Город Адду

редактировать
Город на атолле Адду, Мальдивы
Город Адду. އައްޑޫ
Город
Город Адду расположен на Мальдивах Город Адду Город Адду Местоположение на Мальдивах
Координаты: 0 ° 38′29 ″ ю.ш. 73 ° 09′29 ″ в.д. / 00,6413 ° ю.ш., 073,158 ° в.д. / -00,6413; 073,158 Координаты : 0 ° 38'29 ″ ю.ш. 73 ° 09'29 ″ в.д. / 00,6413 ° ю.ш., 073,158 ° в.д. / -00,6413; 073.158
СтранаМальдивы
Географический атоллАтолл Адду
Правительство
• МэрАбдулла Содик
Площадь
• Всего15 км (6 квадратных миль)
Размеры
• Длина13 км (8 миль)
• Ширина14 км (9 миль)
Население (2013)
• Всего33,694
• Плотность2200 / км (5800 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC + 05: 00 (MST )
Веб-сайтadducity.gov.mv

Город Адду (местный административный код Seenu ) - это город в Мальдивы, состоящий из населенных островов атолла Адду, самого южного атолла архипелага. Город Адду является вторым по величине городским районом на Мальдивах, с точки зрения населения, и является одним из двух городских районов, получивших статус "города", кроме столицы, Мале и Фувахмулах. В городе Адду их 6 Это Hithadhoo, Maradhoo-Feydhoo, Maradhoo, Feydhoo, Hulhudhoo и Мидху. Эти подразделения, естественно, являются островами, но хорошо связаны между собой. Кроме того, на атолле Адду есть другие необитаемые острова.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Британская секретная база
    • 1.3 Британская военно-морская база
    • 1.4 Объединенная Сувадивская Республика
    • 1,5 Город Адду
  • 2 района
  • 3 Здравоохранение
  • 4 Лингвистика
  • 5 Культура и значение
  • 6 Белая крачка
    • 6.1 Привычки питания
    • 6.2 Разведение
  • 7 Адду Канду
  • 8 Туризм
  • 9 Мероприятия
    • 9.1 17-й Саммит СААРК 2011
  • 10 Экваториальный конференц-центр
    • 10.1 Залы и комнаты
  • 11 Транспорт
    • 11.1 Адду Линкроуд
    • 11.2 Международный аэропорт Ган
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История

Начало

Адду - один из старейших населенных атоллов в стране с островом Мидху, имеющим следы поселений еще в далеком прошлом. как 2000 г. до н.э.

Считается, что коренные поселенцы были из западных регионов Гуджарата и штата Бихар на территории современной Индии.

Британская секретная база

Карта атолла Адду в 1976 году.

В августе 1941 года истребитель сети HMS Guardian высадил строительные бригады Королевского флота на атолле Адду на Мальдивских островах, чтобы начать работы на секретной военно-морской базе для Восточный флот Великобритании. Хотя публично британские лидеры продолжали указывать на Сингапур как на опору обороны Дальнего Востока, они уже обеспокоились тем, что «Малайский барьер» на Малайе, Суматре и Яве не удастся удержать в случае нападения Японии.

Британский Восточный флот оставил большую часть своих базовых объектов в Сингапуре, включая сухие доки и ремонтные сараи. В случае потери Сингапура он должен был отступить на Тринкомали на восточном побережье Цейлона. Но адмирал Джеймс Сомервилль, командующий флотом, счел порт неадекватным и сомневался, что его можно защитить от решительной атаки. Он хотел создать альтернативную базу где-нибудь в центре Индийского океана, которая стала известна как «Порт Т». Не было открыто заявлено, но понятно, что такая секретная островная база также будет защищена от любопытных глаз индийских националистов, все из которых подозревались в союзе с японцами в параноидальные дни конца 1941 года.

Атолл Адду, также известный как Сеину, является самой южной группой островов на Мальдивах. Он состоит из нескольких больших островов, окружающих глубокую лагуну. В лагуну ведет несколько каналов, лучший из которых находится в южной части атолла. Королевский флот выбрал самый южный остров, Ган (произносится как «Ян») для своего аэродрома и начал строительство трех взлетно-посадочных полос из измельченного коралла для авиации флота. В 1957 году он был передан Королевским военно-воздушным силам и стал «Станцией британских ВВС Ган», аэродромом, который будет использоваться с перерывами до 1971 года. Теоретически аэродром FAA на Гане мог обслуживать все самолеты, находящиеся на вооружении Великобритании, но имел короткие взлетно-посадочные полосы. а более крупные бомбардировщики часто разбивались при посадке.

Пока войска вырубали джунгли на Гане и готовили взлетно-посадочные полосы, летающие лодки Каталина и Сандерленд начали работать с пристаней на северном берегу Гана. Самыми важными объектами аэродрома были большие нефтяные резервуары, построенные на Гане и на острове Хитадду на западной окраине атолла. Они по необходимости были бы видны издалека в море, но низкая высота островов делала это неизбежным, где бы они ни находились.

1-й Королевский полк береговой обороны морской пехоты предоставил войска гарнизона, укомплектовав береговые батареи и зенитные орудия на всех шести основных островах атолла. Чтобы облегчить оборону, важные острова на западном краю атолла в конечном итоге будут связаны легкой железной дорогой через дамбы, проложенные между островами, но это не было задействовано до гораздо более поздних времен войны. За исключением канала Ган, остальные отверстия были навсегда закрыты противолодочными сетями.

Пара австралийских рефрижераторов была реквизирована в Сиднее, загружена консервами, несколько тонн сигарет американского производства и 5200 галлонов рома и размещена в лагуне для пополнения запасов британских военных кораблей. У них были китайские экипажи и австралийские гражданские офицеры, и большая часть работы выполнялась мальдивцами, нанятыми из местного населения.

Атолл Адду с тех пор стал крупным туристическим центром, но британский персонал, назначенный туда в 1942 году, презирал этот пост. Похоже, что боевой дух гарнизона был очень низким, и экипажи кораблей считали это постом с трудностями. В сорока милях к югу от экватора на островах очень жарко и очень влажно. У Гана не было мест для отдыха, а местным женщинам вход было строго запрещено.

Японцы не знали о существовании базы во время авианосных налетов в Индийском океане в апреле 1942 года, и флот Сомервилля активно ее использовал. Позже в ходе войны подводная разведка установила существование базы, но к этому моменту Имперский флот не имел никаких планов для крупномасштабного наступления в Индийском океане. Немецкая подводная лодка U-183 торпедировала танкер British Loyalty в марте 1944 года, произведя впечатляющий дальний выстрел за пределами атолла через брешь в антитерпедных сетях.

Британская военно-морская база

Королевский флот создал базу («Порт Т») - позже RAF Gan с 1957 года - на острове Ган (город Адду) (произносится как «Пушка») в 1941 году, во время Второй мировой войны. Во время холодной войны он использовался как форпост.

Первоначальная военно-морская база была создана как запасной вариант для Британского Восточного флота. Несмотря на публичные заявления об обратном, официальная точка зрения заключалась в том, что основная база в Сингапуре будет несостоятельной, если японцы серьезно продвинутся в Малайе и Яве, которые В сущности, именно это и произошло в 1942 году. Намерение было действовать с Тринкомали, Цейлон (ныне Шри-Ланка). Однако после осмотра главнокомандующий флотом адмирал Джеймс Сомервилль обнаружил, что порт неадекватен, уязвим для решительной атаки и открыт для шпионажа. Требовалась изолированная островная база с безопасной, глубокой якорной стоянкой в ​​подходящей стратегической позиции, и город Адду соответствовал требованиям. Когда он был доступен, его объекты широко использовались флотом.

Инженеры Королевского флота высадились в августе 1941 года из HMS Guardian, чтобы очистить и построить взлетно-посадочные полосы на Гане для Воздушной армии флота. Тем временем летающие лодки Каталина и Сандерленд работали с причалов на северной, защищенной стороне Гана. Большие резервуары для нефти были построены на Гане и на острове Хитадду на западной окраине атолла; жизненно важные элементы для военно-морской базы. Они были видны в море с большого расстояния, но этого было неизбежно, учитывая низкий профиль атолла.

Корабельные припасы для флота были обеспечены парой австралийских рефрижераторов, Changte и Taiping, которые включали Attu в ряд баз, которые они обслуживали регулярно. Трижды эти корабли пополняли сорок и более кораблей Восточного флота. Несколько больших войсковых конвоев Вторых австралийских Императорских сил также дозаправились в Адду на пути из Адена в Фримантл, Западная Австралия.

На шести основных островах был размещен гарнизон 1-го Королевская морская пехота полк береговой обороны, укомплектованный береговыми батареями и зенитными орудиями. Для облегчения обороны были построены дамбы, соединяющие западные острова Ган, Абухера, Мараду и Хитадху. И гораздо позже, во время войны, их связала легкая железная дорога. Сообщение «Адду» было непопулярным из-за жаркого влажного климата, отсутствия условий для отдыха и отсутствия общения с местным населением.

Японцы не знали о существовании базы до тех пор, пока их планы по расширению в Юго-Восточной Азии не провалились, даже во время их авианосных рейдов в Индийском океане в апреле 1942 года. Позже во время войны была установлена ​​подводная разведка. наличие базы. Несмотря на то, что отверстия в лагуне были постоянно закрыты противолодочными сетями, немецкая подводная лодка U-183 торпедировала танкер British Loyalty в марте 1944 г. (ранее он был торпедирован и потоплен на Diego Suarez ); Это был впечатляющий дальний выстрел из-за пределов атолла через брешь в противоторпедных сетях. Танкер получил серьезные повреждения, но не затонул. Она не была полностью отремонтирована, но использовалась как судно для хранения мазута Министерства военного транспорта. После этого инцидента произошло значительное нефтяное загрязнение, и британский персонал был использован для очистки лагуны.

5 января 1946 года «Британская лояльность» была затоплена в лагуне к юго-востоку от острова Хитадху в городе Адду. После нескольких лет утечки нефти она стала популярным местом для дайвинга и убежищем для местной морской флоры и фауны.

В 1957 году военно-морская база была передана Королевским военно-воздушным силам. Как RAF Station Gan, он оставался в периодической эксплуатации до 1975 года, когда британские войска ушли.

Большинство сотрудников, имевших опыт работы в британских вооруженных силах, свободно владели английским языком. Когда RAF Station Gan закрылась, они обратились за работой в зарождающуюся туристическую отрасль. В результате был приток людей адду в Мале, ищущих работу на близлежащих курортах, а также ищущих образование для своих детей. Бывший RAF Gan теперь является туристическим курортом, деревней на экваторе, с взлетно-посадочной полосой, которая теперь является международным аэропортом Gan.

Объединенная Сувадивская Республика

Абдулла Афиф, лидер сепаратистов Объединенная Сувадивская Республика (1959–1963)

Объединенная Сувадивская Республика (Дивехи: އެކުވެރި ސުވާދީބު ޖުމްހޫރިއްޔާ) или Сувадивские острова были недолгим отколовшимся государством на удаленных южных атоллах Мальдивских островов, а именно на атолле Адду, атолле Хуваду и Фувахмулах, которые географически составляют Сувадивский архипелаг.

Название этой нации первоначально было древним названием трех самых южных атоллов Мальдивских островов. Сувадив (Дивехи: ސުވާދީބު) основан на древнем названии Атолла Хуваду, который на сегодняшний день является самым большим в небольшой группе южных атоллов, если на самом деле Хуваду \ Сувадивский атолл является вторым по величине образованием атолла. Атолл Хуваду Пирард также называл Суаду. Атолл Хуваду был отмечен как «Сувадина» на картах голландской колониальной эпохи.

Сецессия сувадивов произошла в контексте борьбы Мальдивских островов, которые стали современной нацией, но все еще скованы феодальными и автократическими структурами власти. Предполагаемыми причинами были централистическая политика правительства Мале и недавняя независимость обеих соседних стран, Индии и Цейлона. В то время Мальдивы оставались британским протекторатом. Сувадивы провозгласили независимость 3 января 1959 года. Они капитулировали, воссоединившись с остальной нацией 23 сентября 1963 года.

Город Адду

Экваториальный конференц-центр Адду, 2011

Выступление перед прессой в офисе президента Нашид сказал, что после официальных обсуждений с основной оппозиционной партией Дивехи Райитунге (DRP) стороны договорились совместно предложить поправки к Закону о децентрализации, основанные на результатах референдума, и составить список административных округов к октябрю 2017 года.

«Когда будут объявлены острова, произойдут серьезные изменения в самом большом атолле на юге, Атолле Адду», - сказал он. «На мой взгляд, результаты референдума очень четко показали, что граждане атолла хотят развиваться. как город. Поэтому мы обозначим Атолл Адду как один городской остров. Атолл Адду - остров, на котором расположены районы Хитадху, Мараду-Фейду, Мараду, Хулхудху и Мидху ».

Вместо офиса на атолле, продолжил он, на самом южном атолле будет муниципалитет, управляемый избранным муниципальным советом.

Атолл Адду с населением более 30 000 человек является вторым по величине населенным пунктом в стране. Однако до 60 процентов некоторых островов в настоящее время проживают в столице Мале.

Президент Нашид отрицал, что результаты и низкая явка были провалом правительства, поскольку малые острова отклонили предложение правительства об административной консолидации с более крупными островами.

«В условиях демократии, если выборы считаются бесполезными, мне нечего сказать по этому поводу», - сказал он.

Более того, Нашид утверждал, что создание общенациональной транспортной сети было политикой правительства по консолидации населения, как изложено в манифесте правящей Мальдивской демократической партии (MDP), в отличие от «захвата населения и расселения его на другом острове.. »

Хотя референдум показал, что малые острова не хотят «терять свою идентичность», Нашид сказал, что для определения взглядов электората необходимо тайное голосование, поскольку он регулярно получал петиции от островитян с просьбой о переселении.

Согласно официальным результатам, из 26 676 человек, принявших участие в референдуме, за предложение проголосовало 16 695 человек, против - 8 402 человека.

Однако из шести островов атолла Адду, где проходило голосование, граждане Hithadhoo, Maradhoo, Maradhoo-Feydhoo, Feydhoo, Meedhoo и Hulhudhoo одобрили это предложение, в то время как жители островов Feydhoo и Meedhoo отклонили его.

Первым и единственным мэром города является Абдулла Содик, который был избран в феврале 2011 года на трехлетний срок и переизбран в феврале 2014 года еще на трехлетний срок.

Районы
Seenu atoll.png

Город Адду: Население: 32 062

. Хитадху (Дивехи: ހިތަދޫ) - главный административный район города Адду со многими административными зданиями в этом районе. Город расположен на одноименном острове, самом западном от Сеину (Адду). По количеству населения Хитадху является домом для самого большого населения в городе Адду.

Здравоохранение

Государственная региональная больница Hithadhoo - единственная больница третичного уровня в южном регионе, которая обязана работать и обеспечивает круглосуточную помощь. На островах также созданы медицинские центры для оказания базовой и неотложной помощи. недавно открылась более крупная больница под названием «Экваториальная больница адду». Такие частные клиники, как офтальмологическая клиника и международный медицинский и диагностический центр (IMDC), также открыли свои филиалы в Хитадху.

Все граждане охвачены государственной системой всеобщего медицинского страхования Aasandha.

Лингвистика

Диалект, на котором говорят на этом атолле (Адду бас), сильно отличается от официальной формы языка дивехи. Он имеет некоторое сходство с языком Фуа Мулаку.

Традиционно все образованные островитяне с трех различных атоллов юга приняли язык адду как lingua franca. Следовательно, когда, например, островитянин Хувадху встречался с другим из Фуа Мулаку, они использовали адду бас, чтобы разговаривать друг с другом. Адду бас - самый распространенный и известный диалект в южном регионе Мальдив.

Сецессионистское правительство Объединенной Сувадивской Республики (Сувадивы ), однако, использовало мужской язык в своей официальной переписке.

Культура и значение

В Адду есть одни из самых ранних поселений на Мальдивах. Культура и лингвистика по сравнению со всеми другими частями Мальдив отличаются.

Он отличался сильным социальным разделением и сильной иерархической системой. Традиционно высшие классы - с такими именами, как Дон Седи, Дон Калоа, Фулху, Маник и Диди - были близкими друзьями и родственниками султана и его королевской семьи. Тем не менее, даже между этими семьями были заметные различия. Еще в 20-м веке HCP Bell отмечал, что «Диди, женится на даме из Манику, поднимает ее до своего собственного ранга; но дети отца Манику и матери Диди, строго говоря, не имеют права на имя Диди».

Много лет назад было неприемлемо есть с представителем низшего класса, а люди низшего класса, смешиваясь с высшим, сидели только на низком табурете. Сейчас эти различия недопустимы в обществе.

Количество островов, которые человек арендует, или количество принадлежащих ему лодок также имело решающее значение для их социального положения в эпоху султанатов. Владелец лодки забрал около половины дневного улова, а капитан (кейолху) заработал около одной пятой. Остальное разделили поровну между рыбаками. Люди, делавшие лодки (Маавади михаа), были уважаемыми мастерами; жизнь рыбаков и, следовательно, благосостояние общества зависели от их навыков. Знахари (Хаким) стояли на одной ступеньке социальной лестницы. Квалифицированные торговцы, такие как кузнецы и ювелиры, также пользовались большим уважением. В самом низу социальной кучи находился тодди-тэппер (Рааверия), который ухаживал за кокосами и употреблял сок для тодди и сиропа.

Резкое разделение труда не только отражает потребности островной жизни, но и предписания традиционного ислама.

Быстрый экономический рост и развитие образования на Мальдивах полностью уничтожили традиционную классовую систему.

Белая крачка

Белая крачка (Gygis alba), местно известная как Дхондини (,), иногда называемая Кандхувалу дхуни, - небольшая морская птица, которая традиционно обитает только в Адду. Атолл, крайний южный атолл на Мальдивах.

Белая крачка - одна из самых красивых и интересных птиц, обитающих на Мальдивах. У него белое тело с черным кольцом на глазу и черный клюв с синим у основания. Ноги и ступни тоже синие, с желтыми перепонками. В последние десятилетия белая крачка гордо использовалась людьми атолла Адду в качестве символа своего атолла на Мальдивах.

Особенности питания

Белая крачка в основном питается более мелкой рыбой, которую она ловит, ныряя на поверхность, но полностью не погружается. Это птица-долгожитель, живущая уже 18 лет.

Разведение

Эта небольшая морская птица хорошо известна тем, что откладывает одно крапчатое яйцо на обнаженных тонких ветвях в небольшом суставе или углублении без гнезда. Тонкие ветки, которые он выбирает, - это акт избегания хищников, вороны (Corvus splendens maledivicus) и даже крысы избегают сидения или лазания по небольшим веткам. Однако крачки уязвимы для сильных ветров, а у цыплят есть сложные когтистые лапы, которые позволяют цепляться за хрупкие ветки.

Адду Канду

Это местное название широкого пролива между атоллом Хуваду и атоллом Адду. На старых французских картах его называли «Courant d'Addoue».

Туризм

Это «второй город» Мальдив, и курорты здесь - лучшая отправная точка для посещения традиционных мальдивских островных сообществ. Народ адду чрезвычайно независим, говорит не так, как столичный народ, и одно время даже пытался отделиться от республики.

Наибольшее влияние на современную историю Адду оказали британские базы, впервые созданные на острове Ган во время Второй мировой войны, как часть оборонительных сооружений Индийского океана. В 1956 году британцы создали аэродром Королевских ВВС в качестве стратегического форпоста времен холодной войны. На станции было около 600 постоянных сотрудников, а в периоды пиковой активности - до 3000. Они построили дамбу, соединяющую острова Фейду, Мараду и Хитадху, и наняли большинство местных мужчин. В 1976 году британцы ушли, но многие из их сотрудников, которые хорошо говорили по-английски и имели опыт работы на западных жителей, были хорошо подготовлены для работы в быстро развивающейся туристической индустрии.

Развитие туризма в самом Адду началось медленно, но курорт был основан в старых зданиях Королевских ВВС на Гане, и теперь есть надежное сообщение со столицей через Мальдивы, Мега Мальдивы и Флайм. Ocean Reef Resort - это не типичный курортный остров в тропическом раю Мальдив, но старая военная база - уникальная особенность. Ган связан дорогами с соседними островами, и их легко и приятно обойти на велосипеде, что дает уникальные возможности для посещения местных деревень и знакомства с деревенской жизнью. В городе Адду есть два островных курорта. Shangril'a Vilingili Maldives Resort и Canareef Addu.

Остров Ханкеде был предложен в качестве места для нового курорта. Однако в течение многих лет этот план был приостановлен правительством даже из-за интереса нескольких иностранных разработчиков.

Развитие туризма в городе Адду, после президентских выборов в 2008 году появилась бесплатная возможность инвестировать в туристическую отрасль.

Четвертый президент Мальдив «Мохамед Нашид » дает возможность гражданам Адду, иностранным инвесторам начать работу в «местных» островных гостевых домах, отелях, курортах, дайвинг-центрах и центрах водного спорта. и другие туристические компании в городе Адду.

Город Адду будет «нетипичным» мальдивским туристическим местом, где туристы смогут проводить время в местной среде и исследовать мальдивский образ жизни. Первый гостевой дом «Stellar Maradhoo» начал свое открытие в 2013 году, а также первый дайвинг-центр Aquaventure и первые международные туристы «Dive Center Time to Dive from Belgium» 2 разместились в местный остров прибыл в мае 2013 года, Мараду.

«местные острова» города Адду открыты для туризма, и в настоящее время ведутся новые инвестиционные проекты в сфере туризма, направленные на развитие «местного» города Адду в новом месте отдыха на Мальдивах.

Международный аэропорт Ган будет открыт в 2013 году для международных рейсов. SriLankan Airlines стала первой международной авиакомпанией, совершившей перелет в международный аэропорт Ган, что обеспечило прямую связь между Коломбо и Ганатом

Events

17-й саммит СААРК 2011

17-й саммит СААРК был проведен в городе Адду и соседнем городе Фувахмула в ноябре 2011 года. Подготовка к саммиту принесла в город многочисленные события, в том числе строительство конференц-центра, благоустройство дорог и общественных мест, реконструкция международного аэропорта Ган и региональной больницы, другие возможности трудоустройства и многое другое.

Экваториальный конференц-центр

Экваториальный конференц-центр (ECC) - конференц-центр, расположенный в Hithadhoo, город Адду на Мальдивах. Он был построен специально для семнадцатого саммита СААРК, который состоялся в ноябре 2011 года в городе Адду и близлежащем острове Фувахмулах. [1] ECC был официально открыт президентом Мальдив Мохамедом Нашидом 10 ноября 2011 года.

Экваториальный конференц-центр был преобразован в больницу

Залы и комнаты

Имена залов и комнат в конференц-центре были названы в честь исторических и культурных мест и аспектов Адду и атоллов Мальдивских островов с главным конференц-залом под названием «Боду Киба». [3]

Общественное лобби было названо «Addu Thalhanmathi», а «Velaanaa Fendaa», «Eggamu Fendaa», «Kakaa Fendaa» и «Athiree Fendaa» объявлены названиями комнат конференц-центра. «Расруку Кибаа» - это название главного банкетного зала. [3]

Двухэтажный конференц-центр, который был построен для саммита СААРК с бюджетом в 150 миллионов рупий, имеет административный офис под названием «Мули Котари», бизнес-центр под названием «Бадикоши Котари» и конференц-зал под названием «Дхандикоши». [3]

Офисы делегаций были названы в честь атоллов Мальдив; «Тиладхунмати Котари», «Фаадхипполху Котари», «Ихавандхипполху Котари», «Хадхунмати Котари», «Хувадху Котари», «Колхумадулу Котари», «Ниландхе Котари» и «Маалхосмадул» [3].

Помещения, расположенные на первом этаже, включают функциональные залы «Дхондханбу Кибаа» и «Джаафаану Кибаа». Помещения для семинаров, расположенные на первом этаже, были названы «Мас'уди Котари», «Пирад Котари», «Абу'л Баракат Котари», «Батута Котари», «Калхуох Фумми Котари», «Тирнаа Котари», «Джалияа Котари». 'и' Kalhihaara Kotari '.

Транспорт

Адду Линкроад

16-километровая дорога Адду Линк-роуд является второй по длине мощеной дорогой на Мальдивах. Он присоединяется к Hithadhoo, Maradhoo, Maradhoo-feydhoo, Feydhoo и Gan.

Дорога Адду Линк стала вторым по длине баннером, когда-либо показываемым на Мальдивах.

С момента строительства на Адду Линк роуд произошло несколько аварий со смертельным исходом, которые местные источники новостей приписывают высокой скорости и безрассудному вождению. Город Адду связан паромом от района Хулхумиду до острова Фейду.

Международный аэропорт Ган

Международный аэропорт Ган - это аэропорт, обслуживающий город Адду, расположенный на острове Ган неподалеку. Международный аэропорт Ган, впервые построенный британским Королевским флотом и переданный Королевским военно-воздушным силам как RAF Gan, изначально был военной авиабазой, построенной во время Второй мировой войны и введенной в эксплуатацию до 1970-х годов. Великобритания передала право собственности правительству Мальдив, и он был преобразован для использования в качестве внутреннего аэропорта. Недавно аэропорт был модернизирован до международных стандартов в рамках подготовки к международным рейсам, ожидаемым с открытием в этом районе туристических курортов. Аэропорт был приватизирован в соответствии с 30-летним контрактом, подписанным в июне 2010 года. К саммиту СААРК также был построен новый зал ожидания VVIP.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Городом Адду.
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:18:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте