Аллен Дж. Грино

редактировать
Аллен Дж. Гриноу
14-й Президент Пенсильванской железной дороги
В офисе . 1959–1968
ПредшественникДжеймс М. Саймс
Личные данные
Родился(1911-10-20) 20 октября 1911 года. Сан Франциско, Калифорния
Умер22 сентября 1974 (1974-09-22) (69 лет). Св. Больница Люка. Манхэттен, Нью-Йорк

Аллен Дж. Грино (20 сентября 1905 - 22 сентября 1974) был 14-м и последним президентом Пенсильванской железной дороги.

Содержание
  • 1 Частная жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Слияние в New York Central
  • 3 Смерть
  • 4 Членство
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
Частная жизнь и образование

Он родился 20 сентября 1905 года в Сан-Франциско, Калифорния, в семье Эрнеста Аллена Гриноу и Нелли Джексон. Он женился на Джин Литель 8 апреля 1933 года. У них было двое детей, Аллен Лител Джексон и Норман Джексон.

Он получил образование в Принстонской подготовительной школе в Принстоне, штат Нью-Джерси до 1923 года. Он учился в Union College в Скенектади, Нью-Йорк, и получил степень бакалавра наук по специальности Гражданское строительство в 1928 году.

Карьера

В 1928 году он начал работать ассистентом инженерного корпуса Пенсильванской железной дороги ; впоследствии все с Пенсильванией; 1929-1933 гг., Помощник контролера, трек; 1933–1939 гг. - начальник отдела следования в округах Цинциннати, Филадельфия и Нью-Йорк; 1939-1945 гг. - инженер дивизии Колумбус и Питтсбург; 1945–1946 гг. - начальник отдела Уилкс-Барре, Санбери, Пенсильвания ; 1946–1947 гг. - начальник отдела грузовых перевозок, Чикаго ; 1947–1948 гг. - суперинтендант, Мэриленд, Балтимор, Мэриленд ; С 1948 по 1950 год - главный суперинтендант, Гаррисберг, Пенсильвания ; 1950–1951 гг. - помощник генерального директора, Филадельфия, Пенсильвания; 1953–1953 гг. - генеральный директор, Питтсбург, Пенсильвания ; С 1953 по 1955 год - вице-президент Восточного региона, Филадельфия; 1955–1959 гг. - вице-президент по транспортировке и техническому обслуживанию, системное управление, штаб-квартира, Филадельфия; С 1959 по 1968 год - президент и директор Пенсильванской железной дороги.

Он работал директором железной дороги Лихай-Вэлли ; Детройт, Толедо и Айронтон ; ; Усадебная недвижимость; Girard Trust; Corn Exchange Bank ; Торговая складская компания и попечитель.

Журнал Time сообщил о повышении Гриноу на посту президента самопровозглашенной «Стандартной железной дороги мира» в начале ноября 1959 года: «После того, как совет директоров Пенсильванской железной дороги завершил свое очередное заседание на прошлой неделе в Филадельфии, телефонный звонок вызвал 54-летнего Аллена Дж. Гриноу, вице-президента, отвечающего за транспортировку и техническое обслуживание. Войдя в офис президента, Гриноу поразил самый большой сюрприз в своей карьере: он только что был назначен президентом Pennsy, прыгнув через главы других офицеров, которые надеялись получить эту должность. Новый пост поставил Гринаф в очередь как наследника Джеймса М. Саймса, который прошел путь от президента до председателя ".

слияние New York Central

Через десять лет хваленая Пенсильвания исчезла в результате неудачного слияния с главным соперником New York Central. Конфликт между командами управления, неспособность создать интегрированную компьютерную систему, внутренние раздоры, деиндустриализация, федеральное регулирование, налогообложение, сокращение пассажирских и экспресс-перевозок и жесткая конкуренция со стороны грузовиков через субсидируемую федеральным правительством межгосударственную систему автомагистралей и судоходство по морскому пути Святого Лаврентия. Хотя и Пенсильвания, и Центральная Америка на протяжении 1950-х годов боролись за счет дивидендов от своих крупных инвестиций в угольные транспортники приграничных штатов - Чесапик и Огайо и Норфолк и Вестерн - слияние Penn Central создал массивную систему из двух ослабленных гигантов. Ситуация усугубляется тем, что Комиссия по торговле между штатами навязала новой компании почти обанкротившиеся Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Рейлроуд. Нью-Хейвен, курсирующий между Бостоном и Нью-Йорком, был в значительной степени вовлечен в убыточные пригородные перевозки. Историк транспорта Джордж У. Хилтон рассказал о печально известной просьбе Нью-Хейвена в МУС о разрешении немедленно прекратить движение пассажирских поездов, потерявших более ста пятидесяти денег, около 1958 года!

Джон Ф. Стовер писал во втором выпуске журнала American Railroads: «Новая гигантская система Penn Central столкнулась с множеством проблем. Один из помощников [президента Penn Central Стюарта] Сондерса, Аллена Дж. Гриноу, сказал о увеличенной линии: «Это большая собака, у которой много блох... Мы будем чесать еще долго». Penn Central была официальной железной дорогой, но работники [New York] Central пытались следовать за ней. свои старые правила, и рабочие Пенсильвании поступали так же. Две старые линии имели очень разные сигнальные и компьютерные системы. В результате в 1968 и 1969 годах были потеряны накладные, потеряны грузовые перевозки, даже один потерянный поезд. К началу 1970 года серьезной проблемой было получение займов капитал в размере от восьми до десяти процентов для железной дороги, приносящей один или два процента. Penn Central теперь теряла один миллион долларов в день. В воскресенье, 21 июня 1970 года, Penn Central подала заявление о банкротстве, одном из крупнейших неудачи в бизнесе в истории Соединенных Штатов ".

Смерть

Он умер 22 сентября 1974 г. в St. Больница Люка в Манхэттене, Нью-Йорк. Ему было 69 лет, и у него были дома в Северном Салеме, Нью-Йорк и графстве Клэр, Ирландия.

Членство

, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта, пресвитериане ; Республиканцы, масонство Сандбери Лодж 713, Уильямспорт, штат Пенсильвания Консистори, тридцать второй степени Храм Зембо. Гольф-клуб Pine Valley, Rolling Rock Club, The Metropolitan Club и Чи Пси исполнительный совет.

Наследие

В 1976 году правительство США создало Consolidated Rail Corporation - Конрейл - для управления бывшими компонентами Penn Central, наряду с другими обанкротившимися или финансово затрудненными линиями на промышленном Северо-востоке. Среди дорог были Анн-Арбор, Центр Нью-Джерси, Эри Лакаванна, Лихай и Гудзон-Ривер, Лихай. Долина и Рединг. Conrail была приватизирована в 1986 году и продана CSX и Norfolk Southern в период между 1998 и 1999 годами, CSX использовала большую часть бывших центральных маршрутов, а NS - большую часть бывших компонентов Пенсильвании. По иронии судьбы CSX и NS являются корпоративными потомками Аппалачских угольных перевозчиков, которые когда-то субсидировали Центральную и Пенсильванию.

Источники
, предшествующие. Джеймс М. Саймс Президент Пенсильванской железной дороги. 1959-1968 гг.Преемник. нет преемника
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте