Линия Вулверхэмптон – Шрусбери | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Network Rail |
Регион | Шропшир. Вулверхэмптон. Стаффордшир. Шрусбери и Атчем. Уэст-Мидлендс (регион). Телфорд и Рёкин |
Сервис | |
Подвижной состав | Класс 150 "Sprinter". Класс 153 "Super Sprinter. Класс 158" Экспресс Sprinter ". Class 170" Turbostar ". Class 175" Coradia ". Class 221" Super Voyager ". |
Technical | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Линия Вулверхэмптон – Шрусбери - это железнодорожная линия от Вулверхэмптона в Шрусбери через Веллингтона; Первоначально он был построен железной дорогой Шрусбери и Бирмингема. Линия является двухпутной, с редко используемыми запасными путями в Косфорде и четырьмя путями через станцию Веллингтон.
Электрификация от перекрестка Стаффорд-роуд до Оксли предназначена исключительно для того, чтобы электротехнические компании могли получить доступ к TRSMD Alstom, и поэтому сконструирован как «контактный провод», пригодный только для низких скоростей.
Сигнализация была сосредоточена в блоке панели на Мэдли-Джанкшен до 2012 года, но после закрытия блока в Вест-Мидлендс Центр сигнализации в Солтли взял под свой контроль большую часть маршрута через свою рабочую станцию Оксли / Телфорд. Ранее сигнальная будка Оксли контролировала доступ к депо и подъездные пути до его закрытия 27 ноября 2010 года в соответствии со схемой отставки West Midlands. По направлению к Шрусбери сигнальная будка Abbey Foregate занимает последние несколько миль за Веллингтоном.
Линия также обслуживалась службой к Уолсоллу, которая шла в Веллингтон через Вулверхэмптон, но обслуживание было сокращено до Вулверхэмптона, а затем в конечном итоге прекращено.
Линия была открыта железной дорогой Шрусбери и Бирмингема (SBR) в 1849 году, которая объединилась с Великой западной железной дорогой (GWR) в 1854 году. Дни GWR, до 1960-х годов он был частью важного основного маршрута от Лондон Паддингтон до Биркенхед Вудсайд.
Перечислены города и деревни, обслуживаемые маршрутом внизу, с востока на запад.
Карта включает в себя бывший GWR Мэдли Бранч, который образовал соединение с Мэдли Джанкшен до железной дороги Веллингтон - Крейвен Армс в Lightmoor Junction.
Avanti Западное побережье, Транспорт для Уэльса и Поезда Уэст-Мидлендс обслуживают пассажирские поезда на этой линии. В западном направлении некоторые поезда идут за Шрусбери в Честер, Холихед, Аберистуит и Рексхэм-генерал, в то время как в восточном направлении курсируют за Вулверхэмптоном до Бирмингем Нью-Стрит и / или Бирмингем Интернэшнл.
Уэст-Мидлендс Поезда на линии курсируют два раза в час; первый - традиционный, который обслуживает все станции между Вулверхэмптоном и Шрусбери; второй новый сервис, установленный в расписании мая 2019 года, - звонки только в Кодсолл, Шифнал, Телфорд и Веллингтон, что обеспечивает более быстрое обслуживание на линии, чем все станции остановка службы. Усовершенствованное обслуживание должно было появиться в декабре 2018 года в связи с изменением расписания, но в то время блоки не могли быть подключены каскадом с других линий.
Также было два утренних и обратных обслуживания в день в Уолсолл.. Они работали ранним утром только с понедельника по пятницу. Они использовались как продолжение линии Шрусбери до Бирмингема. Это заменило бывшую службу Liverpool Lime Street. Однако в декабре 2019 года последовали проблемы с услугами и сбои. Служба Уолсолла снова была прекращена. Заменено через Rugeley Trent Valley на службу Вулверхэмптона.
С декабря 2014 года Virgin Trains (ныне Avanti West Coast) выполняет два ежедневных рейса между Шрусбери и Лондон Юстон.
. Изменения в расписании на май 2019 года: West Midlands Trains работает по воскресеньям почасово на этой линии. Ранее это выполнялось как двухчасовое обслуживание компанией Arriva Trains Wales. Службы Avanti West Coast отправляют только один из своих прямых поездов в каждом направлении по воскресеньям.
Линия Coalbrookdale, которая обслуживала Электростанцию Ironbridge к югу от Telford около Айронбридж, присоединился к линии Вулверхэмптон – Шрусбери в районе Мэдли Джанкшен, который находится между станциями Телфорд Сентрал и Шифнал. Угольные поезда, курсирующие EWS до 2012 года, и Fastline до 2010 года использовали маршрут, питающий электростанцию. В период с 2012 по 2015 год электростанция была переоборудована для работы на биомассе, которая поставлялась в основном через доки Ливерпуля поездами GBRf до закрытия завода в ноябре 2015 года.
В 2008 году бывшая ветка Веллингтон - Стаффорд была перестроена как до Доннингтона, для грузовых перевозок. Telford International Railfreight Park расположен на участке площадью 48 акров (0,19 км) недалеко от кольцевой развязки Хортонвуд, недалеко от Доннингтона, который открылся в 2009 году. Вновь открытая линия является однопутной и проходит на 2 мили 68 цепей (4,6 км) от пересечения с линией Вулверхэмптон – Шрусбери в Веллингтоне (0,25 мили (0,40 км) к востоку от станции Веллингтон). В настоящее время единственным железнодорожным бизнесом, идущим к месту и обратно, является движение Министерства обороны, которое идет от Уоррингтона, поэтому используется только короткий участок линии между Шрусбери и Веллингтоном.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Линии от Вулверхэмптона до Шрусбери. |