Амар Канвар

редактировать

Амар Канвар родился в Нью-Дели в 1964 году, где продолжает жить и работать кинорежиссером. Канвар учился на историческом факультете Ramjas College, Delhi University (1982-1985) и в Исследовательском центре массовых коммуникаций, Jamia Millia Islamia, New Дели (1985–87). После создания нескольких фильмов Канвар присоединился к Народному научному институту в 1988 году в качестве исследователя по вопросам охраны труда и техники безопасности в угледобывающем поясе Мадхья-Прадеш в Центральная Индия. Он вернулся к кинопроизводству в 1990 году, и его фильмы затем демонстрировались в основном в общественных кампаниях, общественных местах и ​​кинофестивалях в Индии и во всем мире. Практика кинопроизводства Канвара бросает вызов ограничениям среды, чтобы создать сложные повествования, затрагивающие несколько областей, таких как труд и права коренных народов, пол, религиозный фундаментализм и экология. В 2002 году Канвара пригласили выставиться на Documenta 11 в Касселе, после чего его работы также были представлены на нескольких художественных выставках и в музеях. Общаясь с разнообразной аудиторией в различных общественных местах, Канвар также участвовал в следующих трех выпусках выставки Documenta в 2007, 2012 и 2017 годах. Последние два десятилетия он был выдающимся деятелем кино и искусства.

Содержание
  • 1 Ключевые работы
  • 2 Награды
  • 3 Выставки
  • 4 Ретроспективы
  • 5 Избранные работы
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
Ключевые работы

Его ключ работами были A Season Outside, рефлексивное эссе на тему насилия ; «Ночь пророчеств» на стихи сопротивления ; многопроекционные инсталляции The Lightning Testimonies о сексуальном насилии в общественных конфликтах; и «Разорванные первые страницы» бирманского демократического движения. Недавняя работа Канвара «Суверенный лес» (2012 г. - по настоящее время) - это глубокий анализ политики насилия и справедливости. Инициируя творческий ответ на наше понимание преступности, прав человека и экологии, он вовлекает зрителей в самые разные способы видения и понимания, поскольку представляет набор предложений, исследующих понятие «Поэзия как свидетельство».

Награды

Канвар получил несколько наград за свою работу в качестве режиссера и художника, в том числе Премию принца Клауса, 2017; Золотые ворота на кинофестивале в Сан-Франциско (1999); Премия Эдварда Мунка в области современного искусства, Норвегия (2005); и премия Леоноры Анненберг за искусство и социальные перемены (2014). Среди других наград - лучший короткометражный фильм на тему общественных работ на Международном фестивале экологических фильмов Ватаваран, Нью-Дели (2012); Приз за лучший фильм на кинофестивале «Один миллиард глаз», Ченнаи (2011); Специальное упоминание жюри на кинофестивале «Один миллиард глаз», Ченнаи (2009); Почетный доктор изящных искусств, Колледж искусств штата Мэн, США (2006); Почетная грамота на Международном кинофестивале в Сан-Франциско, Калифорния, США (2002); Премия «Золотое дерево» на Ватаваране, Национальный кинофестиваль по окружающей среде и дикой природе, Нью-Дели (2002); Гран-при, EnviroFilm, Словацкая Республика (2002); Премия национального жюри Международного кинофестиваля в Мумбаи, Индия (2002); Первая премия на Международном фестивале экологических фильмов в Турине, Италия (2002); Приз жюри Film South Asia, Катманду, Непал (2001); Стипендия Макартура, Индия (2000 г.); Премия «Золотой апельсин» на 36-м Международном кинофестивале в Анталии, Турция (1999) и «Золотая раковина» на Международном кинофестивале в Мумбаи, Индия (1998).

Выставки

Недавние персональные выставки работ Канвара проходили в Тейт Модерн, Лондон (2018); Bildmuseet, Умео, Швеция (2017 г.); Goethe Institut / Макс Мюллер Бхаван, Мумбаи (2016) и в Государственном музее Ассама в сотрудничестве с Художественным музеем Кирана Надара и North East Network, Индия ( 2015). В 2013 и 2014 годах в Чикагском институте искусств, США; Йоркширский парк скульптур, Великобритания; Thyssen-Bornemisza Art Contemporary (TBA 21), Вена, Австрия и в Fotomuseum Winterthur, Швейцария (2012).

Недавние групповые выставки были представлены в Documenta 14, Афины и Кассель (2017); Сад видит, Мегарон, Афины (2017); #Resist, Goethe-Gallery Black Box Studio, Гонконг (2017); Frac des Pays de la Loire, Каркефу (2016); Фонд Devi Art Foundation с Салимой Хашми, Нью-Дели (2016); MDE'15, Колумбия (2015); Художественный музей Кемпера, Сент-Луис, США (2014); Художественный музей Киран Надара, Нью-Дели, Индия (2014); 56-я Международный Карнеги, США (2013); Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, США (2013 и 2012); 13-я Стамбульская биеннале, Турция (2013); 5-я Московская биеннале современного искусства, Россия (2013); 11-я биеннале в Шардже, ОАЭ (2013); 1-я биеннале в Кочи, Индия (2013); Художественный музей Тарры Варра, Виктория, Австралия (2013 г.) и Бристольский музей, Великобритания (2013 г.). Канвар также участвовал в Documenta 11, 12 и 13 в Касселе, Германия (2002, 2007, 2012).

Другие персональные выставки проходили в Stedelijk Museum, Амстердам, Нидерланды (2008 г.); Haus der Kundst, Мюнхен, Германия (2008 г.); Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, Великобритания (2007); Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло, Норвегия (2006 г.) и Общество Возрождения, Чикаго, США (2004 г.).

Ретроспективы

Ретроспективы его фильмов были проведены на кинофестивалях, в том числе на 5-м Международном фестивале документальных и короткометражных фильмов в Керале, штат Керала (2012); 13-й Международный фестиваль документальных и короткометражных фильмов в Мадурае (2011 г.); Документальное шоу мечты, Токио (2010); кинофестиваль «Параллельные перспективы», Хайдарабад (2008); и 9-й Международный фестиваль короткометражных фильмов, Бангладеш (2005).

Избранные произведения
  • Суверенный лес (2011-2015), в который вошли фильмы «История любви» (2010) и «Место преступления» (2011)
  • The Commons ( 2011)
  • Разорванные первые страницы, часть I, II и III (2004-2008), в которую входят фильмы «Лицо» (2004), «Тет Вин Аунг» (2004), «Ма Вин Мау Оо» (2004) «Дерево Бодхи» (2004) и «Где-то в мае» (2005)
  • Свидетельства о молнии (2007)
  • Хеннингсваер (2006)
  • Помнить (2003)
  • Ночь пророчеств (2002)
  • Азаади / Свобода (2002)
  • Король снов (2001)
  • Бафлимали 173 (2001)
  • Многоликое безумие (2000)
  • Сезон за пределами (1997)
  • Марубхуми (1996)
  • Земля как свидетель (1994)
  • Талаш (1993)
  • Кожаная трилогия (1992)
  • Лал Хара Лехрейк (1992)
Ссылки

http://indianexpress.com/article/express-sunday -eye / amar-kanwar-5058699 /

Дополнительная литература
  • Суверенный лес. Вена и Берлин: Thyssen-Bornemisza Art Contemporary и Sternberg Press, 2015. [1]
  • Evidence. Стахел, Урс и Даниэла Янсер. Göttingen: Steidl, 2012. [2]
  • Pal, Deepanjana. «Искусство всегда помнит», The Hindu, 25 февраля 2016 г. [3]
  • Бейли, Стефани. «О суверенитете: Амар Канвар в разговоре со Стефани Бейли», Платформа Ibraaz 008, декабрь 2014 г. [4]
  • Лиссони, Андреа. «Внутренний звук ожидания», Mousse 42, февраль 2014 г.
  • Терраччано, Эмилия. «Амар Канвар об исчезающих пейзажах« Суверенного леса »», декабрь 2013 г. [5]
  • Коттер, Голландия. «Амар Канвар», New York Times, 1 апреля 2010 г. [6]
  • Джавери, Шанай. «В разговоре», Марг, март 2010 г. [7]
  • Шривастава, Асим. «Молния редко оставляет след», 2007 [8pting
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:12:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте