Александр Бедворд

редактировать
Александр Бедвард

Александр Бедвард (родился в 1848 году в приходе Сент-Эндрю, к северу от Кингстона, Ямайка - умер 8 ноября 1930 г.) был основоположником бедвардизма. Он был одним из самых успешных проповедников ямайского Возрождения. Наряду с Джозефом Робертом Лав, Бедвард был одним из предшественников Маркуса Гарви и его разновидности панафриканизма.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Родной баптистский проповедник
  • 3 Утверждал, что умеет летать
  • 4 Наследие и Гарвеизм
  • 5 Песни
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
Ранняя жизнь

В свои двадцать лет Бедвард работал на строительстве Панамского канала. Ямайские рабочие подвергались тяжелым условиям труда, а затем их заколачивали на ночь в ветхих, забитых болезнями лачугах. Кроме того, белые американские рабочие получали значительно больше, чем их чернокожие коллеги. Этот опыт окажет глубокое влияние на дальнейшую жизнь Бедворда.

Бедворд обладал харизмой, острым чувством театра, обжигающим чувством несправедливости и непоколебимой верой в праведность своих слов и поступков.

Родной баптистский проповедник

Проведя время в Панаме, он вернулся на Ямайку и был крещен местным баптистом проповедник. Он стал не просто лидером ветви Возрождения, но и нового движения - бедвардитов. Белые и смешанные расы ямайцев беспокоили африканские влияния на эти баптистские интерпретации христианства.

В 1880-х годах он начал собирать большие группы последователей, проводя службы, которые включали сообщения о массовых исцелениях. Он идентифицировал себя с Полом Боглом, баптистским лидером восстания в Морант-Бэй, и он подчеркнул необходимость изменения неравенства в расовых отношениях в ямайском обществе. Сообщается, что он сказал: «Братья! Ад будет вашей позицией, если вы не встанете и не раздавите белого человека. Приходит время! Есть белая стена и черная стена. И белая стена сжималась вокруг черной стены: но теперь черная стена стала больше белой ».

Многие афро-ямайские христианские церкви возникли после эмансипации. В 1889 году Бедвард стал лидером одной из них, Свободной церкви коренных баптистов Ямайки. Он служил своей пастве у реки Надежды, и его община росла и процветала. Он предупредил, что правительство колонии Ямайки принимает законы для угнетения чернокожих и отнимает у них их деньги и хлеб.

К 1894 году Свободная церковь коренных баптистов была настолько процветающим, что он смог построить храм на берегу реки, что стало подтверждением в камне и сланце, что Великое Возрождение породило настоящую конкуренцию традиционным центрам власти сообщества.

В 1895 году Бедворд был арестован, но отправлен в психиатрическую лечебницу. Критикам в правительстве удалось поместить Бедворда в психиатрическую лечебницу, но с помощью сочувствующего адвоката Бедворд обеспечил себе свободу. После освобождения он продолжил свою роль целителя и проповедника Возрождения. Он подчеркнул, что его последователи самодостаточны, и на пике своего развития движение собрало около 30 000 последователей. Он сказал своим последователям продать свое имущество, включая землю, и отдать ему всю прибыль. Некоторые из этих последователей так и поступили.

В течение следующей четверти века Бедвард стал героем, выступающим против истеблишмента, проповедуя весть о черной власти. Толпы на реке Хоуп росли, и все больше людей придерживалось его режима поста и воздержания. Такие события, как Первая мировая война, вписываются в его послание о том, что Бог наказывает белый западный мир за сотни лет алчности, коррупции и жестокости.

Заявил, что может летать

Позже Бедворд провозгласил, что он был реинкарнацией Иисуса Христа и что, как Илия, он вознесется на небеса в пылающей колеснице. Затем он ожидал пролить огонь на тех, кто не последовал за ним, тем самым уничтожив весь мир. Он и 800 последователей отправились в Кингстон, «чтобы сразиться со своими врагами».

В канун Нового года, в 1920 году, уже будучи уже стариком, Бедвард сказал своим последователям, что он был призван Господом взлететь на небеса. Его восхождение, пообещал он своим последователям, ускорит Восхищение; до того, как зайдет солнце, он уйдет, и они будут свободны.

Сообщается, что тысячи его последователей и критиков пришли посмотреть, состоится ли его вознесение. Он сел в свою колесницу, которая представляла собой стул, балансирующий на дереве, и объявил, что его вознесение состоится в десять часов утра. Позже он изменил время своего вознесения на три часа дня, а затем на десять часов вечера. Но восхождения не произошло.

В конце концов, он слез с дерева и пошел домой. Его сторонники были разочарованы, но его критики отреагировали ликованием и высмеяли его.

В 1921 году Бедворд и его последователи были арестованы, и он был отправлен в психиатрическую больницу во второй раз, где оставался до конца своих дней. жизнь. В 1930 году он умер в своей камере по естественным причинам.

Наследие и гарвеизм

Его современник Роберт Лав, вдохновляющий сторонник расового подъема через образование и политическую деятельность, всегда считал Бедворда своим не что иное, как опытный шоумен, которого истеричный истеблишмент сумел превратить в мученика.

Бедвардизм посеял зерно, из которого выросла культура расового сознания, и нашел свою наиболее выразительную форму в Маркусе Гарви и его Всемирная ассоциация улучшения положения негров (UNIA). С приходом к власти Гарви в 1910-х годах Бедвард пришел к убеждению, что Бог хотел, чтобы он был одним из пророков, а не мессией - Аарон до Моисея Гарви. как он это назвал - прокладывая путь для молодого человека, чтобы тот доставил свой народ в Землю Обетованную. Он привел своих последователей в гарвеизм, обнаружив харизматическую метафору: один - первосвященник, другой пророк, оба выводят детей Израиля из изгнания.

Его влияние заключалось в том, что многие из его последователей стали гарвеитами и растафарианцами, что принесло с собой опыт сопротивления системе и требований изменений колониального и белого угнетения. Растафари воспринял идею Гарви как пророка, а также назначил его на роль Иоанна Крестителя, благодаря его «голосу в пустыне», принятому как предвестие их ожидаемого Мессии: «Взгляните на Африка, где будет коронован черный король ".

Кей Миллер написал роман о Бедворде под названием «Августон», опубликованный в Великобритании в 2016 году.

Одним из последователей бедворда был Роберт Хайндс, заместитель главы Возникновение Леонарда Хауэлла растафарианство.

Песни

Бедвард упоминается в ранней тринидадской записи ямайской ментальной классики Sly Mongoose автора Сэм Мэннинг, который записал ее в декабре 1925 года для лейбла Okeh (песня была записана многими артистами с измененным текстом). Он упоминается в песне ямайского исполнителя регги Этаны «Я не боюсь». Он также упоминается в ямайской народной классике "Dip Dem", записанной Луизой Беннет для ее альбома 1954 года Jamaican Folk Songs. Знаменитый припев ямайского народа звучал так: «Dip dem, Bedward, dip dem / Dip dem in the целебный поток / Dip dem глубоко, но не слишком глубоко / dip dem fi вылечить плохое чувство».

"Bedward the Flying Preacher" группы Singers Players с участием Prince Far I появляется в альбоме 1983 года Staggering Heights и в сборнике 1985 года Pay It All Back Vol. 1, оба на британской этикетке On-U Sound. Он также был выпущен как 7-дюймовый сингл на Sound Boy, ответвлении On-U Sound, в 2003 году, приписанный Prince Far I, с дублированной версией на стороне B. Prince Pompadoe выпустил 7-дюймовый 45-дюймовый сингл под названием «Dip them Bedward». на лейблах Pressure Sounds и Prophet в 1976 году. Песня была спродюсирована Вивиан 'Yabby You' Джексон. Он был переиздан на компакт-диске Deeper Roots, сборнике произведений Yabby You.

Ямайский певец Пол Гамильтон также выпустил 45-футовый альбом под названием "Who Say Bedward Fly?"

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^Могила Бедворда.
  2. ^А. А. БРУКС. (1917). История бедвордмизма —ИЛИ— Коренные баптисты Ямайки Фри Чург, Юнион Кэмп, Августон, Сент-Эндрю, Дж. А, Б. В. И. (PDF). ЯМАЙКА: THE GLEANER CO., LTD. п. 31 стр.
  3. ^Стэн Симпсон и Дэвид Персон (2003). Дом вдали от дома: Африканцы в Америке Том 1 Глава 19 Земля маронов (PDF). Институт перспективных исследований журналистики. Архивировано из оригинального (PDF) 04.07.2009. Проверено 27 января 2008 г.
  4. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Получено 30 Июль 2020 г.
  5. ^Эдвард Уайт, Rise Up (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  6. ^Эдвард Уайт, Восстань (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  7. ^Палмер, Колин (2014). Дети свободы: трудовое восстание 1938 года и рождение современной Ямайки. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 9781469611693.
  8. ^Daily Gleaner, 15 декабря 1920 г.
  9. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016 / 10.05 / rise-up / Источник: 30 июля 2020 г.
  10. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05 / rise-up / Источник: 30 июля 2020 г.
  11. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up / Получено 30 июля 2020 г.
  12. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  13. ^Эдвард Уайт, Восстань (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  14. ^Эдвард Уайт, Rise Up (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Источник: 30 июля 2020 г.
  15. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  16. ^Эдвард Уит e, Rise Up (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  17. ^Эдвард Уайт, Rise Up (5 октября 2016 г.) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  18. ^Эдвард Уайт, Восстаньте (5 октября 2016 г.)) https://www.theparisreview.org/blog/2016/10/05/rise-up/ Дата обращения 30 июля 2020 г.
  • Джек А. Джонсон-Хилл, I-Sight: мир Растафари: Интерпретирующий социологический отчет о растафарианской этике, Scarecrow Press, Лондон (1995)
  • Барри Чеваннес, Растафари: корни и идеология, Syracuse Univ. Press, New York (1994)
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:53:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте