General Electric Affinity

редактировать
Affinity
GE Affinity.png
ТипТурбореактивный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGE Aviation
Основные области примененияAerion AS2
Разработано на основеCFM International CFM56

General Electric Affinity - это турбовентиляторный двигатель, разработанный GE Aviation для сверхзвуковых транспортных средств. Созданный в мае 2017 года для сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2, его первоначальный проект был завершен в 2018 году, а в 2020 году был разработан рабочий проект для производства первого прототипа. Его сердцевина высокого давления заимствована из CFM56, согласована с новой секцией низкого давления с двумя вентиляторами для пониженного коэффициента перепускания, более подходящего для сверхзвукового полета.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Разработка

На конференции EBACE в мае 2017 года Aerion объявила о выборе GE Aviation в качестве двигателя сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2. Затем GE запустила программу Affinity. Конечная конфигурация двигателя - это ядро ​​с миллиардами рабочих часов - предполагая CFM56 - и новую секцию низкого давления, оптимизированную для сверхзвуковой скорости. CFM56 является производным от B-1 GE F101.

. В феврале 2018 года Aerion выпустила конфигурацию двигателя GE. Тяга будет уменьшена при взлете, чтобы соответствовать требованиям главы 5 по шуму, требуя более длинный сбалансированный взлет с поля в качестве приемлемого компромисса. Глава 5 применяется с 2018 года к самолетам весом более 120 000 фунтов (54 400 кг) и ко всем самолетам с 2021 года. Первоначальный проект турбовентиляторного двигателя Affinity со средней степенью двухконтурности был завершен к октябрю 2018 года. Его детальное рассмотрение проекта должно быть завершено к 2020 году. изготовление прототипа.

Конструкция

GE Aviation необходимо разработать конфигурацию, удовлетворяющую достаточно хорошо требованиям к сверхзвуковой скорости, дозвуковой скорости и уровням шума. Управление высокими температурами на входе на большой высоте является ключевой задачей при первоначальном проектировании. Двигателю для сверхзвукового полета требуется меньшая степень двухконтурности, чем у современных турбовентиляторных двигателей, и более высокая скорость потока для большей эффективности. Это ограничено правилами шума при взлете, а сердцевина с более низким уровнем сжатия, такая как CFM56, лучше подходит для более высоких температур, возникающих на сверхзвуке. Двигатель представляет собой компромисс между большим сердечником для мощности и маленьким вентилятором для волнового сопротивления, а 1,4 Маха - это компромисс между более высокой скоростью и достаточным диапазоном .

Сердечник высокого давления основан на девятиступенчатом компрессор и одноступенчатая турбина CFM56, согласованная с новой секцией низкого давления, оптимизированной для сверхзвуковой скорости, с вентилятором диаметром 133 см (52 дюйма) вместо вентилятора 155-173 см ( 61-68,3 дюйма) вентилятора CFM56 с байпасом 6: 1. Двухвальный двигатель с двумя вентиляторами с FADEC имеет практический потолок 18 300 м (60 000 футов). В нем отсутствует камера дожигания и камера сгорания с улучшенными покрытиями, а также используются технологии аддитивного производства.

GE Affinity мощностью 18 000 фунтов силы (80 кН) имеет девятиступенчатый компрессор высокого давления, одинарный. ступенчатая турбина ВД и двухступенчатая турбина низкого давления. Двойные лопастные вентиляторы, предшествующие неподвижным входным направляющим лопаткам с подвижными заслонками, имеют титановые лопасти с широкой хордой. Выхлопной смеситель аналогичен конструкции композита с керамической матрицей GE Passport. Скорость от 1,4 до 1,6 Маха не требует входа с изменяемой геометрией, а сопло с изменяемой площадью имеет конус, перемещающийся в продольном направлении, заменяющий сужающееся-расходящееся сопло. Коэффициент двухконтурности составляет около 3, чтобы снизить сопротивление гидроцилиндра , и он должен производить 3500 фунтов силы (16 кН) при 1,4 Маха и эшелоне полета 500, с крейсерским расходом топлива, увеличенным на 50% по сравнению с 0,78 Маха CFM56-5..

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Тип: Двухвальный, средний байпас, без дожигания ТРДД
  • Длина:
  • Диаметр: 1,33 м (52 дюйма) вентилятор
  • Сухой вес:

Компоненты

  • Компрессор: 2 вентилятора, 9 ступеней л.с.
  • Турбина : 1 л.с., 2 ступени низкого давления

Характеристики

См. Также

Соответствующие разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:30:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте