Академическое ускорение- это продвижение студентов, обозначенных как одаренных в конкретном предмете: размещение с такой скоростью, которая ставит их выше где они были бы в обычной школьной учебной программе. Это было описано как «фундаментальная потребность» для одаренных студентов, поскольку она предоставляет студентам материал соответствующего уровня. Практика встречается во всем мире. Основная часть образовательных исследований по академическому ускорению проводилась в Соединенных Штатах.
Хорошо организованные академические программы ускоренного обучения в целом оказались очень полезными для студентов. Например, было обнаружено, что ускоренное обучение заставляет одаренных студентов превосходить своих сверстников по будущему университетскому статусу и оценкам, карьерным достижениям и оценкам успеваемости. Эффективное администрирование предполагает обеспечение готовности студентов, как академическую, так и эмоциональную, а также предоставление необходимой поддержки и ресурсов. Когортные программы ускоренного обучения, в которых одновременно ускоряется несколько студентов, часто оказываются особенно эффективными. Однако программы ускоренного обучения часто сталкиваются с трудностями из-за того, что многие учителя, администраторы и родители скептически относятся к преимуществам ускоренного обучения. Однако взрослые, которые сами испытали ускоренное обучение, как правило, очень хорошо относятся к этой практике.
Влиятельный отчет США 2004 г. Обманутая нация сформулировал 20 преимуществ ускоренного обучения, которые могут быть далее выделяются четыре ключевых момента:
Последующие мероприятия 2015 г. к этому отчету A Nation Empowered освещает исследование, проведенное в последнее десятилетие и предоставляет дополнительные доказательства того, что академическое ускорение при правильном применении может быть очень полезным для одаренных студентов.
Недавние исследования показали, что преимущества ускоренного обучения могут распространяться и во взрослой жизни. Например, два исследования показали, что лица, прошедшие полный курс ускоренного обучения (например, пропуск класса, раннее окончание средней школы), зарабатывают примерно на 5% в год больше, чем аналогичные лица, не прошедшие ускоренное обучение. Однако важно отметить, что ни одно исследование не может доказать причинно-следственную связь, и авторы стараются указать это прямо.
Одно исследование определило 18 форм академическое ускорение.
Учащийся заканчивает две или более специальностей в общей сложности за четыре года и / или получает ученую степень вместе со степенью бакалавра или вместо нее. Академическое ускорение также происходит на уровне выпускников и профессионалов с помощью программ двойного диплома и комбинированных программ бакалавриата и профессионального обучения, таких как ускоренные программы JD.
Advanced Placement - это программа, уникальная для Соединенные Штаты и Канада, первоначально разработанные и в настоящее время управляемые College Board.
При двойном зачислении студент одновременно зачисляется в два отдельных академически связанные учреждения, чаще всего средняя школа и общественный колледж или университет. Одним из подтипов двойного зачисления является одновременное зачисление, при котором учащийся одновременно получает зачетные единицы средней школы и колледжа за один курс. Программы двойного зачисления могут позволить учащимся досрочно закончить учебу или поступить в колледж с более высокой успеваемостью.
Комбинированный класс - это класс, в котором сочетаются два смежных класса. Хотя само по себе это не является практикой, предназначенной для ускоренного обучения, в некоторых случаях такое размещение может позволить младшим ученикам академически и социально взаимодействовать со старшими сверстниками.
При непрерывном прогрессе обучения ученику предоставляется контент постепенно, по мере завершения и усвоения предыдущего содержания, переходя к более сложным материалам, как только учащийся будет к нему готов.
Уплотнение учебного плана включает в себя анализ назначенной единицы учебной программы, определение ее частей уже освоены, и предоставляет стратегии замены, чтобы учащийся мог завершить блок, не повторяя этот уже освоенный материал. В сжатой учебной программе обучение студента влечет за собой сокращенное количество вводных занятий, упражнений и практики. Учебный опыт также может быть основан на относительно меньшем количестве учебных целей по сравнению с общей учебной программой. Полученное время можно использовать для более сложных инструкций по содержанию или для участия в дополнительных мероприятиях. Сжатие учебных программ не только экономит время, но и снижает у студентов скуку и апатию.
Как и во внеклассном ускорении, при дистанционных или заочных курсах учащийся записывается на курсовую работу, выполняемую вне обычных условий школьное обучение. Обучение может быть традиционно доставлено по почте, но все чаще используются онлайн-курсы. Эффективное использование дистанционного обучения требует высокой степени независимости и мотивации.
В раннем выпуске учащийся заканчивает среднюю школу или колледж через три с половиной года или меньше. Как правило, это достигается за счет увеличения объема курсовой работы, проводимой каждый год в средней школе или колледже, но это также может быть выполнено путем двойного / одновременного зачисления или внеклассных и заочных курсов. В Соединенных Штатах, однако, некоторые штаты не допускают досрочного окончания учебы.
Раннее поступление в колледж, иногда называемое «ранним зачислением», - это практика разрешения средней школы студенты должны поступить в колледж за один или несколько лет до традиционного возраста поступления в колледж и без получения аттестата об окончании средней школы. В некоторых случаях это делается индивидуально, и многие университеты и колледжи разрешают такой прием на индивидуальной основе. Тем не менее, это также часто делается в рамках программы ускоренного обучения, в которой многие такие студенты одновременно поступают в колледж. Эти программы могут предоставить своим ученикам сеть социальной поддержки и помочь им справиться с адаптацией.
Программы раннего поступления могут иметь несколько форм. Некоторые из них, такие как Advanced Academy of Georgia и The Clarkson School, представляют собой специальные программы в более крупных колледжах. В других, таких как Программа раннего поступления в Shimer College и Программа раннего поступления в CSULA, ранние абитуриенты учатся бок о бок с традиционными студентами колледжей. Бард-колледж в Саймонс-Рок - это четырехгодичный колледж, предназначенный исключительно для детей раннего возраста.
При раннем поступлении в детский сад ученики поступают детский сад до достижения минимального возраста поступления в школу, установленного политикой округа или штата. Эта форма ускоренного обучения создает меньше препятствий, чем другие, поскольку помещает учащегося в группу сверстников, с которой он, вероятно, останется в течение некоторого времени. Во многих школьных округах США раннее зачисление требует оценки, которая может включать в себя фиктивный класс для проверки эмоциональной готовности.
Одна из самых известных форм академического ускорения, пропуск класса - это продвижение ученика вперед на один или несколько классов. В тех случаях, когда пропуск классов неуместен, вместо этого могут быть рекомендованы другие формы ускорения.
Одним из показателей, используемых для определения уместности пропусков оценок, является основанная на исследованиях Шкала ускорения штата Айова, которая вошла в третье издание в 2009 году. IAS определяет четыре условия, при которых пропуск классов неразумен:
Во внешкольных программах ускоренного обучения учащиеся выбирают участие в программах по выходным, после уроков или на летних программах, которые предусматривают углубленное обучение и / или зачетные единицы. В некоторых случаях это позволит особенно радикально ускорить содержание, например, учащийся начальной школы принимает уроки по расширению университетского уровня.
В самостоятельном обучении ученик продолжает обучение и учебные мероприятия в выбранном вами темпе. Самостоятельное обучение отличается от непрерывного обучения продвижению тем, что студент имеет большую степень контроля.
Часто называемое "тестирование" вне ", зачет по экзамену предполагает присвоение учащемуся продвинутого постоянного зачета (например, в старшей школе или колледже) за успешное завершение некоторой формы зачетного теста или деятельности. Исследования одаренных студентов колледжей показывают, что это может иметь незначительное негативное влияние на психологическое благополучие.
Классы с учащимися разного возраста позволяют более молодым одаренным учащимся группироваться со старшими учениками, которые ближе к ним. академический уровень. Они также создают возможности для обучения сверстников, что приводит к повышению самооценки у одаренных учеников.
В телескопической учебной программе учащемуся предоставляется инструкция, которая влечет за собой меньше времени, чем обычно (например, завершение годичного курса за один семестр или трех лет средней школы за два). Телескопирование отличается от сжатия учебной программы тем, что время, сэкономленное от телескопических результатов, в продвинутой оценке.
Эта практика позволяет учащимся быть помещенными в классы со старшими сверстниками на часть дня (или с материалами из более высокого уровня размещения) в одной или нескольких областях содержания. Эффективное ускорение по предметам требует сотрудничества учителей в последующих классах, чтобы ученик не был вынужден повторять материал.
В наставничестве ученик работает в паре с наставником или опытным наставником, который обеспечивает продвинутый или более быстрый темп обучения. Наставничество одаренных старшеклассников со стороны успешных взрослых часто имеет положительные долгосрочные эффекты, включая улучшение внимания к карьерным целям. Влияние на карьеру особенно заметно для студенток.