятся к минимуму, чтобы лучше играть за границей, какое удовольствие слушать умных людей, чьи разговоры похожи на своего рода комическую музыку». Джеймс Берардинелли из ReelViews писал: «Все остальное не может быть вторым пришествием« Энни Холл », но в нем больше остроумия и содержания, чем почти в каждом романе после колледжа, который видит внутреннюю часть проекционной будки. Дэвид Стрэттон из журнала Variety написал: «Младший кастинг привносит свежесть в материал, и с Алленом в качестве странного наставника, есть много смеха, даже если темп медленный, а время бега слишком увеличено.. "

Майк Кларк из USA Today критически относился к характеристикам, музыке, длине (" жестоко слишком длинно "), но похвалил актеров за их выступления:" Это многого требует зрителей проводят почти два часа с такими враждебными к экрану персонажами, как те, кого играют Биггс и Риччи, хотя оба актера (и особенно Риччи) делают то, что их просят сделать ». Кларк также говорит, что фильм« звучит так, как будто он должно быть смешно, но, как и многое другое здесь, намерение и исполнение скучают друг по другу »и жалуется, что страдания история не сдерживается достаточным смехом.

В августе 2009 года Квентин Тарантино назвал этот фильм одним из 20 своих любимых фильмов с 1992 года, когда началась его карьера режиссера.

Леонард Малтин в своем кино- и видеогиде дал фильму оценку «БОМБА» (единственный фильм режиссера Аллена, который он когда-либо оценил как «БОМБА») и назвал его «худшим за все время». В 2016 году кинокритики Робби Коллин и Тим Роби оценили «Все остальное» как один из худших фильмов Вуди Аллена.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте