Адмастон | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Адмастон |
Район | Шропшир |
Координаты | 52 ° 42′41 ″ с.ш., 2 ° 32′56 ″ з.д. / 52,71145 ° с.ш., 2,54887 ° з. / 52.71145; -2,54887 Координаты : 52 ° 42'41 ″ N 2 ° 32'56 ″ W / 52,71145 ° N 2,54887 ° W / 52,71145; -2,54887 |
Ссылка на сетку | SJ630127 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Шрусбери и Бирмингема |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Шрусбери и Веллингтона |
Пост-группировка | Объединенная железная дорога Шрусбери и Веллингтона |
Платформы | 2 |
История | |
1 июня 1849 г. | Станция открывается под названием Адмастон |
30 июня 1952 г. | Станция переименована в Адмастон-Халт |
7 сентября 1964 года | Станция закрывается |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C Д – П G Н – Д К– L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Адмастон была железнодорожной станцией обслуживает деревню Адмастон в Шропшире, Англия. Он был расположен на участке, который сейчас известен как линия Шрусбери - Вулверхэмптон.
Станция была открыта железной дорогой Шрусбери и Бирмингема в 1849 году и использовалась совместно с компанией Shropshire Union Railways and Canal Company. Линия, проходившая через станцию, была занята Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. Первоначально он был закрыт для движения всего через несколько месяцев после открытия, но снова открылся летом 1850 года. Он появился в расписании LNWR только на их маршруте Шрусбери - Стаффорд в первые годы своего существования, поскольку Великая Западная железная дорога курсирует между Шрусбери и Вулверхэмптон проезжали без остановки, хотя к 1854 году линия перешла в совместное владение. Платформы, здание вокзала и кирпичная одноэтажная касса на нижней (западном) стороне были построены в конце XIX века., к тому времени поезда GWR заходили на регулярной основе (хотя и не особенно часто - в расписании 1895 года было три поезда в Бирмингем и два в Стаффорд, которыми управляли соответствующие компании, в то время как шесть поездов заходили в другом направлении). После 1923 г. группировка совместная операция перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге и GWR. После этого станция оставалась довольно скромной (восемь заходов на восток и семь на запад к 1947 году), хотя сама линия обслуживала большие объемы грузовых и пассажирских перевозок.
Затем линия перешла в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году, а в конце июня 1952 года Адмастон лишился персонала.
В январе 1963 года линия и станция были переведены из Западного региона Британских железных дорог в регион Мидленд в Лондоне. Вскоре после этого в мае следующего года тогдашний министр транспорта Эрнест Марплс дал согласие на закрытие. Последний поезд зашел сюда вечером 5 сентября 1964 года, закрытие для пассажиров вступило в силу через два дня.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Веллингтон | GWR / Линия соединения LMS. Железная дорога Шрусбери и Бирмингема | Уолкот |
Поезда на линии Шрусбери - Вулверхэмптон проходят мимо. Существует мало знакомо теперь, когда станция была когда-либо (все, что остается это частная станция дом какой-то путь назад от линии, плюс короткий отрезок подпорной стенки на восточном стороне), хотя технико-экономическое исследование было проведено в отношении возможности открытия в 2003 году.