Энтони Пэй

редактировать

Энтони Пэй (родился 21 февраля 1945 года в Лондоне ) - классический кларнетист. Получив место в Национальном молодежном оркестре Великобритании, с которым он исполнил концерт для кларнета Моцарта в возрасте 16 лет, он учился в Королевской музыкальной академии., а затем прочитайте Математика в Кембриджском университете, который окончил в 1966 году.

Директор Кларнет должности включают Королевский филармонический оркестр с 1968 по 1978 год, Лондонская Симфониетта (членом-учредителем которого он был) с 1968 по 1983 год и Академия Святого Мартина-ин-Зе-Филдс с 1976 по 1986 год. Член нескольких камерных ансамблей. Работал с ансамблем Нэша, духовым квинтетом Таквелла, камерным ансамблем Академии Святого Мартина в полях и Hausmusik.

Во время работы с London Sinfonietta он сотрудничал с множеством композиторов, включая Булеза, Штокхаузена, Биртвистла, Хенце., Максвелл Дэвис, Гёр и Берио. Для RCA он записал Концертино Берио под управлением композитора и дал первое исполнение мини-концерта Хенце «Чудо розы», написанного для него непосредственно с кларнета. Ранее он был профессором кларнета в Гилдхоллской школе музыки и драмы с 1982 по 1990 год, Королевской музыкальной академии, Музыкальной академии в Бьелле и Musikene - Centro Superior de Música del País Vasco в Сан-Себастьяне (Испания) с 2005 по 2018 год.

В последнее время он сосредоточился на сольной игре и дирижировании, записав концерты Шпора и Моцарта для Decca, Вебера и Крузелла Концерты для Virgin Classics и Melencolia I Биртвистла для NMC. Он дирижировал Академией Св. Мартина в полях в Германии, Австрии и Нидерландах и Лондонской Симфониеттой по всей Европе, а также дирижировал с оркестрами в Скандинавии, Италии и США.

Периодическое исполнение на специально реконструированных инструментах включает записи Концертов Моцарта, Вебера и Крузелла. В настоящее время он работает с Академией древней музыки и Оркестром эпохи Просвещения, с которыми он частый солист. Его запись концерта Моцарта с The AAM и Кристофером Хогвудом доступна на Decca (414 339-2). Он написал статьи для журнала Early Music и The Cambridge Companion to the Clarinet. Он работает над книгой, посвященной в основном использованию метафор в обучении и обучении игре на кларнете.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте