A170 | |
---|---|
Шпилька-поворот на Саттон-Бэнк. | |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Тирск |
A19 A169 A171 A64 A165 | |
Ист-Энд | Скарборо |
Дорожная сеть | |
A170- это дорога в Северном Йоркшире, Англия, которая связывает Тирск с Скарборо через Пикеринга. Дорога 47 миль (76 км); почти вся проезжая часть.
Маршрут существует с доисторических времен, и по нему ходят народные сказки об известных людях. Когда магистрали были установлены между Йорком и Коксволдом, погонщики вели свой скот таким образом, потому что он был достаточно широким и означал, что они избегали платить дорожные сборы.
Дорога начинается в Тирск, вырастая от перекрестка дороги A19 и A168 с коротким участком на север в сторону города, затем поверните прямо на восток и пройдите по сдвоенной дороге A19. Примерно через 5 миль (8,0 км) и пройдя через деревню Саттон-Андер-Уайтстонклифф, он входит в Национальный парк Норт-Йорк-Мурс и Хэмблтон-Хиллз и достигает трех участков очень крутые (1 из 4 (25%)) градиенты Sutton Bank. Этот участок дороги также включает крутой поворот, и дорога поднимается на 520 футов (160 м) на расстояние менее 1 мили (1,6 км). На вершине холма есть смотровая площадка и центр для посетителей Национального парка Норт-Йорк-Мурс.
Дорога продолжается на восток еще 6 миль (9,7 км), прежде чем будет поворот на 90 ° на север и B1257 присоединяется с юга. Далее следует небольшой пробег на север в Хелмсли. Здесь B1257 начинает движение на северо-запад, а затем на север через западный край болот к Стоксли. A170 продолжает движение на восток, следуя коридору бывшей железной дороги между Хелмсли и Пикеринг на протяжении 13 миль (21 км) через Бидлам, Наутон, Киркбимурсайд, Релтон, Эйслаби и Миддлтон до прибытия в Пикеринг. К востоку от центра города Пикеринг находится перекресток с дорогой A169 Малтон - Уитби.
Дорога продолжается на восток от Пикеринга и всего в 1,6 км от национального парка Норт-Йорк-Мурс. Дорога продолжается 18 миль (29 км) через Торнтон-Ле-Дейл, Аллерстон, Эбберстон, Снайнтон, Уэст-Эйтон и Ист-Эйтон, пока не будет примерно параллельна бывшей железной дороге Фордж-Вэлли, прежде чем прибыть в Скарборо. Сначала он встречает A171 из Мидлсбро, затем он пересекает A64 в районе Фолсгрейв города Скарборо.
Сама дорога была описана как высокорисковая. В 2001 году AA назвал этот маршрут одним из самых опасных в Великобритании. Караванам запрещено подниматься или спускаться по Саттон-Бэнк с мая 1984 года, поскольку крутой уклон и крутой поворот делают его опасным для караванов и грузовых автомобилей . Есть альтернативный маршрут, обозначенный указателями через Коксволд и Амплфорт для запрещенных автомобилей. В среднем в год выходит из строя 120 грузовиков, а еще 400 испытывают проблемы при подъеме или спуске по маршруту. Новые указатели и применение противоскользящего покрытия улучшили ситуацию и привели к сокращению на 23% серьезных проблем в первый год после улучшений.
Перекресток Баркерс-Лейн в Снайнтоне также внесен в список Черное пятно аварии.
Некоторые рейсы курсируют между Хелмлси, Киркбимурсайд и Пикеринг, причем рейсы из Пикеринга в Скарборо являются наиболее частыми. Никакие услуги не проезжают весь маршрут от Тирска до Скарборо по длине A170.
Координаты : 54 ° 15′31 ″ с.ш., 0 ° 50′48 ″ з.д. / 54,2587 ° с.ш., 0,8468 ° з.д. / 54,2587; -0,8468