Высококачественная двусторонняя проезжая часть

редактировать
раздел HQDC на N22 приближается к Корк Южное кольцо (N40 ) с севера.

A Высококачественная проезжая часть с двусторонним движением (HQDC ) - это категория дорог в Ирландии. Она определяется как универсальная двухполосная дорога, построенная в соответствии со стандартами, близкими к автомагистрали, но без классификации автомагистралей или автомагистралей. Ограничения. Высококачественные дороги с двусторонним движением имеют полный доступ с разделением на уровни и не имеют пересечений с второстепенными дорогами. Такие дороги в Ирландии были построены в период 2000-2006 и 2007-2013 годов Национальные планы развития, включая междугородные маршруты из Дублина в другие города.

Хотя существуют HQDC или дороги аналогичного типа i В ряде стран данная статья в основном посвящена таким дорогам Ирландии.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Высококачественные двухполосные дороги с ограничениями скорости на автомагистралях в Ирландии
  • 2 HQDC на основных междугородних маршрутах
  • 3 Переименование в автомагистраль
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Технические характеристики

Стандартные автомагистрали: 52 000 автомобилей AADT - среднегодовая посещаемость. Тип дороги - это универсальная двухполосная дорога (D2AP), но с теми же характеристиками, что и автомагистраль: проезжая часть шириной 7 метров (23 фута) и твердый обочина 2,5 метра. (8 футов 2 дюйма) шириной. HQDC имеют ограниченный доступ (только перекрестки с разнесенными уровнями) и не предназначены для перекрестков с второстепенными дорогами. Соединения с основными дорогами разделены по уровням и соответствуют стандартам автомагистралей.

Все HQDC в Ирландии в настоящее время являются частью национальных основных дорог, и поэтому используют национальную дорогу ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч). Однако есть исключения, поскольку теперь для участков дороги могут быть установлены особые ограничения скорости, если местные органы власти принимают подзаконный акт. Например, участок N1 от северного конца автомагистрали M1 (к северу от Дандолк до границы с Северной Ирландией ) имеет ограничение скорости 120 км / ч (75 миль / ч).

Вывески на ирландских HQDC похожи на вывески, используемые на ирландских автомагистралях, и могут присутствовать номера развязок (как на автомагистралях, обозначенных белым числом на черной панели в углу знаков). Однако вывески на HQDC используют зеленый фон вместо синего фона, используемого в вывесках на ирландских автомагистралях. Если HQDC является региональной дорогой, вместо этого будет использоваться черный текст на белом фоне. Также, как и на других универсальных дорогах, знаки должны включать нашивки для дорог других категорий (на автомагистралях все информационные указатели должны иметь синий фон).

Поскольку высококачественные дороги с двусторонним движением не являются автомагистралями, они не должны соответствовать правилам автомагистралей, поэтому тихоходные транспортные средства (например, тракторы, сельскохозяйственные машины и т. Д.), А также велосипедисты разрешено использовать эти дороги. У HQDC есть жесткая обочина, отмеченная прерывистой желтой линией (как это принято на ирландских дорогах), а не сплошная желтая линия, используемая для обозначения жесткой обочины ирландской автомагистрали. Кроме того, водители L (обучающиеся водители ), которым не разрешено ездить по автомагистралям, могут делать это по высококачественным дорогам с двусторонним движением, как и по остальной части национальной дорожной сети. HQDC - это тип дороги, а не классификация, и к HQDC применяются обычные правила и нормы, применяемые к дорогам общего пользования.

Прохожие (остановки для отдыха) разрешены на HQDC и по схеме N6 / M6 Киннегад - Килбегган, изначально предназначенной для бездельников, что было бы незаконно в присутствует на дорогах с полным статусом автомагистрали до того, как они будут преобразованы в автомагистраль. Объездная дорога M9 Карлоу была построена с участием пешеходов, поскольку изначально она должна была быть построена как участок HQDC на трассе N9. Остановки были удалены после того, как дорога была реклассифицирована как автомагистраль. Проезды на других HQDC, которые были реклассифицированы как автомагистрали, были разрешены только для разрешенных транспортных средств и, вероятно, будут использоваться в основном патрульными машинами Garda Síochána (полицейские).

Высококачественные двухполосные дороги с ограничениями скорости на автомагистралях в Ирландии

Стандартное ограничение скорости для автомобилей на ирландских автомагистралях составляет 120 км / ч (с минимальным ограничением скорости для любого типа транспортного средства 50 км. / ч - 31 миль / ч). Стандартное ограничение скорости на национальных дорогах составляет 100 км / ч (62 мили в час). Ряд местных властей приняли специальные постановления об ограничении скорости, позволяющие проезжающим частям с двусторонним движением в их административных районах иметь ограничение скорости на автомагистралях до 120 км / ч (75 миль в час).

МаршрутРазделОкругаПункты назначенияОфициально введенный
N1 Север Дандолк до границы с Северной ИрландиейЛаут(Дублин) - Белфаст 15 августа 2007 г.
N40 / N22 Кольцевая развязка на Бэндон-роуд до округа ОвенсКорк Корк - Килларни
N25 Данкеттл Кэрригтвохилл графство Корк Корк - Уотерфорд
штаб-квартиры штаб-квартиры на Major Inter -Городские маршруты
N11 HQDC Гори Объездная дорога до изменения статуса автомагистрали M11.

Многие из основных междугородных маршрутов между Дублином и другими городами Ирландии изначально должны были быть построены в соответствии со стандартом автомагистрали, но без ограничений по автомагистралям, и должны были быть обозначены как HQDC. Дороги, которые должны были быть построены как HQDC, включают схему N6 / M6 Киннегад - Атлон (завершена в июле 2008 г.), схему M8 Митчелстаун - Кашел (завершена в Октябрь 2008 г.) и схему обхода M9 Карлоу (завершено в июне 2008 г.). Эти дороги станут частью сети основных междугородних маршрутов. Преимущество HQDC перед автомагистралью в этом отношении состоит в том, что используется более простой процесс получения разрешения на планирование, а не более сложный процесс схемы автомагистрали, используемый для создания автомагистрали. Однако проблема использования обычного процесса планирования состоит в том, что теоретически разрешение на планирование может быть предоставлено для прямого доступа дома или предприятия к HQDC; хотя в настоящее время такой прямой доступ запрещен в соответствии с государственной политикой, нет никаких юридических препятствий. Автомагистрали, напротив, могут иметь доступ только на перекрестках и в зонах обслуживания. HQDC, которые являются частью национальных автомобильных маршрутов, используют префикс N (национальная дорога) на указателях в отличие от префикса M, используемого там, где маршрут или его участок является автомагистралью.

Большинство участков HQDC на основной междугородной сети дорог в Ирландии были переименованы в автомагистрали или были предложены для изменения.

Переименование в автомагистраль

В 2007 году был принят новый закон, позволяющий правительству обозначать HQDC в качестве автомагистралей и, таким образом, избежать риска получения разрешения на прямой доступ местными органами планирования. Закон 2007 года о дорогах был принят Oireachtas в начале 2007 года и подписан президентом Ирландии 11 июля 2007 года. Закон ввел полномочия для министра по делам Транспорт (по рекомендации Транспортная инфраструктура Ирландии ) повторно обозначить высококачественные дороги с двусторонним движением в качестве автомагистралей после процесса общественных консультаций. Не исключено, что в будущем большинство HQDC будут реклассифицированы как автомагистрали.

Ряд бывших высококачественных схем с двусторонним движением проезжих частей продолжался как ГЧП платных автомагистралей (Государственно-частное партнерство ) несмотря на то, что изначально не планировались как схемы автомагистралей. К таким дорогам относится проект M6 Голуэй - Баллинаслоу. N25 Waterford City bypass - единственный HQDC, который в настоящее время планируется оплатить. Почти все другие ирландские платные дороги являются автомагистралями, хотя платный мост East-Link, который является региональной дорогой, также платный.

Этот участок N8 в 5 км к северу от Корка был переименован в автомагистраль.

Закон о дорогах 2007 года вступил в силу в середине 2007 года. В этом Законе предусматривается преобразование подходящих дорог с двусторонним движением в статус автомагистралей. Национальное дорожное управление подало официальные заявления в соответствии с разделом 8 Закона министру транспорта 16 октября 2007 года в отношении проезжей части с двусторонним движением, которые, по мнению властей, могут быть преобразованы в автомагистрали. 29 января 2008 года Министерство транспорта опубликовало уведомление о намерении министра издать запрашиваемые приказы и предложило министру представления или замечания по заявлениям НРО. В первоначальных заявках предлагалось преобразовать следующие дороги в автомагистрали:

МаршрутПредлагаемый участок автомагистралиПункты назначения
Дорога N6 Киннегад (M6 J2) - Атлон(Дублин) - Голуэй
дорога N7 к югу от Боррис-ин-Оссори до Аннакотти Дублин - Лимерик
N8 дорога Урлингфорд - Фермой (Дублин) - Корк
дорога N9 Килкуллен - Уотерфорд (перекресток с предлагаемым Дорога N25 )(Дублин) - Уотерфорд

Консультации продолжались до 28 марта 2008 г. 17 июля 2008 г. министр подписал нормативный акт, реклассифицирующий все HQDC, находившиеся на тот момент в стадии строительства. или недавно завершено на N7 / M7 и N8 / M8, а также на частях N6 / M6 и N9 / M9 Изменения вступили в силу 24 сентября 2008 года. Объездная дорога Карлоу и дороги Килбегган-Атлон открылись с дорожными знаками, но с временной общей скоростью 100 км / ч (62 миль / ч). ограничения между их открытием и их официальным изменением статуса автомагистралей. В настоящее время на этих дорогах действуют ограничения на автомагистрали с дорожными знаками и префиксом M. Стандартное ограничение скорости на этих дорогах теперь составляет 120 км / ч (75 миль в час).

30 сентября 2008 г. NRA предложило переименовать следующие дороги с двусторонним движением в качестве автомагистралей:

МаршрутПредлагаемый участок автомагистралиПункты назначения
Дорога N2 Перекресток 2 - к северу от ЭшборнаДублин - Дерри
Дорога N3 Малхаддарт - Данбойн Дублин - Баллишаннон
дорога N4 Киннегад - Мост МакНидаДублин - Слайго
дорога N6 Атлон - Голуэй (Дублин) - Голуэй
дорога N7 Аннакотти - Лимерик Дублин - Лимерик
дорога N8 Уотерграсхилл - Корк (Дублин) - Корк
N11 роуд Эшфорд - Рэтнью и Арклоу - Гори (Дублин) - Уэксфорд
дорога N18 Эннис - Голуэй Лимерик - Голуэй
дорога N20 Лимерик - Патриксвелл Лимерик - Корк

Последний срок подачи заявок - 14 ноября 2008 года. Законодательный акт принят в начале 2009 года и вступит в силу в середина 2009 г., за исключением объездной дороги N6 Athlone Bypass (остается двухполосной / HQDC).

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте