Александр Кейринкс

редактировать

Пейзаж с охотой на оленей

Александр Кейринкс (Антверпен, 23 января 1600 г. - Амстердам, 1652) был фламандским художником-пейзажистом, известным своими лесными пейзажами с фигурами, а также своими «портретами» английских замков и загородных домов. После обучения в своем родном Антверпене он работал в Утрехте и, в конечном итоге, в Амстердаме в Голландской республике. Во время пребывания в Англии в конце 1630-х годов он работал по заказам английского короля. Он был постоянным сотрудником Корнелиса ван Поеленберча.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь
Лесной пейзаж с охотниками

Александр Кейринкс родился в Антверпене 23 января 1600 года в семье Маттейса Кейринкса и Анны Мейсон. Он стал мастером антверпенской гильдии св. Луки в год гильдии 1618–1619. Хотя не известно, кем был его учитель, было высказано предположение, что это был ведущий антверпенский пейзажист Авраам Говертс.

Он женился на Кларе Маттеузен 18 июня 1622 года. В 1623-1624 году в гильдии был зарегистрирован Артус Верховен. как его ученик. Возможно, он посетил Англию в 1625 году, так как три рисунка, написанных пером и вымытые, с видом на здание парламента в Лондоне и Вестминстере и датированные 1625 годом, были записаны в 18 веке. В последний раз он упоминается в Антверпене в 1626 году. Он записан в Амстердаме в 1629 году. Он проживал в Утрехте в 1632 году и, возможно, оставался там до 1637 года. Также возможно, что он вернулся в Амстердам в 1632 году, где он будет оставался до 1636 года.

В августе 1637 года он зарегистрирован в Лондоне, где он проживал до 1641 года. Он состоял на службе у короля Карла I, для которого он написал серию из десяти или более картин с изображением королевских замков и мест в Англия и Шотландия. В 1639 году он работал в Йоркшире и Шотландии. Его время в Лондоне совпало с резиденцией в Англии Утрехтского художника Корнелиса ван Поеленбурга, которого Кейринкс знал по Утрехту. Оба художника регулярно сотрудничали друг с другом.

Он вернулся в Амстердам в 1641 году и получил гражданство этого города 30 января 1652 года. Он умер в Амстердаме незадолго до 7 октября 1652 года.

Работа
Замок Понтефракт в Понтефракте

Кейринкс был специалистом-пейзажистом, известным своими лесными пейзажами с фигурами и изображениями английских замков и загородных домов. Его карьера и вклад в историю искусства и особенно в развитие живописи в Великобритании долгое время были скрыты ошибочной идентичностью, отсутствием документации и вариантами написания имен. В частности, его ошибочно отождествляли с английским художником Якобом или Иоганном Карингсом или Сирингсом (ок. 1590-1646).

Вид на лес с большим дубом, фигуры, вероятно, принадлежат Пауэлсу ван Хиллегарту

Как и его предполагаемый мастер Авраам Говертс Кейринкс изначально специализировался на небольших размером с кабинет лесных пейзажах в манере Яна Брейгеля Старшего и Гиллис ван Конинкслоо. Как и Говертс, ранние работы Кейринкса обычно показывают историю, мифологические или библейские сюжеты в трехцветном схематическом ландшафте маньеризма, заключенном в скобки: репуссуар деревья. Однако в течение 1620-х и 1630-х годов его пейзажи становятся все более натуралистичными под влиянием голландского тонализма в духе Питера де Молина, Яна ван Гойена и других.

A Ключевым событием в карьере Кейринкса было его пребывание в Англии, во время которого он получил от короля Карла I десять пейзажных картин. На них изображены в основном виды на королевские замки и дома в Северной Англии и Шотландии, созданные в период с мая 1639 по середину 1640 года. Комиссия Чарльза, вероятно, была политически мотивированной, первоначально предназначавшейся для празднования его кампании и победы над шотландцами во время первой из епископских войн, а когда это не произошло, была мера по сохранению лица по возвращении его свойства шотландцами. Один из примеров, Отдаленный вид Йорка в галерее Тейт Британ, показывает важное место в кампании Первой епископской войны. Важность этой серии и ее влияние на более позднюю живопись в Британии трудно переоценить, поскольку Кейринкс объединил эстетическую пейзажную традицию со вкусом к подробным топографическим пейзажам, прочно укоренившимся в культуре двора Каролины. Это первые «домашние портреты», которые стали устоявшейся тенденцией в живописи в Британии к концу 17 века, например, Ян Сиберехтс и Ян Гриффье Старший.

Лесной пейзаж. с цифрами, сотрудничество с Корнелисом ван Пеленбургом

Художественная практика семнадцатого века часто опиралась на сотрудничество между художниками-специалистами. Кейринкс был наиболее частым сотрудником голландского художника Корнелиса ван Поеленбурга. Хотя два художника жили недалеко друг от друга в Утрехте в период с 1632 по 1636 год и в Лондоне с 1637 по 1641 год, их сотрудничество не ограничилось этими годами. В их сотрудничестве Кейринкс обычно рисовал пейзаж, к которому Поленбург добавлял фигуры. Однако в одном случае именно Поленбург нарисовал пейзаж и фигуры, к которым Кейринкс добавил дерево. Сохранилось пятнадцать картин, над которыми они сотрудничали, но художники, вероятно, сотрудничали и над другими работами. Две совместные работы подписаны обоими художниками, одна - только Ван Пеленбургом, а большинство других - только Кейринксом. Картины, подписанные обоими художниками, - это аркадский пейзаж с танцующими фигурами (1633, Kunsthalle Bremen ) и Пейзаж с Каллисто (1629, Musée Fabre ). Инфракрасная рефлектография показала, что в лесном пейзаже с фигурами ван Пеленбург внес некоторые коррективы в пейзаж, нарисованный первым Кейринксом, чтобы лучше интегрировать свои фигуры в ландшафт.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Александром Кейринксом на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте