Aerion SBJ

редактировать
SBJ
Aerion SBJ.jpg
РольСверхзвуковой бизнес-джет
Национальное происхождениеСША
КонструкторAerion Corporation
Статусразработка
Стоимость единицыUS $ 80 миллионов долларов США (целевая стоимость)
Разработано вAerion AS2

Aerion SBJ - проект сверхзвукового бизнес-джета, разработанный американской фирмой Aerion Corporation. Открытое в 2004 году, конструктор искал совместное предприятие с производителем бизнес-самолетов, прежде чем за 7-8 лет он вложил 1,2–1,4 млрд долларов в разработку. Aerion получила 50 писем о намерениях, прежде чем в 2014 году расширила дизайн до Aerion AS2. Оснащенный двумя двигателями Pratt Whitney JT8D -219, модель стоимостью 80 долларов США миллиона самолетов будут перевозить 8–12 пассажиров со скоростью до 1,6 Маха и до 4 000 морских миль (7 400 км).

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Технические характеристики (SBJ)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

В В 2003 г. Aerion начала поиски крупного партнера в аэрокосмической сфере, включая Bombardier Aerospace и Dassault Aviation. Проект SBJ был представлен на съезде NBAA в 2004 году при поддержке американского миллиардера Роберта Басса. Его внедрение намечено на 2011 год с затратами на разработку 1,2–1,4 миллиарда долларов, предполагая создание 250–300 самолетов. гражданский рынок более 10 лет. Затем Aerion планировал испытание в аэродинамической трубе во второй половине 2005 года, прежде чем приступить к сотрудничеству и детальному проектированию. Ведущий дизайнер Global Express Джон Холдинг присоединился к Aerion в 2008 году, чтобы возглавить передовые разработки.

Каждый клиент вносит депозит в размере 250 000 долларов США. К 2010 году компания потребовала 50 писем о намерениях. К тому времени Aerion искала совместное предприятие с производителем бизнес-самолетов для поставок через пять-шесть лет.

В марте 2012 года базирующаяся в Великобритании компания присоединилась к Swiss ExecuJet Aviation Group в качестве торговых агентов за пределами Северной Америки. К октябрю 2013 года компания ожидала, что летные испытания начнутся в 2019 году, чтобы выйти на рынок в 2021 году. Aerion считает, что их конструкция найдет рынок сбыта, несмотря на запрет США на сверхзвуковые полеты, тогда как Gulfstream рассматривает запрет как непомерно. В 2014 году дизайн был обновлен и получил название Aerion AS2 с увеличенной длиной и взлетной массой для удовлетворения запросов клиентов.

Дизайн
Aerion SBJ Model

Самолет стоимостью 80 миллионов долларов будет перевозить 8–12 пассажиров со скоростью до 1,6 Маха и до 4 000 морских миль (7 400 км). Он будет иметь обычный алюминиевый фюзеляж и композитное сверхзвуковое крыло естественного ламинарного обтекания, с существующим двигателем Pratt Whitney JT8D -219 для полной массы 40 800 кг (90 000 фунтов). При необходимости он также мог эффективно лететь со скоростью чуть ниже скорости звука в 0,95–99 Маха. Если оно будет произведено, оно позволит осуществлять беспосадочные поездки из Европы в Северную Америку и обратно в течение одного рабочего дня. Ключевая технология Aerion SBJ, сверхзвуковой естественный ламинарный поток, была убедительно продемонстрирована в испытаниях в трансзвуковой аэродинамической трубе и в сверхзвуковых летных испытаниях, проведенных совместно с NASA.

Летом 2010 года калибровочное приспособление, разработанное Aerion, было установлено. испытан на борту НАСА F-15 B. Эксперименты были призваны повлиять на будущие стандарты производства аэродинамических профилей с ламинарным потоком в отношении качества поверхности и допусков сборки. Вторая испытательная поверхность была совершена в первой половине 2013 года, ее конструкция соответствовала испытаниям 2010 года. Новая испытательная поверхность была спроектирована так, чтобы обеспечивать ламинарный поток в большой степени и иметь такую ​​форму, чтобы нестабильность пограничного слоя нарастала относительно медленно и плавно. Эти характеристики должны способствовать получению хорошего изображения пограничного слоя экспериментов по шероховатости и высоте ступеньки, проводимых на следующем этапе.

Технические характеристики (SBJ)
Силуэт концепта Aerion SBJ

Данные Aerion

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: до 12 пассажиров
  • Длина : 148,3 фута (45,2 м)
  • Размах крыла: 64,2 фута (19,6 м)
  • Высота: 23,3 фута (7,1 м)
  • Площадь крыла: 1,200 кв. Футов (110 м)
  • Соотношение сторон: 3,4
  • Масса пустого: 45 100 фунтов (20 457 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 90 000 фунтов (40 823 кг)
  • Запас топлива : 45,400
  • Длина кабины × высота × ширина: 30 футов × 6,2 футов × 6,5 футов (9,1 м × 1,9 м × 2,0 м)
  • Силовая установка: 2 × PW Турбореактивный двухконтурный двигатель серии JT8D -200, тяга 19600 фунтов-силы (87 кН) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 1,6 Маха
  • Минимальная скорость управления : 140 миль / ч (220 км / ч, 120 узлов) Скорость захода на посадку
  • Дальность: 4800 миль (7800 км, 4200 нм) при 1,4 Маха
  • Практический потолок: 51000 футов (16000 м)
  • Нагрузка на крыло: 75 фунтов / кв. Фут (370 кг / м)
  • Тяга / масса : 0,44
  • Взлет (BFL): 6000 футов (1800 м)
  • Посадка (влажная): 3,460 футов (1050 м)
См. Также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Aerion SBJ.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте