A Движение за реформы - это тип общественного движения, цель которого - привнести социальное или политическая система ближе к идеалу сообщества. реформаторское движение отличается от более радикальных социальных движений, таких как революционных движений, которые отвергают эти старые идеалы, поскольку эти идеи часто основаны на либерализме., хотя они могут быть основаны на социалистических (в частности, социал-демократических ) или религиозных концепциях. Некоторые полагаются на личную трансформацию; другие полагаются на небольшие коллективы, такие как Махатма Ганди, прялка и самоподдерживающаяся деревенская экономика, как способ социальных изменений. Реакционные движения, которые могут возникать против любого из них, пытаются вернуть все к тому состоянию, в котором они были до каких-либо успехов нового реформаторского движения, или предотвратить любые такие успехи.
После двух десятилетий крайне консервативного правления в конце 1820-х годов тупик сломался с отменой устаревших ограничений для нонконформистов, за которой последовала резкое снятие строгих ограничений с католиков в Великобритании.
Радикальное движение выступало за избирательную реформу, против использования детского труда, за реформу бедноты Законы, свободная торговля, реформа образования, тюремная реформа и общественная санитария. Первоначально это движение стремилось заменить исключительную политическую власть аристократии более демократической системой, расширяющей возможности городских районов и средний и рабочий класс. Энергия реформ проистекала из религиозного рвения евангелических элементов в установленной англиканской церкви и евангелических работников нонконформистских церквей, особенно методистов.
Реформаторы также использовали научную методологию Джереми Бентама. и утилитаристам для разработки конкретных реформ, и особенно для обеспечения государственного контроля, чтобы гарантировать их успешную работу. Наибольшим успехом реформаторов стал Закон о реформе 1832 г.. Это дало растущему городскому среднему классу большую политическую власть, в то же время резко снизив власть районов с низким уровнем населения, контролируемых богатыми семьями. Несмотря на решительное сопротивление со стороны Палаты лордов законопроекту, этот закон дал либералам больше парламентских полномочий, в то же время уменьшив политическую силу рабочего класса, оставив их оторванными от основной массы поддержки среднего класса. на что они полагались. После принятия Закона о реформе 1832 года радикальный союз был разорван до союза либералов и лейбористов эдвардианского периода.
чартистское движение в Британии девятнадцатого века стремилось к всеобщему голосованию. Историк чартистского движения заметил, что «чартистское движение было по существу экономическим движением с чисто политической программой». Наступил период плохой торговли и высоких цен на продукты, а резкие ограничения на Закон о бедных стали источником острых страданий. Лондонское Товарищество Рабочих под руководством Фрэнсиса Плейса оказалось в эпицентре сильных волнений. В северных текстильных районах чартисты во главе с Фергусом О'Коннором, последователем Дэниела О'Коннелла, осудили неадекватные законы о бедных. По сути, это был голодный бунт, порожденный безработицей и отчаянием. В Бирмингеме под руководством Томаса Этвуда возник более старый Бирмингемский политический союз. Движение чартистов требовало фундаментальных экономических реформ, повышения заработной платы и лучших условий труда, а также отмены отвратительного Закона о бедных.
Идея всеобщего избирательного права мужчин, первоначальная цель движения чартистов, заключалась в том, чтобы включить все мужчины как избиратели, независимо от их социального положения. Позже это превратилось в кампанию за всеобщее избирательное право. Это движение стремилось перекроить парламентские округа в Великобритании и создать систему заработной платы для выборных должностных лиц, чтобы рабочие могли позволить себе представлять своих избирателей, не обременяя свои семьи.
Многие считают, что Мэри Уоллстонкрафт Защита Права женщины (1792) быть источником длительной кампании реформаторов за включение феминисток и истоком движения женское избирательное право. Харриет Тейлор оказала значительное влияние на работу и идеи Джона Стюарта Милля, усилив отстаивание Миллем прав женщин. Ее эссе «Предоставление женщинам избирательных прав» появилось в Вестминстерском обозрении в 1851 году в ответ на выступление Люси Стоун на первой Национальной конвенции по правам женщин в Вустере, штат Массачусетс, в 1850 году., и это было переиздано в США. Милль цитирует влияние Тейлора в своей последней редакции книги «О свободе» (1859 г.), которая была опубликована вскоре после ее смерти, и, похоже, она косвенно упоминается в «Подчинении женщин» Милля.
Военная кампания по включению женщин в состав электорат возник в викторианские времена. Муж Эммелин Панкхерст, Ричард Панкхерст, был сторонником женского избирательного движения и был автором Закона о собственности замужних женщин 1870 и 1882 годов. В 1889 году Панкхерст основал неудачную организацию Women's Franchise League, а в октябре 1903 года она основала более известный Женский общественно-политический союз (позже названный Daily Mail «суфражистками»), организацию, известную своей воинственностью. Под руководством Панкхерст и ее дочерей Кристабель и Сильвия кампания достигла кульминации в 1918 году, когда британский парламент принял Закон о народном представительстве 1918 года, предоставивший право голоса женщинам старше 30 лет, которые были домохозяевами, женами. домовладельцев, арендаторов недвижимости с годовой арендной платой в 5 фунтов стерлингов и выпускников британских университетов. Было также движение за избирательное право Уорнера.
Эрл Грей, лорд Мельбурн и Роберт Пил были лидерами парламента в первые годы британского реформаторского движения. Грей и Мельбурн принадлежали к партии вигов, и их правительства увидели парламентскую реформу, отмену рабства во всей Британской империи и реформу закона о бедных. Пил был консерватором, министерство которого сделало важный шаг в направлении тарифной реформы, отменив кукурузные законы.
Уильяма Юарта Гладстона, как утверждал Палмерстон. Министр финансовУильям Юарт Гладстон был реформатором. Среди реформ, которые он помог провести парламенту, была система государственного образования в Законе о начальном образовании 1870. В 1872 году он стал свидетелем введения тайного голосования для предотвращения принуждения, обмана и взяточничества избирателей. К 1885 году Гладстон скорректировал границы парламентских округов, сделав каждый округ равным по численности населения, что не позволило одному депутату иметь большее влияние, чем другому.
Мексиканская либеральная партия, возглавляемая Бенито Хуаресом. и Себастьян Лердо де Техада, руководили возникновением Мексики как национального государства из колониализма. Он предусматривал современное гражданское общество и капиталистическую экономику. Все граждане были равны перед законом, и была подтверждена отмена рабства в Мексике в 1829 г. . Либеральная программа, зафиксированная в Конституции Мексики 1857 года, была основана на:
Танзимат, означающий реорганизацию Османской империи, был периодом реформ, начавшимся в 1839 году и завершившимся Первой конституционной эрой в 1876 году. Эпоха реформ Танзимат характеризовалась различные попытки модернизировать Османскую империю, чтобы обезопасить ее территориальную целостность от националистических движений и агрессивных сил. Реформы поощряли османизм среди различных этнических групп Империи, пытаясь остановить волну националистических движений в Османской империи. Реформы были направлены на более основательную интеграцию немусульман и нетурок в османское общество путем усиления их гражданских свобод и предоставления им равенства на всей территории Империи. Крестьяне часто выступали против реформ, потому что они нарушали традиционные отношения.
Российская империя в 19 веке характеризовалась очень консервативной и реакционной политикой, проводимой самодержавные цари. Большое исключение произошло во время правления Александра II (1855–1881), особенно в 1860-е годы. Безусловно, величайшим и самым неожиданным явлением была отмена крепостного права, от которой пострадало 23 миллиона из 74 миллионов населения Империи. Они принадлежали государству, монастырям и 104 тысячам богатых дворян-помещиков.
Реформа освобождения 1861 г., освободившая 23 миллиона крепостных, была самым важным событием в истории России XIX века, и начало конца монополии на власть земельной аристократии. Эмансипация принесла в города бесплатную рабочую силу, стимулировала промышленность и позволила среднему классу расти в численности и влиянии. Освобожденные крестьяне бесплатной земли не получали. Они должны были заплатить специальный налог за то, что составляло их жизнь, правительству, которое, в свою очередь, заплатило землевладельцам щедрую цену за землю, которую они потеряли. Вся собственность, переданная крестьянам, находилась в коллективной собственности мирской общины, которая делила землю между крестьянами и контролировала различные владения. Несмотря на то, что крепостное право было отменено, поскольку оно было отменено на невыгодных для крестьян условиях, революционная напряженность не уменьшилась, несмотря на намерения Александра II. Революционеры считали, что недавно освобожденных крепостных просто продавали в наемное рабство в начале промышленной революции, и что буржуазия фактически заменила землевладельцев.
Судебные реформы были одними из самых успешных и последовательных из всех его реформ. Были установлены совершенно новая судебная система и порядок судопроизводства. Основными результатами явилось введение единой судебной системы вместо громоздкого набора сословий королевских судов и коренные изменения в уголовных процессах. Последнее включало в себя установление принципа равенства сторон, введение публичных слушаний, суд присяжных и профессионального адвоката, который никогда не существовали в России. Однако были и проблемы, так как некоторые устаревшие учреждения не были охвачены реформой. Также реформе помешало внесудебное наказание, широко введенное в период правления его преемников - Александра III и Николая II. Одним из важнейших результатов реформы стало широкое введение судов присяжных. В суд присяжных входили три профессиональных судьи и двенадцать присяжных. Присяжный должен владеть недвижимостью определенной стоимости. В отличие от современных судов присяжных, присяжные не только могли решить, виновен подсудимый или не виновен, но также могли решить, что подсудимый виновен, но не подлежал наказанию, поскольку Александр II считал, что правосудие без мораль неверна. Приговор был вынесен профессиональными судьями.
Множество новых реформ было проведено в различных областях. Царь назначил Дмитрия Милютина для проведения значительных реформ в российских вооруженных силах. Дальнейшие важные изменения были внесены в промышленность и торговлю, и благодаря новой свободе появилось большое количество обществ с ограниченной ответственностью. Были составлены планы строительства большой сети железных дорог, частично для освоения природных ресурсов страны, а частично для увеличения ее обороноспособности и нападения.
Военные реформы включали всеобщий призыв, введенный для всех социальных слоев в 1 января 1874 г.
Новая судебная администрация (1864 г.), основанная на французской модели, ввела гарантии владения жильем. Также вступили в действие новый Уголовный кодекс и значительно упрощенная система гражданского и уголовного судопроизводства. Произошла реорганизация судебной системы с включением в нее судебного разбирательства в открытом суде с пожизненными судьями, системой присяжных и созданием мировых судей для рассмотрения мелких правонарушений на местном уровне. Историк права сэр Генри Мэн приписал Александру II первую крупную попытку со времен Гроция систематизировать и гуманизировать способы ведения войны
Бюрократия Александра установила тщательно продуманный план. схема местного самоуправления (земство ) для сельских округов (1864 г.) и крупных городов (1870 г.) с выборными собраниями с ограниченным правом налогообложения и новой сельской и городской полицией под руководством министра внутренних дел.
Колония на Аляске теряла деньги, и в 1867 году Россия продала Аляску Соединенным Штатам за 7,2 миллиона долларов ( что эквивалентно примерно 200 миллионам долларов в текущих ценах). Русские администраторы, солдаты, поселенцы и некоторые священники вернулись домой. Другие остались служить своим коренным прихожанам, которые остаются членами Русской Православной Церкви в 21 веке.
Реформы Ататюрка были серией значительных политических, правовых, культурные, социальные и экономические изменения, которые были осуществлены под руководством Мустафы Кемаля Ататюрка в 1920-х и 1930-х годах в новой Турецкой Республике
В период между 1919 и 1923 годами Мустафа Кемаль был в находился на переднем крае турецкой войны за независимость и участвовал в искоренении устаревших институтов Османской империи и закладке основ нового турецкого государства. Он обратился к Национальным конгрессам Эрзурума и Сиваса, чтобы организовать и поднять боевой дух людей, решительно выступающих против сил Антанты, которые оккупировали Анатолию. К концу этих конвенций он сумел передать послание о том, что идею и идеалы устаревшего империализма следует отбросить, чтобы люди в пределах национальных границ могли принимать решения в соответствии с принципами и общими руководящими принципами эффективной национальной политики. После оккупации Стамбула силами Антанты он заложил основы нового турецкого государства, когда в 1920 году объединил Великое национальное собрание в Анкаре. С правительством Великого национального собрания, президентом которого он был, Мустафа Кемаль боролся с силами Антанты и султанской армией, которые оставались там в сотрудничестве с оккупационными силами. Наконец, 9 сентября 1922 года ему удалось отбросить союзные войска обратно в Измир вместе с другими силами, которым удалось проникнуть в центр Анатолии. Этим действием он спас страну от вторжения иностранных войск.