Антонио Лаго

редактировать

Антонио Франко Лаго, известный как Энтони Лаго или Тони Лаго, (Венеция, 28 марта 1893 г. - Париж, 1 декабря 1960 г.) был итальянским инженером и предпринимателем в автомобильной промышленности. В 1936 году он купил Automobiles Talbot S.A. у своих работодателей, развалившейся англо-французской S.T.D. Моторс объединился и основал марку мотогонок Talbot-Lago.

Французское правительство наградило его Legion d’Honneur за славу, которую он принес Франции.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Политика
    • 1.3 Инженерное дело
  • 2 Автомобили Talbot SA
    • 2.1 Маркетинг
    • 2.2 Скандал
    • 2.3 Бизнес
  • 3 Смерть и поминовение
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Лаго родился в Венеция в 1893 году, но семья переехала в Бергамо, где его отец был менеджером (или владельцем) муниципального театра. Он вырос в компании актеров, музыкантов и государственных чиновников, развивая отношения с такими лидерами, как Папа Иоанн XXIII и Бенито Муссолини. Он получил диплом инженера в Миланском политехническом университете.

. В 1915 году он поступил на службу в ВВС Италии, где получил звание майора во время Первой мировой войны.

Политика

A член-основатель (один из первых 50) итальянской национальной фашистской партии, он открыто критиковал фашизм, что привело к ожесточенному спору с Бенито Муссолини, в результате чего он вынужден был бежать в Франция. В эпоху нестабильной политики он всегда носил с собой гранату. В 1919 году трое молодых фашистов вошли в тратторию в поисках его, но когда они застрелили двух владельцев, он бросил гранату и выбежал через черный ход. Один из фашистов был убит, и Лаго сбежал в Париж, как сообщается, никогда не вернулся в Италию.

Инженерное дело

Лаго работал на Пратта и Уитни в Южной Калифорнии, прежде чем обосноваться в Англии. в 1920-х, где он изменил свое имя на Энтони. Он представлял Isotta Fraschini в выставочных залах на North Audley Street, Mayfair и был техническим директором L.A.P. Инженерное дело. Затем он стал директором Self-Changing Gears Ltd, принадлежащей Уолтеру Гордону Уилсону и Джону Дэвенпорту Сиддли, которая производила коробки передач с предварительным переключением Wilson, и убедил ЗППП Моторы и др. Достоинства редуктора. Он приобрел права на экспорт коробок передач Wilson из Англии.

Automobiles Talbot S.A.

В 1933 году Лаго переехал во Францию, чтобы управлять обанкротившимся французским филиалом S.T.D. Моторс, Автомобили Talbot S.A.. Из-за нехватки капитала он теперь имел устаревшие растения и стареющие продукты. В течение 1920-х годов Луи Коатален потратил средства Sunbeam на гонки Гран-при. Это не только затруднило разработку завода и продукта, но и то, что значительные заимствования Sunbeam принесли компании S.T.D. Motors оказалась на коленях, когда она подлежала выплате в середине 1934 года. STD Motors была вынуждена продать прибыльные Clément-Talbot или Talbot London, Sunbeam, которые теперь мало стоили - оба были куплены братьями Рутс - и автомобили Talbot SA, которые нельзя было продать, поскольку они безнадежно задолжали французским банкирам. Полный крах французской компании оказался неизбежен.

Лаго был «безжалостным бизнесменом с большим обаянием». В 1933 году он убедил других директоров S T D Motors, что с ним в качестве директора Automobiles Talbot France может снова встать на ноги через 18 месяцев. Они заплатили ему зарплату, пока он преобразовал компанию, и они также согласились разделить любую прибыль от продажи. Его трехкомпонентный план спасения Талбота включал сокращение расходов; создание легких спортивных автомобилей и использование гонок для развития и рекламы. Он настаивал на том, что гоночные автомобили должны быть тесно связаны с серийными моделями Talbot.

Когда в конце 1934 года компания Automobiles Talbot SA была вынуждена принять решение, Лаго сумел преобразовать свои права на экспорт коробок передач Wilson в опцию для приобрести завод и его оборудование и оборудование по адресу Suresnes. За 63 000 фунтов стерлингов ([примерно 40 000 евро по состоянию на 2012 ) он и его инвесторы наконец приобрели бизнес Automobiles Talbot SA в середине 1936 года, и STD Motors была ликвидирована.

Маркетинг

1937 Talbot Lago T150 SS. Кузов Teardrop Coupe от Figoni Falaschi 1938 Talbot-Lago T-150 CSS. Кузов от Фигони и Фаласки

, наиболее известного в настоящее время разработкой плоского сдвоенного двигателя Citroen 2CV во время Второй мировой войны. Немецкая оккупация перешла с Fiat на STD Гонки Sunbeam Motors в 1923 году. В июне 1934 года он выпустил первую модель. Антонио Лаго организовал его продвижение. В июне три автомобиля, окрашенные в французский триколор красного, белого и синего цветов, были внесены в Concours d'Elegance в Булонский лес и проехали известными гонщиками-женщинами, одетыми в индивидуальную одежду, подходящую к автомобилям. В следующие выходные те же автомобили и женщин были представлены французской автомобильной промышленности в отеле Prince of Wales, после чего состоялся еще один конкурс, спонсируемый парижской газетой. Продажи были медленными из-за рецессии во Франции и отсутствия успеха в гонках, поэтому Лаго нашел новую рекламную нишу, преодолев 100 миль за один час на Автодроме Лина-Монлери.

Скандал

Получив прибыль от компании Успех в гонках спортивных автомобилей, Лаго объявил о планах построить 3-литровый автомобиль с двигателем V16 для сезона Гран-при 1938 года. Он показал чертежи в Comité de la Souscription Nationale pour le Fonds de Course (правительственный орган, который использовал государственные деньги для достижения успеха в автоспорте) и получил субсидию в размере 600 000 франков (примерно 300 000 евро по состоянию на 2012 г. ), но V16 так и не появился, и считалось, что он использовал деньги, чтобы построить завод по производству авиационных двигателей Pratt Whitney.

Business

Несмотря на то, что Лаго четыре раза становился конкурсным управляющим, бизнес продолжал работать до 1958 года, когда он продал его Симке.

Смерть и поминовение

Антонио Лаго был награжден Почетным легионом Французским правительством «за славу, которую он принес Франции на ипподроме». Он умер в Париже в декабре 1960 года. Он похоронен на кладбище Предоре, деревне, где он жил.

См. Также
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Talbot Lago.
  • Ален Шпиц, Тальбот. От Talbot-Darracq до Talbot-Lago, опубликовано EPA, 1983 г. (ISBN 2-85120-170-0 )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте