Alpina B6 | |
---|---|
Alpina B6 (F13) | |
Обзор | |
Производитель | Alpina Burkard Bovensiepen GmbH Co. KG |
Производство | 2011–2019 |
Сборка | Германия: Buchloe |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand турер (S ) |
Кузов | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод (xDrive, только Gran Coupé) |
Родственные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,4 л BMW N63 с двойным турбонаддувом V8 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая ZF 8HP70 автоматический |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 1894 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1365–1392 мм (53,7–54,8 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Alpina B6 (E63) |
Alpina B6 (F12) - третье поколение высокопроизводительных роялей. турер производства немецкого автопроизводителя Alpina. Представленный на Токийском автосалоне 2011, B6 был основан на BMW 6 серии и был доступен в вариантах кузова купе и кабриолет., причем последний был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011. Третий седан в стиле кузова был представлен в 2014 году.
B6 основан на 650i и использует модифицированную версию его близнеца N63 - двигатель V8 с турбонаддувом, обозначенный как M2 / 1. Двигатель был модифицирован за счет добавления новых турбонагнетателей с модифицированными выхлопными турбинами, ЭБУ BOSCH MEVD 17.2.H, новых поршней MAHLE и интеркулера большего размера. Эти модификации позволили двигателю развивать 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и 700 Н · м (516 фунт-фут) крутящего момента (двигатель кабриолета B6 развивал в общей сложности 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.)). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с дополнительным дифференциалом повышенного трения и режимом ручного переключения, называемым режимом Sport Shift, который позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней стороне рулевого колеса..
Выхлопная система представляет собой титановый блок от Akrapovic с четырьмя выхлопными насадками и перепускными клапанами с электронным управлением. B6 имеет аэродинамический комплект, который включает в себя передний спойлер из углеродного волокна со встроенным передним сплиттером, а также встроенный канал охлаждения тормозов NACA, задний губчатый спойлер и задний диффузор.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размером 8,5 x 20 255/35 ZR20 спереди и 10 x 20 295/30 ZR20 сзади.
Система подвески состоит из амортизаторов с электронной регулировкой (называемых Drive Performance) и активной стабилизации крена (называемых Dynamic Drive) со специальным программным обеспечением Alpina для управления системой. Автомобиль имеет четыре режима движения: «спорт», «спорт +», «комфорт» и «эко».
Автомобиль в стандартной комплектации имеет кожаную обивку салона Lavalina и отделку из мирта. Интерьер украшен логотипами и эмблемами Alpina, а также освещенными дверными порогами, панорамной крышей, датчиками Alpina, регулируемыми вентилируемыми спортивными сиденьями, подогревом задних сидений, системой помощи водителю BMW, включая активное обнаружение слепых зон и спортивное рулевое колесо. Программа настройки интерьера Alpina была эксклюзивной только для Европы.
Купе и кабриолет B6 поставлялись с заднеприводной трансмиссией, в то время как более позднее представленное гран-купе имело привод на все колеса.
Купе B6 и кабриолет может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 4,4 секунды и может развивать максимальную скорость 320 км / ч (199 миль в час). Несмотря на то, что независимые испытания показали, что максимальная скорость была выше указанных значений и была зафиксирована на уровне 328 км / ч (204 миль / ч), что делало его быстрее, чем его аналог BMW M, M6.
Gran Coupe при независимых испытаниях имел 0 баллов. –97 км / ч (0–60 миль / ч) время разгона 3,7 секунды, время разгона 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) 8,2 секунды, время четверти мили 12,0 секунды и максимальная скорость 319 км / ч (198 миль / ч) Alpina B6 Gran Coupé имеет немного меньшую производительность, но более роскошную езду, чем BMW M6 Gran Coupé.
Представленный на Женевском автосалоне 2015 Edition 50 представляет собой ограниченный выпуск B6, доступный только в стиле купе и кабриолет. Edition 50 имеет модифицированную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в стандартном B6, с максимальной выходной мощностью 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Нм (590 lb⋅ft.) крутящего момента при 3500 об / мин. Это был самый мощный двигатель, когда-либо построенный производителем.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в стандартной комплектации оснащалась дифференциалом повышенного трения. Версия 50 имела более легкую на 17 кг (37 фунтов) титановую выхлопную систему Akrapovic и 20-дюймовые кованые многоспицевые легкосплавные диски, эксклюзивные для этой модели, что позволило снизить вес еще на 15,6 кг (34,4 фунта).
Edition 50 был доступен только с классическим синим цветом Alpina или классическим цветом корпуса Alpina Green с дополнительными полосками Alpina. Интерьер был обтянут кожей наппа зеленого и черного цветов с контрастной желтой строчкой и керамической отделкой на центральной консоли, отдающей дань уважения B7 S Turbo 1982 года. На дверных порогах Edition 50 из нержавеющей стали была подпись основателя компании Буркарда Бовензипена. На машине была табличка с указанием серийного номера произведенных 50 единиц.
B6 Edition 50 может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды. Купе может развивать максимальную скорость 328 км / ч (204 миль / ч), а кабриолет - 327 км / ч (203 миль / ч)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alpina B6 (F06), Alpina B6 (F12) и Alpina B6 (F13). |