Дорога A6 (Северная Ирландия)

редактировать

Маршрут A6красного цвета от города Дерри до Белфаст (Ко-Антрим ).

Дорога A6в Северной Ирландии проходит 71,4 мили (114,9 км) от Белфаст в Дерри, через графство Антрим и графство Лондондерри. От Белфаста до Рэндалстауна маршрут заменен автомагистралью (M2 и M22 ). В основном одинарная проезжая часть, есть участки двойной проезжей части в центре города Антрим и от От Рэндалстауна до Тоума, включая объездную дорогу Тоом. В городских и пригородных районах Белфаст и Дерри маршрут представляет собой однополосную полосу с 4 полосами движения (по две полосы в каждом направлении). В сельской местности вдоль дороги проходят многочисленные подъемные полосы. Маршрут. A6 является одним из самых важных магистралей Северной Ирландии, поскольку дорога проходит между двумя крупнейшими городами и городскими районами. Между Рэндалстауном и Дерри дорога является частью европейского маршрута E16.

Route

В центральной части города на севере Белфаста маршрут A6 начинается у Карлайл-Серкус на кольцевой развязке с Клифтон-стрит и Крамлин-роуд (A52) и проходит вверх по Антрим-роуд мимо Королевской академии Белфаста и Уотерворк, к замку Белфаст, Кейвхиллу и зоопарку Белфаста через Гленгормли. Большая часть этого участка носит городской характер, и есть много двухполосных участков, позволяющих обгонять автомобили или автобусные полосы, работающие в часы пик или пик. На окраине Гленгормли маршрут проходит через кольцевую развязку Sandyknowes (M2 Junction 4), где он соединяется с маршрутом A8 (M) в направлении Ballyclare и Ларн. Затем автомагистраль A6 проходит через городской и пригородный район, известный как Маллуск (включая значительный деловой район и промышленные районы), который образует крайнюю периферию городского района Большого Белфаста.

После этого A6 становится заметно деревенским. Он проходит под железнодорожной линией Белфаст-Дерри, через деревню Темплпатрик (через мультиплекс с дорогой A57 Баллинур - Олдергроув ), Дунадри и затем входит в город Антрим. Минуя форум Антрим и руины замка Антрим, автомагистраль A6 образует мультиплекс с дорогой A26 (Колрейн - Банбридж ) и пересекает дорогу Six Майл Уотер. Покидая город Антрим, он проходит мимо Массерин и Замок Шейна, затем направляется в сторону Рэндалстауна, где он пересекает старую (ныне демонтированную) железнодорожную линию между Антримом и Кукстаун, и почти сразу после этого дорога пересекает реку Мэн. До этого момента A6 проходит параллельно с автомагистралями M2 и M22, которые с момента их строительства в 1960-х / 1970-х годах удалили большую часть движения по пересеченной местности с A6..

В миле к западу от Рэндалстауна автомагистраль A6 встречается с автомагистралью M22 на перекрестке Randalstown West (переход вне автомагистрали), и с этого момента A6 обеспечивает движение в направлении Среднего Ольстера и Северо-Запада. В течение 46 лет, с 1973 по 2019 год, A6 пробегала 4,1 мили по Moneynick Road, которая имеет множество поворотов и поворотов, что затрудняет безопасное прохождение более медленно движущихся транспортных средств; Эта часть бывшего А6 стала свидетелем большого количества столкновений, многие из которых закончились смертельным исходом. 4 августа 2019 года от перекрестка Randalstown West до начала объездной дороги Toome Bypass открылась новая автономная двусторонняя проезжая часть, которая стала A6, а Moneynick Road была переклассифицирована как B183. На объездной дороге Toome A6 пересекает реку Банн между Lough Neagh и Lough Beg и входит в County Londonderry. Через 2,2 мили после начала двусторонняя проезжая часть сужается и снова превращается в стандартную одинарную проезжую часть через Криг, на объездную дорогу Каслдосон и пересекает реку Мойола. Этот второй участок, от конца объездной дороги Toome до Castledawson, также должен быть модернизирован до двухполосной дороги с разделенными на разные уровни перекрестками к 2021 году до кольцевой развязки Castledawson (которая будет сохранена), где движение на Magherafelt и Cookstown сворачивает с A6 на юг по A31.

После Каслдосона трасса A6 проходит по обычно равнинным сельскохозяйственным угодьям около деревни Курран и деревни Нокклогрим и пересекает реку Мойола во второй раз. Маршрут проходит через город Магера на юг и соединяет дорогу A29 Портраш - Дандолк, которая соединяется с A6 через дорогу скользкая дорога, скользко. На этом участке есть полосы для обгона в обоих направлениях. Затем трасса A6 поднимается над заболоченным перевалом Glenshane и проходит мимо бара Ponderosa, а затем спускается вниз по долине реки реки Роу до деревни Dungiven, где проходит трасса A6. пересекает саму косулю. По состоянию на 2018 год Дангивен в настоящее время является единственной деревней на автомагистрали A6, которую нельзя объехать, что приводит к заторам на дорогах в определенное время дня. Строительство началось летом 2018 года на новой проезжей части с двусторонним движением с разделенными на разные уровни перекрестками, которая, когда она откроется в 2022 году, обойдет Дангивен и закончится на Драмахо на восточной окраине города Дерри. Существующий A6 проходит рядом с Claudy и Killaloo, которые будут обойдены новой схемой дуэли, которая сейчас строится.

Въезжая в городской район Дерри, автомагистраль A6 проходит через Драмахо, расширяется для облегчения обгона и проезжает Госпиталь Альтнагельвина. На кольцевой развязке Альтнагельвин автомагистраль A6 пересекает двустороннюю проезжую часть A514 Crescent Link, которая является частью восточного и северного объездных дорог Дерри-Сити, и принимает движение по городу через реку Фойл через мост Фойл. Основная дорога A6 продолжается в сторону центра города через Дангивен-роуд и Глендермотт-роуд. Автомагистраль A6 заканчивается в конце Глендермотт-роуд на перекрестке, контролируемом светофорами, с A2 Лимавади роуд. Затем движение по городу следует по трассе А2 по Кинг-стрит и Дьюк-стрит, а затем пересекает двухэтажный мост Крейгавон-Бридж через реку Фойл в центр города.

Инвестиции

Инвестиции в северо-западный регион возобновились с двумя отдельными разрабатываемыми проектами, в рамках которых будет построено 26,5 миль (42,6 км) высококачественной дороги с двусторонним движением. По схеме Дуаллинг Дангивен - Деррибудет построено 18,8 миль (30,3 км) двусторонней проезжей части при ориентировочной стоимости 320 млн фунтов стерлингов. Кроме того, в рамках проекта Дуаллинг - Рэндалстаун (M22) - Кастлдосонбудет построена дорога с двусторонним движением длиной 7,7 миль (12,4 км) при ориентировочной стоимости 100 млн фунтов стерлингов.

Остальные 19 миль (31 км) между Castledawson и Dungiven не было выделено средств на разработку последнего этапа дуэлей; Многие надеются, что к тому времени, когда начнется строительство участка Дерри-Дангивен, будут выделены дополнительные средства, и два крупнейших городских центра в Северной Ирландии, наконец, будут иметь двухполосное соединение высокого стандарта, хотя в нынешних условиях это выглядит маловероятным. экономический климат.

В июне 2008 года министр регионального развития Конор Мерфи объявил о планах проведения технико-экономического обоснования строительства дороги A6-A5 вокруг Дерри. Скорее всего, это также будет стандарт HQDC. Было отмечено, что это не обязательство со стороны его отдела.

Ссылки

Координаты : 54 ° 52′07 ″ с.ш., 6 ° 46′55 ″ з.д. / 54,86856 ° с.ш., 6,78191 ° з.д. / 54,86856; -6.78191

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:54:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте