Ad Caeli Reginam

редактировать
Ad Caeli Reginam. Латиница для 'Царице Небес'. Энциклическое письмо Папа Пий XII
Дата подписания11 октября 1954 г., в {{{час подписи}}}
Номер30 из 41 понтификата
Текст
Ad Sinarum gentem Musicae Sacrae →
Боттичелли, коронация Богородицы

Ad Caeli Reginam- это энциклика из Папы Пия XII, приведенная в Рим, из Св. Петра, в праздник Материнства Пресвятой Девы Марии, одиннадцатый день октября 1954 года, в шестнадцатый год его понтификата. Энциклика - важный элемент мариологии Папы Пия XII. Он учредил праздник Царство Марии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные учения
  • 3 Содержание
  • 4 Цитаты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Титул «Царица Небесная» дается Марии, главным образом из-за ее роли Богородицы (переводится как Богородица), как провозглашено Эфесским собором в 431. Как Христос Царь, так и его матери присвоено титул Царицы.

Этот титул находится в Часовая Литургия (Радуйся, Святая Царица... ) и народное благочестие (Литания Лорето ). Титул «Королева» часто встречается в бенедиктинском монашестве. Его использование претерпело заметное развитие в цистерцианском реформаторском движении и в орденах евангельской апостольской жизни, возникших с начала двенадцатого века и далее.

Папа Сикст IV в своем апостольском письме Cum Praeexcelsa 1476 года, учредивший мессу и канцелярию для праздника Непорочного зачатия, Марию называли «королевой»... «Которая всегда бдительна, чтобы ходатайствовать перед королем, которого она родила». Папа Лев XIII называет Марию «Царицей Небесной» в энциклике 1891 года Octobri Mense. Этот титул Марии стал общепринятым, так что в энциклике Ad Caeli Reginam от 11 октября 1954 года Папа Пий XII учредил праздник Королевства Марии.

Основные учения

«Мария» заслуживает титула, потому что она - Мать Бога, потому что она тесно связана как Новая Ева с искупительной работой Иисуса, из-за ее выдающегося совершенства и из-за ее ходатайственной силы ».

Содержание
A редкая фотография Salus Populi Romani, коронованного в год Марии 1954 Папой Пием XII

. Церковь всегда учила, что Мария намного превосходит все другие существа в своем достоинстве, и после нее Сын имеет первенство над всем. Герман Константинопольский говорит: «Твоя честь и достоинство превосходят все творение; твое величие ставит тебя выше ангелов». И св. Иоанн Дамаскин доходит до того, что говорит: «Безгранична разница между рабами Божьими и Его Матерью»

«... [Я] легко сделать вывод, что она является Царицей, так как она родила сына, который в самый момент Его зачатия, из-за ипостатического союза человеческой природы со Словом, был также как человек Царь и Господь всего.

Пий XII цитирует своих предшественников: Папа Пий IX, «С сердцем, истинно материнским», подходит ли она к проблеме нашего спасения и заботится обо всем человечестве; сделана царицей неба и земли клянусь Господом, превознесенная над всеми хорами ангелов и святых и стоящая одесную своего единственного Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, она мощно ходатайствует за нас молитвами матери, получает то, чего ищет, и не может быть отвергнута ». Лев XIII сказал, что Марии была дана «почти неизмеримая» сила в распределении благодати; Св. Пий X добавляет, что она занимает эту должность «по праву матери». Пий XII предостерегает богословов и проповедников от отхода от правильного курса, избегая двух крайностей: марианских преувеличений и чрезмерной ограниченности ума.

Энциклика указывает на некоторые страны мира, где людей несправедливо преследуют за христианскую веру. и которые лишены своего божественного и человеческого права на свободу. Разумные требования и неоднократные протесты им не помогли. «Пусть могущественная царица творения, чей лучезарный взгляд прогоняет бури и бури и возвращает безоблачное небо, взглянет на этих своих невинных и измученных детей глазами милосердия»

Энциклика установила праздник Королевства Марии который первоначально отмечался 31 мая, но впоследствии перенесен на 22 августа, через семь дней после Торжества Успения Пресвятой Богородицы.

Цитаты
Конечно, в полном и строгом значении этого термина только Иисус Христос, Богочеловек, является Царем; но Мария тоже, как Мать божественного Христа, как Его соучастница в искуплении, в его борьбе с Его врагами и Его окончательной победе над ними, имеет долю, хотя и в ограниченной и аналогичной форме, в Его царском достоинстве. Ибо от союза с Христом она достигает сияющего величия, превосходящего любое другое создание; от союза со Христом она получает королевское право распоряжаться сокровищами Царства Божественного Искупителя; из ее союза с Христом, наконец, проистекает неиссякаемая сила ее материнского заступничества перед Сыном и Его Отцом.
С самых ранних веков католической церкви христианский народ, будь то во время триумфа или, особенно, во время кризиса, адресовал молитвы прошения и гимны хвалы и почитания Царице Небесной. И никогда не поколебалась эта надежда, которую они возложили на Мать Божественного Царя, Иисуса Христа; и никогда не подводила та вера, которой нас учат, что Мария, Дева-Богородица, с материнской заботой правит всем миром, как она увенчана небесным блаженством славой Королевы.
См. также
  • Портал католицизма
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:23:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте