AdvertCity | |
---|---|
Изображение обложки игры | |
Разработчик (и) | VoxelStorm |
Издатель (и) | VoxelStorm |
Программист (ы) | Юджин Хопкинсон, Джон Тернер |
Композитор (ы) | Александр Келлес, Дориан Пилато |
Платформа (и) | Microsoft Windows, Linux, OS X |
Выпуск | 17 апреля 2015 г. |
Жанры | Игра Tycoon |
Режим (ы) | Однопользовательская |
AdvertCity - это бизнес-симулятор видеоигра, разработанная и опубликованная VoxelStorm. Игра была выпущена 17 апреля 2015 года для Microsoft Windows, Linux, OS X. Игрок берет на себя роль рекламного магната в антиутопическом городе будущего с эстетикой киберпанка.
Игра вызвала неоднозначный прием.
Геймплей в AdvertCity предполагает продажу рекламы клиентам мегакорпорациям ; игрок делает это, перемещаясь по городу от первого лица с точки зрения Бога, выбирая здания и участки в киберпространстве в качестве целей для своей рекламы. Рекламные технологии открываются постепенно, в зависимости от репутации в различных мегакорпорациях, и варьируются от листовок до рекламных щитов и дирижаблей.
Ключевой механикой в игре является возможность переключаться между мясным пространством и киберпространством в любое время, что требуется для выполнения различных действий в каждом пространстве и для организации реклама эффективно.
Цель игры - захватить город, и для этого игрок должен завоевать доверие различных мегакорпораций, с которыми он взаимодействует.
В игре есть roguelike система сохранения для повышения уровня сложности - доступна только одна сохраненная игра, у игрока нет другого выбора, кроме как сохранить свой прогресс при выходе, и игрок не может перезагрузиться в предыдущее состояние, если он допустил ошибку.
Разработка игры началась, когда за 7 дней была создана ранняя версия игры для Cyberpunk Game Jam 2014 года. Получив положительные отзывы во время джема, разработчики решили продолжить работу над игрой и создать полномасштабный релиз.
Игра искала краудфандинг через Kickstarter на 25 марта 2014 г. и был полностью профинансирован на второй день кампании, и по ее завершении был профинансирован на 373%.
AdvertCity был отправлен в Steam Greenlight во время его Kickstarter в 2014 году и в конечном итоге получил зеленый свет после необычно долгой задержки в апреле 2015 года.
AdvertCity вступила в период закрытия бета-тестирование во время разработки после кикстартера; окончательный выпуск был объявлен 17 апреля 2015 года, и к июню он появился в Steam и нескольких других магазинах.
Каждый город в игре процедурно сгенерированный.
процедурный макет города помещается поверх процедурно сгенерированного ландшафта, которому он соответствует и развивается вокруг. Разработчики рассматривали использование в качестве основы отраслевого стандарта SIGGRAPH 2001, подготовленного Пэришем и Мюллером, включая последующую работу над тензорными полями, но отказались от использования L-систем на том основании, что их дизайн не подходит для городов., которые «не растут, как ветки на дереве».
Вместо этого система использует:
"... карты, рассчитанные на основе сочетания процедурной проекции в реальном времени и кэшированных данных о макете населения и особенностях ландшафта (таких как различные типы местности, градиенты, высоты, плотность населения, следует ли считать регион городским или сельским и т. д.); в результате получается нечто, обладающее тонкостью системы тензорных полей, но при этом генерирующие гораздо более крупные города, чем это возможно с L-системой, с гораздо большей скоростью, чем это возможно с этим дизайном. Генератор AdvertCity - это объектно-ориентированная система дорог, перекрестков и зданий, которую можно на лету настраивать для взаимодействия с их непосредственным окружением, чтобы дороги пересекались и пересекались на определенных перекрестках, ответвлениях и развилках (что-то не используется в L-системе.), а также могут спонтанно переходить от асфальтированных дорог к пешеходным дорожкам и т. д., в зависимости от местности или других аспектов ландшафта. Различные классы дорог или троп могут также иметь совершенно разные правила и код для w они реагируют на различные типы местности и другие особенности, поэтому с их помощью можно построить гораздо более динамичную общую карту города ».
У каждого здания в городе есть процедурно сгенерированное описание; они различаются по содержанию, но обычно упоминают архитектурный стиль здания и некоторую информацию о его истории, а также фактическую информацию о его нынешних владельцах и арендаторах в игре и его населении.
Все мегакорпорации также описаны с текстом, который генерируется процедурно и обновляется во время игры по мере изменения их ситуации; это описывает их положение в городе, их отношения с другими мегакорпорациями, их финансовое положение и их отношения к игроку.
Саундтрек AdvertCity представляет собой полноформатный саундтрек, необычный тем, что он представлен с двух «сторон», одна для мясного пространства, а другая для киберпространства, причем каждая дорожка на каждой стороне имеет эквивалентный бит на другом; когда игрок переключается между мясным пространством и киберпространством, музыка плавно переключается между двумя саундтреками. Для этой цели был разработан специальный звуковой движок с поддержкой EBU R128 2011 и возможностью HDR.
С самого первого запуска в альфа-версии AdvertCity получила широкие отзывы о своей резкой и "гипер-стилизованной" "эстетический. Критики часто хвалили темную нео-нуар эстетику киберпанка игры, а также ее тон и называли видение киберпространства вдохновленным Гибсоном. Стилистически рецензенты оценили мрачную мрачность видения будущего в игре, упомянув, что ваши рекламные объявления - это единственные цветные пятна на холодном и однообразном городе, и сюрреалистическая концепция киберпространства, связанная со зданиями. Рецензенты также похвалили мрачное и циничное чувство юмора на протяжении всей игры. Рецензенты также проявили интерес к поддержке Oculus Rift, которая была включена в игру с альфа-стадии. Одна из распространенных жалоб - высокий уровень сложности и крутая кривая обучения в начале игры. Рецензенты также отметили дезориентирующий характер интерфейса и неизменно быстрый темп игры как отрицательные. Вдохновением для разработчиков послужили такие игры, как Dwarf Fortress, которые хорошо известны своей крутой кривой обучения и сложным интерфейсом.
Игра также получила высокую оценку за свой высокопроизводительный движок, который позволяет запускать игру на оборудовании предыдущего поколения; минимальные системные требования для ЦП в Steam указаны просто как «Все, что было сделано с 2004 года», и игра поддерживает Windows XP, несмотря на то, что Microsoft прекратила поддержку этой операционной системы до начала разработки AdvertCity.
Критики высоко оценили "построк, джаз и глитч" саундтрека к "кибер-джазу", а также за то, как он сочетается с игровым процессом и "подкрепляет каждое ваше движение" в игре.