All That Glitters (сериал)

редактировать
All That Glitters
All That Glitters (промо) (снимок экрана).jpg Снимок экрана из рекламного ролика сериала,. из Чикаго станция WFLD
ЖанрSitcom. Пародия на мыльную оперу
СоздательНорман Лир
РежиссерДжеймс Фроули. Герберт Kenwith
Композитор музыкальной темыАлан и Мэрилин Бергман
Вступительная тема«Возвращение к генезису» в исполнении Кенни Ранкин
Композитор (ы)Рэй Коричневый. Бобби Найт. Шелли Манн
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий65
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Норман Лир
Продюсер (ы)Норман Лир. Стефани Силлс
Настройка камерыМультикамер
Продолжительность25 минут
Производственная компанияTandem Productions
ДистрибьюторSony Pictures Телевидение
Версия
Исходная сетьСиндицированная
Аудио форма наМонофонический
Исходный выпуск18 апреля (1977-04-18) -. 15 июля 1977 года (1977-07-15)

All That Glitters американский ситком продюсера Нормана Лира. Он состоял из 65 серий и транслировался в период с 18 апреля по 15 июля 1977 года в телеканале. Шоу, пародия на формат мыльной оперы, изображало испытания и невзгоды группы руководителей корпорации Globatron. Фишка сериала заключалась в том, что действие происходило в мире полной смены ролей: женщины были «сильным полом», руководителями и кормильцами, в то время как «слабый пол» - мужчины - были секретарями или домработницами. дом домохозяева. К мужчинам часто относились как к сексуальным объектам.

В сериале фигурировали Эйлин Бреннан, Грег Эвиган, Лоис Нетлтон, Гэри Сэнди, Тим Томерсон и Джессика Уолтер. Актер комиксов и озвучиватель мультипликационных фильмов Чак Макканн также был постоянным посетителем. Линда Грей сыграла трансгендера фотомодель Линду Меркленд, первого сериала о трансгендерах, регулярно появлявшегося на американском телевидении. Что особенно важно, All That Glitters был воспринят негативно и вызвал разочарование в рейтингах синдицированных телевизионных станций.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Отливка
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Производство

All That Glitters было Попытка создателя сериала Нормана Лира повторить свой успех с помощью синдицированной пародии на мыльную оперу Мэри Хартман, Мэри Хартман. Лир описал эту предпосылку просто: «Бог сначала создал Еву, вынул ей ребро и дал ей спутника, чтобы она не была одинока». Лир пришел в голову во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия :

«Я посетил Институт политических исследований, и мне все это понравилось. И я подумал, что в нем есть серия - пять - раз в неделю: я ложился спать, думая об этом, и проснулся на следующее утро, думая, что произойдет, если соотношение мужчин и женщин изменится? Что бы произошло, если бы у женщин была вся сила и все преимущества, а у мужчин было то, что обычно было у женщин? "

В мире All That Glitters всегда доминировали женщины, но Лир также использовал сериал, чтобы прокомментировать изменение половых ролей в Соединенных Штатах в 1970-х.

Бывший игрок Высшей лиги бейсбола Уэс Паркер почти буквально вошел в свою роль. Он делал репортажи по пьесе для телеканала Лос-Анджелеса, принадлежащего партнеру Лира, Джерри Перенчио. «Лир небрежно спросил, не заинтересует ли меня эта роль. Я сказал« да », но знал, что об этом не может быть и речи, потому что в реальной жизни так не бывает. Никто не входит и не попадает на шоу Нормана Лира. Я прочитал эту роль, понял и не спал всю ту ночь ». Линда Грей была несколько недовольна, когда ей предложили роль трансгендера Линды Меркланд. «Я помню, как встретил Нормана, и он сказал:« Ты идеален для этой роли ». Я не знала, воспринимать это как комплимент или что-то в этом роде ". Чтобы подготовиться к своей роли, Линда Грей попросила Лира организовать для нее встречу с трансгендерной женщиной. Грей встречался с ней за несколько часов до начала съемок и несколько раз во время съемок. Лоис Нетлтон, как сообщается, основывала свою характеристику Кристины Стоквуд на Кларке Гейбле. Производство началось в начале марта 1977 года под руководством режиссера Герберта Кенвита.

На тестовых показах перед премьерой реакция на шоу была резко разделенной. По словам исполнительного продюсера, самая сильная негативная реакция была у руководителей-мужчин. «Они не возражали против того, чтобы их изображали женщины. Просто они ненавидят то, как мы их изображаем». Феминистки не знали, как отреагировать на сериал, а некоторые были обеспокоены тем, что аудитория не воспримет показаны как сатира, но как попытка представить, как на самом деле будет действовать общество, в котором доминируют женщины. Лир продавал программу через свою компанию TAT Syndication. Сериал шел пять вечеров в неделю.

В ролях
Критическая реакция

All That Glitters дебютировали 18 апреля 1977 года примерно на 40 станциях в ночной синдикации. Она была плохо воспринята критиками, и один рецензент даже назвал заглавную песню шоу "кощунственной" за предположение, что Бог был женщиной и первым создал Еву. Журнал Time резко раскритиковал сериал, назвав его "смущающе" дилетантский ", с" вялыми "и" утомительными "шутками, плоским письмом," посредственной "игрой и" бесцельной "направленностью The Wall Street Journal с этим согласился, заявив, что, хотя посылка о смене ролей в сериале могла иметь было подходящим для пьесы или фильма, он был слишком ограничен, чтобы служить основой для продолжения сериала. Эти ограничения наиболее ярко проявились, отмечает журнал, в главных выступлениях. Несмотря на то, что они хвалят самих исполнителей как талантливых, их цитируют за то, что они «не могут вдохнуть жизнь в свои роли». Журнал считает, что фундаментальная проблема All That Glitters состоит в том, что «его персонажи - вовсе не люди, а просто смесь наименее привлекательных характеристик каждого пола. Сатира фокусируется не на том, как ведут себя настоящие узнаваемые люди, а на стереотипах и клише. о мужских и женских установках. Даже когда они встали с ног на голову, они все еще остаются стереотипами и клише ».

Журнал New Times был гораздо более восприимчив к этой серии. Несмотря на то, маркируя это «безусловно, странное [показать], что Лир когда-либо созданных», New Times обнаружил, что серия не была «сатира манерами, но и отношения». All That Glitters требовал, чтобы зрители внимательно смотрели, чтобы уловить тонкости и нюансы, «не столько из-за того, что говорится в сериале, а из-за того, как это сказано».

Все это Glitters, изначально завоевавшие 20% зрителей на основных рынках в первые недели своего существования, потеряли около половины этой аудитории на полпути. Сериал был отменен через 13 недель и последний раз транслировался 15 июля 1977 года. Несмотря на то, что сериал подвергся критике, ему и Лиру вместе с Мэри Хартман, Мэри Хартман приписывают расширение предмета, который телевизионным продюсерам удалось изучить с помощью меньшего объема боязнь противодействовать спонсорам или зрителям.

За годы, прошедшие после сериала, он заработал некоторую положительную репутацию, причем один критик назвал его и другие усилия Лира «творческими шоу, содержащими некоторые из самых ярких сатир». телевидения и американского общества ".

Хотя шоу само по себе было неудачным, оно породило хит. «Ты не приносишь мне цветы », которая была написана с намерением стать основной песней, была записана Нилом Даймондом и Барброй Стрейзанд и заняла первое место в рейтинге Billboard Hot 100. К тому времени, когда шоу вышло в эфир, в качестве темы была выбрана другая песня. Замена, "Genesis Revisited", была позже описана The New York Times как "искрящаяся остроумными рифмами и остроумным юмором". Песню исполнил Кенни Рэнкин. Тексты для обеих песен были написаны Аланом и Мэрилин Бергман (музыка для "Genesis Revisited" принадлежит исключительно Алану Бергману).

Ссылки

Библиография

  • Хиллиард, Роберт Л. (2001). СМИ, образование и контркультурная революция Америки: утраченные и найденные возможности воздействия СМИ на образование, гендер, расу и искусство. Вестпорт, Коннектикут: Ablex. ISBN 1-56750-512-0. OCLC 43370194.
  • Келлнер, Дуглас (1990). Телевидение и кризис демократии. Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 0-8133-0549-7. OCLC 21876111.
  • Stein, Marc (2004). Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке. 3 . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера / Томас / Гейл. ISBN 0-684-31264-6. OCLC 52819577.
  • Эпоха телевидения / радио (1976). Нью-Йорк, Телевидение Эдиториал Корп. ISSN 0040-277X. OCLC 2246124.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте