Дорога A2 (Северная Ирландия)

редактировать

Координаты : 54 ° 40′55 ″ с.ш., 5 ° 52′48 ″ з.д. / 54,682 ° с.ш., 5,880 ° з.д. / 54,682; -5,880

A2
Информация о маршруте
Длина239 миль (385 км)
Основные узлы
Южный конецНьюри, Графство Даун
A1 в Ньюри
A24 в Clough
Strangford Lough
M3, M2 и A12 Westlink в Белфасте
M5 около Newtownabbey
A26 в Колрейн
A5
A40
A515 и A6 в Дерри
Норт-эндНа пограничном переходе рядом с Мафф, графство Донегол и Калмор, графство Лондондерри и Бридженд, графство Донегол.
Местоположение
Основные
пункты назначения
Ньюри
Уорренпойнт
Килкил
Ньюкасл
Стрэнгфорд
Портаферри
Донагади
Бангор
Холивуд
Белфаст
Гринасленд
Каррикфергус
Уайтхед
Ларн
Карнлаф
Гленарифф Балликасл
Бушмиллс
Портраш
Портстюарт
Колрейн
Лимавади
Дерри
Леттеркенни
Дорожная сеть
A2coa Маршрут, обозначенный красным, от Дерри до Ньюри.

A2- главная дорога в Северной Ирландии, значительная длина которой часто упоминается Береговая дорога Антрим, потому что большая часть ее проходит вдоль живописной береговой линии графства Антрим ; другие части дороги следуют вдоль побережья графств Даун и Лондондерри.

В основном по одной полосе движения в каждом направлении, дорога проходит по большей части побережья Северной Ирландии. В нескольких местах он связан с другими крупными дорогами.

Козуэй-Кост
Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Антрим-Коуст-роуд
  • 3 Туристические достопримечательности
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

дорога начинается в городе Ньюри, Графство Даун и направляется на северо-восток через рыбацкие городки Уорренпойнт, Ростревор и Килкил.

После Дандрам дорога продолжается через Ардгласс в Стренгфорд, где транспортным потокам, желающим придерживаться этого маршрута, следует выехать на Portaferry - Strangford. С парома до Портаферри. Оттуда он встречается с Ирландским морем побережьем полуострова Ардс в Клоуги и следует по нему через Портавоги, Баллихалберт, Миллисл и Донагхэди до Бангор, графство Даун, откуда он становится главной проезжей частью с двусторонним движением, ведущей в Белфаст.

после пересечения с M3, он продолжается через сложную одностороннюю систему Belfast City Center через мост Королевы и мост королевы Елизаветы II, мимо таможни и на улице Корпорации, в конце концов перейдя на Йорк-роуд. Вдоль этого участка и далее по Shore Road основной маршрут проходит по линии M2 и M5 до точки, где M5 заканчивается в Ньютаунабби в северных пригородах Белфаста.

После пригородного участка через Джорданстаун, Греннис, Каррикфергус, Иден и Уайтхед, дорога ведет к открытой местности по пути к Ларну, где начинается самый примечательный участок дороги - Дорога на побережье Антрим (см. ниже).

После петли вокруг восточного побережья от Ларна до Кушендалла дорога продолжается вдоль северного побережья до Балликасла, а затем по побережью Дороги Гигантов до Портраш и далее через Колрейн и Дерри до границы с Ирландской Республикой, где он становится N13 и продолжается до как Леттеркенни в графстве Донегол. Другой участок заканчивается в Калмор, графство Лондондерри и Мафф, графство Донегол.

Там, где он приближается к Дерри Сити, A2 - это дорога с двусторонним движением от города. из аэропорта Дерри к мосту Фойл, второму по длине мосту на острове Ирландия.

Дорога на побережье Антрим
Тоннель Блэккейв или «Черная арка» в начале Дорога на побережье Антрим на северном краю Ларна. «Белая Арка» в Уотерфут. Это пирс моста, построенного в 1873 году для компании Glenariff Iron Ore and Harbour как часть первой в Ирландии железной дороги с шириной колеи 3 фута (914 мм).

Побережье Антрима Дорога считается одним из величайших туристических маршрутов мира. На этом участке дороги в последние годы резко увеличилось движение (особенно в теплую погоду). Он тянется вдоль побережья примерно на 25 миль (40 километров), от Черной Арки около Ларна до Красной Арки около Кушендалла, проходя через деревни Баллигалли, Гленарм, Карнлаф и Уотерфут. Автомобилистам, велосипедистам и пешеходам следует проявлять должную осторожность и внимание, поскольку в настоящее время велосипедных дорожек нет, а пешеходные дорожки - нечасто.

В начале XIX века, во время правления Вильгельма IV, уполномоченные по общественным работам в Ирландии сообщили, что Гленс Антрим был «отрезан от всех разумное сообщение - плохая дорога через горы и склоны от 1 из 6 до 1 из 12 ». Комиссары разработали грандиозный проект по строительству Дороги на побережье Антрим, чтобы обеспечить лучший доступ для жителей, открыть долины для торговли и дать некую форму пособия по безработице.

Дорога на побережье Антрим была продвинута комиссарами. , но именно их инженер-строитель, Уильям Болд, имел видение строительства дороги у подножия скал. Он делал это между 1832 и 1842 годами под наблюдением тогдашних землемеров графства - Томаса Вудхауса (1832–1836) и Чарльза Ланьона (1836–1842).

Это было большим достижением. для своего времени и сильно изменил жизнь жителей долин. До того, как дорога была построена, они пересекли Северный канал в Шотландию, чтобы торговать своими товарами, потому что короткий морской переход был проще, чем по суше до ближайшего рыночного города.

Уильяму Лолду было видение строительства дороги у подножия скал, некоторые из которых превышали 330 футов (101 м) в высоту. Это была новая идея, так как предыдущие планы заключались в том, чтобы построить дорогу на некотором расстоянии вглубь суши. Но это означало бы крутые уклоны, поскольку дорога пересекала долины Гленсов, когда они спускались с плато Антрим к морю. Лысый решил взорвать скалу, которая затем упала на берег, чтобы сформировать основу для новой дороги.

В своем отчете Уполномоченным Лысый заявил:

«30 000 кубических ярдов камня были выброшены на берег почти полностью в результате взрывов, которые были выполнены осторожно и осмотрительно. В значительной степени этому способствовало использование Патента Предохранителя Бекфорда, изобретения с высочайшей надежностью и экономичностью, которое в значительной степени снижает вероятность тех несчастных случаев, в которых работает горняки были особенно ответственны ".

Дорога на побережье Антрим была завершена в 1842 году и обошлась в 37 140 фунтов стерлингов - около 12 000 фунтов сверх бюджета - к большому неудовольствию членов комиссии. Затем он оставался в основном неизменным до конца 1960-х годов. Но были частые камнепады, потому что геология побережья Антрима Ольстерский белый известняк, сильно разбитый и трещиноватый, на котором лежит значительная покрывающая порода базальта, также выветрившаяся и прогнившая у поверхности.

В феврале 1967 г. на дорогу к югу от Гленарма обрушился крупный камень, а в мае 1967 г. еще один камень полностью заблокировал дорогу. На данный момент скалы имеют высоту около 330 футов (101 м), поэтому совет округа Антрим решил построить новую дорогу на 100 футов (30 м) со стороны моря от старой. Совет выполнил работу в основном прямым трудом и начал приобретать необходимые для работы установки и оборудование. Совет открыл карьер и начал строительство новой набережной, но в ночь на 31 октября 1968 года произошел один за 70 лет урагана, который смыл часть дороги, которая еще не была защищена каменной броней. Работы возобновились в 1969 году, и была построена железобетонная морская стена, опять же непосредственным трудом. Всего было размещено 97000 тонн каменной брони, и проект был завершен в ноябре 1970 года, спустя более трех лет после закрытия дороги.

Уильям Болд был инженером-строителем, оставившим большое наследие жителям Гленс-оф Антрим и создал один из лучших туристических маршрутов в мире. Но, несмотря на обширные исследования, его портрет не найден.

У Лысого два памятника. Первая - небольшая мемориальная доска на дороге к северу от Ларна. Второй мемориал был установлен в августе 2008 г. в Бернтисленде Институтом инженеров-строителей и Фондом наследия Бёрнтисленда

Иэном Пейсли, давним Член парламента от Северного Антрима назвал дорогу «одной из самых красивых во всем Соединенном Королевстве».

Туристические достопримечательности

Из-за ее длины и Тот факт, что она идет вдоль побережья, проходит мимо большого количества туристических достопримечательностей Северной Ирландии. К ним относятся:


Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A2 (Северная Ирландия) .

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / A2 road (Северная Ирландия) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте