Анджелина Гримке

редактировать
Анджелина Эмили Гримке
Анджелина Эмили Гримке.jpg
Родилась(1805-02-20) 20 февраля 1805 г.. Чарлстон, Южная Каролина
Умер26 октября 1879 г. (1879-10-26) (74 года). Гайд-парк, Массачусетс
Род занятийПолитик, аболиционист, суфражистка
Супруг (ы)Теодор Дуайт Велд

Анджелина Эмили Гримке Велд (20 февраля 1805 - 26 октября 1879) была американкой аболиционисткой, политический активист, защитник прав женщин, сторонник движения за избирательное право женщин. Она и ее сестра Сара Мур Гримке - единственные белые южные женщины, которые стали аболиционистками. Сестры жили вместе как взрослые, в то время как Анджелина была женой лидера аболиционистов Теодора Дуайта Уэлда.

Несмотря на то, что они выросли в Чарльстоне, Южная Каролина, Анджелина и Сара всю свою взрослую жизнь провели на Севере. Наибольшая известность Анджелины пришлась на период между 1835 годом, когда Уильям Ллойд Гаррисон опубликовал ее письмо в своей газете против рабства Освободитель, и в мае 1838 года, когда она выступила перед аболиционистами с речью. враждебная, шумная толпа, бросающая камни возле Пенсильвания Холла. Эссе и выступления, которые она произнесла в тот период, были убедительными аргументами в пользу прекращения рабства и защиты прав женщин.

Опираясь на свои взгляды на теорию естественных прав (изложенную в Декларации независимости ), Конституцию США, христианские верования в Библию и ее собственные детские воспоминания о жестоком рабстве и расизме на Юге, Гримке провозгласила несправедливость отказа в свободе любому мужчине или женщине. Особенно красноречиво она говорила о проблеме расовых предрассудков. Когда в 1837 году ей предложили выступить перед смешанной аудиторией мужчин и женщин, она и ее сестра Сара яростно защищали право женщин выступать с речами и участвовать в политических дискуссиях.

В мае 1838 года Анджелина вышла замуж за Теодора Велда, известного аболициониста. Они жили в Нью-Джерси с ее сестрой Сарой и вырастили троих детей: Чарльза Стюарта (1839 г.), Теодора Гримке (1841 г.) и Сару Гримке Велд (1844 г.). Они зарабатывали на жизнь тем, что управляли двумя школами, последняя располагалась в утопической общине Союза Раритан-Бэй. После окончания Гражданской войны семья Гримке-Велдов переехала в Гайд-парк, штат Массачусетс, где они провели свои последние годы. Анджелина и Сара были активными членами Ассоциации избирательного права женщин Массачусетса.

Содержание
  • 1 Семейное прошлое
  • 2 Ранние годы и религиозная деятельность
  • 3 Активность
  • 4 Основные статьи
    • 4.1 "An Обращение к христианским женщинам Юга »(1836)
    • 4.2 Письма к Кэтрин Бичер
    • 4.3 Американское рабство как оно есть
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Наследие
  • 7 В культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
    • 9.3 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Семейное происхождение

Гримке родился в Чарльстоне, Южный Каролина, Джон Фошеро Гримке и Мэри Смит, оба из богатых семейств плантаторов. Ее отец был англиканским юристом, плантатором, политиком и судьей, ветераном войны за независимость и выдающимся членом чарльстонского общества. Ее мать Мэри была потомком губернатора Южной Каролины Томаса Смита. Ее родители владели плантацией и были крупными рабовладельцами. Анджелина была самой младшей из 14 детей. Ее отец считал, что женщины должны подчиняться мужчинам, и давал образование только его детям мужского пола, но мальчики делили учебу со своими сестрами.

Ранние годы и религиозная деятельность

И Мэри, и Джон Гримке были решительными защитниками традиционных южных ценностей высшего сословия, которые пронизывали их ранг в чарльстонском обществе. Мэри не позволяла девочкам общаться вне установленных элитных социальных кругов, а Джон оставался рабовладельцем всю свою жизнь.

Юная Анджелина Гримке по прозвищу «Нина» была очень близка со своей старшей сестрой Сарой Мур Гримке, которая в возрасте 13 лет убедила своих родителей позволить ей быть крестной Анджелиной. Две сестры поддерживали интимные отношения на протяжении всей своей жизни и прожили вместе большую часть своей жизни, хотя и с несколькими короткими периодами разлуки.

Даже в детстве Анджелина описывалась в семейных письмах и дневниках как самая самоуверенная, любопытная и самоуверенная из всех своих братьев и сестер. В своей биографии «Сестры Гримке из Южной Каролины» историк Герда Лернер пишет: «[Анджелине] никогда не приходило в голову, что она должна подчиняться высшему суждению своих родственников-мужчин или что кто-то может считать ее нижестоящей, просто за то, что она была девушкой ". В большей степени, чем ее старшая сестра (а позже и аболиционистка) Сара, Анджелина казалась от природы любознательной и откровенной, что часто оскорбляло ее традиционную семью и друзей.

Когда пришло время ее конфирмации в епископальной церкви в возрасте 13 лет, Анджелина отказалась декламировать символ веры. Девушка любознательная и непокорная, она пришла к выводу, что не может с этим согласиться и не завершит церемонию конфирмации. Анджелина обратилась в пресвитерианскую веру в апреле 1826 года, в возрасте 21 года.

Анджелина была активным членом пресвитерианской церкви. Сторонница изучения Библии и межконфессионального образования, она вела уроки субботней школы, а также оказывала религиозные услуги рабам своей семьи - практика, которую ее мать изначально осуждала, но позже приняла участие. Гримке стала близким другом пастора ее церкви. Преподобный Уильям Макдауэлл. Макдауэлл был северянином, который ранее был пастором пресвитерианской церкви в Нью-Джерси. Гримке и Макдауэлл оба были очень противниками института рабства на том основании, что это была морально несовершенная система, нарушающая христианские законы и права человека. Макдауэлл выступал за терпение и молитву перед прямыми действиями и утверждал, что отмена рабства «создаст еще худшее зло». Эта позиция была неприемлема для юной Анджелины.

В 1829 году она обратилась к проблеме рабства на собрании в своей церкви и сказала, что все члены общины должны открыто осудить эту практику. Поскольку она была таким активным членом церковного сообщества, ее аудитория с уважением отклонила ее предложение. К этому времени церковь примирилась с рабством, нашла библейское оправдание и побуждала хороших христианских рабовладельцев проявлять патернализм и улучшать обращение со своими рабами. Но Анджелина потеряла веру в ценности пресвитерианской церкви и в 1829 году была официально изгнана. При поддержке своей сестры Сары Анджелина приняла принципы квакерской веры. Сообщество квакеров в Чарльстоне было очень маленьким, и она быстро начала исправлять своих друзей и семью. Однако, учитывая ее самоуверенный характер, ее снисходительные комментарии о других, как правило, скорее оскорбляли, чем убеждали. Решив, что она не может бороться с рабством, живя на Юге среди белых рабовладельцев, она решила переехать. Полагая, что Юг не подходящее место для нее, она последовала за своей старшей сестрой Сарой в Филадельфию.

Активизм

Сестры Гримке присоединились к Ортодоксальному собранию Филадельфийского отделения квакеров. В течение этого периода они оставались относительно невежественными в отношении некоторых политических вопросов и дебатов; Единственным периодическим изданием, которое они читали регулярно, была Друг, еженедельная газета Общества Друзей. Друг предоставил ограниченную информацию о текущих событиях и обсуждал их только в контексте квакерского сообщества. Таким образом, в то время Гримке не знал о таких событиях, как дебаты Вебстера – Хейна и вето на Мэйсвилл-роуд (и, следовательно, на него не повлияли), а также о спорных общественных деятелях, таких как Фрэнсис Райт.

Какое-то время в Филадельфии Анджелина жила со своей овдовевшей сестрой Анной Гримке Фрост. Молодую женщину поразило отсутствие возможностей для овдовевших женщин, которые в этот период в основном ограничивались повторным браком. Как правило, женщины из высших слоев общества не работали вне дома. Осознавая важность образования, Анджелина решила стать учителем. Она ненадолго подумала о посещении Хартфордской женской семинарии, учреждения, основанного и управляемого ее будущей противницей Кэтрин Бичер, но пока она оставалась в Филадельфии.

Со временем она разочаровалась в том, что квакерское сообщество не участвует в современных дебатах о рабстве. В первые два десятилетия после революции ее проповедники путешествовали по Югу, чтобы проповедовать освобождение рабов, но возросший спрос на внутреннем рынке с появлением хлопка в Глубоком Юге закрыл это окно свободы. Она стала читать больше аболиционистской литературы, включая периодические издания «Освободитель» и «Освободитель» Уильяма Ллойда Гаррисона (в которых она позже будет опубликована). Сара и традиционные квакеры не одобряли интерес Анджелины к радикальному аболиционизму, но она все более активно участвовала в движении. Она начала посещать собрания и лекции по борьбе с рабством и присоединилась к недавно организованному Филадельфийскому женскому обществу по борьбе с рабством в 1835 году.

Осенью 1835 года вспыхнуло насилие, когда скандальный аболиционист Джордж Томпсон выступил публично. Уильям Ллойд Гаррисон написал статью в The Liberator в надежде успокоить бунтующие массы. Анджелина находилась под постоянным влиянием работы Гаррисон, и эта статья вдохновила ее написать ему личное письмо по этому поводу. В письме излагались ее опасения и мнения по вопросам аболиционизма и насилия со стороны толпы, а также ее личное восхищение Гарнизоном и его ценностями. Гаррисон был настолько впечатлен письмом Гримке, что опубликовал его в следующем выпуске «Освободителя», похвалив ее за страсть, выразительный стиль письма и благородные идеи. Письмо обеспечило Анджелине широкую репутацию среди многих аболиционистов, но его публикация оскорбила и вызвала споры на собрании ортодоксальных квакеров, которое открыто осудило такую ​​радикальную активность, особенно со стороны женщины. Сара Гримке попросила свою сестру забрать письмо, опасаясь, что такая огласка отдалит ее от квакерского сообщества. Анджелина сначала смутилась публикацией письма, но отказалась. Позднее письмо было перепечатано в New York Evangelist и других аболиционистских газетах; он был также включен в брошюру с Обращением Гаррисона к гражданам Бостона. В 1836 году Гримке написала «Обращение к христианским женщинам Юга», призывая южных женщин подать прошение в законодательные собрания штата и церковные чиновники с просьбой положить конец рабству. Он был опубликован Американским обществом по борьбе с рабством. Ученые считают это высшей точкой социально-политической повестки дня Гримке.

Осенью 1836 года сестры Гримке были приглашены в Нью-Йорк на двухнедельную учебную конференцию Американского общества борьбы с рабством для агентов по борьбе с рабством. ; они были единственными женщинами в группе. Там они встретили Теодора Дуайта Уэлда, тренера и одного из ведущих агентов Общества; Позже Анджелина и Теодор поженились. Следующей зимой сестрам было поручено выступать на женских собраниях и организовывать женские общества против рабства в районе Нью-Йорка и близлежащего Нью-Джерси. В мае 1837 года они вместе с ведущими аболиционистками из Бостона, Нью-Йорка и Филадельфии провели первую Конвенцию американских женщин против рабства, призванную распространить действия женщин против рабства на другие штаты.

Сразу после этого конгресса сестры по приглашению Бостонского общества борьбы с рабством женщин отправились в Массачусетс. Новая Англия аболиционистов обвиняли в искажении и преувеличении реальности рабства, а сестер попросили рассказать о них по всей Новой Англии на основании их собственных знаний. Практически с самого начала их встречи были открыты для мужчин. Хотя позже защитники утверждали, что сестры обращались к смешанной аудитории только потому, что мужчины настаивали на их приходе, первичные доказательства указывают на то, что их встречи были открыты для мужчин по преднамеренному замыслу, не только для того, чтобы донести свое послание до слушателей мужского и женского пола, но и как средство общения. разорвать женские оковы и установить «новый порядок вещей». Таким образом, помимо подачи петиций, женщины нарушали социальные нравы, выступая публично. В ответ на конгресс конгрегационных служителей штата Массачусетс, собравшийся в конце июня, было издано пастырское письмо, осуждающее общественную работу женщин и призывающее местные церкви закрыть свои двери для выступлений Гримкес.

сестры говорили по всему Массачусетсу летом 1837 года, полемика по поводу общественной и политической работы женщин-аболиционистов вызвала растущую полемику по поводу прав и обязанностей женщин как внутри, так и за пределами движения против рабства. Анджелина ответила на письмо Кэтрин Бичер собственными открытыми письмами «Письма к Кэтрин Бичер», напечатанными сначала в журналах New England Spectator и The Liberator, а затем в виде книги в 1838 году. Сара Гримке написала «Письма о женской провинции», адресованные Мэри С. Паркер, которая впервые появилась в «Освободителе» до того, как была опубликована в виде книги. Письма Сары, адресованные президенту Бостонского общества борьбы с рабством женщин, которая вслед за пастырским письмом требовала, чтобы женщины-аболиционистки отказались от общественной работы, были решительной защитой права женщин и их обязанности участвовать на равных с мужчинами во всех отношениях. такая работа.

В феврале 1838 года Анджелина обратилась в комитет законодательного собрания штата Массачусетс, став первой женщиной в Соединенных Штатах, которая обратилась к законодательному органу. Она не только выступала против рабства, но и защищала право женщин на подачу петиций как морально-религиозный долг и как политическое право. Аболиционист заявила, что «безмятежное, властное красноречие Анджелины Гримке привлекло внимание, обезоружило предрассудки и унесло ее слушателей с собой».

17 мая 1838 года, через два дня после замужества, Анджелина выступила на собрании расово интегрированных аболиционистов в новый Пенсильванский зал в Филадельфии. Пока она говорила, неуправляемая толпа за пределами зала становилась все более и более агрессивной, выкрикивая угрозы в адрес Анджелины и других присутствующих. Вместо того, чтобы останавливать свою речь, Анджелина включила их прерывание в ее речь:

Мужчины, братья и отцы - матери, дочери и сестры, зачем вы пришли посмотреть? Тростник, колеблющийся ветром? Это просто любопытство или глубокое сочувствие к погибающему рабу. собрали эту большую аудиторию? [Крик толпы за пределами здания.] Эти голоса должны пробудиться и вызвать наши самые горячие симпатии. Обманутые существа! «Они не знают, что они делают.» Они не знают, что они подрывают их. собственные права найти собственное счастье, временное и вечное. Вы спросите: «При чем тут Север?» Услышь это - послушай. Эти голоса говорят нам, что дух рабства здесь и что он был разбужен нашими выступлениями и конвенциями об отмене рабства: ведь свобода не пенится и не истерзает себя от гнева, потому что число ее друзей увеличивается с каждым днем, а собрания проводятся в быстрая преемственность, чтобы изложить ее достоинства и расширить ее мирное королевство. Эта оппозиция показывает, что рабство сделало свою смертоносную работу в сердцах наших граждан.

Мятежники за пределами здания начали бросать кирпичи и камни, разбивая окна в холле. Анджелина продолжила речь, и после ее заключения группа женщин-аболиционистов, разнородных по расовому признаку, вышла из здания рука об руку. На следующий день Пенсильванский холл был разрушен поджогом. Анджелина была последним оратором в зале.

Лекции Анджелины критиковали не только южных рабовладельцев, но и северян, которые молчаливо соблюдали статус-кво, покупая рабскую продукцию и эксплуатируя рабов посредством коммерческих и экономических обменов, которые они вели с рабовладельцами в Юг. Они были встречены значительным сопротивлением как потому, что Анджелина была женщиной, так и потому, что она была аболиционисткой.

Основные произведения

Двумя наиболее известными работами Гримке были ее эссе «Обращение к христианским женщинам Юга» и серия ее писем Кэтрин Бичер.

" Обращение к христианским женщинам Юга »(1836)

« Обращение к христианским женщинам Юга », опубликованное Американским обществом по борьбе с рабством, уникально, потому что это единственное письменное обращение, сделанное южанкой к другим южным женщинам относительно отмены рабства, написанное в надежде, что южная женщина не сможет сопротивляться призыву, сделанному одной из их собственных. Стиль эссе очень личный по своей природе и использует простой язык и твердые утверждения, чтобы передать ее идеи. «Призыв» Гримке был широко распространен Американским обществом по борьбе с рабством и был встречен с большим одобрением радикальными аболиционистами. Однако он также был встречен с большой критикой в ​​ее бывшем сообществе квакеров и был публично сожжен в Южной Каролине.

«Апелляция» приводит семь основных аргументов:

  • Во-первых: что рабство противоречит Декларации независимости;
  • Во-вторых: что рабство противоречит первой хартии прав человека. на человека в Библии;
  • В-третьих: что аргумент о том, что рабство было предсказано, не дает рабовладельцам оправдания посягать на естественные права другого человека;
  • Четвертое: что рабство никогда не предполагалось при патриархальном устроении;
  • пятый: рабство никогда не существовало согласно еврейскому библейскому закону;
  • шестое: то рабство в Америке «превращает человека в вещь»;
  • седьмое, что рабство противоречит учению Иисуса Христа и его апостолов.

Таким образом, будучи набожным верующим, Гримке использует верования христианской религии для нападения на идею рабства:

Разве Иисус не осуждал рабство? Давайте рассмотрим некоторые из его заповедей. «Все, что хотите, чтобы люди делали с вами, так поступайте и вы с ними», - пусть каждый рабовладелец применяет эти вопросы к своему сердцу; Готов ли я быть рабом? Готов ли я видеть свою жену рабом другого? Готов ли я видеть свою мать рабыней или отца, сестру или брата? Если нет, то, считая других рабами, я делаю то, чего не хотел бы делать со мной или любым родственником, который у меня есть; и, таким образом, я нарушил это золотое правило, по которому мне было дано следовать.

— «Обращение к христианским женщинам Юга» (1836)

После прохождения семиступенчатого богословского аргумента против рабства, Гримке заявляет причины, по которым она обращалась с просьбой, в частности, к южным женщинам. Она признает предсказуемое возражение: даже если женщина с Юга соглашается с тем, что рабство греховно, у нее нет законодательной власти для принятия изменений. На это Гримке отвечает, что у женщины четыре обязанности по этому поводу: читать, молиться, говорить и действовать. Хотя женщины не обладают политической властью для проведения изменений самостоятельно, она отмечает, что эти женщины являются «женами и матерями, сестрами и дочерьми тех, кто это делает». Ее видение, однако, было не таким простым, как то, что позже будет называться "". Она также призывает женщин говорить и действовать в соответствии с их моральным противодействием рабству и переносить любые преследования, которые могут возникнуть в результате. Она отвергает представление о том, что женщины слишком слабы, чтобы противостоять таким последствиям. Таким образом, она предлагает представление о женщинах как о наделенных полномочиями политических актерах в вопросе рабства, даже не затрагивая вопрос об избирательном праве.

Гримке также заявляет в ответном письме Кэтрин Э. Бичер, что она считает аболиционистским определением рабства: «Человек не может по праву считать своего ближнего своей собственностью. Поэтому мы подтверждаем, что каждый рабовладелец похититель; украсть человека - значит лишить его самого ». Она повторяет хорошо известные принципы из Декларации независимости о равенстве людей. Гримке утверждает, что «мужчина есть мужчина, и как мужчина он имеет неотъемлемые права, среди которых право на личную свободу.... Никакие обстоятельства не могут оправдать того, что человек считает своего ближнего собственностью... Требование о нем как о собственности является аннигиляцией его прав на самого себя, что является фундаментом, на котором строятся все его другие права ". 85>

Эссе также отражает пожизненный энтузиазм Гримке по поводу всеобщего образования женщин и рабов. В ее Обращении подчеркивается важность того, чтобы женщины обучали своих рабов или будущих работников: «Если [ваши рабы] останутся [на вашей работе], учите их, и пусть они преподают общие отрасли английского образования; у них есть умы и эти умы, они должны

Письма Кэтрин Бичер

Письма Гримке Кэтрин Бичер начинались как серия эссе, сделанных в ответ на "Очерк рабства и аболиционизма со ссылкой на обязанности американских женщин" Бичер, который был адресован непосредственно Гримке. Серия ответов, последовавших за эссе Бичер, была написана при моральной поддержке ее будущего мужа, Уэлда, и была опубликована как в «Освободителе», так и в «Освободителе», а затем перепечатана в виде книги Исааком Кнаппом. издатель Liberator в 1838 году.

В эссе Бичера выступает против участия женщин в аболиционистском движении на том основании, что женщины занимают подчиненное положение по сравнению с мужчинами как «благодетельный и неизменный Божественный закон». В нем утверждается: «Мужчины - это те люди, которые могут апеллировать к правителям, которых они назначают... [женщины] определенно не на своем месте, пытаясь сделать это сами». Ответы Гримке были защитой как аболиционистских, так и феминистских движений. Аргументы, выдвинутые в поддержку аболиционизма, отражают многие моменты, которые Велд высказал в дебатах Lane Seminary. Открыто критикуя Американское общество колонизации, Гримке заявляет о своей личной признательности к цветным людям и пишет: «Я хочу, чтобы они остались в этой стране, потому что я люблю цветных американцев. Чтобы сделать его счастливым домом для них, я пытаюсь заговорить, записать и преодолеть этот ужасный предрассудок ».

Письма Гримке широко признаны как ранний феминистский аргумент, хотя только два из них письма обращаются к феминизму и избирательному праву женщин. Буква XII отражает некоторые элементы риторического стиля Декларации независимости и указывает на религиозные ценности Гримке. Она утверждает, что все люди являются моральными существами и должны рассматриваться как таковые, независимо от их пола: «Измерьте ее права и обязанности по безошибочному стандарту морального бытия... и тогда истина станет самоочевидной, что бы она ни была с моральной точки зрения мужчина должен поступать, с моральной точки зрения женщина поступает. Я не признаю никаких прав, кроме прав человека - я ничего не знаю о правах мужчин и прав женщин, потому что во Христе Иисусе нет ни мужчины, ни женщины. мое торжественное убеждение, что до тех пор, пока этот принцип равенства не будет признан и воплощен на практике, Церковь не сможет сделать ничего действенного для постоянного преобразования мира ».

Гримке прямо отвечает на традиционалистский аргумент Бичера вместо женщин во всех сферах человеческой деятельности: "Я считаю, что это право женщины иметь право голоса во всех законах и постановлениях, которыми она должна руководствоваться, будь то в церкви или государстве: и что нынешнее устройство общества в отношении этих точки, являются нарушением прав человека, узурпация власти, насильственный захват и конфискация того, что свято и неотъемлемо принадлежит ей ".

Американское рабство как оно есть

В 1839 году она, ее муж Теодор Дуайт Уэлд и ее сестра Сара опубликовала «Американское рабство как оно есть», энциклопедию жестокого обращения с рабами, которая стала вторым по значимости произведением аболиционистской литературы после Хижины дяди Тома (1852), Гарриет Бичер. Стоу, которая записала свой долг перед американским рабством как есть.

Личная жизнь

В 1831 году за Гримке ухаживал Эдвард Беттл, сын Сэмюэля Беттла и Джейн Темпл Беттл, семьи выдающихся православных друзей. Дневники показывают, что Беттл намеревалась выйти замуж за Гримке, хотя на самом деле он никогда не делал предложения. Сара поддержала матч. Однако летом 1832 года в Филадельфии разразилась крупная эпидемия холеры. Гримке согласился принять двоюродную сестру Беттл Элизабет Уолтон, которая, в то время никому не известная, умирала от болезни. Беттл, который регулярно навещал своего двоюродного брата, заболел этой болезнью и вскоре умер от нее. Гримке была убита горем и направила всю свою энергию на активную деятельность.

Гримке впервые встретил Теодора Велда в октябре 1836 года на съезде по обучению агентов. Речи Уэлда произвели на нее сильное впечатление, и она написала в письме другу, что он был «человеком, воспитанным Богом и прекрасно подготовленным, чтобы защищать интересы угнетенных». За два года до свадьбы Уэлд поощряла активность Гримке, организовывая многие ее лекции и публикуя ее сочинения. Они признались в любви друг к другу в письмах в феврале 1838 года. Гримке написала Уэлду, что она не знает, почему она ему не нравится. Он ответил: «Вы полны гордости и гнева», а затем в письмах, вдвое превышающих размер остальных, написал: «И я любил вас с тех пор, как впервые встретил вас». 14 мая 1838 года, за три дня до ее выступления в Пенсильвания-холле, они поженились в Филадельфии чернокожим и белым священником.

Хотя Уэлд, как говорили, поддерживал желание Гримке оставаться политически Активный после их брака, Гримке в конечном итоге вернулся к семейной жизни из-за слабого здоровья. Сара жила с парой в Нью-Джерси, и сестры продолжали переписываться и навещать своих друзей из аболиционистов и новых движений за права женщин. Они управляли школой в своем доме, а затем школой-интернатом в Raritan Bay Union, утопической общине. В школе они обучали детей других известных аболиционистов, в том числе Элизабет Кэди Стэнтон. В годы после Гражданской войны они собрали средства на оплату последипломного образования своих двух племянников смешанной расы, сыновей их брата Генри В. Гримке (1801-1852). Сестры заплатили за Арчибальда Генри Гримке и преподобного Фрэнсиса Джеймса Гримке, чтобы они учились в Гарвардской школе права и Принстонской теологической семинарии соответственно. Арчибальд стал юристом, а затем послом в Гаити, а Фрэнсис стал пресвитерианским священником. Оба стали ведущими борцами за гражданские права. Дочь Арчибальда Анджелина Велд Гримке стала поэтессой и писателем.

Наследие

История избирательного права женщин (1881) посвящена памяти Сары и Анджелины Гримке, среди прочих.

Гримке, как и ее сестра Сара, в последние годы начала получать признание, которого она заслуживает. Гримке увековечена в фильме Джуди Чикаго Ужин.

В 1998 году Гримке была занесена в Национальный зал женской славы. Ее также помнят на Бостонской тропе женского наследия.

В культуре

Анджелина Гримке Велд, хотя и не сценический персонаж, много раз упоминается в Эйн Гордон за 2013 год. играть If She Stood - по заказу Painted Bride Art Center в Филадельфии - персонажами Сара Мур Гримке и Анджелина Уэлд Гримке.

Анджелина Гримке Велд также является известным персонажем в романе Сью Монк Кидд «Изобретение крыльев», в котором рассказывается о Саре Мур Гримке и рабыне из дома Гримке по имени Горстка.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Анджелина Гримке
Викискладе есть медиа относящаяся к Анджелина Эмили Гримке.
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи о Анджелине Гримке.
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте