Эми и Айзек Пост

редактировать
Эми Пост, около 1885 года. Айзек Пост

Айзек и Эми Пост, были радикальными Хикситскими квакерами из Рочестера, штат Нью-Йорк, участвовали в борьбе за аболиционизм и права женщин. Среди первых сторонников спиритуализма они помогли связать молодое религиозное движение с политическими идеями середины XIX века реформаторского движения.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Аболиционисты
  • 3 Права женщин
  • 4 Спиритуализм
  • 5 Семья
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Ранняя жизнь

Эми Пост родилась Эми Кирби 20 декабря 1802 года в Иерихоне, Нью-Йорк, в семье Джозефа Кирби и Мэри (моряка) Кирби, членов Общества друзей, также известных как Квакеры. Важность гуманитарной реформы была заложена в раннем образовании Эми и послужила основой для ее дальнейшей работы в качестве аболициониста и борца за права женщин.

Исаак Пост родился 26 февраля 1798 года в семье Лонг-Айленда, Нью-Йорк, квакеров. Приблизительно в 1821 году Исаак Пост женился на старшей сестре Эми, Ханне Кирби. В 1823 году они переехали в Каюга, штат Нью-Йорк, где он основал ферму. В 1827 году Ханна заболела, и Эми присоединилась к почтальонам, чтобы помогать ухаживать за двумя детьми своей сестры. Вскоре Ханна умерла, и Эми осталась с Исааком, чтобы продолжать заботиться о детях. В 1828 году Эми Кирби вышла замуж за Исаака Поста, от которого у нее было четверо детей: Джейкоб, Джозеф, Матильда и Уиллет.

В том же году радикальные квакеры отделились от деноминации, и Айзек Пост и Эми Кирби присоединились к более радикальному крылу, возглавляемому Элиасом Хиксом.

После того, как Исаак и Эми поженились, они переехали в Рочестер в 1836 г., где они жили на Норт-Плимут-авеню. В 1839 году Исаак начал свой бизнес аптекарем в торговом центре Smith Arcade на Exchange Street.

Аболиционисты

Пара быстро стала вовлеченной в радикальные дела. Эми Пост стала активным и заметным членом Ежегодного собрания друзей Хиксайта (GYM). Пост вместе со своим мужем Исааком посвятила большую часть своего времени очень прогрессивной группе квакеров, которые стремились предоставить мужчинам и женщинам одинаковые права на собраниях Общества друзей. В 1837 году Эми Пост пошла против желаний старейшин Общества друзей, которые не одобряли рабство, но не доверяли радикальному аболиционизму, и подписала свою первую «мирскую» петицию против рабства. В 1842 году Эми и Исаак Пост стали двумя из основателей Общества борьбы с рабством Западного Нью-Йорка (WNYASS). WNYASS не был аболиционистской группой только для квакеров. Среди его членов были и евангельские протестанты, и деисты. В обязанности Эми Пост, как представителя общества, входила организация ярмарок по сбору средств и групповых съездов. Несмотря на то, что «Общество друзей» было категорически противником рабства, старейшины Рочестерского ежемесячного собрания (RMM) обвинили Пост в том, что она была слишком мирской в ​​своих попытках отменить рабство. Пост проигнорировал расследование RMM ее "мирских" усилий и продолжал быть квакерским аболиционистом. Она даже продолжала распространять религиозные свидетельства на официальном бланке Американского общества по борьбе с рабством. Для постов не должно быть границ между религиозными убеждениями квакеров и политической активностью аболиционистов.

К началу 1840-х годов радикальные квакеры начали проводить собрания аболиционистов в доме постов, где выступали известные преподаватели реформ, такие как Уильям Ллойд Гаррисон, Фредерик Дуглас, Сьюзен Б. Энтони и Соджорнер Трут посетили и поговорили. Дуглас стал близким другом Почтальона, который помог ему обосноваться в Рочестере, где он издавал свою газету «Полярная звезда». Дуглас и Посты также сотрудничали в переправе беглых рабов, и их дом служил станцией на Подземной железной дороге, где одновременно содержалось до 20 сбежавших рабов.

Однажды в субботу вечером, когда все наши домочадцы заснули, в дверь постучали, и дверь открылась для пятнадцати усталых и голодных мужчин и женщин, бежавших из страны рабства. Казалось, они знали, что Канада, их дом отдыха, рядом, и были нетерпеливы, но возможность пересечь озеро заставляла их ждать до понедельника рано утром. Когда они улеглись и утолили голод вместе с комфортным и освежающим сном, они так воодушевились своей близостью к совершенной и прочной свободе, что забыли ни о какой опасности ни для нас, ни для себя, так что они были вынуждены за ними в течение дня постоянно наблюдают, чтобы они не высунули голову из окна и не проявили себя иным образом.... Настало долгожданное утро понедельника, и после плотного завтрака и обеда на ужин они вышли из дома со всей возможной тишиной и тишиной, и вскоре мы увидели их на борту парохода Canada, который уже лежал на док; с ними на борту он сразу же вышел на середину ручья, поднял британский флаг, и мы знали, что все в порядке; мы вздохнули более свободно, но когда мы увидели их стоящими на палубе с непокрытыми головами, кричащих их прощания, благодарности и эякуляции, мы не могли сдержать слез благодарности за их счастливый побег, смешанный с глубоким стыдом, которым наша собственная страна хвасталась свобода не предлагала им убежища в безопасности. | Эми Пост

В 1848 году посты также покинули спортзал из-за давления со стороны старейшин, чтобы они прекратили свою аболиционистскую деятельность, а также помогли организовать Годовое собрание друзей конгрегации (YMCF). который сильно отличался от GYM по нескольким параметрам. У них не было министров или старейшин, так как в YMCF все люди считались равными. Члены YMCF будут делать все, что они считают необходимым, чтобы положить конец рабству, и, следовательно, не ограничивают «мирские» усилия по отмене рабства. Наконец, YMCF не терпит расовой или половой дискриминации. Они считали, что всех людей следует считать равными морально, религиозно и политически. Девизом Конгрегационалистских друзей было «Общая природа, общие права и общая судьба».

Права женщин

В 1848 году Эми Пост начала участвовать в качестве организатора женского движения.. Действуя в соответствии со своими убеждениями в равенстве женщин, она посетила Конвенцию Сенека-Фоллс в 1848 году в Сенека-Фоллс, штат Нью-Йорк. Она и Мэри Пост, ее падчерица, были среди ста женщин и мужчин, подписавших Декларацию чувств, которая была там впервые представлена.

Две недели спустя она и несколько других женщин, участвовавших в Конвенции Сенека-Фолс, организовали Рочестерскую конвенцию по правам женщин в родном городе Post, Рочестере, штат Нью-Йорк. Планирующее собрание выбрало Эми Пост временным председателем и назначило комитет по назначениям, чтобы предложить список должностных лиц. Конвенция Сенека-Фоллс, следуя традиции, избрала мужчину президентом конвенции. Вопреки традициям, организаторы Рочестера предложили на эту должность женщину, Эбигейл Буш. Когда 2 августа собрание собралось в Рочестерской унитарной церкви, Эми Пост призвала его к порядку и зачитала предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, было решительно против некоторых присутствовавших лидеров женского движения, опасаясь, что женщины еще не готовы пойти на такой шаг. Буш был избран, несмотря на оппозицию, что сделало это первое публичное собрание мужчин и женщин в США, председателем которого была женщина. Эми Пост продолжала посещать конгрессы по правам женщин, и на конгрессе в Рочестере в 1853 году она подписала резолюцию «Справедливые и равные права женщин».

В сопровождении Люси Коулман Пост посетила колонии беглых рабов в Канаде. и посещал съезды по всему Северу. Пост подружился с Харриет Джейкобс, которую она вдохновила написать Инциденты из жизни рабыни (опубликовано в 1861 году под именем «Линда Брент»).

Эми служила сообществу практическими и осязаемыми способами, такими как сбор еды, медикаментов и одежды для освобожденных рабов во время Гражданской войны. После войны Пост стала членом Ассоциации равных прав и Национальной ассоциации избирательного права женщин. В 1872 году Эми Кирби Пост успешно зарегистрировалась для голосования, но, в отличие от Сьюзен Б. Энтони, она была отвергнута на избирательных участках и не смогла проголосовать. Неустрашимая, Пост продолжала свою работу по обеспечению равенства женщин на протяжении всей своей жизни и в 1885 году стала одним из основателей Женского политического клуба. В 1888 году Пост поехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы присутствовать на Международном совете женщин, крупнейшем женском собрании того времени.

Спиритуализм

В 1848 году Посты приняли в свой дом сестер Фокс, Кейт и Маргарет, которые, по-видимому, приобрели способность общаться с духами посредством стучащих звуков.. Они представили девушек своему кругу радикальных друзей, и почти все они стали горячими сторонниками зарождающейся религии спиритизма. Сам Исаак Пост стал признанным медиумом. Его книга 1852 года «Голоса из духовного мира, являющиеся сообщениями многих духов» была представлена ​​как духовные сочинения таких выдающихся людей, как Бенджамин Франклин и Джордж Фокс.

Семья

Брат Исаака, Джозеф (30 ноября 1803 Вестбери, Нью-Йорк - 17 января 1888 г.), также был сторонником отмены смертной казни и имел ранние разногласия с квакерами, хотя в конце концов они пришли к его мнению. точка зрения. Он поддержал Исаака Т. Хоппера, Чарльза Марриота и Джеймса С. Гиббонса, когда Общество друзей отреклось от них из-за их откровенного противодействия рабству. Джозеф провел всю свою жизнь в доме, где он родился.

Наследие
Исторический указатель на бывшем месте Почты в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Исаак Пост умер в апреле 1872 года. Умерла Эми Пост. 29 января 1889 г. Они похоронены на кладбище Маунт-Хоуп в Рочестере, Нью-Йорк. Эми Кирби Пост помнят за ее неустанную борьбу за отмену смертной казни, ее крайнюю вовлеченность в активизм за права женщин и ее связь с другими известными аболиционистами и активистами за права женщин. Ее преданность своим религиозным и политическим убеждениям произвела неизгладимое впечатление на будущих активистов движения за права женщин.

Заметки
  1. ^ «Эми Пост». Западные суфражистки Нью-Йорка. Совет региональной библиотеки Рочестера. Получено 7 октября 2016 г., "Isaac Post". Западные суфражистки Нью-Йорка. Совет региональной библиотеки Рочестера. Проверено 7 октября 2016 г., Braude 2001
  2. ^Schmitt, Victoria Sandwhick (лето 2005 г.). «Фредерик Дуглас Рочестера, часть первая» (PDF). История Рочестера. Публичная библиотека Рочестера. т.67, №4: 15–17. Проверено 23 марта 2009 г.
  3. ^Шмитт, Виктория Сандуик (осень 2005 г.). «Фредерик Дуглас Рочестера, часть вторая» (PDF). История Рочестера. Публичная библиотека Рочестера. т.67, №4: 7–9. Проверено 23 марта 2009 г.
  4. ^Пост, Эми. «ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РОЧЕСТЕРЕ - Написана для« Полувековой истории Рочестера 1884 года »Уильяма Ф. Пека (см. Главу XLIII, страницы 458-462)». Проверено 2 апреля 2009 г.
  5. ^«Эми Кирби Пост». Департамент редких книг, специальных коллекций и сохранности Рочестерского университета. Проверено 9 мая 2011 г.
  6. ^Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF). История Рочестера. Публичная библиотека Рочестера. X (2 и 3): 5. Архивировано из оригинального (PDF) 3 марта 2016 г. Получено 7 октября 2016 г.
  7. ^Wilson, J. G. ; Фиск, Дж., ред. (1900). "Пост, Исаак". Циклопедия американской биографии Эпплтона. Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Ссылки

Хьюитт, Нэнси А. "Пост, Эми Кирби". Американская национальная биография в Интернете. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000. | url = http://www.anb.org/articles/15/15-00553.html |

Рипли, К. Питер. Записки черных аболиционистов: Vol. 3, США, 1830-1846 гг. Северная Каролина: Издательство Университета Чапел-Хилл, 1991. Также доступно на сайте | url = https://web.archive.org/web/20080226213028/http://www.netlibrary.com/ |

Суфражистки западного Нью-Йорка: Эми Кирби Пост. Совет региональной библиотеки Рочестера: 2000 г. | url = [1] |

Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте