Железнодорожная станция Александруполис

редактировать

Αλεξανδρούπολη. Александруполис
Bahnhof Alexandroupolis.jpg Вокзал Александруполис июль 2012
МестоположениеАлександруполис. Эврос. Греция
Координаты40 ° 50'42 ″ N 25 ° 52′45 ″ E / 40,8451 ° N 25,8793 ° E / 40,8451; 25,8793 Координаты : 40 ° 50'42 ″ N 25 ° 52'45 ″ E / 40,8451 ° N 25,8793 ° E / 40,8451; 25.8793
ПринадлежитOSE
Линия (и)InterCity Региональный Железная дорога Салоники – Александруполис, Железная дорога Александруполис – Свиленград
Платформы2
Пути3
Машинисты поездовTrainOSE
Строительство
Тип структурына уровне
Уровни платформ1
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияДа
Доступ для инвалидовБилет на покупку Aiga inv.svg Зал ожидания Aiga inv.svg Туалеты Айги inv.svg автобус Aiga inv.svg
Другая информация
СтатусРаботает
Веб-сайтhttp://www.ose.gr/en/
История
Открыт1874
Электрифицирован1958
Услуги
Предыдущая станцияTrainOSE Следующая станция
Конечная станцияРегиональная Ферес в сторону Орменио
Кирки в сторону Салоники Межгород Конечная остановка
Местоположение
Александруполис находится в Греции Александруполис Александруполис Местоположение в Греции

железнодорожная станция Александруполис или Железнодорожная станция порта Александруполис (греч. : Σιδηροδρομικός Σταθμός Λιμένα Αλεξανδρούπολης, латинизированный : Александмосолидромиме Железнодорожная станция Александруполис в Восточной Македонии и Фракии, Греция. Станция расположена недалеко от центра города Александруполис, на железной дороге Александруполис-Свиленград. Поезда, идущие из Салоников, должны двигаться задним ходом несколько сотен метров, чтобы добраться до станции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция была открыта в 1874 году, через два года после линия от Александруполис (затем Дедеагач) до Стамбул через Эдирне была завершена. Построен Chemins de fer Orientaux (CO), от Стамбула до Вены. Железная дорога пришла в Фтелию в 1873 году, когда была открыта линия из Стамбула в Эдирне и Болгарии. Когда была построена железная дорога, все это находилось в пределах Османской империи.

. До 1909 года не было сообщения между линиями Стамбул – Александруполис и Салоники – Александруполис (открыта в 1896 году) в Александруполисе; между Фересом и Потамосом существовала связь (около нынешнего Аваса ).

Во время Первой мировой войны железная дорога была важным звеном, поскольку Османская империя, Болгария и Австро-Венгрия были Центральными союзниками. поражение Османской империи, оставшиеся имперские владения были разделены. Участки от Александруполиса до Свиленграда, за исключением небольшого участка длиной около 10 километров (6,2 мили) в Турции, обслуживающего Эдирне Караагач станции и на 3 км (1,9 мили) между греческой границей и станцией Свиленград в Болгарии находятся под контролем Французско-Греческой железнодорожной компании (CFFH), дочерняя компания CO, когда CFFH была зарегистрирована в июле 1929 года.

Согласно Лозаннскому договору 1923 года, новая граница между Грецией и Турцией была установлена ​​на реке Эврос, к востоку от железнодорожной станции Фтелия, в результате чего железная дорога из Стамбула в Болгарию вошла в Грецию в Пифио, а затем снова вошла в Турцию. т Эдирне (железнодорожная станция Караагач ), снова вошел в Грецию в Марасия и, наконец, вошел в Болгарию между Орменио и Свиленградом. Такое расположение продолжалось до 1971 года, когда были открыты две новые линии. В Турции была открыта транспортная развязка Эдирне, чтобы поезда из Стамбула в Болгарию могли проходить через Эдирне полностью по турецкой территории, поэтому такие поезда, как Восточный экспресс, больше не проезжали. Орменио. В Греции была открыта линия, позволяющая поездам из Пифиона в Болгарию оставаться на территории Греции и избегать Эдирне. В 1954 году CFFH была поглощена Греческими государственными железными дорогами.

. 29 апреля 1954 года вокзал Александруполиса был местом официального визита короля Павла, а затем принца Константина. В 1958 году вокзал был перестроен в более стиле. В следующем году на станцию ​​прибыл Герман Патриарх Сербии.

. В 1971 году Греческие государственные железные дороги были реорганизованы в OSE, взяв на себя ответственность за большинство для железнодорожной инфраструктуры Греции. В 1990-х годах OSE представила услугу InterCity на линии Александруполис – Свиленград, что позволило сократить время в пути по всей линии.

В 2009 году с началом греческого долгового кризиса руководство OSE было вынуждено сократить объем услуг в сети. Расписание было сокращено, а маршруты закрыты, поскольку управляемая государством организация пыталась сократить накладные расходы. Количество поездов из Фереса в Александруполис было сокращено до трех поездов в день, что снизило надежность обслуживания и количество пассажиров. При резком снижении пассажиропотока. 11 февраля 2011 года все трансграничные маршруты были закрыты, а международные перевозки (в Стамбул, Софию и т. Д.) Были прекращены. Таким образом, теперь только два маршрута соединяют Александруполис с Салониками и Афинами (и те, которые связаны с Алексом / Полисом), а время маршрута увеличилось по мере «модернизации» сети. Услуги в / из Орменио были заменены автобусом. В 2014 году TrainOSE заменил услуги в / из Дикайя на автобусы

В 2014 году TrainOSE заменил услуги в / из Дикайя с автобусами В 2017 году сектор пассажирских перевозок OSE был приватизирован как TrainOSE, в настоящее время 100% дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane, инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. В конце января 2020 года «случайно» возник пожар, когда по «неизвестной причине» загорелось имущество бездомного (укрывшегося во дворе станции). Сообщалось, что всего через 20 дней станция была отремонтирована.

Услуги

На станции есть залы ожидания и касса с персоналом в здании эпохи 1960-х годов (которое было отремонтировано в 2020 году после пожара). Есть туалеты, парковка и стоянка такси, а также стойки для велосипедов. К платформе острова ведет пандус для инвалидов, который защищен бетонными навесами эпохи 1960-х годов.

Услуги

Станция обслуживается региональными остановочными службами до Дикайя и Орменио. Он также обслуживается поездами InterCity до Салоники.

30 декабря 2019 года TrainOSE объявила о повторном открытии маршрута Александруполис-Орменио. По состоянию на 2020 год Европейское расписание Томаса Кука отмечает, что станция обслуживается двумя ежедневными поездами в / из Салоников и тремя парами регулярных поездов до Дикайи. В настоящее время нет дневных поездов в / из Афин. Международные перевозки, такие как «Friendship Express » в Стамбул через Pythion, приостановлены с 2011 года. Кроме того, в настоящее время нет регулярных пассажирских перевозок в Болгарию.

С июля 2005 г. по февраль 2011 г. поезд Friendship Express (международный поезд InterCity, которым совместно управляют Государственные железные дороги Турции (TCDD) и TrainOSE SA, соединяющий Стамбул Терминал Сиркечи, Турция и Салоники, Греция) сделал запланированные остановки в Александруполисе.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с вокзалом Александруполис.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:44:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте