Alfa Romeo Matta

редактировать
Alfa Romeo 1900 M "Matta"
1M ZA 183SD (17665878508).jpg
Обзор
ПроизводительAlfa Romeo
Производство1952–1954 гг.
СборкаПортелло, Милан, Италия
Кузов и шасси
Класс Грузовик класса 4x4
Тип кузова 2-дверный Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод
СвязанныйAlfa Romeo 1900
Трансмиссия
Двигатель 1,9 л I4 (бензин )
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная с раздаточной коробкой низкого передаточного числа
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина3520 мм (138,6 дюйма))
Ширина1575 мм (62,0 дюйма)
Высота1820 мм (71,7 дюйма)
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) (сухая)

Alfa Romeo 1900 M (более известный под прозвищем Alfa Romeo Matta, что означает «сумасшедший») - это полноприводный грузовой автомобиль производства итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo с 1951 по 1954 год. Разработан по заказу Министерства Италии. of Defense он выпускался как в военном (AR 51), так и в гражданском (AR 52) вариантах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

AR 51 (Autovettura da Ricognizione, «Разведывательная машина») возникла в результате запроса легкого разведывательного автомобиля для использования на дорогах с твердым покрытием, грунтовых и горных дорогах. Гражданская версия AR 52 была позже разработана на основе военной AR 51; Было изготовлено несколько вариантов, адаптированных для использования в сельском хозяйстве, пожаротушении и содержании дорог.

Matta строился с 1952 по 1954 год, было произведено 2007 армейских AR 51 для итальянской армии и 154 гражданских AR 52. В 1954 году итальянская армия отказалась от модели AR 51 и перешла на модель Fiat Campagnola, которая была механически проще.

Технические характеристики

Модель Matta оснащалась двухклапанным двигателем объемом 1884 куб. 79>смазка. головка цилиндра была алюминиевой и имела полусферические камеры сгорания, а блок цилиндров был чугун. Мощность 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4400 об / мин.

Технические характеристики 1900 M AR 51 - AR 52
Двигатель:4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный), установленный спереди
Рабочий объем:1884 куб. см (115,0 куб. дюймов)
Диаметр цилиндра x ход:82,5 мм (3,2 дюйма) x 88 мм (3,5 дюйма)
Максимум. Мощность при об / мин:65 л.с. (47,8 кВт; 64,1 л.с.) при 4400
Макс. Крутящий момент при об / мин:12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) при 2500
Степень сжатия:7: 1
Топливная система:1 Solex карбюратор 33 PBIC, механический топливный насос
Клапанный механизм:DOHC, двойная цепь
Охлаждение:Вода
Коробка передач:4 передних, 1 задний + двухдиапазонный
Передняя подвеска:Независимая передняя подвеска с двойными неравными рычагами поперечными рычагами
Задняя подвеска ::Live задний мост
Тормоза:Гидравлические барабанные тормоза, механический стояночный тормоз на приводном валу
Кузов:Стальной корпус с отдельным лестничным шасси
Гусеница спереди / сзади:1300 мм (51,2 дюйма) / 1300 мм (51,2 дюйма)
Колесная база:2200 мм (86,6 дюйма)
Длина x ширина x высота:3520 мм (138,6 дюйма) x 1575 мм (62,0 дюйма) x 1820 мм (71,7 дюйма)
Дорожный просвет:20,5 см (8,1 дюйма))
Макс. Глубина воды:70 см (27,6 дюйма)
Максимальный наклон:120% (50 °)
Вес:1,250 кг (2755,8 фунта)
До p скорость:105 км / ч (65,2 миль / ч)
Галерея
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте