Эмма Хардиндж Бриттен

редактировать

Эмма Хардиндж Бриттен Эмма Хардиндж Бриттен захвачена Уильямом Х. Мамлером.

Эмма Хардиндж Бриттен (2 мая 1823 г. - 2 октября 1899 г.) был английским защитником раннего современного спиритуалистического движения. Большая часть ее жизни и работы была записана и опубликована в ее речах и статьях о духовном движении, а неполная автобиография была отредактирована ее сестрой. Ее помнят как писателя, оратора и практикующего движения. Ее книги «Современный американский спиритуализм» (1870 г.) и «Чудеса девятнадцатого века» (1884 г.) представляют собой подробные отчеты об истории движения раннего современного спиритизма в Америке.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Эмма Флойд родилась в Лондоне, Англия, в 1823 году. Ее отец Эбенезер, который был школьным учителем, умер в 1834 году, когда Эмме было одиннадцать лет. Она выросла, поддерживая себя и свою семью в качестве музыканта, получила образование оперной певицы и начала сценическую карьеру.

Карьера

Она заработала репутацию очевидных способностей в качестве духовного медиума в раннем возрасте. лет. В детстве у Эммы была привычка предсказывать будущее людей, с которыми она сталкивалась, рассказывать им о том, что она видела в видениях, а также информацию об их умерших родственниках, о которых она не знала заранее. Она также развила забавный талант играть песни на фортепьяно с упреждением, что ее аудитория думала (про себя!) О том, чтобы просить.

Согласно ее автобиографии, склонности Эммы к ясновидению привлекли ее к участию в тайном лондонском оккультном обществе, которое использовало магнетизм и техники ясновидения в экспериментальных целях. В этот период она также подвергалась сексизму и экономической дискриминации из-за того, что была связана с манипулятивным членом общества, которого она позже назвала «сбитым с толку сенсуалистом». Хотя достоверной информации об этой лондонской оккультной группе мало, есть подозрения, что Эмма получила от этого общества имя Хардиндж, фамилию, которую она хранила на протяжении всей своей взрослой жизни.

Она приехала в Америку и, находясь в Нью-Йорке, посещала спиритические сеансы в надежде написать о легковерности американцев. Во время этих сеансов она начинает переживать события своего драматического детства. Под руководством медиума Ады Хойт эти мистические переживания на сеансах привели ее к тому, что она стала частью движения спиритуалистов. Знаменитый спиритуалист Гораций Дэй пригласил Эмму проводить спиритические сеансы в Обществе распространения духовных знаний. Она углубила свое участие в спиритуалистическом движении в качестве «лектора транса» и выступала с речами по всей стране. Темы лекций включали «Открытие духов», «Философия духовного круга», «Аид» и «Какова основа связи природного и духовного миров?»

Хардиндж также принял участие в кампании 1864 года в поддержку переизбрания Авраама Линкольна. После прочтения весьма успешной лекции под названием «Грядущий человек; или следующий президент Соединенных Штатов ", Эмма была приглашена для продолжения своей политической работы во время турне из тридцати двух лекций.

Возможно, кульминацией ее ораторской карьеры стала речь, произнесенная 14 апреля 1865 г. ответ на убийство президента Линкольна всего за тридцать шесть часов до этого. Ее речь была широко признана журналистами того времени ее величайшим достижением. Тем не менее, не все ее духовные лекции были приняты так хорошо. В 1866 году The Saturday Review написала сатирическую статью критику выступлений Хардиндж, описывая ее стиль как "раздутое красноречие", а ее содержание как "ерунду".

В качестве хроники своего активного религиозного участия Хардиндж опубликовала книгу «Современный американский спиритуализм» (1870 г.), огромную «энциклопедию» людей и событий, связанных с ранними днями движения. В том же году Эмма вышла замуж за ярого спиритуалиста Уильяма Бриттена из Бостона. Однако Эмма продолжала публиковаться под фамилией Хардиндж, поскольку ее профессиональная карьера была хорошо развита до этого позднего брака.

В 1872 году Эмма попыталась открыть журнал The Western Star, однако после серии разрушительных пожаров в Бостоне ее обнищавшие клиенты отказались от подписки. Журнал провалился всего после шести номеров. Затем Эмма вернулась в Нью-Йорк, где занялась теософией. Она также была одним из шести членов-основателей Теософического общества с Еленой Блаватской, пока они не поссорились.

Она также отредактировала книгу под названием «Магия искусства или мирской, суб-мирской и сверхземной спиритизм: трактат в трех частях и двадцати трех разделах» по предмету теософии. Он был написан анонимно и опубликован в 1876 году «автором» с помощью «его [sic] очень уважаемого английского друга, г-жи Эммы Хардиндж Бриттен». Остается странная загадка относительно его авторства. Кроме того, в 1887 году она основала еженедельную спиритуалистическую газету «Два мира».

С 1878 по 1879 год Эмма и ее муж работали миссионерами-спиритуалистами в Австралии и Новой Зеландии. Вернувшись в Нью-Йорк, она написала свою величайшую хронику эпохи спиритизма - Чудеса девятнадцатого века (1884). Эмма Хардиндж умерла в Манчестере, Англия, в 1899 году.

Ей приписывают определение семи принципов спиритуализма, которые с небольшими изменениями до сих пор используются национал-спиритуалистом. Ассоциация церквей в США и Национальный союз спиритуалистов в Соединенном Королевстве.

Публикации

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Эммой Хардиндж Бриттен.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте