Ласковое действие

редактировать

Ласковое действие (также известное как аффективное , эмоциональное , или аффективное действие ) - один из четырех основных типов социального действия, как определено Максом Вебером. В отличие от других социальных действий, ласковое действие - это действие, которое происходит в результате эмоционального состояния человека, иногда независимо от последствий, которые за ним следуют. Поскольку действие является результатом нашего эмоционального состояния, действие любви иногда можно описать как иррациональное и реактивное. Примером ласкового действия может быть акт, когда отец ударил свою дочь из-за того, что она совершила действие, которое отец посчитал разочаровывающим.

Содержание
  • 1 Работы Макса Вебера
  • 2 В The Managed Heart
  • 3 Эмоции, описанные социологами
  • 4 У людей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Макс Вебер письма

Макс Вебер описывает действия, которые мы предпринимаем, как редко происходящие под влиянием только одного из четырех типов социальных действий. Он описывает это действие как «неконтролируемую реакцию на какой-то исключительный раздражитель». Действие, предпринимаемое человеком, также описывается как реакция, состоящая в освобождении от эмоционального напряжения. Аффективное действие не всегда может быть неконтролируемым и строго реактивным, поскольку человек может действовать строго в соответствии со своими эмоциями, но эмоции человека могут принимать некоторую форму рационализации, в результате чего действие больше не является чисто аффективным.

В «Управляемом сердце»

«Управляемое сердце» - это книга, написанная Арли Расселом Хохшильдом. Впервые опубликованная в 1979 году, книга рассказывает о роли эмоций и чувств в нашем обществе, «правилах ощущений », а также об использовании эмоций и нежных действий на рабочем месте. Хохшильд представляет идею о том, что действия, являющиеся результатом наших эмоций, рациональны, а не иррациональны. Далее она говорит, что взаимосвязь, которую мы принимаем между иррациональностью и эмоциональным действием, проистекает из нашей «культурной политики по отношению к эмоциональной жизни...»

Эмоции, описанные социологами

Хохшильд говорит об эмоциях и наши действия, проистекающие из наших чувств, с использованием данных многих других известных социологов из книги «Управляемое сердце»:

  • Чарльз Дарвин : Дарвин считал, что эмоциональные жесты являются биологически врожденными. Далее он сказал, что жесты, вызванные эмоциями и чувствами, были в основном универсальными и применимы ко всем людям, в то время как некоторые жесты, такие как поцелуи и плач, были культурно специфичными.
  • Зигмунд Фрейд : Фрейд прошел три основных стадии развития. его представление об эмоциях. Во-первых, он считал, что наши эмоции являются результатом заблокированного либидо, проявляющегося в виде напряжения и беспокойства. Затем он считал, что Id сопровождают эмоции и эмоциональные действия. И, наконец, он стал рассматривать эмоции и нежные действия как «сигналы надвигающейся опасности (изнутри или снаружи) и как стимул к действию».
  • Уильям Джеймс : Джеймс считал, что разные эмоции будут сопровождать разные состояния тела, Это означает, что манипуляции нашим телом и разумом также изменяют наши эмоции и то, как мы будем реагировать на определенные ситуации, в которых мы реагируем, в зависимости от нашего эмоционального состояния.
У разных людей

Люди будут реагировать по-разному в определенных ситуациях, поэтому ласковое действие всегда будет зависеть от человека, выполняющего это действие. Имея это в виду, эмоциональное действие будет иметь множество факторов, таких как личность человека, или культурные нормы, или даже обстановка, в которой находится человек. Никогда не будет универсального действия, происходящего вне эмоций и состояний. чувства. Вот несколько примеров переменных, влияющих на реакцию субъекта:

  • склонен ли человек быть более эмоциональным, чем обычно
  • Культурные учения, из которых происходит этот человек
  • Окружающая среда, в которой находится человек

Действие аффекта должно учитывать человека, но действие аффективности также должно учитывать социальные нормы, в которых возникает ситуация. Это может сильно повлиять на действия, которые человек предпримет, так как большинство людей будут реагировать по-разному в совершенно разных ситуациях. Возьмем, к примеру, официанта в ресторане. Он может расстраиваться из-за клиентов и хотеть кричать, однако из-за его работы и норм, которые ее сопровождают, ему запрещено совершать обычные действия. Это пример эмоционального труда, идеи, развитой Арли Расселом Хохшильдом. Идея говорит об эмоциональной регуляции, осуществляемой с целью соответствия «эмоциональным требованиям работы». Эмоциональный труд - один из основных факторов, влияющих на действия, которые человек будет предпринимать, независимо от состояния их чувств. Это часто происходит, когда человек имеет дело с клиентами или покупателями и ему необходимо создать профессиональный или «хороший» имидж, часто подавляя начальное действие, которое они могут захотеть предпринять.

См. Также
  • значок Портал общества
Ссылки
  1. ^Ферранте, Жанна (2007-10-24). Социология: глобальная перспектива. Cengage Learning. ISBN 0495390917.
  2. ^ Вебер, Макс (1978-01-01). Экономика и общество: Очерк интерпретирующей социологии. Калифорнийский университет Press. ISBN 9780520035003. экономика и общество.
  3. ^ Hochschild, Arlie (2003). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств. Калифорнийский университет Press. стр. 214, 218, 224. ISBN 978-0520239333.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте