Выше и дальше | |
---|---|
Обложка DVD | |
Жанр | Привет история |
Создано | Pope Productions. Shaftesbury Films |
Автор | Джон У. Дойл. Лиза Портер |
Режиссер | Стурла Гуннарссон |
В главной роли | Ричард Э. Грант. Джейсон Пристли. Лиан Балабан |
Композитор музыкальной темы | Дэн Парр |
Страна происхождения | Канада |
Исходный язык | Английский |
Количествосерий | 2 |
Производство | |
Продюсер (и) | Пол Поуп. Джастин Бодл. Скотт Гарви |
Редактор (и) | Джефф Уоррен |
Продолжительность | 240 минут |
Версия | |
Исходная сеть | Canadian Broadcasting Corporation (CBC) |
Исходный выпуск | 29 октября (2006-10-29) -. 30 октября 2006 г. (2006-10-30) |
Above and Beyond- четырехчасовой период 2006 года. мини-сериал, транслировавшийся Canadian Broadcasting Corporation 29 и 30 октября 2006 года. В главных ролях: Ричард Э. Грант, Джонатан Скарф, Лиана Балабан, Аллан Хоуко, Кеннет Уэлш и Джейсон Пристли. Мини-сериал посвящен Atlantic Ferry Organization, которой было поручено доставить самолеты из Северной Америки в Европу в первые годы Второй мировой войны.
В 1940 году канадское военное оружие, включая новые самолеты, заказанные британцами, должно быть доставлено в Соединенное Королевство. Лорд Бивербрук, руководитель Министерства авиастроения Великобритании также организовало закупку самолетов у производителей в США. Самолеты сначала доставили в аэропорт Дорваль около Монреаля, а затем доставили на станцию RCAF Gander в Ньюфаундленде для трансатлантического перелета. Первый перегонный рейс семи бомбардировщиков Lockheed Hudson из аэропорта Гандер в Ньюфаундленде состоялся 10 ноября 1940 года.
В 1941 году была создана Atlantic Ferry Organization, гражданские пилоты которой летали на самолет в Великобританию. Организация была передана Министерству авиации и преобразована в паромное командование RAF. Более 9000 самолетов были переправлены через Северную Атлантику, и к концу войны эта операция помогла сделать трансатлантические перелеты безопасным и обычным явлением.
Основная фотография для Above and Beyond проходила в Gander и St. Джонс, Ньюфаундленд, Канада. Другие местоположения включали Торонто и Гамильтон, Онтарио, Канада. Видное место в съемках был показан точный по времени бомбардировщик Lockheed Hudson Mk IIIA, принадлежащий Североатлантическому музею авиации в Гандере, Ньюфаундленд. Использовался также экспонированный в музее Бук 18S. Канадский музей наследия боевых самолетов в Маунт-Хоуп, Онтарио, с обширной коллекцией самолетов военного времени, был еще одним известным местом съемок. Все сцены полета были созданы с использованием компьютерных изображений.
Несмотря на внимание к деталям, был отмечен ряд исторических неточностей в «Сверху и дальше». "B-24", используемый генералом USAAF, на самом деле является бомбардировщиком RAF Avro Lancaster. Показанный в первый час DC-3 оснащен современными турбовинтовыми двигателями. Одна сцена показывает дрессировщика бурундуков из Хэвилленда в ангаре, но в 1940 году его не было; первый полетел в 1946 году.
Среди других несоответствий - американский генерал с пятью звездами, обозначающими звание генерала армии, которое получил только во время Второй мировой войны офицер армейского авиационного корпуса Хэп Арнольд, в 1944 году. Современный гудок можно было услышать во время заграничных телефонных разговоров между Беннеттом и лордом Бивербруком. Ремонтное оборудование управления воздушным движением содержало транзисторы ТО-3 вместо термоэмиссионных клапанов.
Above and Beyond был хорошо принят. Рецензент Эндрю Меломет отметил: «Если вы ищете историческую драму, охватывающую забытую и ранее невысказанную историю, вам понравится Above and Beyond».