Мост Адольфа

редактировать
Мост Адольфа
Реконструкция моста Адольфа после 2017 г. - 7 августа 2018 г..jpg
Координаты 49 ° 36′30 ″ с.ш., 6 ° 07′37 ″ в.д. / 49.6083 ° N 6,1270 ° E / 49,6083; 6,1270 Координаты : 49 ° 36′30 ″ N, 6 ° 07′37 ″ E / 49,6083 ° N, 6,1270 ° E / 49,6083; 6.1270
Перевозиттрамваи, дорожное движение и пешеходов (верхняя палуба). пешеходов и велосипеды (нижняя палуба)
Крестырека Петрус
РегионЛюксембург
Официальное названиеPont Adolphe
Названо в честь Великого герцога Адольфа
ПоддерживаетсяAdministration des ponts et chaussées
Характеристики
ДизайнОткрытая перемычка арка мост с подвешенной нижней палубой
Общая длина153 метра (502 фута)
Ширина17,20 метра (56,4 фута)
Самый длинный пролет84,65 метра (277,7 фута)
Свободное пространство ниже 42 метра (138 футов)
История
Начало строительства14 июля 1900 г.
Окончание строительства24 июля 1903 г.
Открытие24 июля 1903 г.

Мост Адольфа (Люксембургский : Адольф-Брек, французский : Пон-Адольф, немецкий : Адольф-Брюке) - двухпалубный арочный мост в городе Люксембург, на юге Люксембурга. Мост обеспечивает односторонний маршрут для дорожного движения через Pétrusse, от Boulevard Royal, в Ville Haute до Avenue de la Liberté, в Гар. Его верхняя палуба имеет длину 153 м и имеет две полосы движения и две пешеходные дорожки. Его нижняя палуба, открытая в 2018 г., подвешена под верхней палубой, имеет длину 154 м и имеет выделенную двунаправленную велосипедную дорожку с доступом для пешеходов. После завершения третьего этапа строительства городской трамвайной линии 1, которое ожидается в 2020 году, мост будет обеспечивать двустороннее трамвайное движение по своей верхней палубе.

Мост Адольфа стал неофициальный национальный символ, олицетворяющий независимость Люксембурга, ставший одной из главных туристических достопримечательностей Люксембурга. Мост был спроектирован Полем Сежурне, французом и люксембуржцем, и был построен между 1900 и 1903 годами. Его конструкция была скопирована при строительстве моста Уолнат-Лейн. в Филадельфии, Соединенные Штаты.

Мост был назван в честь великого герцога Адольфа, который правил Люксембургом с 1890 по 1905 год и был первым монархом, который имеют титул не в личном союзе с другим. Хотя ему сейчас более 100 лет, он также известен как Новый мост (люксембургский : Nei Bréck, французский : Nouveau pont, немецкий : Neue Brücke) жителями Люксембурга. «Старый мост» в этом сравнении - это Passerelle, который был построен между 1859 и 1861 годами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Ремонт (1903-2003)
    • 1.5 Преобразование в двухэтажный мост
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начало

После сноса знаменитого укрепления города в соответствии с Лондонским договором 1867 и упадка своего стратегического значения, Люксембург вернулся к нормальному состоянию, в котором жили другие города. Застроенная территория города простиралась к югу от Верхнего Вилля, над Петруссом, где уже находился железнодорожный вокзал Люксембурга. Однако единственной существующей связью с южным берегом Петрусса был старый виадук, который (шириной 5,50 м) был слишком узким, чтобы вместить весь транспортный поток, который ожидается между двумя половинами города.

В 1896 году правительство наняло Альберта Роданжа для составления плана нового моста. Роданж определил положение будущего моста, соединяющегося с главной осью Королевского бульвара, и составил первоначальный план большого каменного виадука. Однако, поскольку Роданжу не хватало опыта в строительстве моста, правительство пригласило иностранца, обладающего специальными знаниями в этой области, для помощи в проектировании моста. Был выбран Поль Сежурне, француз с многолетним опытом проектирования подобных виадуков на юге Франции.

Дизайн

Хотя Седжурне согласился с базовым дизайном Роданжа, он внес много существенных изменений. Вместо нескольких арок среднего размера Сежурне стремился построить мост вокруг большой центральной арки, окруженной арками меньшего размера. План, который был принят, предусматривал:

  • две параллельные арки длиной 84,65 м в центре, увенчанные восемью меньшими арками по 5,40 м каждая.
  • Две арки по 21,60 м по бокам от центральной арки.
  • Две дополнительные арки по 6,00 м за пределами арок среднего размера.

В общей сложности мост будет иметь длину 153 м. Планы были смелыми для того времени и того времени; Центральный пролет высотой 84,65 м должен был стать самой большой из существующих каменных арок. Дорожное полотно было построено из железобетона, материала, который только недавно вошел в употребление, вес которого переносился на колонны меньших арок, что позволило сэкономить тяжелое заполнение, используемое в обычном арочном мосту. Арки и колонны были построены из песчаника, добытого на месте в Эрнцен, Диллинген, Гилсдорф и Верлоренкост. Позднее Седжурне воспроизвел этот проект на мосту через реку Гаронна в Тулон и скопировал бетон для моста Уолнат-лейн в Филадельфии.

Строительство

Чарльз Бернхофт : Пон-Адольф в стадии строительства (1901)

Первый камень в фундамент моста был заложен 14 июля 1900 года, и он был открыт чуть более трех лет спустя, 24 июля 1903 года. Первоначально по мосту осуществлялось как автомобильное, так и железнодорожное движение; два рельсовых / трамвайных пути через мост составляли часть железнодорожного пути из города Люксембург в Эхтернах, который был открыт 20 апреля 1904 года.

Ремонт (1903-2003)

За столетие эксплуатации с 1903 по 2003 год мост пережил четыре периода реконструкции. Незначительные изменения были внесены в 1961 и 1976 годах, включая удаление железнодорожных линий после выхода трамваев первого поколения в Люксембурге. В 1990 году правительство Люксембурга начало расследование состояния моста и обнаружило, что на нем имеются признаки обширных повреждений как каменной кладки, так и стали. В период с сентября 2003 г. по август 2004 г. центральные арки были усилены за счет добавления 258 предварительно напряженных стальных стержней общим усилием 25 600 тонн (251 MN ).

преобразование в двухэтажный мост

В связи с повторным введением в эксплуатацию трамваев в Люксембурге в период с 2014 по 2017 годы были проведены капитальные работы по перепроектированию и реконструкции, при этом параллельно был построен временный мост. Мост Адольфа был расширен и укреплен, чтобы приспособить на его верхнем ярусе установлены новые технологические колеи. Кроме того, нижний ярус длиной 154 м и шириной 4 м был подвешен под существующим настилом, между арками моста, чтобы действовать как выделенная двунаправленная велосипедная дорожка и пешеходная дорожка На западной стороне обоих концов моста были проложены удобные для велосипедистов наклонные подъезды, а на восточной стороне подъезда к Вилле От была добавлена ​​дополнительная лестничная клетка.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мостом Адольфа.
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте