Абстрактная стратегическая игра

редактировать
Achilles и Ajax играют в настольную игру

абстрактный страт egy game- это стратегическая игра, в которой тема не важна для игрового опыта. Многие из классических настольных игр в мире, в том числе шахматы, Go, шашки и шашки, сянци (китайские шахматы), сёги (японские шахматы), Reversi (продается как "Othello"), девять мужских morris и большинство mancala вариантов, вписываются в эту категорию, как и более современные версии, такие как Dameo, Улей и ИНШ. Как писал Дж. Марк Томпсон в своей статье «Определение абстрактного», иногда говорят, что игра напоминает серию головоломок, которые игроки ставят друг перед другом:

Между такими играми и головоломки: каждая позиция на доске представляет игроку головоломку «Какой ход лучше?», которую теоретически можно решить с помощью одной лишь логики. Поэтому хорошую абстрактную игру можно представить себе как «семейство» потенциально интересных логических головоломок, и игра состоит из того, что каждый игрок задает такую ​​головоломку другому. Хорошие игроки - это те, кому сложнее всего представить их противникам головоломки.

Многие абстрактные стратегические игры также оказываются «комбинаторными »; т.е. отсутствуют недетерминированные элементы (такие как перемешанные карты или броски кубиков), нет одновременного или скрытого движения или установки, и (обычно) два игрока или команды совершают конечное число чередующихся ходов .

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Сравнение
  • 3 Чемпионы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Определение

Комбинаторные игры не имеют рандомизаторов такие как игральные кости, без одновременного движения или скрытой информации. Некоторые игры, в которых есть эти элементы, иногда классифицируются как абстрактные стратегии. (Такие игры, как Continuo, Can't Stop и Sequence, могут считаться абстрактными стратегическими играми, несмотря на наличие элемента удачи или блефа.) категория абстрактных стратегических игр умеет включать скрытую информацию без использования каких-либо случайных элементов; наиболее известным примером является Stratego.

Традиционные абстрактные стратегические игры часто рассматриваются как отдельная игровая категория, поэтому термин «абстрактные игры» часто используется для соревнований, исключающих их, и может рассматриваться как относящийся к современным абстрактным играм. стратегические игры. Двумя примерами являются Мировой тур IAGO (2007–2010) и Чемпионат мира по абстрактным играм, проводимый ежегодно с 2008 года в рамках Олимпиады интеллектуальных видов спорта.

Некоторые абстрактные стратегические игры имеют несколько стартовых позиций, из которых требуется, чтобы одна определяться случайным образом. Для того, чтобы игра была одной из навыков, стартовую позицию необходимо выбирать беспристрастно. В некоторых играх, таких как Arimaa и DVONN, игроки строят стартовую позицию на отдельной начальной фазе, которая сама строго соответствует комбинаторным принципам игры. Однако большинство игроков считают, что, хотя каждый из них начинает каждую игру с другой позиции, сама игра не содержит элемента удачи. Действительно, Бобби Фишер продвигал рандомизацию стартовой позиции в шахматах, чтобы повысить зависимость игрока от мышления за доской.

Сравнение

Анализ "чистых" абстрактных стратегических игр является предметом комбинаторной теории игр. Абстрактные стратегические игры со скрытой информацией, блефом или элементами одновременных ходов лучше подходят для теории фон Неймана – Моргенштерна теории игр, в то время как те, в которых присутствует компонент удачи, могут потребовать теории вероятностей, включенной в любой из них. из вышеперечисленных.

Что касается качественных аспектов, то ранжирование абстрактных стратегических игр в соответствии с их интересами, сложностью или уровнем стратегии является сложной задачей и требует крайней субъективности. С точки зрения измерения того, насколько конечным является математическое поле каждого из трех главных претендентов, было подсчитано, что шашки имеют сложность дерева игры из 10 возможных позиций, тогда как шахматы имеют примерно 10. Это предполагает, что компьютерные программы с помощью одного только вычисления грубой силы часто может превзойти возможности игроков-людей. Что касается Го, то возможные допустимые игровые позиции варьируются в пределах 10.

Чемпионы

Олимпиада интеллектуального спорта впервые провела чемпионат мира по абстрактным играм в 2008 году, чтобы попробовать найти лучшие абстрактные стратегии. В 2011 году формат турнира MSO был изменен, и соревнования были ограничены пятью лучшими событиями игроков, и он был переименован в чемпионат мира по современным абстрактным играм.

  • 2008: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2009: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2010: Англия Дэвид М. Пирс (Англия) )
  • 2011: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2012: Эстония Андрес Кууск (Эстония)
  • 2013: Эстония Андрес Кууск (Эстония) )
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте