Аммергау Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ET 425 в Обераммергау (2007) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственное название | Ammergaubahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 5451 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Бавария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс, Пассажирский рельс. Региональная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 963 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | DB Regio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 5 апреля 1900 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 23,671 км (14,708 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Одиночная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 5 кВ / 16⅔ Гц (до 1954 г.). 15 кВ / 16⅔ Гц AC воздушная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Аммергау или Аммергаубан (иногда называемая Аммертальбан или «Аммер Долина железная дорога ", первоначально Локальбан Мурнау – Обераммергау ) - это однопутная электрифицированная железнодорожная линия в Баварии на юге Германии. Он проходит от Мурнау до Обераммергау, его последние этапы следуют по долине реки Аммер, от которой он получил свое название. Эта ветка на Обераммергау ответвляется в Мурнау от главной линии Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен.
Этот маршрут длиной 23,671 км был завершен 1 мая 1900 г. в соответствии с баварской концессией, предоставленной 24 января 1897 г. Lokalbahn AG (LAG). 1 января 1905 года он был электрифицирован, став первой железной дорогой в Германии, работающей на однофазном переменном токе. Первоначально линия была электрифицирована переменным током 5,5 кВ, 16 Гц. С 1 августа 1938 года LAG был переведен в Deutsche Reichsbahn. Но только в 1954/55 году энергосистема была преобразована на обычные 15 кВ, 16 / 3 Гц Deutsche Bundesbahn, и четыре из пяти электровозов были модифицированы соответствующим образом..
С ростом популярности дорожного движения железная дорога Аммергау пострадала так же сильно, как и другие ветки железнодорожной сети. Грузовые перевозки сократились практически до нуля, а количество пассажиров постоянно снижалось до 500–1000 в день. В результате была удалена большая часть инфраструктуры.
В 1999 году велись переговоры с профсоюзом пассажиров и DB Regio Bayern AG. Pro Bahn потребовала, в частности, нового перекрестка и сохранения второго пути в Обераммергау. Это позволило бы сократить время в пути примерно на 10 минут. Но стоимость около 4 миллионов марок оказалась слишком высокой, и проект заморозили.
В последнее время трасса была сильно модернизирована. Однако вся инфраструктура, которая больше не нужна для регулярных рейсов, стала жертвой этого процесса, что вызвало серьезную критику Deutsche Bahn со стороны Pro Bahn и других. Например, с момента ремонта осенью 2005 года на конечной станции в Обераммергау был только один путь; остальная часть территории была застроена под автобусную станцию и другие объекты. В результате конечная остановка была понижена со станции до остановки. Станции в Графенашау и Унтераммергау также были переведены на остановки, так как поезда не могут быть пойманы ни в одном месте. В результате этих мер по рационализации специальные рейсы больше не могут курсировать в течение дня в Обераммергау, потому что им больше некуда пересекать дорогу. Единственное оставшееся место перехода - Бад-Кольгруб - необходимо для регулярных перевозок. Регулярные поезда ходят здесь ежечасно. Кроме того, локомотивы больше не могут ездить на конечной станции в Обераммергау; только двухтактные поезда или составные части могут использовать там одиночный путь.
В районе Бад-Кольгруба заменено 10 километров дороги 80-летней давности; новые рельсы были сварены непрерывно. Маршрут также был оборудован в 2005 году цифровой железнодорожной радиосистемой GSM-R. С 28 ноября 2008 года линия также должна управляться с электронного сигнального поста Гармиш-Партенкирхен. Это означает, что пост Fahrdienstleiter в Бад-Кольгруб можно сохранить.
Любопытным является остановка по запросу в Jägerhaus, где поезда проходят ночью без остановок из соображений безопасности, потому что на остановке нет освещения платформы.
После того, как в начале 1980-х годов оригинальные локомотивы класса 169 были выведены из эксплуатации из-за их крайнего устаревания, их заменили локомотивы класса 141. Подвижной состав, однако, остался прежним: работали так называемые Silberlings (два вагона на поезд). Поезда с локомотивной тягой были окончательно заменены на составные части класса 425 и 426 (два комплекта необходимы для регулярных перевозок), последние тягово-вытяжные поезда класса 141 работают на линии в осень 2004 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аммергаубан. |