Железная дорога Аммергау

редактировать
Аммергау Железная дорога
Bahnhof Oberammergau 2007 - jetzt HP.jpg ET 425 в Обераммергау (2007)
Обзор
Собственное названиеAmmergaubahn
СтатусЭксплуатация
ВладелецDeutsche Bahn
Номер строки5451
РегионБавария
Термини.
Станции11
Сервис
ТипТяжелый рельс, Пассажирский рельс. Региональная железная дорога
Номер маршрута963
Оператор (ы)DB Regio
История
Открыт5 апреля 1900 г.
Технический
Длина линии23,671 км (14,708 миль)
Количество путейОдиночная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 5 кВ / 16⅔ Гц (до 1954 г.). 15 кВ / 16⅔ Гц AC воздушная линия
Маршрутная карта

Ammergaubahn.png

Легенда
из Мюнхена
0,000Мурнау
Мурнау Локальбанхоф
закрыто 3 мая 1960 г.
0,411Му rnau Ort
0,500в Гармиш-Партенкирхен
1,600Рамсахлейт
3261Seeleiten-Berggeist запрос остановки
5,568Grafenaschau остановка, бывшая станция
9,392Jägerhaus запрос остановки
11,680Bad Kohlgrub
13,130Bad Kohlgrub Kurhaus запрос остановки
14,263Саулгруб
16,623
19,000Шеренау
20,412Юнтераммергау остановка, бывшая станция
Аммер
23 671Обераммергау остановка, бывшая станция

Железная дорога Аммергау или Аммергаубан (иногда называемая Аммертальбан или «Аммер Долина железная дорога ", первоначально Локальбан Мурнау – Обераммергау ) - это однопутная электрифицированная железнодорожная линия в Баварии на юге Германии. Он проходит от Мурнау до Обераммергау, его последние этапы следуют по долине реки Аммер, от которой он получил свое название. Эта ветка на Обераммергау ответвляется в Мурнау от главной линии Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен.

Содержание
  • 1 Операции и история
  • 2 Модернизация
  • 3 Операционные запасы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Операции и история
А в начале 1905 г. на станции Обераммергау

Этот маршрут длиной 23,671 км был завершен 1 мая 1900 г. в соответствии с баварской концессией, предоставленной 24 января 1897 г. Lokalbahn AG (LAG). 1 января 1905 года он был электрифицирован, став первой железной дорогой в Германии, работающей на однофазном переменном токе. Первоначально линия была электрифицирована переменным током 5,5 кВ, 16 Гц. С 1 августа 1938 года LAG был переведен в Deutsche Reichsbahn. Но только в 1954/55 году энергосистема была преобразована на обычные 15 кВ, 16 / 3 Гц Deutsche Bundesbahn, и четыре из пяти электровозов были модифицированы соответствующим образом..

С ростом популярности дорожного движения железная дорога Аммергау пострадала так же сильно, как и другие ветки железнодорожной сети. Грузовые перевозки сократились практически до нуля, а количество пассажиров постоянно снижалось до 500–1000 в день. В результате была удалена большая часть инфраструктуры.

В 1999 году велись переговоры с профсоюзом пассажиров и DB Regio Bayern AG. Pro Bahn потребовала, в частности, нового перекрестка и сохранения второго пути в Обераммергау. Это позволило бы сократить время в пути примерно на 10 минут. Но стоимость около 4 миллионов марок оказалась слишком высокой, и проект заморозили.

Модернизация

В последнее время трасса была сильно модернизирована. Однако вся инфраструктура, которая больше не нужна для регулярных рейсов, стала жертвой этого процесса, что вызвало серьезную критику Deutsche Bahn со стороны Pro Bahn и других. Например, с момента ремонта осенью 2005 года на конечной станции в Обераммергау был только один путь; остальная часть территории была застроена под автобусную станцию ​​и другие объекты. В результате конечная остановка была понижена со станции до остановки. Станции в Графенашау и Унтераммергау также были переведены на остановки, так как поезда не могут быть пойманы ни в одном месте. В результате этих мер по рационализации специальные рейсы больше не могут курсировать в течение дня в Обераммергау, потому что им больше некуда пересекать дорогу. Единственное оставшееся место перехода - Бад-Кольгруб - необходимо для регулярных перевозок. Регулярные поезда ходят здесь ежечасно. Кроме того, локомотивы больше не могут ездить на конечной станции в Обераммергау; только двухтактные поезда или составные части могут использовать там одиночный путь.

В районе Бад-Кольгруба заменено 10 километров дороги 80-летней давности; новые рельсы были сварены непрерывно. Маршрут также был оборудован в 2005 году цифровой железнодорожной радиосистемой GSM-R. С 28 ноября 2008 года линия также должна управляться с электронного сигнального поста Гармиш-Партенкирхен. Это означает, что пост Fahrdienstleiter в Бад-Кольгруб можно сохранить.

Любопытным является остановка по запросу в Jägerhaus, где поезда проходят ночью без остановок из соображений безопасности, потому что на остановке нет освещения платформы.

Эксплуатационный парк

После того, как в начале 1980-х годов оригинальные локомотивы класса 169 были выведены из эксплуатации из-за их крайнего устаревания, их заменили локомотивы класса 141. Подвижной состав, однако, остался прежним: работали так называемые Silberlings (два вагона на поезд). Поезда с локомотивной тягой были окончательно заменены на составные части класса 425 и 426 (два комплекта необходимы для регулярных перевозок), последние тягово-вытяжные поезда класса 141 работают на линии в осень 2004 г.

См. также
Источники

Источники

  • Blath, Питер (2005). "Die Lokalbahn Murnau - Обераммергау". Schienenverkehr im Werdenfelser Land (на немецком языке). Эрфурт: Саттон-Верлаг. ISBN 3-89702-886-7.
  • Mühlstraßer, Bernd (2005). Die Baureihe E 69: Die bayerischen Localbahn-Elloks und die Strecke Murnau – Oberammergau (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag GmbH. ISBN 3-88255-169-0.
  • Россберг, Ральф Роман (1970). Die Lokalbahn Murnau – Oberammergau (на немецком языке). Штутгарт: Frankh’sche Verlagshandlung. ISBN 3-440-03731-2.
  • Россберг, Ральф Роман (1990). "Die Lokalbahn Murnau – Oberammergau". Eisenbahn-Kurier (на немецком языке). EK-Verlag GmbH. 24 (215): 46–48. ISSN 0170-5288.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аммергаубан.
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте