Сельское хозяйство в Верхней Канаде

редактировать

В Верхней Канаде (ныне Онтарио) было мало экспортных товаров, которыми можно было оплачивать импортные промышленные товары. Для тех, кто поселился в сельской местности, задолженность могла быть выплачена только за счет продажи пшеницы и муки. Однако на протяжении большей части 1820-х годов цена на пшеницу переживала циклы подъема и спада в зависимости от британских рынков, которые в конечном итоге предоставляли кредит, на который жил фермер.

В десятилетие 1830-1898 годов экспорт пшеницы составлял в среднем менее 1 фунта стерлингов на человека в год (менее 6 фунтов стерлингов на семью), а в 1820-х годах - вдвое меньше.

Содержание
  • 1 Гипотеза о пшенице
  • 2 Поселение
    • 2.1 Система продажи земли
    • 2.2 Добыча пшеницы
  • 3 Джентльменское земледелие
    • 3.1 Сельскохозяйственный труд
    • 3.2 Создание поместий
    • 3.3 Сельскохозяйственные общества
  • 4 Избыточное натуральное хозяйство
    • 4.1 Роль рынка
    • 4.2 В первую очередь натуральное хозяйство
    • 4.3 Рабочие пчелы
    • 4.4 Кооперативы
  • 5 Стратегии рыночной и моральной экономики
    • 5.1 Сопротивление рынка и бунт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Гипотеза о пшенице

Ранний канадский историк экономики Гарольд Иннис утверждал, что Канада развивалась таким же образом из-за характера ее основных товаров: сырье материалы, такие как рыба, мех, пиломатериалы, сельскохозяйственная продукция и минералы, которые экспортировались в Европу. Эта торговая связь укрепила культурные связи Канады с Европой, но сделала Канаду зависимой. Поиск и использование этих основных продуктов привели к созданию институтов, определяющих политическую культуру нации и ее регионов. Его концептуальное использование отношений «хартленд» и «внутренние районы» похоже на «теорию зависимости » из Андре Гундер Франк. Концепции Инниса были подхвачены другими историками, такими как Дональд Крейтон, которые исследовали развитие торговли основными продуктами питания с Великобританией в коммерческой империи Святого Лаврентия (1937).

Совсем недавно историк Дуглас МакКалла поставил под сомнение гипотезу об основных продуктах, утверждая, что процесс капиталистического развития коренных поселенцев привел к экономическому росту провинции.

Поселение
Деревня Верхней Канады, объект наследия, сохраняющий ранние фермерские хозяйства Верхней Канады в прошлом

Земельная политика Короны до 1825 года не была ориентирована на создание рынка земли. Он вознаградил «лоялистов Объединенной империи » крупными необремененными грантами на тысячи акров. Эти гранты «позволили безденежному обществу вознаграждать тех, кто служил ему, и платить в валюте, которая всем была оценена. Лейтенант-губернатор Симко также видел в этом механизм, с помощью которого может быть создана аристократия». Эти лоялисты, которые, как правило, также были мировыми судьями, были, таким образом, богаче и имели тенденцию принимать более капиталоемкое «улучшенное сельское хозяйство» джентльменских фермеров Соединенного Королевства. Тех, кто не получил бесплатную землю, заставили стать «шахтерами пшеницы».

Система продажи земли

Большая часть британских эмигрантов, прибывающих в Канаду без средств и самых возвышенных представлений о ценности и продуктивности земли, покупают в основном в кредит... мало времени. С помощью старопоселенцев возводится бревенчатый дом и начата вырубка леса. Кредит получен в соседнем магазине... В течение этого периода он вел жизнь тяжелого труда и лишений... По прибытии четвертого урожая кладовщик напоминает ему оплатить его счет наличными или выпустить часть это с его одноразовыми продуктами, за которые он получает очень небольшую цену. Ему также сообщили, что деньги на покупку земли накапливались с процентами... он оказался беднее, чем когда он начал операцию. Разочарование преследует его дух... земля в конечном итоге возвращается к бывшему собственнику, или обнаруживается новый покупатель.

- Патрик Ширрефф], 1835 г.

Политика предоставления земли изменилась после 1825 года. финансовый кризис, который в противном случае потребовал бы повышения местных налогов, что сделало его более зависимым от местного выборного законодательного органа. Государство прекратило свою политику предоставления земли «неофициальным» поселенцам и реализовало широкий план прибыльных продаж. Корона заменила свою старую политику предоставления земли обычным поселенцам в недавно открывшихся районах на продажу земли с аукциона. Он также принял закон, разрешающий продажу с аукциона ранее предоставленных земель для уплаты налогов. Большие участки земли перешли к спекулянтам.

Эта политика продаж означала, что второму поколению «более поздних лоялистов» и новым иммигрантам требовались значительные суммы капитала для открытия новой фермы. Стоимость составляла от 100 до 200 фунтов стерлингов плюс стоимость земли.

Средний размер обрабатываемой фермы составлял около 30 акров расчищенной земли, и фермеру требовалась целая жизнь, чтобы достичь этого. Расценки на уборку в среднем составляли от 1,47 до 3,18 акра в год.

Ежегодное потребление пищи взрослыми людьми в 1830-х годах включало 13 бушелей пшеницы, 120-160 фунтов свинины, 60 фунтов говядины, 30 фунтов баранины и 30 бушелей картофеля. Ребенок съест половину этой суммы. При средней семье, насчитывающей 6,5 человек, им потребуется 62 бушеля пшеницы для себя. Это примерно 2,5 акра земли. Таким образом, ферма площадью 25 акров будет производить 132–188 бушелей товарных излишков, увеличивая от 5 до 45 фунтов стерлингов в зависимости от цен на пшеницу, если предположить, что они были в полном объеме, что маловероятно в первые годы. Фактически, в 1830-х годах средний показатель составлял от 2 до 6 фунтов стерлингов.

25 акров земли стоили от 70 до 140 фунтов стерлингов, а срок большинства частных ипотечных кредитов никогда не превышал семи лет. Таким образом, годовые затраты на ипотеку варьировались от 10 до 20 фунтов стерлингов плюс проценты. Большинство фермеров купят не менее 50 акров земли, что вдвое превышает эти цифры. Новые фермеры с меньшими площадями имели очень низкую норму прибыли. Часто возникали задолженности и банкротства. Единственной альтернативой для многих было принятие экологически разрушительной формы «добычи пшеницы», посредством которой они максимально увеличили производство пшеницы для выплаты долгов.

Добыча пшеницы

«Добыча пшеницы» относится к экологически опасной практике повторного посева пшеницы на участке недавно очищенной земли, несмотря на быстрое снижение урожайности из-за истощения почвы. Этим методом пользовались бедные фермеры, пытающиеся накопить капитал и продававшие истощенные земли новым иммигрантам, готовым заплатить за расчищенные земли. Урожайность может упасть с максимум 300 бушелей пшеницы на новой земле до в среднем 25 бушелей. Пшеничный комбайн будет использовать около 50% средней расчищенной фермы площадью 25 акров для выращивания пшеницы, в отличие от тех, кто чередует посевы и позволяет земле лежать под паром, которые используют только треть своей площади.

Джентльменски. земледелие
Герефордский бык, завезенный после 1817 года.

«Улучшенное земледелие» относится к капиталоемкой форме земледелия, введенной «улучшающимися землевладельцами» Великобритании - аристократией, у которой были большие поместья, которые они начали вести хозяйство как капиталистические предприятия. Эти усовершенствованные методы ведения сельского хозяйства были введены в Верхнюю Канаду офицерами из аристократического происхождения, получающими половинную зарплату, которые, как правило, становились магистратами в Верхней Канаде и строили большие поместья. «Смешанное или улучшенное земледелие было частью общего образа жизни... Помимо того, что они позволяли им заниматься улучшенным сельским хозяйством и развить достаточно элегантный образ жизни, их финансовая независимость давала им свободное время, необходимое для того, чтобы они могли действовать как «лидеры» своего сообщества ». Усовершенствованные методы включали использование пара, удобрений и севооборота. Они следовали модели смешанного земледелия с упором на животноводство, а не на выращивание монокультурной пшеницы. Они завезли гибридных животных из Соединенного Королевства, часто за большие деньги. Пример этих гибридных семян можно найти в:

Сельскохозяйственный труд

Смешанное сельское хозяйство также было трудоемким. У фермеров-джентльменов были ресурсы для найма сельскохозяйственных рабочих. Однако они жаловались на высокую стоимость этого труда. Таким образом, они подтолкнули правительство к увеличению стоимости продажи земли за акр, чтобы заставить больше иммигрантов искать работу, а не покупать свои собственные фермы. Они также поощряли «вспомогательную иммиграцию» британских бедняков, процесс, описанный как «изгнание бедняков».

Создание поместий

Члены Семейного договора были заинтересованы в создании имений, в которых они имитировали методы «улучшенного земледелия» английской аристократии. Города Торонто и Гамильтон были окружены поместьями Семейного договора.

Сельскохозяйственные общества

Сельскохозяйственные общества были созданы в начале истории провинции как способ поощрения смешанного земледелия и, в частности, животноводства. Эти «философские» земледельческие общества не занимались практическим сельским хозяйством. Эти общества получали государственные субсидии для присуждения призов лучшим животным - обычно дорогим импортным породам, недоступным для обычных фермеров. Первое было сформировано в Гамильтоне и просуществовало с 1791 по 1806 год. Возникло и исчезло множество других небольших обществ, и только в 1830 году Законодательное собрание приняло закон о субсидировании районных сельскохозяйственных обществ. Общества были созданы в округах Хоум, Западный, Джонстаун, Восточный и Гор. Другие были образованы в районе Батерст в 1832 году, принца Эдуарда в 1833 году и в Лондоне в 1836 году. В 1841 году общая сумма субсидий этим обществам составила 1 607 фунтов стерлингов.

натуральное хозяйство с добавочными продуктами

Роль рынка

Второй рынок в Йорке (Торонто)

И шахтеры пшеницы, и фермеры-джентльмены зависели от рынка. Однако многие фермеры стремились ограничить свою зависимость от рынка и, в частности, от торговцев. Эти торговцы использовали законы о тюремном заключении за долги, чтобы вымогать у фермеров дополнительную прибыль.

Важно подчеркнуть, что наличие рынков само по себе не является стимулом для капиталистического производства. Гуттериты, например, фермеры в Западной Канаде - это религиозные коммунисты, которые коллективно продают свой урожай на рынке. В общинах на северо-востоке Америки фермеры стремились сохранить свою экономическую и политическую автономию от торговцев, обеспечивая собственное существование без необходимости покупать на рынке. Такая практика обеспечения удовлетворения потребительских потребностей семьи и общины перед выходом на рынок для продажи того, что осталось, называется стратегией ведения сельского хозяйства с использованием излишков натурального продукта. Это не означает, что эти фермеры являются самодостаточными. Нерыночный обмен (бартер ) внутри общины обеспечивает те элементы, которые ни одно фермерское домохозяйство не могло произвести для себя. Эти обстоятельства были типичными для ранней торговли в провинции.

Местный нерыночный обмен обычно выражался в ценах, но эти цены, по-видимому, были стандартными и редко наличными. Обмены происходили в течение длительных периодов времени и редко бывали равными по стоимости. Таким образом, местное сообщество, включая местного торговца, было связано многочисленными узами долга и кредита, которые разрешались только после продолжительных периодов времени и обычно без наличных денег. Например, «Александр МакМартин, торговец и мельник из Мартинтауна, в Восточном округе, и Дональд Макнот, плотник. В марте 1852 года они подсчитали свои взаимные отношения за последние семь лет. За этот период Макнот заработал 53 фунта стерлингов. его мастерство и заработал 47 фунтов стерлингов на предприятиях МакМартина. Здесь обмен в 6 фунтов мог уладить сделки на сумму 100 фунтов стерлингов ».

Многочисленные исследования показали, что первая половина девятнадцатого века не обязательно характеризовалась за счет грандиозных изменений в степени участия фермеров на рынке, но и за счет все более хорошо интегрированных национальных и международных рынков, регулируемых элитами с использованием принципов невмешательства. То есть фермеры не сильно изменили соотношение натурального хозяйства и рыночного производства; но рынок, на котором они продавали, становился все более хорошо организованным и международным по своему охвату, подкрепляемым множеством новых финансовых организаций, таких как банки и страховые компании.

В первую очередь - пропитание

Храм Детей мира в надежде (Шарон)

Важность освещения стратегии излишка пропитания заключается в нерыночном менталитете фермера, который сопротивляется рыночным сигналам и не может считаться Максимизирующий прибыль индивидуалист. Ставя приоритет в первую очередь на средства к существованию, фермер может отказаться от возможностей получения прибыли, поскольку они встроены в общественные сети, основанные на взаимном обмене и сотрудничестве. Вместо того, чтобы рисковать всем ради более высокой прибыли на очень изменчивом и непредсказуемом рынке, фермеры будут уделять приоритетное внимание потребностям более крупного местного сообщества, которое оказывает им поддержку в случае необходимости. Ярким примером этих стратегий является сообщество Надежды (ныне Шарон ), где небольшая религиозная группа бывших квакеров основала первый кредитный союз Канады и руководила первым сельскохозяйственным кооперативом Канады, Компания "Фермерские склады". У них также был первый в Канаде приют для бездомных. Все эти усилия по построению общины были поддержаны старейшинами групп, которые отказались от получения прибыли и вместо этого инвестировали в свою общину. Эти учреждения были созданы для того, чтобы уберечь молодых людей от чрезмерного давления со стороны торговцев и рынка.

Рабочие пчелы

«Рабочие пчелы» были обменом рабочей силой между фермерскими домохозяйствами. Пчела заменила необходимость нанимать рабочую силу, которую было трудно найти. Когда нужно было выполнить большие задачи, такие как сбор урожая, расчистка земли или строительство дома, семья приглашала соседей, чтобы они помогли скорейшему выполнению задачи. Внесенный труд был неоплаченным, но когда у этих людей была собственная пчела, они испытывали сильное моральное угрызение совести, чтобы вернуть услугу. Сети фермерских семей, связанных между собой подобными биржами труда, помогли определить сообщества и дать им чувство общей цели. Те же самые группы также могут быть вызваны для целей общественного строительства, таких как строительство школ или церквей.

Кооперативы

Рабочие пчелы были формой кооперативного обмена рабочей силой. Другие виды обменов также могут быть организованы совместно. Одним из примеров является компания «Фермерский склад», организованная в Торонто в 1825 году. Фермерский склад был одновременно производственным и потребительским кооперативом. Он обслужил всех фермеров старого домашнего округа (нынешний Йорк). Фермеры продавали пшеницу и муку через компанию и покупали свои нужды в ее магазине. Они также могли получить небольшие ссуды, равные их уставному капиталу.

Ему широко подражали по всей провинции. «Ньюкаслская компания размещения округа» (около Питерборо) и «Бат фриголдеров» (около Кингстона) были похожей формой маркетингового кооператива и кредитного союза.

Стратегии рыночной и моральной экономики

Хотя рынки развивались по всей Верхней Канаде, к середине века «лишь небольшая часть ферм производила рыночный излишек, достаточный для того, чтобы обеспечивать не только местное несельскохозяйственное население». Экономическая история Верхней Канады, безусловно, более сложна, чем может показать история триумфа рынка. Учитывая второстепенную роль рынка в экономике домохозяйства, следует ли ожидать, что фермер будет вести себя как торговец? Вместо того, чтобы узко определять фермеров как ориентированных либо на рынок, либо на натуральное хозяйство, мы должны увидеть, где они находятся на шкале между ними, и спросить, какая социальная динамика возникает из часто противоречивых требований, которые возникают в результате. Верхнюю Канаду следует сравнить с северо-востоком Соединенных Штатов в то время, откуда происходило большинство фермеров Верхней Канады.

Кристофер Кларк охарактеризовал этот период на северо-востоке Соединенных Штатов с точки зрения моральной экономики, в которой местные сообщества регулировали экономическую деятельность своих членов в соответствии со стандартами сообщества, и поэтому индивидуализирующий эффект рынка. Впервые разработан английским историком Э.П. Томпсона, концепция моральной экономии получила дальнейшее развитие в антропологических исследованиях. Томпсон писал о моральной экономии бедных в контексте массовых продовольственных бунтов в английской деревне. Он утверждал, что эти беспорядки были хорошо спланированными действиями, демонстрирующими общую политическую культуру, основанную на феодальном праве «устанавливать цену» на товары первой необходимости на рынке; экономисты-моралисты считали, что традиционная справедливая цена была более важна для общества, чем цена «свободного рынка». Бедные наказывали крупных фермеров, которые продавали свои излишки по более высоким ценам за пределами деревни, в то время как в деревне еще оставались нуждающиеся. Концепция моральной экономики была связана другими (с одобрения Томпсона) с натуральным сельским хозяйством и необходимостью страхования жизни в тяжелые времена. Таким образом, Кларк призывает пересмотреть переход к капитализму в сельской Америке как переход от моральной экономики, основанной на натуральном производстве, к капиталистической экономике, основанной на производстве товаров для рыночного обмена. Он рассматривает моральную экономику и натуральное сельское хозяйство в сельской Америке как нечто вытесненное фермерской экономикой свободного рынка, приносящей прибыль, только в течение длительного периода социального конфликта в начале девятнадцатого века.

Учитывая, что северо-восток США и Верхняя Канада были связаны на одних и тех же международных рынках, были заселены одними и теми же расширенными семьями и использовали одни и те же методы и стратегии ведения сельского хозяйства, результаты Кларка, вероятно, справедливы и для Верхней Канады..

Сопротивление рынка и бунт

Большинство «социальных и экономических историков, как правило, подчеркивали роль бунта и протеста в утверждении старых ценностей« моральной экономики »против капиталистического рынка». Однако фермеры, работающие с излишками пропитания, могли сопротивляться интеграции на рынках, укрепляя свои существующие методы сотрудничества, такие как рабочие пчелы и взаимное кредитование. Сопротивление также может принимать форму «дружественных обществ». «Дружественные общества» - это демократически организованные общественные страховые организации самопомощи, призванные облегчить трагедии, возникающие в результате несчастных случаев, болезней и старости. Регулярные взносы в общий фонд давали члену общества право на получение помощи при определенных обстоятельствах, тем самым сохраняя респектабельность этого члена перед лицом бедствия. В 1793 году в Великобритании был принят закон, давший Дружественным обществам юридический статус, одновременно подтверждая незаконность других форм народных организаций. Акт о легализации «дружественных обществ» пришелся на период большого общественного беспокойства и экономических бедствий на фоне Французской революции. Эти кооперативные предприятия все чаще организовывались под знаменем социализма овенитов в течение 1820-х годов.

Ссылки
Внешние ссылки

Патрик Шеррифф был фермером из Шотландии, который исследовал сельское хозяйство ситуации в Верхней Канаде и предоставил подробный отчет.

Последняя правка сделана 2021-06-09 17:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте