Aerion

редактировать
Aerion Corporation
Тип Частный
ПромышленностьAerospace
Штаб-квартираРино, Невада, США
Ключевые людиТом Вайс, председатель, президент и генеральный директор. Роберт Басс, основатель
ПродуктыСверхзвуковой бизнес-джет
Веб-сайтaerionsupersonic.com

Aerion Corporation - американский производитель самолетов, базирующийся в Рино, Невада. Он был основан Робертом Бассом из Форт-Уэрт.

. Проекты включают 8–12 пассажирский сверхзвуковой бизнес-джет AS2. В ноябре 2015 года Aerion поставила цель пройти сертификацию FAA в 2021 году и ввести в эксплуатацию в 2023 году, но в ноябре 2017 года изменила дату начала эксплуатации на 2025 год. В январе 2020 года первый полет был запланирован на 2024 год, а ввод в эксплуатацию - в 2026 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Aerion SBJ
    • 1.2 Aerion AS2
  • 2 Aerion Technologies Corporation
  • 3 Лидерство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Aerion SBJ

Aerion SBJ был проектом сверхзвукового бизнес-джета, разработанным Aerion. Открытое в 2004 году, конструктор стремился создать совместное предприятие с производителем самолетов бизнес-класса перед тем, как за 7-8 лет разработать проект стоимостью 1,2–1,4 миллиарда долларов. Aerion получила 50 писем о намерениях, прежде чем в 2014 году расширила конструкцию до Aerion AS2. Оснащенная двумя двигателями Pratt Whitney JT8D -219, модель стоимостью 80 долларов США миллиона самолетов будут перевозить 8-12 пассажиров со скоростью до 1,6 Маха и до 4000 морских миль (7400 км).

Aerion AS2

Aerion AS2 был анонсирован в мае 2014 года. как более крупный редизайн Aerion SBJ , нацеленный на внедрение после семи лет разработки. Первоначально Aerion сотрудничал с Airbus по проекту в сентябре 2014 года. В декабре 2017 года Airbus был заменен в качестве партнера на Lockheed Martin. Двигатель General Electric Affinity для AS2 был представлен в октябре 2018 года. В феврале 2019 года компания Boeing сменила Lockheed Martin в качестве партнера. 12-местный самолет нацелен на скорость 1,4 Маха со сверхзвуковым крылом с естественным ламинарным потоком на минимальную дальность полета 4750 морских миль (8800 км). Ожидается, что стоимость разработки составит 4 миллиарда долларов для рынка, рассчитанного на 300 за 10 лет и 500 в целом по 120 миллионов долларов каждый.

Aerion Technologies Corporation

Повышенный спрос со стороны различных производителей самолетов на естественные Опыт работы с ламинарным потоком побудил компанию в мае 2011 года запустить Aerion Technologies Corporation, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. Aerion утверждает, что те же патентованные технологии и инструменты проектирования, которые позволяют использовать практические SBJ, также могут применяться в дозвуковых и околозвуковых приложениях. За последние 10 лет Aerion разработал обширные данные испытаний и методы NLF для оптимизации их применения в конструкции самолетов, а также для обеспечения практического производства и эксплуатации. Технологии NLF и средства проектирования Aerion Technologies могут помочь строителям авиастроителей расширить пределы скорости и эффективности для гражданских и военных самолетов следующего поколения.

Руководство

В мае 2015 года Эрнест (Эрни) Эдвардс, ранее бывший президент Embraer Executive Jets был назначен коммерческим директором Aerion; в то время как предыдущий главный инженер Gulfstream G650 Майк Хиндербергер был назначен старшим вице-президентом по разработке самолетов. В марте 2018 года Том Вайс, бывший президент сектора аэрокосмических систем компании Northrop Grumman, был назначен президентом и главным операционным директором. 5 февраля 2019 г. председатель правления Роберт Басс был заменен Томом Вайс в качестве председателя после объявления о партнерстве между Boeing и Aerion.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Aerion Корпорация.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте