Дуб

редактировать
Дуб, автор Майкл Крейг-Мартин. 1973

Дуб - концептуальное произведение искусства, созданное Майклом Крейг-Мартином в 1973 году. Изделие, описанное как дуб, устанавливается в двух единицах - нетронутой установке стакана с водой на стеклянной полке на металлических кронштейнах на высоте 253 сантиметра над землей, и надписи на стене. При первом показе текст был предоставлен в виде раздаточного материала.

Текст принимает форму вопросов и ответов по поводу произведения искусства, в котором Крейг-Мартин описывает превращение «стакана воды в взрослый дуб без изменяя случайность стакана с водой "и объясняет, что" настоящий дуб физически присутствует, но в форме стакана с водой ". Крейг-Мартин рассматривал «произведение искусства таким образом, чтобы раскрыть его единственный основной и существенный элемент, убеждение, что это уверенная вера художника в его способность говорить и добровольная вера зрителя в принятие того, что он должен скажите ".

Католический вестник сравнил эту работу с римско-католической доктриной пресуществления и Реального присутствия.

Оригинал находится в Национальной галерее Австралии, а копия художника передана в аренду галерее Тейт.

Содержание
  • 1 Иллюстрация
  • 2 История
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Производные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Иллюстрации

Дуб - это произведение искусства, созданное Майклом Крейг-Мартином в 1973 году, и теперь оно выставлено вместе с сопроводительным текстом, первоначально выпущенным в виде буклета. Текст выделен красным шрифтом на белом; Предмет представляет собой французское стекло Duralex, в котором вода до установленного художником уровня, расположенное на стеклянной полке, идеальная высота которой составляет 253 сантиметра с прикрученными к стене скобами, окрашенными в матовый серый цвет. Текст находится за стеклом и крепится к стене четырьмя болтами. Крейг-Мартин подчеркнул, что компоненты должны сохранять безупречный внешний вид, а в случае износа скобки следует перекрашивать, а стекло и полку даже заменять.

Текст содержит аргументы в виде вопросов и ответы, объясняющие, что это не стакан с водой, а «взрослый дуб», созданный «без изменения случайностей стакана с водой». В тексте несчастные случаи определяются как «Цвет, ощущение, вес, размер...». Текст включает утверждение: «Это не символ. Я изменил физическую субстанцию ​​стакана с водой на дуб. Я не изменил его внешний вид. Настоящий дуб физически присутствует, но в форме стакан воды." и «Было бы неправильно называть это стаканом воды. Можно было бы называть это как угодно, но это не изменило бы того факта, что это дуб».

Невозможное сознательно утверждается и в тексте исследуется невозможность утверждения, которое использует идею пресуществления так же, как католическое религиозное убеждение, что хлеб и вино, сохраняя неизменный внешний вид, превращаются в Тело и кровь Христа. Крейг-Мартин имеет католическое происхождение и был прислужником. Он считает, что вера как художника, так и зрителя занимает ключевое место в искусстве, и что в «Дубе» он «деконструировал произведение искусства таким образом, чтобы выявить его единственный основной и существенный элемент», а именно эту веру. 47>

Дуб стал поворотным моментом в его художественном развитии: до этого его заботой была деконструкция, а потом он «пытался снова соединить части». Впоследствии, используя обоснование Марселя Дюшана Фонтан, он работал с рисунками утилитарных предметов и плоских цветных областей с целью отбросить значение, которое «одновременно и устойчиво, и нестабильно », хотя он утверждает, что потребность людей в создании ассоциаций и смыслов делает эту цель недостижимой.

История

Дуб впервые был показан на выставке работ Крейга-Мартина в галерее Rowan., ул. Бонд-стрит, Лондон, в 1974 году. Многие посетители предполагали, что Крейг-Мартин разыгрывает последний трюк, поскольку не было никаких свидетельств работ, выставленных в галерее с белыми стенами. Однако высоко на стене стоял стакан с водой и стеклянная полка с работой «Дуб». В то время сопроводительный текст был доступен в виде брошюры.

Оригинал был приобретен Национальной галереей Австралии в Канберре в 1977 году; копия художника предоставлена ​​лондонской галерее Tate из частной коллекции.

Крейг-Мартин сказал: «Дуб прожил великую жизнь как произведение искусства. Это почти всегда где-то на виду, и его показывали по всему миру - текст был переведен как минимум на 20 языков. Единственное место, где его никогда не показывали, - это США ».

Когда-то он был запрещен Австралийским чиновникам запрещен въезд в страну как «растительность». Крейг-Мартин был вынужден сообщить им, что это действительно стакан воды. Он сказал: «Это был, конечно, удивительно забавный инцидент, особенно потому, что он распространил на« реальную жизнь »обсуждение веры и сомнения, фактов и вымыслов, к которым я обращался в своей работе».

Критическая реакция

Дуб - это знаменитое произведение искусства, которое, по словам Ирландского музея современного искусства, теперь признано поворотным моментом в развитии концептуального искусства, хотя изначально оно был встречен с удивлением, если не с презрением. Это было описано как «ставить под сомнение природу реальности».

Стэнфордская энциклопедия философии утверждает, что «не считать его великим произведением искусства, потому что оно не может дать повод для отчетливо эстетический вид удовольствия на самом деле вообще не подрывает проект. Концептуальное искусство, как мы теперь знаем, заключается в передаче смысла через носитель, а не в предоставлении аудитории опыта, скажем, красота. Любая атака на эту фундаментальную черту концептуального искусства нацелена не столько на отдельное произведение, сколько на форму искусства как таковую ».

В своей лекции Ричарда Димблби 23 ноября 2000 г., сэр Николас Серота сказал: «Возможно, нам не« нравятся »работы Крейга-Мартина, но это, безусловно, напоминает нам, что оценка всего искусства включает в себя акт веры, сравнимый с убеждением, что через пресуществление, хлеб и вино Святого Причастия становятся телом и кровью Христа ».

Дэмиен Херст сказал:« Этот кусок, я думаю, это величайшее произведение концептуальной скульптуры, я до сих пор не могу выбросить его из головы ». Ричард Корк назвал первоначальную экспозицию 1974 года« одним из самых сложных моментов »современного искусства.

Энтони Каро сказал: «Некоторые вещи, называемые искусством, просто чертовски глупы. Я имею в виду, что «этот стакан воды - дуб». Критик искусства Дэвид Ли и основатели художественного движения Stuckism, Билли Чайлдиш и Чарльз Томсон также выступает против этого.

В ответ на похвалу России работе, сказал: «Как бы отреагировал тот же самый критик, если бы, заказав дубовые доски для туалета, вместо него послали ведро воды? Будет ли он осторожно размышлять о «тонких и неясных водах идентичности» или сразу же размышлять о душевном благополучии своих поставщиков древесины? »Брайан Сьюэлл спросил, почему« чудо »было« произведением искусства, подходящим » только для галереи, а не какого-то тауматургического объекта, почитаемого в церкви? »

Майкл Дейли писал, что эта работа« не была искусным изображением стакана и полки, добытого с большим трудом »и что в течение двадцати лет «вместо того, чтобы высмеивать самообманчивые, претенциозные предложения Крейга-Мартина и ему подобных, критики льстили и восхваляли».

Производные работы

Тим Крауч написал и исполнил одноименный сыграйте, получив признание критиков в Нью-Йорке и Лондоне. Маленькие художники (Джон Кейк и Даррен Нив) представили версию Lego в фильме «Art Craziest Nation». Дуб считается важным источником влияния на Статья Рэмси Дьюкса «Четыре стакана воды» впервые была опубликована в «Журнале академических исследований магии», выпуск 2, 2004 год.

См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:42:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте