AdvertCity

редактировать
Процедурно созданная видеоигра для бизнес-моделирования, опубликованная в 2015 году
AdvertCity
Advertcity cover.jpg Изображение обложки игры
Разработчик (и) VoxelStorm
Издатель (и) VoxelStorm
Программист (ы) Юджин Хопкинсон, Джон Тернер
Композитор (ы) Александр Келлес, Дориан Пилато
Платформа (и) Microsoft Windows, Linux, OS X
Выпуск17 апреля 2015 г.
Жанры Игра Tycoon
Режим (ы)Однопользовательская

AdvertCity - это бизнес-симулятор видеоигра, разработанная и опубликованная VoxelStorm. Игра была выпущена 17 апреля 2015 года для Microsoft Windows, Linux, OS X. Игрок берет на себя роль рекламного магната в антиутопическом городе будущего с эстетикой киберпанка.

Игра вызвала неоднозначный прием.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Процедурное создание города
    • 2.2 Описание процедуры
    • 2.3 Саундтрек
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Мегакорпорации в представлении киберпространства.

Геймплей в AdvertCity предполагает продажу рекламы клиентам мегакорпорациям ; игрок делает это, перемещаясь по городу от первого лица с точки зрения Бога, выбирая здания и участки в киберпространстве в качестве целей для своей рекламы. Рекламные технологии открываются постепенно, в зависимости от репутации в различных мегакорпорациях, и варьируются от листовок до рекламных щитов и дирижаблей.

Ключевой механикой в ​​игре является возможность переключаться между мясным пространством и киберпространством в любое время, что требуется для выполнения различных действий в каждом пространстве и для организации реклама эффективно.

Цель игры - захватить город, и для этого игрок должен завоевать доверие различных мегакорпораций, с которыми он взаимодействует.

В игре есть roguelike система сохранения для повышения уровня сложности - доступна только одна сохраненная игра, у игрока нет другого выбора, кроме как сохранить свой прогресс при выходе, и игрок не может перезагрузиться в предыдущее состояние, если он допустил ошибку.

Разработка

Разработка игры началась, когда за 7 дней была создана ранняя версия игры для Cyberpunk Game Jam 2014 года. Получив положительные отзывы во время джема, разработчики решили продолжить работу над игрой и создать полномасштабный релиз.

Игра искала краудфандинг через Kickstarter на 25 марта 2014 г. и был полностью профинансирован на второй день кампании, и по ее завершении был профинансирован на 373%.

AdvertCity был отправлен в Steam Greenlight во время его Kickstarter в 2014 году и в конечном итоге получил зеленый свет после необычно долгой задержки в апреле 2015 года.

AdvertCity вступила в период закрытия бета-тестирование во время разработки после кикстартера; окончательный выпуск был объявлен 17 апреля 2015 года, и к июню он появился в Steam и нескольких других магазинах.

Процедурное создание города

Каждый город в игре процедурно сгенерированный.

процедурный макет города помещается поверх процедурно сгенерированного ландшафта, которому он соответствует и развивается вокруг. Разработчики рассматривали использование в качестве основы отраслевого стандарта SIGGRAPH 2001, подготовленного Пэришем и Мюллером, включая последующую работу над тензорными полями, но отказались от использования L-систем на том основании, что их дизайн не подходит для городов., которые «не растут, как ветки на дереве».

Вместо этого система использует:

"... карты, рассчитанные на основе сочетания процедурной проекции в реальном времени и кэшированных данных о макете населения и особенностях ландшафта (таких как различные типы местности, градиенты, высоты, плотность населения, следует ли считать регион городским или сельским и т. д.); в результате получается нечто, обладающее тонкостью системы тензорных полей, но при этом генерирующие гораздо более крупные города, чем это возможно с L-системой, с гораздо большей скоростью, чем это возможно с этим дизайном. Генератор AdvertCity - это объектно-ориентированная система дорог, перекрестков и зданий, которую можно на лету настраивать для взаимодействия с их непосредственным окружением, чтобы дороги пересекались и пересекались на определенных перекрестках, ответвлениях и развилках (что-то не используется в L-системе.), а также могут спонтанно переходить от асфальтированных дорог к пешеходным дорожкам и т. д., в зависимости от местности или других аспектов ландшафта. Различные классы дорог или троп могут также иметь совершенно разные правила и код для w они реагируют на различные типы местности и другие особенности, поэтому с их помощью можно построить гораздо более динамичную общую карту города ».

Процедурные описания

У каждого здания в городе есть процедурно сгенерированное описание; они различаются по содержанию, но обычно упоминают архитектурный стиль здания и некоторую информацию о его истории, а также фактическую информацию о его нынешних владельцах и арендаторах в игре и его населении.

Все мегакорпорации также описаны с текстом, который генерируется процедурно и обновляется во время игры по мере изменения их ситуации; это описывает их положение в городе, их отношения с другими мегакорпорациями, их финансовое положение и их отношения к игроку.

Саундтрек

Саундтрек AdvertCity представляет собой полноформатный саундтрек, необычный тем, что он представлен с двух «сторон», одна для мясного пространства, а другая для киберпространства, причем каждая дорожка на каждой стороне имеет эквивалентный бит на другом; когда игрок переключается между мясным пространством и киберпространством, музыка плавно переключается между двумя саундтреками. Для этой цели был разработан специальный звуковой движок с поддержкой EBU R128 2011 и возможностью HDR.

Reception

С самого первого запуска в альфа-версии AdvertCity получила широкие отзывы о своей резкой и "гипер-стилизованной" "эстетический. Критики часто хвалили темную нео-нуар эстетику киберпанка игры, а также ее тон и называли видение киберпространства вдохновленным Гибсоном. Стилистически рецензенты оценили мрачную мрачность видения будущего в игре, упомянув, что ваши рекламные объявления - это единственные цветные пятна на холодном и однообразном городе, и сюрреалистическая концепция киберпространства, связанная со зданиями. Рецензенты также похвалили мрачное и циничное чувство юмора на протяжении всей игры. Рецензенты также проявили интерес к поддержке Oculus Rift, которая была включена в игру с альфа-стадии. Одна из распространенных жалоб - высокий уровень сложности и крутая кривая обучения в начале игры. Рецензенты также отметили дезориентирующий характер интерфейса и неизменно быстрый темп игры как отрицательные. Вдохновением для разработчиков послужили такие игры, как Dwarf Fortress, которые хорошо известны своей крутой кривой обучения и сложным интерфейсом.

Игра также получила высокую оценку за свой высокопроизводительный движок, который позволяет запускать игру на оборудовании предыдущего поколения; минимальные системные требования для ЦП в Steam указаны просто как «Все, что было сделано с 2004 года», и игра поддерживает Windows XP, несмотря на то, что Microsoft прекратила поддержку этой операционной системы до начала разработки AdvertCity.

Критики высоко оценили "построк, джаз и глитч" саундтрека к "кибер-джазу", а также за то, как он сочетается с игровым процессом и "подкрепляет каждое ваше движение" в игре.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте