Alfa Romeo 1900 M "Matta" | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Alfa Romeo |
Производство | 1952–1954 гг. |
Сборка | Портелло, Милан, Италия |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик класса 4x4 |
Тип кузова | 2-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Alfa Romeo 1900 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,9 л I4 (бензин ) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная с раздаточной коробкой низкого передаточного числа |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3520 мм (138,6 дюйма)) |
Ширина | 1575 мм (62,0 дюйма) |
Высота | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) (сухая) |
Alfa Romeo 1900 M (более известный под прозвищем Alfa Romeo Matta, что означает «сумасшедший») - это полноприводный грузовой автомобиль производства итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo с 1951 по 1954 год. Разработан по заказу Министерства Италии. of Defense он выпускался как в военном (AR 51), так и в гражданском (AR 52) вариантах.
AR 51 (Autovettura da Ricognizione, «Разведывательная машина») возникла в результате запроса легкого разведывательного автомобиля для использования на дорогах с твердым покрытием, грунтовых и горных дорогах. Гражданская версия AR 52 была позже разработана на основе военной AR 51; Было изготовлено несколько вариантов, адаптированных для использования в сельском хозяйстве, пожаротушении и содержании дорог.
Matta строился с 1952 по 1954 год, было произведено 2007 армейских AR 51 для итальянской армии и 154 гражданских AR 52. В 1954 году итальянская армия отказалась от модели AR 51 и перешла на модель Fiat Campagnola, которая была механически проще.
Модель Matta оснащалась двухклапанным двигателем объемом 1884 куб. 79>смазка. головка цилиндра была алюминиевой и имела полусферические камеры сгорания, а блок цилиндров был чугун. Мощность 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4400 об / мин.
Двигатель: | 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный), установленный спереди | ||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем: | 1884 куб. см (115,0 куб. дюймов) | ||||
Диаметр цилиндра x ход: | 82,5 мм (3,2 дюйма) x 88 мм (3,5 дюйма) | ||||
Максимум. Мощность при об / мин: | 65 л.с. (47,8 кВт; 64,1 л.с.) при 4400 | ||||
Макс. Крутящий момент при об / мин: | 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) при 2500 | ||||
Степень сжатия: | 7: 1 | ||||
Топливная система: | 1 Solex карбюратор 33 PBIC, механический топливный насос | ||||
Клапанный механизм: | DOHC, двойная цепь | ||||
Охлаждение: | Вода | ||||
Коробка передач: | 4 передних, 1 задний + двухдиапазонный | ||||
Передняя подвеска: | Независимая передняя подвеска с двойными неравными рычагами поперечными рычагами | ||||
Задняя подвеска :: | Live задний мост | ||||
Тормоза: | Гидравлические барабанные тормоза, механический стояночный тормоз на приводном валу | ||||
Кузов: | Стальной корпус с отдельным лестничным шасси | ||||
Гусеница спереди / сзади: | 1300 мм (51,2 дюйма) / 1300 мм (51,2 дюйма) | ||||
Колесная база: | 2200 мм (86,6 дюйма) | ||||
Длина x ширина x высота: | 3520 мм (138,6 дюйма) x 1575 мм (62,0 дюйма) x 1820 мм (71,7 дюйма) | ||||
Дорожный просвет: | 20,5 см (8,1 дюйма)) | ||||
Макс. Глубина воды: | 70 см (27,6 дюйма) | ||||
Максимальный наклон: | 120% (50 °) | ||||
Вес: | 1,250 кг (2755,8 фунта) | ||||
До p скорость: | 105 км / ч (65,2 миль / ч) |