Дама, играющая на гитаре

редактировать
Дама с гитарой
Годпосле 1670-х годов
Средняямасляная краска, холст
Размеры52,5 см (20,7 дюйма)
МестоположениеХудожественный музей Филадельфии
ВладелецДжон Дж. Джонсон Измените это в Викиданных
Регистрационный номерКат. 497 Измените это в Викиданных

Дама, играющая на гитаре(после 1670-х) - картина, написанная маслом на холсте неизвестным переписчиком после ок. 1672 г. Работа голландского художника Иоганна Вермеера. Это образец голландской живописи Золотого века и часть коллекции Художественного музея Филадельфии.

Гитарист, ок. 1672 г. оригинал в Kenwood House

Эта картина последователя Вермеера была задокументирована как подлинная Хофстеде де Гроот в 1908 году, который написал; «26. Дама, играющая на гитаре. Б. 28. 31. Молодая женщина со свежими красными щеками, в белом шелковом платье и желтой куртке, отороченной горностаем, сидит слева лицом к зрителю. Ее фигура видна в три четверти длины. Она с улыбкой смотрит на что-то над собой слева. Позади нее - стол с синей скатертью, на котором несколько книг. На стене висит пейзаж. Сцена освещена. из окна с темно-синей занавеской справа. Цвета тонко гармонируют. Краска тонкая. Эта картина примерно того же периода, что и картина Национальной галереи (23). Подпись полностью; холст, 19 1/2 дюймов на 16 1/2 дюймов. Экспонировался на Королевской Академии Зимней выставке, 1892, № 46. После смерти Вермеера в 1676 году картина находилась во владении его вдовы. , Катарина Болнес; эта картина и «Любовное письмо » из коллекции Бейт (35) были предоставлены в качестве обеспечения долга в 617 флоринов. Продажа. Амстердам, 16 мая 1696 г. №4 (70 флоринов). Ф. ван дер Шлей и Д. дю Пре, Амстердам, 22 декабря 1817 г., № 62 (65 флоринов 5, Коклерс). Во владении дилера Gruyter, Амстердам. В собраниях Дж. Х. К. Кремера, Брюссель размером, по Бюргеру, 21 дюйм на 18 дюймов; лорда Айви; Генри Бишоффсхайм, Лондон. Во владении торговца Гуден, Лондон, 1896 год. Сейчас в коллекции Джона Дж. Джонсона, Филадельфия ».

Спустя годы стало очевидно, что Хофстеде де Гроот (и Джонсон Дж. Джонсон) был обманут, и это была копия версии из Kenwood House. Именно благодаря глубоко обоснованному интересу Джонсона к искусству всем сомнительным атрибуциям картин, которыми он владел, таких как эта, разрешили остаться в коллекции, где она стала тихим свидетельством «безумия Вермеера» на рубеже 20-го века. Даже увидев версию Дома Кенвуда, Хофстеде де Гроот убедился в превосходстве этой картины, демонстрирующей мастерство неизвестного переписчика. говорят, что записи о происхождении, упомянутые Хофстеде де Гроотом, относятся к версии Kenwood House. До сих пор неизвестно, где дилер «Гуден» приобрел картину.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:10:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте