Пустошь стыда

редактировать
телефильм 2005 года

Пустошь стыда
Руперт Грейвс в роли Шекспира
ЖанрПериодическая драма, биографический фильм
АвторУильям Бойд
РежиссерДжон Маккей
В роляхРуперт Грейвс. Том Старридж. Индира Варма
Композитор (ы)Кевин Сарджент
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Ричард Фелл. Салли Вудворд Джентл
Продюсер (и)
Место (а) производстваРичард Мэй
Кинематография
Редактор (и)
Настройка камеры
Время работы90 минут
Версия
Исходная сетьBBC Four
Исходная версия22 ноября 2005 г. (2005-11-22 )

Отходы стыда(также известные как Отходы стыда: Тайна Шекспира и его сонеты) - 90-минутная телевизионная драма об обстоятельствах, окружающих Уильям Шекспир сочинение его сонетов. Название происходит от первой строки Сонета 129. Впервые он был показан на BBC Four 22 ноября 2005 года в рамках вспомогательной программы для сезона BBC ShakespeaRe-Told, но лишь слабо связан с остальной частью сериала.

Его сценарий был написан Уильямом Бойдом, а режиссером фильма был Джон Маккей. Строки из сонетов представлены как мысли, проносящиеся в голове Шекспира.

Содержание
Производство

BBC попросили Бойда изобразить любовный треугольник сонета как бесплатную адаптацию жизни Шекспира.

Прием и критическая история

Как изображение Шекспира как Он получил критическое внимание в «Литературных жизнях Шекспира: Автор как персонаж в художественной литературе и кино» (2016) Пола Франссена. Франссен в первую очередь рассматривает любовный треугольник сюжета - между Шекспиром, Уильямом Гербертом (Прекрасный юноша) и «Люси Негро» (Темная леди) - по своей сути женоненавистническим: Шекспир и Герберт оба используют негра как посредника в своих отношениях. Он рассматривает выбор Бойдом британо-индийской актрисы (Индира Варма ), ее изображение как «наполовину мавританка, наполовину француженка», одетая в традиционный головной убор туарегов (играющий на западе пост- 11 сентября страх перед мусульманским миром) как преднамеренное другое, так что ее эксплуатация Шекспиром и Гербертом становится метафорой вмешательства Запада и эксплуатации других культур ( постколониалистская перспектива). В «Жизнь Шекспира в кино и на телевидении: Шекспир в любви и пустая трата стыда» (2016) он также противопоставил «Пустошь стыда» с Влюбленным Шекспиром (1998), чтобы изучить «вопрос о том, как два таких разные видения Шекспира были созданы в течение десяти лет друг с другом… с точки зрения жанра, тем, исторической референции и полифонии ».

Джейн Кингсли-Смит в« Сонетах Шекспира и клаустрофобный читатель: освобождая пространство » в современной шекспировской фантастике »(2013), утверждает, что клаустрофилия является тематическим и структурным мотивом в сонетах, на основе анализа« Пустоши стыда »и Энтони Берджесса Ничего Как солнце: история любовной жизни Шекспира (1964).

Сюжет

1609: Шекспир пытается закончить свои сонеты, пока бушует чума. Он видит тело маленького ребенка и вспоминает момент 1596 года, когда он узнал о болезни своего сына Хамнета во время репетиции пьесы в Лондоне. Вернувшись в Стратфорд-на-Эйвоне, он подвергся жестокому обращению со стороны своей проницательной жены Энн за то, что пренебрегал ими, живя в столице. Его сын умер, и неприятный спор между его отцом Джоном и Энн сорвал похороны. Позже Джон сказал ему, что семья испытывает финансовые трудности. Уильям согласился выплатить долг, но для этого ему пришлось вернуться в Лондон.

1597: Шекспир получает мешок с деньгами от Мэри Сидни, графини Пембрук, за написание сонетов о потомстве, чтобы ободрить своего сына, юного Уильям Герберт жениться. Он встречает молодого аристократа и испытывает к нему странное влечение. Герберт говорит, что он снова встретится с Шекспиром, когда он приедет в Лондон.

Обеспокоенный влечением к молодежи, Шекспир напивается в борделе, которым управляет его друг Джордж Уилкинс. Уилкинс соблазняет его новой смуглой «полукровкой» по имени Люси, только что приехавшей из Франции. Шекспир занимается с ней сексом.

На представлении Гамлета Герберт и его юные друзья встречаются с Шекспиром. Они хотят испытать убогую сторону лондонской жизни, поэтому Шекспир приводит их в бордель Уилкинса. Там они наслаждаются предлагаемыми удовольствиями, но Герберт потрясен, увидев, как Уилкинс помогает некоторым мужчинам избить одну из девушек. Шекспир говорит ему игнорировать это и что девушку наказывают за заражение клиента сифилисом.

Шекспир становится все более близким к Герберту и очарован им, но обнаруживает, что его соперник Бен Джонсон теперь один из друзей Герберта. Он также становится все более тесно связанным с Люси. Люси сообщает ему, что уезжает из Уилкинса. Теперь у нее есть собственное место, оплаченное другим клиентом, но она любезно сообщает Шекспиру, что он, а не ее покровитель, является ее настоящим фаворитом. Позже Шекспир посещает дом Герберта, но слуга отталкивает его. Он понимает, что Герберт избегает его. Он следует за ним и обнаруживает, что Люси стала любовницей Герберта, и что он платит за ее проживание. Озлобленный, он пишет Мера за меру.

Он снова встречает Герберта на представлении пьесы. Он узнает, что Люси вернулась во Францию. Две части неловко.

Новая вспышка чумы приводит к закрытию театров. Шекспир, Ричард Бербедж и Уильям Кемпе обсуждают варианты своей актерской труппы. Однако Шекспир начинает замечать тревожные признаки болезни на своем теле. Он возвращается в Стратфорд, чтобы получить диагноз от Джона Холла, и ему говорят, что у него нет чумы, но есть сифилис. Он пишет свои сонеты для публикации.

В ролях
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:49:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте