Акебоно (поезд)

редактировать

Акебоно
JR East EF64-1052 Limited Express Akebono.jpg Услуга Акебоно, доставленная локомотивом EF64-1000 в мае 2010 года
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
СтатусСнято с производства
ЛокальХонсю, Япония
Первое обслуживание15 июля 1 962 (экспресс). 1 июля 1970 г. (ограниченный экспресс)
Последнее обслуживание4 января 2015
Текущий оператор (и)JR East
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоУэно
КонецАомори
Среднее время в пути12 часов
Периодичность обслуживания1 возврат работает ежедневно (сезонно)
Используемые линииЛиния Дзёэцу, Основная линия Уэцу, Основная линия Оу
Техническая информация
Подвижной состав Вагоны серии 24 со спальным местом
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)

Akebono (あ け ぼ の) был сезонным ограниченным экспрессом спальным поездом, которым управляла East Japan Railway Company (JR East), который шел от станции Уэно в Токио до Аомори по линии Дзёэцу, главной линии Уэцу и Ou Main Line. Поездка заняла около 12 часов.

Содержание
  • 1 Описание услуг
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Формирование
    • 2.2 График подвижного состава
      • 2.2.1 Тренеры
      • 2.2.2 Перевозка локомотивов
  • 3 Интерьер
  • 4 История
    • 4.1 Сендай - экспресс Аомори (1962 - 1968)
    • 4.2 Уэно - ограниченный экспресс Аомори (1970 -)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Схема обслуживания

Во время напряженных праздничных сезонов ежедневно работает одна служба Акебоно в каждом направлении между Уэно в Токио и Аомори с остановками на следующих основных станциях. До 15 марта 2014 года поезд курсировал ежедневно круглый год. Хотя JR East официально не объявила о прекращении своей деятельности, с января 2015 года службы не работали.

Подвижной состав

Поезд состоит из 24 спальных вагонов, базирующихся в депо Аомори компании JR East, обычно состоит из 13 вагонов, включая вагон-генератор KaNi24 в конце Аомори. Поезд буксирует JR East Nagaoka EF64-1000 DC электровоз между Уэно и Нагаока, а также EF81 между Нагаока и Аомори.

формация

с 15 В соответствии с пересмотренным расписанием на март 2008 года, службы Акебоно обычно формируются, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Уэно (Токио).

Номер вагона12345678
ТипOHaNeFu 25OHaNe 24OHaNe 25OHaNeFu 25OHaNe 24-550OHaNe 24-550SuRoNe 24-550OHaNeFu 25KaNi24
  • В вагоне 1 есть кушетки только для женщин и кушетки Goronto Seat без постельного белья.
  • KaNi 24 - автомобиль-генератор.

График подвижного состава

Изменения в подвижном составе и локомотивных тягачах с годами показаны ниже.

Вагоны

Генератор серии 20 или фургон в задней части службы Акебоно в 1976 г.
ПериодТренеры
1 июля 1970 г. - 1 октября 1980 г.20 серия
1 октября 1980 г. - настоящее время24 серия

Локомотивная тяга

ПериодТип локомотива
1 июля 1970 г. - 25 ноября 1975 г.
25 ноября 1975 - 1 сентября 1990
1 сентября 1990 - 1 декабря 1993
1 декабря 1993 г. - 22 марта 1997 г.
22 марта 1997 г. - 14 марта 2009 г.EF81
14 марта 2009 г. - настоящее время
интерьер
История

Сендай - экспресс Аомори (1962-1968)

Акебоно был представлен 15 июля 1962 года., как экспресс-служба, курсирующая между Сендаем и Аомори через Акита. Поезд эксплуатировался в составе группы DMU из трех вагонов, состоящей из KiHa 58 + KiRo 28 + KiHa 58. Автобусы отправились со станции Сендай в 13:50, прибыли в Акита в 18:35 и прибыли в Аомори в 21:56. Поезд отправился из Аомори в 06:25, отправился из Акиты в 09:50, прибыл в Сендай в 14:30.

С апреля 1963 года между Акитой и Аомори поезд ходил вместе с двумя поездами. вагон Сираюки (し ら ゆ き), курсировавший между Канадзавой и Аомори вдоль побережья Японского моря.

С начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года поезд был переименован в Китаками (き た か み).

Ограниченный экспресс Уэно - Аомори (1970 -)

Название Акебоно было возрождено с 1 июля 1970 года для новой службы ночных спальных вагонов, первоначально работающей как сезонное сообщение между Уэно в Токио и Акита через Фукусима и магистраль Уэцу с использованием недавно поставленных спальных вагонов 20-й серии. С 1 октября 1970 года поезд стал поездом, курсирующим по расписанию, и теперь курсирует между Уэно и Аомори. Сервисная служба отправилась со станции Уэно в 22:05, прибыла в Акиту в 07:20 следующего утра и прибыла в Аомори в 10:39. Подъемные работы отправились из Аомори в 18:05, отправились из Акиты в 21:25 и прибыли в Уэно в 06:50 на следующее утро.

С начала пересмотренного расписания в октябре 1973 года - второй ежедневный выпуск. return Добавлен рабочий Акебоно, курсирующий между Уэно и Акитой. С 1 октября 1980 года первоначальные спальные вагоны 20-й серии были заменены спальными вагонами 24-й серии.

С начала пересмотренного расписания в ноябре 1982 года была добавлена ​​третья ежедневная работа Акебоно. Однако с ростом конкуренции со стороны дневных поездов и авиасообщения с марта 1988 года количество рейсов было сокращено до двух в день между Уэно и Аомори. Линия между Фукусимой и Синдзё в рамках подготовки к новому Ямагата Синкансэн, одна обратная работа Акебоно была переименована в Торикай (鳥 海) и перенаправлена ​​по Линии Дзёэцу и Главной Линии Уэцу.. Оставшиеся рабочие Акебоно были перенаправлены на Восточную линию Рикуу между Фукусимой и Синдзё, что потребовало перевозки парами дизельных локомотивов JNR класса DE10.

От 22 марта 1997 г. поезд был снова изменен, на этот раз по линии Дзёэцу от Уэно до Нагаока, а затем по главной линии Уэцу до Акита и главная линия Оу до Аомори.

С 15 марта 2014 года, когда было введено пересмотренное расписание, регулярные услуги Акебоно были прекращены, но услуги по-прежнему работают в периоды высокой нагрузки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Акебоно (поезд).
Последняя правка сделана 2021-06-09 23:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте