Женщина в Марокко

редактировать
Женщина в Марокко
Опера Дарона Хагена
Дарона Хагена, композитора оперы
Либреттист
  • Дарон Хаген
  • Барбара Греки
ЯзыкАнглийский
Премьера23 июня 2015 г. (2015-06-23). Опера Кентукки, Театр актеров, Луисвилл, Кентукки

Женщина в Марокко- англоязычная опера в двух действиях, составленная Дароном Хагеном и на основе невыполненной игры. Премьера спектакля Kentucky Opera в Луисвилле, Кентукки, состоялась 23 июня 2015 года в постановке, поставленной композитором. Либретто написано Хагеном и Греки, которые также написали трактовку. История, действие которой происходит в Танжере в октябре 1958 года, касается исчезновения американского журналиста-расследователя по имени Лиззи Холмс, работавшего над разоблачением торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Работа прошла полную мастерскую в Оперном центре Батлера Музыкальной школы Сары и Эрнеста Батлер в Университете Техаса в Остине 25 октября 2013 года.

«Везде, где люди взаимодействуют, можно найти людей, способных использовать слабых, бессильных и уязвимых», - объяснил композитор в интервью 2015 года. "Бедствие торговли людьми проявляется даже в большем количестве форм, чем сразу приходит на ум: всякий раз, когда кого-то принуждают или манипулируют делать что-то, что, как он понимает, неправильно, из-за страха за свою безопасность или безопасность своих близких, происходит торговля людьми.. Я написал эту оперу, чтобы привлечь внимание людей к этому лицу, чтобы бороться, как я знаю лучше всего, за жертв торговли людьми ».

Содержание
История развития

После зачитанного Аланом Хиксом стола актерами в Центре Сити Опера в Филадельфии 25, 27 октября и 1,3 ноября 2013 года оперный центр Сары и Эрнест Батлер, Остин, штат Техас, провел постановочный семинар для оперы. Спектакли проводила Келли Куо под руководством Роберта ДеСимоуна. Мировая премьера спектакля была проведена 15, 16 и 17 мая 2015 года в Опере Кентукки в Театре Джори в Театре Актеров Луисвилля, Луисвилл, Кентукки, как театр. центральный элемент 20-го ежегодного фестиваля вер. Роджер Захаб дирижировал ансамблем из 10 участников Оперного оркестра Кентукки; постановкой руководил Дарон Хаген, который также разработал декорации.

Семисерийный видеоблог Дарона Хагена, в котором рассказывается о развитии оперы от первых набросков до финальной профессиональной премьеры за четырехлетний период, предлагает интимный и необычный взгляд на процесс композитора-либреттиста-режиссера.

Критическая реакция

Во время производства студенческой мастерской в ​​Техасском университете, по мнению одного аспиранта, персонажи «выглядели плоскими и в значительной степени несимпатичными и настолько удручающе бесхребетными, что о них трудно заботиться. их, "когда работа была представлена ​​на профессиональной премьере в опере Кентукки, профессиональные критики отметили, что" [ее] сложная партитура подчеркивает проблемы с лейтмотивами, музыкальными репликами, назначенными различным персонажам, и музыкой, которая никогда не улаживается. или отдых. Когда певцы исполняют парящие арии, они естественным образом возникают из этой замысловатой текстуры. Хаген обладает даром сочинять чувственно насыщенные мелодии и использует это умение, чтобы выпустить музыку в важные моменты ». Большинство повсеместно положительных отзывов одобрительно касались тематики оперы:

Найдет ли [новая опера] связь с традицией, создавая что-то свежее и своевременное? Я считаю, что композитор Дарон Хаген и его со-либреттист Барбара Греки [сделали это] в своей новой двухактной опере.... Музыка Хагена с чувством передает глубокие противоречия его истории и его персонажей в музыке, которая пробуждает красоту и тайну экзотического пейзажа, опасную и обманчивую чувственность его обитателей и интенсивное насилие, которое всегда находится прямо под поверхностью культура, которая угрожает женщинам и терроризирует их.

Роли
РольТип голосаСостав мастерской. 25 октября 2013 г.. (Дирижер: Келли Куо)Мировая премьера актеров. 15 мая 2015. (Дирижер: Роджер Захаб)
Лиззи Холмс / Женщина №4сопрано Натали КаммингсДаниэль Коннелли
Асила / Женщина №1сопрано Саманта ЛейбовицЭрин К. Брайан
Клэр Холмс / Женщина №3меццо-сопрано Оливия ДугласМими Мелиса Бонетти
Ахмедтенор Сунчан КванДжо Шаддей
Тедди Форсайтбаритон Остин БрэдлиДжозеф Флаксман
Гарри Хопкинсбас-баритон Ченс ИкинБрент Майкл Смит
Хабиба / Женщина №2немой / сопрано Наташа Линн Фоули
Жертва торговли людьми / Женщина №5немой / меццо-сопрано Криста Хекман
Сводка

Действие происходит в Танжере, Марокко, в пансионе Сайпресс в октябре 1958 года. «История следует по пути наивной молодой американской репортерки Лиззи Холмс. , который едет в Марокко писать о статусе женщин. Взаимодействуя с сомнительными обитателями своего отеля, она обнаруживает коварный мир тех, кто занимается покупкой и продажей молодых девушек с целью получения прибыли. Лиззи, которой мешает собственное соблазнение в отношениях, которое она не до конца понимает и впадает в наркозависимость, сама становится жертвой ".

Пролог

Во дворе Кипариса, метрдотель d'hôtel, харизматичный и морально податливый марокканец лет 20-ти по имени Ахмед потягивает чай, размышляя о своей жизни и слушая радио.

Акт 1

Тедди Форсайт, Британский эмигрант в возрасте около 40 лет, владелец Cypress, встречает Лиззи Холмс, американского журналиста-расследователя, которому чуть больше 20 лет. Оставшись одна в своей комнате, она пишет письмо своей сестре Клэр. Ахмед доставляет воду; сразу же привлекает внимание. Асила, интеллектуально любознательная арабская женщина, работающая горничной, доставляет постельное белье; Лиззи дает ей для чтения сборник стихов.

Несколько дней спустя во Внутреннем дворе Лиззи случайно становится свидетелем похищения (и возможного убийства) сестры Асилы Хабибы от Тедди и американского бизнесмена по имени Гарри Хопкинс. г, она не видит их лиц. Кровь на руках, она возвращается в свою комнату, чтобы читать стихи с Асилой, которая рассказывает историю своей сестры. Лиззи клянется разоблачить мужскую деятельность.

На следующее утро Ахмед доставляет завтрак в комнату Лиззи; они импульсивно целуются, вместе курят киф и заводят роман.

На следующий вечер Тедди приходит, чтобы сопровождать Лиззи на ужин. Он размышляет о роли женщины в Марокко и удивляет Лиззи, возвращая книгу, которую она дала Асиле, показывая, что ее муж Ахмед запрещает ей читать.

Злая и униженная, узнав, что она неосознанно завела роман с женатым мужчиной, Лиззи слишком много пьет за обедом. Ахмед говорит Тедди, что их роман окончен. Асила рассказывает Лиззи, что она сама стала жертвой торговли людьми. Ахмед умоляет Лиззи помочь ему спасти Асилу от новой торговли людьми. Приходит Тедди и объявляет, что у него есть план заставить Асилу «исчезнуть». Асила убита.

Акт 2

Клэр Холмс прибывает в Кипарис несколько дней спустя вместе с Гарри Хопкинсом, ищущим ее сестру. Тедди говорит ей, что Лиззи ушла за несколько недель до этого.

Лиззи обнаруживается в своей комнате. Ахмед пристрастил ее к наркотикам. В баре отеля Тедди соглашается за определенную плату найти «маленького арабика» Гарри - Асилу.

Позже той же ночью Тедди и Ахмед побуждают Лиззи, находящуюся под сильным седативным действием, надеть джеллабу и уводят ее прочь, вероятно, к ее смерти.

Еще позже Ахмед и Тедди обнаруживаются в постели. В знак любви к Ахмеду Тедди передает ему право собственности на Кипарис. Ахмед приставляет нож к горлу Гарри. Тедди хватает его и вонзает в грудь Гарри.

Эпилог

Несколько дней спустя Тедди находится в тюрьме за убийство Гарри, и Ахмед раскрывается, читая сборник стихов, который Лиззи дала Асиле. Клэр, все еще ищущая свою сестру, замечает, что Ахмед носит шарф ее сестры, и просит его помочь найти ее. Он преподносит ей шарф и уходит; ей остается решать, сопровождать его или нет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:50:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте