Движение

редактировать
Водители в Австралии c. 1870 Погонщики Новая Зеландия ок. 1950

Погоня - это практика выгула домашнего скота на большие расстояния. Вывоз акций на рынок - обычно пешком и часто с помощью собак - имеет очень долгую историю в Старом Свете. Владелец может поручить агенту доставить акции на рынок и вернуть выручку. Это произошло с тех пор, как люди в городах сочли необходимым добывать еду из отдаленных источников.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Транспорт на рынок
  • 2 Дороги водителей, маршруты водителей или стандартные маршруты
  • 3 История
    • 3.1 Великобритания
    • 3.2 Австралия
    • 3.3 Поездка подвиги
      • 3.3.1 Британские подвиги
      • 3.3.2 Австралийские подвиги
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Движение - это практика передвижения домашний скот на большие расстояния, выгуливая его «на копыте ».

Транспортировка на рынок

Одно физическое лицо не может одновременно заботиться о животных на ферме и проводить инвентаризацию во время долгой поездки на рынок. Таким образом, владелец может доверить эту акцию агенту - обычно погонщику - который доставит акции на рынок и вернет выручку. Погонщики гнали свои стада по традиционным маршрутам с организованными площадками для ночлега и кормов для мужчин и животных.

Путешествие могло длиться от нескольких дней до месяцев. Животных нужно было вести осторожно, чтобы по прибытии они были в хорошем состоянии. Требуется предварительное согласие на оплату утерянных запасов; для животных, рожденных в пути, для продажи продуктов, созданных во время путешествия. До тех пор, пока не будет развито провинциальное банковское дело, погонщик, возвращающийся на базу, будет нести значительные суммы денег. Находясь в очень надежном положении, погонщик мог бы нести в рыночный город деньги для хранения и важные письма и брать с собой людей, не знакомых с дорогой.

Погонщики могут взять запас не больше, чем часть их пути, потому что некоторые акции могут быть проданы на промежуточных рынках другим гонщикам. Новые погонщики завершат доставку.

Дороги водителей, маршруты водителей или стандартные маршруты

Дорога водителей, север Йоркшир

Дороги для водителей были намного шире, чем для обычного движения, и без какого-либо покрытия. Маршруты движения, которые все еще существуют в Уэльсе, избегали поселений, чтобы сэкономить палисадники и связанные с этим расходы.

История

Вывоз акций на рынок - обычно пешком и часто с помощью собак - имеет очень долгую историю в Старом Свете. Это произошло с тех пор, как люди в городах сочли необходимым добывать еду из дальних источников. Говорят, что у римлян были погонщики и их стада, преследовавшие их армии, чтобы накормить своих солдат.

Загон скота около Пайндейл, штат Вайоминг

Погоны скота были важной особенностью поселения обоих западные США и Австралии. В 1866 году погоны скота в Соединенных Штатах перевезли 20 миллионов голов крупного рогатого скота из Техаса в железнодорожные станции в Канзасе. В Австралазии также имели место перегонки овец на дальние расстояния. В этих странах эти поездки покрывали огромные расстояния - 800 миль (1300 км) от Техаса до Канзаса - с погонщиками на лошадях, которых поддерживали повозки или вьючные лошади. Движение продолжалось до прибытия железных дорог. В некоторых случаях перегон очень больших стад на большие расстояния остается экономичным.

Великобритания

валлийские погонщики c.1880. Ежегодно из Уэльса в Лондон перегоняли 30000 голов крупного рогатого скота и овец

На полпути между Северным Уэльсом и Лондоном в Ньюенте был основан еженедельный рынок крупного рогатого скота., Глостершир в 1253 году. В Постановлении об очистке Смитфельде от 1372 года «дилеры и погонщики» согласились оплатить сбор на голову лошади, вола, коровы, овцы или свиньи.

Генрих V вызвал стойкий бум поголовья в начале пятнадцатого века, когда приказал отправить как можно больше крупного рогатого скота в Порты Чинкве. для обеспечения его армией во Франции.

Закон, принятый Эдуардом VI для защиты стад и денег своего подданного, требовал, чтобы погонщики с середины шестнадцатого века были одобрены и лицензированы районный суд или квартальные заседания, доказывающие, что они были добропорядочными, женатыми, домохозяевами и старше 30 лет. Значительный опыт означал, что отары в среднем от 1500 до 2000 голов овец путешествовали от Уэльса до Лондона за 20–25 дней, но потеряли менее четырех процентов своего веса. Шотландские погонщики, обязанные идти гораздо дальше от Уэльса, покупали скот напрямую и гнали его в Лондон.

Было подсчитано, что к концу 18 века около 100 000 голов крупного рогатого скота и 750 000 овец ежегодно привозили в Лондонский рынок Смитфилд из окрестностей. Железные дороги положили конец большому количеству стад примерно в середине 19 века.

Индейки и гуси на убой также гнали на лондонский рынок стаями от 300 до 1000 птиц.

Погонщики также брали животных. в другие крупные промышленные центры Великобритании (например, Южный Уэльс, Мидлендс, регион Манчестера).

Австралия

Подвиги

Британские подвиги

В XVIII веке английские скотоводы из Крейвена Хайлендс, Западный райдинг Йоркшира, дошли до Шотландии, чтобы закупить скот, а оттуда по подъездным дорогам в их район разведения скота. Летом 1745 года знаменитому мистеру Биртвистлу было доставлено 20 000 голов «на копыте » из северной Шотландии в Грейт-Клоуз около Малхама, на расстояние более 300 миль (483 км)..

австралийский подвиг

Уильям Джеймс Браун владел станцией Нилпена в хребтах Флиндерс в Южной Австралии в 1879 году. Он нанял погонщика Джайлзу, чтобы вывести оттуда 12000 овец и по суше до его новых владений Ньюкасл-Уотерс и Станции Деламер на Северной территории. Лишь 8000 овец выжили в этом путешествии.

Братья Тиббетт в начале 1890-х гг. Выгнали стаю из 30 000 овец с Wellshot Station на Roma в Квинсленде, Австралия, расстояние более 700 километров (435 миль), в поисках травы для стада. Все овцы были стрижены в цыганах, и окот начался после того, как в Веллшот пришли смягчающие дожди. К стаду вернулись еще 3 000 ягнят.

В 1900 году погонщик по имени Коулман уехал из Клермон с 5 000 овец; страна была засухой, и ему было приказано сохранить жизнь толпе. Коулман прошел невероятные 5000 миль (8 047 км) по юго-западу Квинсленда в поисках корма на своем пути. Когда он в конце концов вернулся, он привел 9000 овец, продал более 5000 и убил почти 1000 для «личного пользования».

Двадцать тысяч голов крупного рогатого скота были вывезены с Wave Hill Station и пересажены до станции Килларни, около Наррабри в Новом Южном Уэльсе, в 1904 году. Расстояние по прямой между двумя точками составляет около 3000 километров (1864 миль). В то время это считалось «замечательным» подвигом вождения, и на его выполнение уходило 18 месяцев.

Еще одна известная поездка была совершена Уильямом Филипсом в 1906 году, который высадил 1260 быков со станции Wave Hill примерно на 3400 километров (2100 км). mi) в Буррендиллу, недалеко от Шарлевиль всего за 32 недели.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:39:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте