All That Glitters | |
---|---|
Снимок экрана из рекламного ролика сериала,. из Чикаго станция WFLD | |
Жанр | Sitcom. Пародия на мыльную оперу |
Создатель | Норман Лир |
Режиссер | Джеймс Фроули. Герберт Kenwith |
Композитор музыкальной темы | Алан и Мэрилин Бергман |
Вступительная тема | «Возвращение к генезису» в исполнении Кенни Ранкин |
Композитор (ы) | Рэй Коричневый. Бобби Найт. Шелли Манн |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 65 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Норман Лир |
Продюсер (ы) | Норман Лир. Стефани Силлс |
Настройка камеры | Мультикамер |
Продолжительность | 25 минут |
Производственная компания | Tandem Productions |
Дистрибьютор | Sony Pictures Телевидение |
Версия | |
Исходная сеть | Синдицированная |
Аудио форма на | Монофонический |
Исходный выпуск | 18 апреля (1977-04-18) -. 15 июля 1977 года (1977-07-15) |
All That Glitters американский ситком продюсера Нормана Лира. Он состоял из 65 серий и транслировался в период с 18 апреля по 15 июля 1977 года в телеканале. Шоу, пародия на формат мыльной оперы, изображало испытания и невзгоды группы руководителей корпорации Globatron. Фишка сериала заключалась в том, что действие происходило в мире полной смены ролей: женщины были «сильным полом», руководителями и кормильцами, в то время как «слабый пол» - мужчины - были секретарями или домработницами. дом домохозяева. К мужчинам часто относились как к сексуальным объектам.
В сериале фигурировали Эйлин Бреннан, Грег Эвиган, Лоис Нетлтон, Гэри Сэнди, Тим Томерсон и Джессика Уолтер. Актер комиксов и озвучиватель мультипликационных фильмов Чак Макканн также был постоянным посетителем. Линда Грей сыграла трансгендера фотомодель Линду Меркленд, первого сериала о трансгендерах, регулярно появлявшегося на американском телевидении. Что особенно важно, All That Glitters был воспринят негативно и вызвал разочарование в рейтингах синдицированных телевизионных станций.
All That Glitters было Попытка создателя сериала Нормана Лира повторить свой успех с помощью синдицированной пародии на мыльную оперу Мэри Хартман, Мэри Хартман. Лир описал эту предпосылку просто: «Бог сначала создал Еву, вынул ей ребро и дал ей спутника, чтобы она не была одинока». Лир пришел в голову во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия :
«Я посетил Институт политических исследований, и мне все это понравилось. И я подумал, что в нем есть серия - пять - раз в неделю: я ложился спать, думая об этом, и проснулся на следующее утро, думая, что произойдет, если соотношение мужчин и женщин изменится? Что бы произошло, если бы у женщин была вся сила и все преимущества, а у мужчин было то, что обычно было у женщин? "
В мире All That Glitters всегда доминировали женщины, но Лир также использовал сериал, чтобы прокомментировать изменение половых ролей в Соединенных Штатах в 1970-х.
Бывший игрок Высшей лиги бейсбола Уэс Паркер почти буквально вошел в свою роль. Он делал репортажи по пьесе для телеканала Лос-Анджелеса, принадлежащего партнеру Лира, Джерри Перенчио. «Лир небрежно спросил, не заинтересует ли меня эта роль. Я сказал« да », но знал, что об этом не может быть и речи, потому что в реальной жизни так не бывает. Никто не входит и не попадает на шоу Нормана Лира. Я прочитал эту роль, понял и не спал всю ту ночь ». Линда Грей была несколько недовольна, когда ей предложили роль трансгендера Линды Меркланд. «Я помню, как встретил Нормана, и он сказал:« Ты идеален для этой роли ». Я не знала, воспринимать это как комплимент или что-то в этом роде ". Чтобы подготовиться к своей роли, Линда Грей попросила Лира организовать для нее встречу с трансгендерной женщиной. Грей встречался с ней за несколько часов до начала съемок и несколько раз во время съемок. Лоис Нетлтон, как сообщается, основывала свою характеристику Кристины Стоквуд на Кларке Гейбле. Производство началось в начале марта 1977 года под руководством режиссера Герберта Кенвита.
На тестовых показах перед премьерой реакция на шоу была резко разделенной. По словам исполнительного продюсера, самая сильная негативная реакция была у руководителей-мужчин. «Они не возражали против того, чтобы их изображали женщины. Просто они ненавидят то, как мы их изображаем». Феминистки не знали, как отреагировать на сериал, а некоторые были обеспокоены тем, что аудитория не воспримет показаны как сатира, но как попытка представить, как на самом деле будет действовать общество, в котором доминируют женщины. Лир продавал программу через свою компанию TAT Syndication. Сериал шел пять вечеров в неделю.
All That Glitters дебютировали 18 апреля 1977 года примерно на 40 станциях в ночной синдикации. Она была плохо воспринята критиками, и один рецензент даже назвал заглавную песню шоу "кощунственной" за предположение, что Бог был женщиной и первым создал Еву. Журнал Time резко раскритиковал сериал, назвав его "смущающе" дилетантский ", с" вялыми "и" утомительными "шутками, плоским письмом," посредственной "игрой и" бесцельной "направленностью The Wall Street Journal с этим согласился, заявив, что, хотя посылка о смене ролей в сериале могла иметь было подходящим для пьесы или фильма, он был слишком ограничен, чтобы служить основой для продолжения сериала. Эти ограничения наиболее ярко проявились, отмечает журнал, в главных выступлениях. Несмотря на то, что они хвалят самих исполнителей как талантливых, их цитируют за то, что они «не могут вдохнуть жизнь в свои роли». Журнал считает, что фундаментальная проблема All That Glitters состоит в том, что «его персонажи - вовсе не люди, а просто смесь наименее привлекательных характеристик каждого пола. Сатира фокусируется не на том, как ведут себя настоящие узнаваемые люди, а на стереотипах и клише. о мужских и женских установках. Даже когда они встали с ног на голову, они все еще остаются стереотипами и клише ».
Журнал New Times был гораздо более восприимчив к этой серии. Несмотря на то, маркируя это «безусловно, странное [показать], что Лир когда-либо созданных», New Times обнаружил, что серия не была «сатира манерами, но и отношения». All That Glitters требовал, чтобы зрители внимательно смотрели, чтобы уловить тонкости и нюансы, «не столько из-за того, что говорится в сериале, а из-за того, как это сказано».
Все это Glitters, изначально завоевавшие 20% зрителей на основных рынках в первые недели своего существования, потеряли около половины этой аудитории на полпути. Сериал был отменен через 13 недель и последний раз транслировался 15 июля 1977 года. Несмотря на то, что сериал подвергся критике, ему и Лиру вместе с Мэри Хартман, Мэри Хартман приписывают расширение предмета, который телевизионным продюсерам удалось изучить с помощью меньшего объема боязнь противодействовать спонсорам или зрителям.
За годы, прошедшие после сериала, он заработал некоторую положительную репутацию, причем один критик назвал его и другие усилия Лира «творческими шоу, содержащими некоторые из самых ярких сатир». телевидения и американского общества ".
Хотя шоу само по себе было неудачным, оно породило хит. «Ты не приносишь мне цветы », которая была написана с намерением стать основной песней, была записана Нилом Даймондом и Барброй Стрейзанд и заняла первое место в рейтинге Billboard Hot 100. К тому времени, когда шоу вышло в эфир, в качестве темы была выбрана другая песня. Замена, "Genesis Revisited", была позже описана The New York Times как "искрящаяся остроумными рифмами и остроумным юмором". Песню исполнил Кенни Рэнкин. Тексты для обеих песен были написаны Аланом и Мэрилин Бергман (музыка для "Genesis Revisited" принадлежит исключительно Алану Бергману).