Access Software

редактировать

Indie Built, Inc.
Ранее
  • Access Software, Inc.
  • (1982–2000)
  • Salt Lake Games Studio
  • (2000–2003)
  • Инди-игры
  • (2003–2004)
Прежний тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаРаспалась
Основананоябрь 1982 г.; 37 лет назад (1982-11)
Основатели
Несуществующий1 мая 2006 г. (2006-05-01)
Штаб-квартираСолт-Лейк-Сити, Юта, США
Ключевые люди
ПродуктыБич Хед серия. Рейд на Москву. Tex Murphy series. Links series. Amped series. Top Spin series
Parent

Access Software , Inc.была американской разработчиком видеоигр, базирующейся в Солт-Лейк-Сити, Юта. Основанная в ноябре 1982 года Брюсом Карвером и Крисом Джонсом, компания создала Beach Head, Links и Tex Murphy, а также Рейд на Москву. Access Software была приобретена Microsoft в апреле 1999 года, дважды меняя название, прежде чем в октябре 2004 года была приобретена Take-Two Interactive и получила название Indie Built. В январе 2005 года Access Software стала частью бренда Take-Two 2K. Из-за плохих финансовых показателей Take-Two компания Indie Built была закрыта в мае 2006 года.

TruGolf, компания, разрабатывающая тренажеры для игры в гольф в помещении, ранее была дочерней компанией Access Software, основанной на разработанной ими технологии отображения. для игр Links и перешла в собственную компанию во время приобретения Microsoft. После закрытия Take-Two многие разработчики студии перешли в TruGolf. Отдельно Джонс основал Big Finish Games, чтобы продолжить серию Tex Murphy.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 As Access Software (1982–1999)
    • 1.2 As Salt Lake Games Studio и Indie Games (1999–2003)
    • 1.3 As Indie Built (2004–2006)
  • Разработано 2 игр
  • 3 Источники
История

Как программное обеспечение Access (1982–1999)

В 1982 году Брюс Карвер, инженер компании Компания Redd Engineering из Солт-Лейк-Сити создала программу редактирования спрайтов под названием Spritemaster. Он представил продукт Стиву Витцелю, который управлял Computers Plus, розничным компьютерным магазином в пригороде Солт-Лейк-Сити Мидвейл ; Витцель предоставил Карверу несколько предложений по улучшению программы. После того, как Карвер внес эти изменения, он начал продавать их под названием «Access Software» через Computers Plus. Имя было выбрано Карвер, и некоторые из его друзей искали в словаре, рассматривая «Action Software» и «Center Soft», прежде чем остановиться на «Access Software». В ноябре того же года Карвер вместе с Крисом Джонсом зарегистрировали Access Software со стартовым капиталом долларов США 25 000. В начале своего существования Access Software работала в подвале у Карвера.

Одним из ключевых продуктов Access была серия игр в гольф на основе спрайтов в Links. В 1984 году, когда на рынке были и другие игры в гольф, в большинстве использовался подход «сверху вниз», в то время как Брюс Карвер хотел создать игру, которая показывалась бы за игроком в гольф. Не обладая художественными навыками в своей команде, разработчики устроили небольшую студию в подвале, проецируя кадр за кадром VHS кадры удара Роджера Карвера в гольф на чистый лист, прослеживая его контур на листах как чтобы затем преобразовать их в спрайты в системе Commodore 64. Это легло в основу Leader Board, первой игры, считавшейся частью серии Links, и заложило основу для большинства других последующих игр-симуляторов гольфа. Поскольку Access продолжал разрабатывать игры Links для компьютеров, они основали дочернюю компанию TruGolf, которая создавала симуляторы гольфа, и Роджер Карвер контролировал это подразделение.

As Salt Lake Games Studio и Indie Games (1999–2003)

19 апреля 1999 г. Access Software была приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. Microsoft стремилась приобрести Access, чтобы получить серию игр в гольф Links; Компания Access создала Microsoft Golf как одну из первых игр, запускаемых в операционной системе Microsoft Windows на основе Links 386 Pro. По словам Стива Витцела, Microsoft надеялась приобрести Access после того, как USA Today провела обзор Microsoft Golf и Links и поставила последний намного выше; Microsoft думала, что будет проще купить Access, чем пытаться конкурировать. Microsoft хотела создать линейку высококлассных игр для гольфа на основе Links with Access, предлагая при этом Microsoft Golf как наименее бюджетные игры. После приобретения основные офисы Access остались в Солт-Лейк-Сити. После покупки Microsoft Access лишилась подразделения TruGolf и превратила компанию в самостоятельную компанию.

После создания Microsoft Game Studios (тогда называвшейся Microsoft Games) в 2000 году Microsoft провела ребрендинг Access Software. как Salt Lake Games Studio. Первоначально работая над продуктами для персональных компьютеров, Salt Lake City Studio перешла на Xbox версии Links, а также на Amped сноуборд и Top Spin теннисные спортивные игры. , после появления консоли в 2002 году.

В 2003 году Microsoft переименовала Salt Like Games Studio в Indie Games. В том же году Карвер покинул компанию, чтобы преследовать новые интересы, в конце концов основав в 2004 году строительную компанию Carver Homes. Позже он умер от рака 28 декабря 2005 года.

As Indie Built (2004–2006)

Примерно в 2004 году Microsoft решила покинуть рынок разработки спортивных игр из-за воздействия лейбла Electronic Arts Sports (EA Sports), использовав свою силу для производства спортивные игры для консоли Xbox. В 2004 году Microsoft уволила около 76 сотрудников Microsoft Game Studios, а примерно в августе и сентябре 2004 года продала Indie Games компании Take-Two Interactive, которая переименовала студию в Indie Built. Take-Two стремилась бросить вызов господству EA Sports, и приобретение Indie Built было среди 80 миллионов долларов США, потраченных в 2005 году на приобретение разработчиков. В начале 2005 года Take-Two Interactive основала издательский лейбл 2K, который отныне будет управлять их студиями разработки спортивных игр, включая Indie Built.

В то время как часть Take-Two, Indie Built создали сиквелы для Amped и Top Spin, но эти игры не имели большого успеха. 2006 финансовый год Take-Two был неудачным, поскольку компания занималась как расследованиями Комиссии по безопасности и обмену, связанными с прошлой отчетностью, так и резкой критикой мода Hot Coffee в рамках Grand Theft Auto: San Andreas. Компания Take-Two закрыла Indie Built в мае 2006 года в рамках пересмотра своей бизнес-стратегии, чтобы преодолеть слабый 2006 финансовый год.

После закрытия Indie Built большинство сотрудников перешли на TruGolf, что помогло для улучшения моделирования игры в гольф. Кроме того, в 2007 году Джонс и Коннерс основали Big Finish Games, где они планировали продолжить больше повествовательных игр, в том числе расширить серию Tex Murphy.

Разработка игр
ГодЗаголовок
1983
Плачхед
1984
Рейд на Москву
1985Плацдарм II: Диктатор наносит ответный удар
1986Совет лидеров
Лидер Совет: Executive Edition
10th Frame
1987Турнир по таблице лидеров
Доска лидеров мирового класса
1988
1989Mean Streets
1990
Countdown
Links : Вызов гольфа
1991Марсианский меморандум
1992Amazon: Guardians of Eden
Links 386 Pro
Microsoft Golf
1993Microsoft Golf: Multimedia Edition
1994Под убийственной луной
1995Links 386 CD
Microsoft Golf 2.0
1996Links LS 1997
Директива Pandora
Microsoft Golf 3.0
1997Текс Мерфи: Надзиратель
Links LS 1998
1998Links LS 1999
1999Links Extreme
Links LS 2000
2000Microsoft Golf 2001
Links LS Classic
Links 2001
2001Amped: Freestyle Snowboarding
2002Links 2003
2003Links 2004
Amped 2
Top Spin
2005Amped 3
2006Top Spin 2
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте