Салоники– Железная дорога Александруполис

редактировать
Железная дорога Салоники – Александруполис
OSE-Logo.svg
05.11.92 Δράμα Dráma A.454 (5804230248).jpg 21:00 Афины - Орменио служба в (5 Ноябрь 1992 г.).
Обзор
СтатусПолностью рабочий
ВладелецOSE
РегионГреция (Центральная Македония,. Восточная Македония и Фракия )
ТерминиСалоники 40 ° 38′40 ″ с.ш., 22 ° 55′46 ″ в.д. / 40,6444 ° с.ш., 22,9294 ° в.д. / 40,6444; 22,9294 Координаты : 40 ° 38′40 ″ N 22 ° 55′46 ″ E / 40,6444 ° N 22,9294 ° E / 40,6444; 22,9294. Александруполис 40 ° 50 ′ 49 ″ N 25 ° 53′04 ″ E / 40,8469 ° N 25,8844 ° E / 40,8469; 25,8844
Станции45
Сервис
Типжелезнодорожная линия
УслугиРегиональные и междугородние
ОператорыTrainOSE
История
Открыт1896 (1896)
Технический
Длина линии440,1 км (273,5 миль)
Количество дорожекsingle tr ack
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Нет
Рабочая скорость130 км / ч (81 миля в час) (самая высокая)
Карта маршрута
Легенда
Линия до Афин и Флорина
0,0Салоники
к Скопье
20,9Filadelfeia
28,7
41,2Килкис
51,3
58,9
60,3
26,5
Калиндрия
33,6Дойрани
41,0Акролимни
47,0
52,1
61,6Родополи
61,6Сидирохори
68,6Ливадия
74,4Мандраки
78,0Омало
84,6Выронея
88,3Нео Петрици
из Софии
94,3
98,9Сидирокастро
110,7Скотусса
126,0
149,1Газорос
170,2Лефкотея
183,5Фотоливос
196,1
211,3Никифорос
222,4Платания
233,6
247,2
256,4
277,4
291,4Ксанти
307,4
319,4
323,6Полианто
338,6Комотини
354,8Венна
369,3
378,2Сикоррачи
385,9Кирки
Александруполис
406,3
0,0
Александруполис Диалоги
Линия - Свиленград
  • v
  • t

Железная дорога Салоники – Александруполис - это железная дорога длиной около 440 км в северной Греции, соединяющая центральномакедонский город Салоники с Александруполис в Восточной Македонии и Фракии, через Серрес. Есть соединение с Софией на станции Стримонас. Эта железная дорога была построена в 1896 году компанией Compagnie du Chemin de Fer Ottoman Jonction Salonique-Constantinople (ЗАО).

С 2019 года есть регулярные пассажирские перевозки два раза в день в Александруполис с подключением к Дикайя, а также международные рейсы в Софию, в Белград через Скопье. Международное сообщение в СтамбулFriendship Express ») остается приостановленным.

Содержание
  • 1 Курс
  • 2 История
  • 3 Локомотивы
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Курс
Маршрутная карта старого. Chemin de Fer Jonction Салоник – Константинополь. Железнодорожная станция Стримон (ас) (Στρυμων). Здесь разветвляется линия до столицы Болгарии Софии, но, увы, с 2018 года движение до Кулата приостановлено, автобусы перевозят пассажиров на расстояние 15 км.

Западная конечная станция железной дороги Салоники - Свиленград Новый вокзал, Салоники. Он бежит на север мимо Килкис, пока не поворачивает на восток у берега озера Дойран. Он проходит вдоль северного берега озера Керкини и пересекает реку Стримонас около Сидирокастро. Здесь ответвляется линия на север до Софии (пограничный переход Промахонас / Кулата ). Железная дорога продолжается на восток вдоль Серрес и Драма. Он пересекает реку Нестос в Паранешть и следует по ней до Токсотес. Он проходит мимо Ксанти и Комотини и достигает Эгейского моря в Александруполис, где заканчивается у железнодорожной станции Александруполис, который далее соединяется с Пифио через железную дорогу Александруполис-Свиленград

. Линия является однопроводной. Всего на маршруте 36 тоннелей и 251 мост. Он следует по особенно живописному маршруту. Сначала маршрут проходит через небольшой перевал, где на высоте 320 метров над уровнем моря достигает самой высокой точки между Салониками и Александруполисом, а затем спускается в долину реки Нестос.

Первоначальная гусеница была построена для автомобилей с осевой нагрузкой 13 т. Максимальный уклон был ниже 20 ‰, при этом один участок длиной 25 км достиг 25 ‰. Исходные рельсы имели вес 30 кг / м, за исключением участков с большим уклоном, где вес рельсов составлял 34 кг / м. Использованные стальные шпалы весили 50 кг.

В 2018 году надстройка участка 116 км Салоники-Серрес состояла из рельсов UIC 54, уложенных на бетонные шпалы B70 . На оставшихся 326 км до Александруполиса рельсы с профилями UIC 50 или UIC 54 укладываются на деревянные, стальные или двухблочные бетонные шпалы. Маршрут между Салониками и Стримонасом теперь подходит для нагрузки на ось 22,5 т и может использоваться на скорости 160 км / ч. Остальная часть секции рассчитана на нагрузку на ось 20 тонн.

История
АО в 1895 году

Société du Chemin de Fer Ottoman Jonction Salonique-Constantinople, сокращенно АО, было основано в октябре 1892 года. 10 сентября 1892 года компания получила концессию на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии длиной 442 км между Салониками и Александруполисом, в то время называемой Дедеагач. В Александруполис линия будет соединяться с существующей линией в Константинополь и Эдирне через Pythio, управляемую Chemins de fer Orientaux.

АО было создано в соответствии с Законом Османской империи с главным офисом в Стамбуле и комитетом акционеров в Париже.

. Линия выполнила стратегическую цель прямое сообщение из Константинополя в Салоники, минуя сербские или болгарские территории. Салоники уже с 1888 года были связаны со Стамбулом Chemins de fer Orientaux, но эта связь проходила через вышеупомянутые страны, которые когда-то были частью Османской империи, но на более позднем этапе отделились.

Линия была тщательно построена вдали от границы и побережья, чтобы избежать разрушения в результате войны. За исключением Александруполиса, минимальное расстояние от вражеских стран и моря составляло 15 км, чтобы не попасть на путь артиллерии и артиллерийского огня. На более позднем этапе Александруполис получил объездной маршрут на севере города, удовлетворяющий первоначальным требованиям. На этом маршруте было несколько подковообразных кривых для преодоления крутых подъемов в сложной географической стране, и сегодня он закрыт и разрушен. Также Салоники получили северную объездную дорогу, которая соединила станцию ​​Каллиндрия с Карасули на линии Митровица.

. Под руководством военного министерства концессионеры были обязаны построить 26 станций. Некоторые из них были военными станциями, оснащенными всем необходимым для быстрой посадки и высадки войск и военной техники.

Кроме того, компания была обязана владеть и обслуживать не менее 848 вагонов; а именно: 90 вагонов пассажирских трех классов; 30 багажных вагонов ; 528 товарные вагоны ; 200 полувагонов. Товарные вагоны и полувагоны должны быть способны перевозить войска, лошадей и крупный рогатый скот, оружие и т. Д., Чтобы можно было организовать 27 полных поездов - на один поезд больше, чем количество станций. Что касается перевозки солдат, то 130 из 200 гондол должны при необходимости быть прикрыты как можно быстрее. Кроме того, железная дорога должна была иметь в магазине достаточное количество скамеек, чтобы солдаты могли сидеть во время перевозки.

В 1895 году Швейцарский банк для востоковедения приобрел 30000 акций из 100000 выпущенных, предоставив ему миноритарный пакет акций.. Bank für Orientalische Eisenbahnen был также владельцем Chemins de fer Orientaux и железной дороги Салоника-Монастир. Основная цель Chemins de fer Orientaux заключалась в обеспечении альтернативного маршрута между Сербией и Стамбулом через Грецию, если основной маршрут через Болгарию будет закрыт болгарским правительством.

После окончания Балканских войн в 1913 году линия полностью перешла на территорию Греции. Правительство Греции приобрело АО в 1920 году, и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог.

Локомотивы

Локомотивы от АО

НомерПроизводительКол-воГодТип КомментарииИзображение
от 1 до 16WrN ; SLM 16DСтало SEK классом Hβ
от 50 до 54WrN 4Cстало SEK классом Δγ от 71 до 75
От 101 до 111СтЭГ 112'C10 Стал с SEK класс Zγ 321 до 330
ОАО «Пассажирский поезд локомотив» 101 до 111
Услуги

Железная дорога Салоники – Александруполис обслуживает следующие пассажирские перевозки:

  • Междугородние и регулярные рейсы Салоники – Александруполис. Они запускаются дважды в день (услуга 2019 г.). Время в пути составляет 7-8 часов, что более чем в два раза больше, чем по дороге после завершения строительства автомагистрали A2 или Egnatia Odos (современная дорога)
Профиль линии АО
Ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте