Авраам Кронбах

редактировать
Раввин Авраам Кронбах
Раввин Авраам Кронбах
Родился(1882-02-16) февраль 16, 1882. Индианаполис, Индиана, США
Умер(1965-04-02) 2 апреля 1965. Цинциннати, Огайо, США
Род занятийРаввин и Профессор
Супруга(s)Роуз Хентил
ДетиМарион Кронбах
Родитель (и)Маркус и Ханна (Ициг) Кронбах

Авраам Кронбах(15 февраля 1882 г. - 2 апреля 1965 г.) был американским раввином и учителем, известным как пацифист. Он служил раввином в собраниях в Индиане и Огайо. Кронбах был одним из основателей.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Лектор и педагог
  • 4 Пацифизм и жизнь во время мировых войн
    • 4.1 Ранние годы пацифистские действия
    • 4.2 Противоречия во время Второй мировой войны
    • 4.3 Еврейское содружество за мир
    • 4.4 Влияние холокоста
    • 4.5 Взгляды на сионизм
  • 5 Розенберги
  • 6 Более поздняя жизнь
  • 7 Публикации
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Источники
Ранняя жизнь и образование

Авраам Кронбах родился в семье немецких иммигрантов Маркуса и Ханны (Итциг) Кронбах. Маркус был продавцом в магазине подарков в Индианаполисе, штат Индиана, где вырос Авраам. «Авраам был интроспективным мальчиком с не по годам развитым мистическим представлением о Боге и дьяволе (он думал, что дьявол несет ответственность за дым из люка на улице)». Он вырос в христианском районе, где антисемитизм и крайняя бедность были обычным явлением. В детстве он играл на скрипке, а также много читал о религии и науках. В старшей школе Кронбах решил, что станет раввином, несмотря на сопротивление родителей.

Кронбах поступил в Еврейский союзный колледж (HUC) в Цинциннати, Огайо в 1898 году, где вместе с Университетом Цинциннати он учился получил степень бакалавра и подготовился к раввинату. В 1902 году он окончил Университет Цинциннати, а в 1906 году был прощальным в своем классе HUC и был рукоположен в раввин.

7 октября 1917 года Кронбах женился. Роуз Хентел, учительница Свободной синагоги в Нью-Йорке, с которой он познакомился во время своего пребывания там. В 1923 году Кронбахи удочерили дочь Марион. Позже Кронбах стал учителем раввинского ученика Мориса Дэвиса, который стал лидером антикультистского движения и зятем Кронбаха.

Начало карьеры
Раввин Кронбах Начало 1900-х годов

Кронбах сначала служил раввином в приходе реформаторов храма Бет-Эль в Саут-Бенд, штат Индиана. В 1911 году он провел год обучения в Кембриджском университете в Англии и в Hochschule меховом штампе Wissenschaft des Judentums в Берлин. В 1915 году он получил степень доктора богословия в Еврейском союзном колледже.

После ухода с кафедры в Саут-Бенде в 1915 году Кронбах три года посвятил себя капеллану в тюрьмах и больницах. Он выработал твердое убеждение в бесполезности тюремной системы. В конце концов он подружился с Натаном Леопольдом. Его интерес к заключенным никогда не угасал и только усиливал его отвращение к мести и возмездию и делал Кронбаха сильным противником смертной казни и всей тюремной системы.

Если бы у Кронбаха была власть, он бы разрушил все тюрьмы и тюрьмы, что он считает в качестве инструментов общественной мести, которая развращает как заключенных, так и само общество, и он будет ограничивать нарушителей закона новыми учреждениями психологической помощи и социальной переподготовки.

Альберт Форспан

Кронбах провел следующие семь лет, служа в трех разных раввинских школах. возможности: с 1915 по 1917 год работал в Свободной синагоге в Нью-Йорке ; с 1917 по 1919 гг. он служил раввином в Храме Исраэль в Акроне, Огайо ; и с 1919 по 1922 год он служил институциональным капелланом для.

Преподаватель и педагог

В декабре 1920 года Кронбах прочитал серию лекций о процедурах капеллана в Еврейском союзном колледже («Служение еврейских попутчиков». Ежемесячный журнал Еврейского унион-колледжа, январь - апрель 1921 г.). В 1922 году Кронбах был назначен профессором социальных наук в Еврейском союзном колледже, где он оставался до конца своей жизни.

Во время преподавания в Еврейском союзном колледже в Цинциннати, штат Огайо, Кронбах участвовал в Еврейском братстве Цинциннати. и. Он также был активным членом Центральной конференции американских раввинов и Союза американских еврейских конгрегаций (теперь известного как Союз реформистского иудаизма ).

В 1939 году Кронбах стал секретарем редакционного совета Ежегодника Еврейского унион-колледжа.

Среди поразительных аспектов иудаизма... превозносить определенные тексты как священные и затем использовать эти тексты для передачи значения, совершенно отличные от всего, что имели в виду их авторы. Самый распространенный пример этого -… д'раш [проповедь]. Однако пропаганда таких бессмысленных значений не ограничивается проповедями. Библия подвергалась манипуляциям не только в процессе проповеди…. Некоторые из самых веских мыслей, вытекающих из Библии, никогда не существовали в умах тех, кто писал Библию.

— Авраам Кронбах, HUC Annual, Цинциннати, 1965, стр. 99
Пацифизм и жизнь во время Мировых войн

[Война] влечет за собой проблему, от которой никто не может долго отворачиваться, и проблему, от которой никто не смеет уклоняться. Война - это не ужас. Это комбинация ужасов.

— - Рабби Авраам Кронбах

Ранние пацифистские действия

В результате Первой мировой войны Кронбах стал ярым пацифистом. Он помог основать общество в 1923 году. Национальная штаб-квартира Общества находилась в Цинциннати. Кронбах служил национальным секретарем и сыграл важную роль в организации служб в День поминовения по всей стране в честь героев промышленности, материнства, пацифизма и т. Д. Эти службы проводились ежегодно в Цинциннати с 1923 по 1941 год.

Кронбах предпринял попытку создать специфически еврейскую пацифистскую организацию в 1924 году. Было разослано «Обещание для еврейских пацифистов». Было возвращено пятнадцать подписанных обещаний, в том числе от Якоба Вайнштейна, однако формальная организация так и не появилась. Кронбах отказался от проекта по просьбе совета колледжей Еврейского унион-колледжа, который рассматривал Кронбаха как проблему связей с общественностью, которая была «слишком серьезной, чтобы ее можно было упустить из виду во имя академической свободы».

Споры во время мировой войны. II

С угрозой и началом Второй мировой войны пацифистская деятельность Кронбаха усилилась. Кронбах был знаком с полемикой из-за его пацифистских убеждений. В 1935 году он созвал конференцию между нацистами и евреями в Филадельфии с целью примирения. В том же году он работал с Комитетом службы американских друзей, чтобы собрать 5000 долларов для австрийского фонда помощи преследуемым австрийцам, немецким евреям и нацистам, бежавшим в Австрию, чтобы спастись от Гитлера. Германия.

Еврейское сообщество мира

В 1942 году вместе с раввином и Джейн Эванс Кронбах основал Еврейское сообщество мира, что вызвало краткую коллизию между Кронбахом и Колледжем Еврейского Юнион Колледжа. У Еврейского братства мира было много видных евреев, включая раввина Лео Бека, Альберта Эйнштейна и раввина Авраама Джошуа Хешеля. Более 50 лет Еврейское братство мира помогает молодым евреям, отказывающимся от военной службы по религиозным убеждениям, и действует до сих пор. Приводились цитаты Кронбаха, описывающего это сообщество как

религиозную организацию евреев, которые считают войну столь же бесполезной, сколь и жестокой.

Воздействие Холокоста

На протяжении Холокоста Кронбах почувствовал тяжесть страданий немецких евреев; он носил «желтый значок», желтую Звезду Давида, сшитый его женой. В конце войны, когда друг Кронбаха раввин Лео Бек вернулся после заключения в концлагерь, он и Кронбах обменялись желтыми звездами; тот, который Бек был вынужден носить в знак угнетения, и тот, который Кронбах охотно носил в поддержку своих страдающих братьев. Желтая звезда Бека теперь проживает с двумя внуками Кронбаха.

После победы союзников в Второй мировой войне Кронбах адресовал письма таким еврейским организациям, как Американский еврейский комитет, Американская еврейская конференция и Американский еврейский конгресс с просьбой не добиваться наказания нацистских военных преступников.

Взгляды на сионизм

Кронбах не был догматиком по вопросу сионизма, но в целом придерживался взглядов, привитых его обучением классической реформе, и оставался последовательным в противодействии израильскому милитаризму. Он стал активным членом Американского совета по иудаизму и до своей смерти был уважаемым членом его руководства.

Розенбергс

В 1952 году Кронбах стал спонсором Комитета по обеспечению правосудия в деле Розенберга и работал в этом комитете в течение следующих двух лет. Кронбах вел активную кампанию по написанию писем, в которой убеждал других помочь обеспечить помилование розенбергов. «В мае 1953 года была проведена конференция по расследованию, спонсируемая такими людьми, как раввин Авраам Кронбах и Мэри Черч Террелл на национальном уровне».

16 июня 1953 года Кронбах встретился с президентом Эйзенхауэром, чтобы призвать его к простите Розенбергов. Кронбах составил книгу о своем опыте с делом Розенберга.

Кронбах появился с матерью Юлиуса Розенберга и двумя маленькими сыновьями Розенбергов на митинге протеста перед Белым домом после того, как Розенберги были признаны виновными. Юлиус и Этель Розенберг были казнены в тюрьме Синг Синг в Нью-Йорке 19 июня 1953 года, более чем через два года после того, как были признаны виновными в заговоре с целью совершения шпионажа. Кронбах произнес панегирик на похоронах Розенбергов 21 июня 1953 года. «Пылкое восхваление рабби Кронбаха [...] является красноречивым заявлением против чрезмерных наказаний и в пользу позитивной синергии, существующей между американским патриотизмом и иудаизмом».

Панегирик Кронбаха Розенбергам можно найти в коллекции Авраама Кронбаха в Центре Джейкоба Рейдера и Маркуса Американских еврейских архивов.

Дальнейшая жизнь
Авраам и Роуз

В 1950 году Кронбах ушел из активной преподавательской деятельности и стал почетным профессором социальных наук в Еврейском союзном колледже. С тех пор он посвятил большую часть своего времени написанию и опубликованию множества статей и нескольких книг, включая «Реалии религии: новый подход», «Истории, составленные из библейских рассказов», «В поисках мира» и «Библия и Наше социальное мировоззрение ».

Синагога Охеля Авраама (бывшая капелла Кронбаха) в Образовательном центре Лео Бека в Хайфе, Израиль была названа в честь Кронбаха Национальной федерацией храмовой молодежи (теперь известной как Североамериканская федерация храмовой молодежи или NFTY).

Кронбах умер в Цинциннати, Огайо. Он похоронен рядом со своим домом в районе Клифтон Цинциннати. Его жена была похоронена вместе с ним в 1982 году.

Публикации
  • Социальные верования церквей: сравнительное исследование (1923)
  • Молитвы за продвижение евреев (издательство Bloch, 1924)
  • «Истории мира» (Департамент синагоги и расширения школ Союза американских еврейских конгрегаций, 1932 г.)
  • Социальный взгляд на современный иудаизм (Комитет по религиозной работе в университетах Центральной конференции американских раввинов , 1936)
  • В поисках мира (Цинциннати: Sinai Press, 1937)
  • Библия и наши социальные взгляды (Союз американских еврейских конгрегаций, 1941)
  • Реалии религии (Bookman Associates, 1957)
  • Реформаторские движения в иудаизме
Внешние ссылки
  • Религиозный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте