Андреас Каплан

редактировать
Немецкий профессор маркетинга
Андреас М. Каплан
Андреас Каплан C8.jpg Андреас М. Каплан
Родился5 октября 1977 г.. Мюнхен
НациональностьНемецкий
УчреждениеESCP Бизнес-школа
ПолеМаркетинг
Alma materНациональная школа администрации, ESCP, HEC Paris, Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана ; Сорбонна ; Кельнский университет

Андреас Маркус Каплан (родился 5 октября 1977 г.) - профессор направления маркетинга бизнес-школы ESCP. Он специализируется в областях социальных сетей, вирусного маркетинга и цифрового мира в целом. Каплан в настоящее время занимает должность ректора в бизнес-школе ESCP Берлин. Ранее он исполнял обязанности декана по академическим вопросам / проректора школы, а ранее - в качестве директора по бренду и коммуникациям. Кроме того, Каплан был избран руководителем отдела маркетинга факультета.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Исследования
  • 3 Публикации
    • 3.1 Статьи
    • 3.2 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Life

Каплан родился 5 октября 1977 года и вырос в Мюнхене, Германия. Его мать - Аннелиз Каплан (портниха), а отец - Винченк Каплан (слесарь).

Профессор Каплан имеет степень магистра государственного управления Национальной школы управления, степень магистра бизнес-школы ESCP и степень бакалавра Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана. Он получил степень в Сорбонне и получил докторскую степень. в Кельнском университете в сотрудничестве с HEC Paris. Каплан был в гостях у доктора философии. в INSEAD и участвовал в Международной программе преподавателей в Kellogg School of Management, Северо-Западный университет.

Перед тем, как присоединиться к ESCP Europe, Каплан начал свою карьеру в качестве профессора маркетинга в Бизнес-школа ESSEC и Sciences Po Paris.

Каплан является одним из основателей Европейского центра цифровой конкурентоспособности.

Особо интересуется будущим менеджмента образование в Европе и общий ландшафт бизнес-школы, Каплан, кроме того, написал статьи, посвященные европейскому менеджменту, а также высшему образованию и их будущей эволюции, особенно с оцифровкой сектор из-за поступления MOOC и SPOC. Определяя Европу как обладающую «максимальным культурным разнообразием на минимальных географических расстояниях», Каплан является решительным сторонником межкультурного управленческого образования. Кроме того, он выступает за EU уполномоченного за счастье.

Исследования

Каплан начал проводить исследования в областях массовой настройки, инновации, оценка продолжительности жизни клиентов и маркетинг взаимоотношений. С тех пор его исследования в основном связаны с анализом и расшифровкой цифровой сферы. Благодаря 24 000 цитирований в Google Scholar, профессор Каплан вошел в число 50 лучших авторов по бизнесу и менеджменту в мире по версии John Wiley Sons. Каплан получил ежегодную премию за лучшую статью от Business Horizons, спонсируемую Elsevier, за свою статью 2012 года «Если вы любите что-то, пусть это станет мобильным: мобильный маркетинг и мобильные социальные сети 4x4». В частности, его статья 2010 года в соавторстве с «Пользователи мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей», опубликованная в Business Horizons, широко цитируется (более 20 000 раз в Google Scholar и более 5 000 раз в Scopus) и известна в поле. Это плодотворная статья «Пользователи мира, соединяйтесь!» неоднократно занимал первое место в ежегодном списке 25 самых загружаемых публикаций Science Direct по всем 24 основным предметным областям, охватываемым Science Direct, в диапазоне от Менеджмент до Инженерия, Психология или Neuroscience и поэтому загружался чаще, чем любой другой из примерно 13,4 миллионов статей в коллекции.

Более недавние исследования посвящены влиянию цифровой сферы на высшее образование, например по мере появления MOOC и SPOC, а также в области искусственного интеллекта.

Европейский парламент Брюссель: Николь Фонтен, Андреас Каплан, Одиль Квинтин Académie de Берлин: Ульрих Викерт, Франсуа Виллерой де Гальо, Андреас Каплан
Публикации

Статьи

  • Каплан Андреас, Хенлайн Михаэль, Шодер Детлеф (2006) Оценка реальный вариант отказа от убыточных клиентов при расчете пожизненной ценности клиента, Маркетинговый журнал, 70 (3), 5–20
  • Каплан А.М., Хенлайн М. (2006) К скупому определению традиционной и электронной массовой настройки, Журнал управления инновационными продуктами, 23 (2), 168–182
  • Каплан Андреас М., Хенлайн Майкл (2010)) Пользователи мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей, Business Horizons, 53 (1), 59–68
  • Kaplan AM, Haenlein M. (2011) Два сердца за 3/4 времени: Как вальсировать социальные сети - Viral Маркетинговый танец, Business Horizons, 54 (3), 253–263
  • Каплан AM, Haenlein M. (2011) Ранняя пташка ловит новости: девять вещей, которые вы должны знать о микроблогах, Business Horizons, 54 (2), 105–113
  • Каплан Андреас (2011) Социальные сети между реальным и виртуальным: как Facebook, YouTube и компания могут стать продолжением реальной жизни своих пользователей, а иногда даже больше, Prospective Strategique, 38 (Mars), 8–13
  • Kaplan Andreas M., Haenlein Michael (2012) Вселенная Бритни Спирс: социальные сети и вирусный маркетинг в лучшем виде, Business Horizons, 55 (1), 27–31
  • Каплан Андреас М. (2012) Если вам что-то нравится, пусть это станет мобильным: мобильный маркетинг и мобильные социальные сети 4x4, Business Horizons, 55 (2), 129–139
  • Каплан Андреас М. (2014) Европейский менеджмент и европейский бизнес s Школы: выводы из истории бизнес-школ, Европейский журнал менеджмента, 32 (4), 529-534.
  • Каплан, Андреас; Хайнлайн, Майкл (сентябрь – октябрь 2014 г.), «Совместные проекты (приложение для социальных сетей): О Википедии, свободной энциклопедии», Business Horizons, 57 (5): 617–626, doi : 10.1016 / j.bushor.2014.05.004
  • Пуччарелли Ф., Каплан Андреас М. (2016) Конкуренция и стратегия в высшем образовании: управление сложностью и неопределенностью, Business Horizons, Volume 59 (3), 311–320.
  • Каплан Андреас М., Хенлайн Майкл (2016) Высшее образование и цифровая революция: о MOOC, SPOC, социальных сетях и Cookie Monster, Business Horizons, Volume 59.
  • Каплан Андреас (2018) «Школа - это здание с 4 стенами - с завтрашним днем ​​внутри»: на пути к переосмыслению бизнес-школы, Business Horizons.
  • Каплан, Андреас; Хайнлайн, Майкл (2019), «Siri, Siri в моей руке, кто самый справедливый в стране? Об интерпретации, иллюстрациях и значениях искусственного интеллекта», Business Horizons, 62 : 15–25, doi : 10.1016 / j.bushor.2018.08.004
  • Каплан, Андреас; Хайнлайн, Майкл (2020), «Правители мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности искусственного интеллекта», Business Horizons, 63 : 37–50, doi : 10.1016 / j.bushor.2019.09.003

Книги

  • Каплан Андреас (октябрь 2015 г.) Европейский бизнес и менеджмент. Sage Publications Ltd., Лондон. ISBN 9781473925144
    • (Том I) - Культурные особенности и межкультурные общности
    • (Том II) - Деловая этика и корпоративная социальная ответственность
    • (Том III) - Контекстное разнообразие и междисциплинарные аспекты
    • (Том IV) - Бизнес-образование и научные исследования
  • Каплан Андреас: Academia Goes Social Media, MOOC, SPOC, SMOC и SSOC: Цифровая трансформация высших учебных заведений и университетов, Бикрамджит Риши и Субир Бандйопадхьяй (ред.), Современные проблемы маркетинга в социальных сетях, Routledge, 2018 ISBN 9781317193982
  • Тутен Т., Соломон М., Каплан А.М. (2019) Marketing des médias sociaux, Пирсон, Париж.
Ссылки
  1. ^«Сказки, мифы и сказки об искусственном интеллекте: разъяснение и расшифровка». Обзор управления Калифорнии. Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^Джамиль, Мохаммад (14 ноября 2013 г.). «Как социальные сети изменили нас». Нация. Проверено 23 апреля 2019 г.
  3. ^«Берлин: привлекательность стартового капитала растет». Financial Times.
  4. ^"Проф. Доктор Андреас Каплан". Французско-немецкий бизнес-форум. Проверено 6 декабря 2019 г.
  5. ^"German Digitalization Consumer Report 2014, Social Media Think Lab". Проверено 6 декабря 2019 года.
  6. ^"Биография Андреаса Каплана". Бизнес-школа ESCP. Проверено 6 декабря 2019.
  7. ^"Маркиз, кто есть кто в мире". Маркиз Кто есть Кто.(требуется подписка)
  8. ^«Биография Андреаса Каплана». Бизнес-школа ESCP. Проверено 6 декабря 2019 г.
  9. ^«German Digitalization Consumer Report 2014, Social Media Think Lab». Получено 6 декабря 2019 г.
  10. ^«Этический подход к ИИ - абсолютный императив». Проверено 17 декабря 2019 г.
  11. ^Андреас Каплан, Майкл Хенлайн: Высшее образование и цифровая революция: о MOOC, SPOC, социальных сетях и Cookie Monster In: Business Horizons. 59, 2016, S. 441, doi : 10.1016 / j.bushor.2016.03.008.
  12. ^Андреас Каплан: Европейские школы менеджмента и европейские бизнес-школы: Взгляд из истории бизнес-школ. В: Европейский журнал менеджмента. 32, 2014, S. 529, doi : 10.1016 / j.emj.2014.03.006.
  13. ^«Как Европейский Союз может быть более значимым для своих граждан?».
  14. ^«Google Ученый граф ".
  15. ^" От пользователей мира, соединяйтесь! К правителям мира, соединяйтесь! ". Пресс-релиз. ESCP. 29 ноября 2019 г. Дата обращения 1 декабря 2019 г.
  16. ^«Мобильные социальные сети: профессор Андреас Каплан получает награду за лучшую статью 2012 года от Business Horizons». Пресс-релиз. ESCP Europe. 12 февраля 2013 г. Архивировано с оригинала 18.10.2017. Проверено 14 февраля 2013 г.
  17. ^«Количество ученых Google: пользователи мира, объединяйтесь!».
  18. ^«Количество Scopus: пользователи мира, объединяйтесь!».
  19. ^«« Пользователи мира, объединяйтесь! «Самая загружаемая статья, содержащая около 13,4 миллионов статей - 50 лучших авторов по бизнесу и менеджменту в мире. Каплан и Хенлайн снова заняли первое место в списке самых популярных статей Science Direct». Пресс-релиз. ESCP Europe. 19 июня 2014 г. Архивировано 18 октября 2017 г. из оригинала. Проверено 3 августа 2016 г.
  20. ^«Задержка цифровизации Европы: помощь через (высшее) образование». Разговор. 6 марта 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  21. ^«Сири, Сири, в моей руке: кто самый справедливый в стране? Об интерпретации, иллюстрациях и значениях искусственного интеллекта». Бизнес-горизонты. 6 ноября 2018 г. Дата обращения 09.12.2019.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте