98-я учебная летная эскадрилья - 98th Flying Training Squadron

редактировать

98-я учебная летная эскадрилья
Air Education and Training Command.png
Действует1941–1948; 1948–1963; 1988–1992; 1994-настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольПарашютная подготовка
ЧастьКомандование воздушной подготовки и обучения. 19-й авиалайнер Силы. 306-я летная учебная группа
Гарнизон / штабАкадемия ВВС США
Псевдоним (имена)Wings of Blue
Боевые действияТеатр на юго-западе Тихого океана. Тихоокеанский театр
НаградыВыдающееся звание. Президентское звание (ВМФ). Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 98-й учебной летной эскадрильи (утверждена 14 марта 1996)98-я учебная летная эскадрилья.jpg
эмблема 98-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1944 г.)98 Bombardment Sq emblem.png

98-я учебная летная эскадрилья - это подразделение ВВС США, приписанное к Командование воздушного образования и подготовки 306-я летная учебная группа. Он размещен в Академии ВВС США, Колорадо, однако нынешние самолеты UV-18 B Twin Otter размещены и обслуживаются на близлежащей базе ВВС США, Колорадо.

Задача 98-го полка - обучить курсантов парашютом. Базовая программа обучает 1200 студентов в год, большинство должностей отводится курсантам Академии USAF. Курсантам ROTC назначаются должности в зависимости от наличия и времени.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Обзор обучения
    • 2.1 История обучения
    • 2.2 Программы обучения
      • 2.2.1 Летное мастерство 490
      • 2.2.2 Летное мастерство 491/492
      • 2.2. 3 Летное мастерство 496
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Стратегическое воздушное командование
    • 3.3 Подготовка пилотов
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Станции
    • 4.3 Самолеты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

В 1995 году 98-я учебная летная эскадрилья была преобразована в учебную парашютную. в Академии ВВС США. Весной 1966 года с разрешения штаба ВВС США на обучение военному парашютному спорту было создано парашютное отделение Подразделения авиастроения AFA. В 1982 году парашютный спорт стал полетом под управлением 94-го ОВД. В 1995 году парашютный полёт стал слишком большим и был обозначен как 98-й FTS.

То, что начиналось как клуб, обучающий 25 студентов в год, превратилось в первоклассную программу развития персонажей, где ежегодно обучаются от 600 до 1200 курсантов и выставляются национальные соревновательные и демонстрационные команды.

Базовая программа AM-490, в которой с момента зарождения использовались круглые парашюты, развивалась с использованием современных контейнерных систем и квадратных парашютов как для основного, так и для резервного. У каждого ученика есть радио, поэтому все приземления можно осуществлять с земли. Базовая программа обучает 1200 студентов в год, большинство должностей отводится курсантам Академии USAF. Курсантам ROTC назначаются должности в зависимости от наличия и времени.

Обзор тренировок

Крылья синих (иногда называемые PTWOB s, что означает «Парашютная команда - Крылья синих»), - это парашютный блок в Академии ВВС США, недалеко от Колорадо-Спрингс, Колорадо. Команда действует как 98-я летная учебная эскадрилья, 306-я летная учебная группа, Воздушное учебно-тренировочное командование.

На протяжении последних нескольких десятилетий «Крылья синих» были одним из выдающихся парашютных подразделений. В Соединенных Штатах. С 1967 года кадеты доминируют в межвузовском парашютном спорте в стране, выиграв 21 национальный чемпионат. Каждый год они проводят около 50 демонстраций и продемонстрировали свои навыки на Национальном чемпионате BCS, Orange Bowl, Copper Bowl, Fiesta Bowl, Pro Bowl и большинство футбольных игр Air Force Falcons. Команда путешествует по стране, стране и за рубежом для участия в авиашоу и соревнованиях. Их заявленная миссия состоит в том, чтобы: «Развивать летчиков посредством полета в его чистом виде - СТОЙТЕ В ДВЕРИ!»

История обучения

Парашютный спорт в Академии ВВС США начался в 1964 году, когда группа амбициозные кадеты поднялись в небо. В то время занятия для курсантов были запрещены. Прекрасно зная о последствиях, если их поймают, их участие, тем не менее, проявилось в их собственном неудержимом успехе. Той весной кадет первого класса (старший) Джей Келли и кадет третьего класса (второкурсник) Пит Джонстон объединились и выиграли соревнование по точности команд новичков - первую золотую медаль Академии в студенческих соревнованиях. Их достижения в тот день вылились в пригласительную демонстрацию на армейском складе Пуэбло, после которой командир форта Карсон отправил очень хорошее письмо суперинтенданту Академии, поблагодарив его за разрешение наложить штраф. молодых людей из его команды по парашютному спорту ». После тщательного расследования перед комендантом кадетов бригадным генералом « возникла дилемма. В конце концов, противодействовать тяжести греха этих молодых людей была позитивная огласка, которую они навлекли на себя и Академию. Какими бы незаконными ни были их действия, они затевали кое-что хорошее ".

С тех пор ежегодно более 800 курсантов, офицеров и рядовых сотрудников как из США, так и из-за рубежа совершают пять свободных падений и заработайте свой значок парашютиста и рейтинг. Академия ВВС предлагает единственную в мире программу прыжков, разрешенную учащимся выполнять задержку свободного падения без посторонней помощи при первом прыжке без какого-либо предыдущего опыта прыжков. парашютистам присуждаются крылья, они не действуют в любом подразделении Министерства обороны ; чтобы быть в воздушно-десантном оперативном подразделении или действующей должности, личный состав должен пройти Армия США Airborne School в Форт Беннинг, Джорджия.

Учебные программы

Airmanship 490

Airmanship 490 (AM-490) - базовый бесплатный осенний курс под руководством членов Wings of Blue. Студенты, зачисленные на курс, проходят более 30 часов наземной подготовки перед первым занятием. Прыжок в свободном падении. В ходе тщательного наземного обучения вводятся и развиваются процедуры и методы свободного падения с большой высоты, а также работы с управляемой парашютной системой. Курс посвящен процедурам безопасности и чрезвычайным ситуациям, чтобы помочь студентам преодолеть свои страхи и действовать в чрезвычайно стрессовых и потенциально опасных для жизни ситуациях, с которыми они могут столкнуться.

Перед каждым из пяти прыжков ученики класса AM-490 проходят две проверки снаряжения, чтобы убедиться, что их парашюты установлены и работают должным образом. Эти тщательные проверки гарантируют, что основные и запасные пусковые устройства парашюта включены и точно откалиброваны, а их оборудование исправно. Студенты также получают подробный инструктаж от мастера прыжков перед загрузкой самолета. После взлета парашютист определяет точку выхода / открытия, которая меняется в зависимости от дневного ветра, учащиеся проверяют третью и последнюю передачу, когда самолет поворачивает в сторону для прыжка. На высоте 4500 футов над уровнем земли (AGL) ветер врывается в фюзеляж, когда капитан открывает дверь и приказывает первому прыгуну: «СТОЙ В ДВЕРИ!»

Летное мастерство 491 / 492

Перед началом осеннего семестра 25 кадетов, поступающих на второй год обучения в Академии, вручную отбираются из примерно 200 претендентов на программу повышения квалификации до уровня «Крылья синего», неофициально известного как «Крылья зеленого». В первом семестре в AM-491 они оттачивают свои навыки свободного падения, завершая различные этапы продвинутого военного свободного падения. В весеннем семестре студенты поступают в AM-492, где они проходят строгую подготовку, чтобы стать прыгунами, и проводят занятия в классе AM-490 под руководством старших курсантов на «Крыльях синих». После года обучения «Крылья зеленых» попадают в «Крылья синих» и признаются не только инструкторами AM-490, но и квалифицированными членами летного экипажа для операций 98-й учебной летной эскадрильи.

Летное мастерство 496

Летное мастерство 496 (AM-496) состоит из младшего и старшего членов Wings of Blue. Эта группа делится на юниорскую соревновательную / показательную команду и старшую соревновательную / показательную команду. В то время как курсанты в AM-496 посвящают себя требованиям своих отдельных команд, они остаются едины в выполнении своих обязанностей в отряде, динамике команды и остаются верными своей основной миссии в качестве инструкторов и прыгунов по Airmanship 490..

И младшие, и старшие соревновательные команды состоят примерно из десяти человек: две четырехсторонние команды и одна команда из двух человек, выполняющая вертикальную относительную работу, также известную как фрифлай. Все 20 участников также соревнуются в точности купола. В авиационных соревнованиях командам дается от 35 до 40 секунд на выполнение заранее запланированных групповых маневров после выхода из самолета. Прыгуны выходят вместе с видеооператором, который записывает прыжок для судейства. Команда соревнований представляет «Крылья синих» на многочисленных соревнованиях по всей стране, включая соревнования по свободному падению и точности в течение года. Команда соревнований показывает хорошие результаты на всех этих соревнованиях, выигрывая медали на многих соревнованиях, которые они посещают. На сегодняшний день команда соревнований PTWOB была признана ведущей студенческой командой страны 29 за последние 39 лет.

Демонстрационная группа состоит из оставшихся участников программы AM-496. Эта команда представляет Wings of Blue по всей стране на форумах ВВС, авиашоу, футбольных матчах и различных других спортивных мероприятиях, а также по другим гражданским запросам. Демо-команда устраивает настоящее шоу для толпы по всей территории Соединенных Штатов, а также в других странах. Их выступление состоит из относительной работы, состоящей из прыжков цветного дыма и презентаций флагов / лент. Демо-команда также хорошо известна своим участием в крупных студенческих играх по футболу боулингах во время праздничного сезона, а также в Monday Night Football.

История

Вторая мировая война

98-я бомбардировочная эскадрилья B-17E Летающая крепость «Тайфун МакГун II» среди пальм на аэродроме Плен-де-Гайак, Новая Каледония, в январе 1943 года. 293>98-я учебная летная эскадрилья возникла в 1941 году и первоначально была организована с помощью Дугласа B-18 Болоса на Гавайях с миссией по проведению оборонительной разведки над подступами к островам Тихого океана. После Атаки на Перл-Харбор выполнял поисково-спасательные и противолодочные патрули. Переоборудован на Boeing B-17E Flying Fortress и отправлен в южную часть Тихого океана для участия в дальних бомбардировках японских войск в кампании на Соломоновых островах. Был переоборудован в дальнобойные Consolidated B-24 Liberators, когда «Летающие крепости» были переведены на поддержку британских войск в Египте. Участвовал в боевых действиях в центральных и южных районах Тихого океана, поддерживал освобождение Филиппин и захват Окинавы. Осуществлял атаки с Окинавы на Китай и Формозу до конца войны на Тихом океане.

Подразделение, удостоенное награды Образец цитирования: южная часть Тихого океана, 31 июля - 30 ноября 1942 г. Цитирование президентского подразделения: [1942] за действия в кампаниях Папуа-Новой Гвинеи и Гуадалканала.

Переоборудован в Boeing B-29 Superfortress в 1946 году; вошел в состав ВВС Дальнего Востока; бездействующий, 1947–1948 гг.

Стратегическое воздушное командование

Активировано на базе ВВС Карсвелл, штат Техас, в 1949 году и преобразовано в стратегическую бомбардировочную эскадрилью Convair B-36 Peacemaker.

В 1959 году был переведен в 4123d стратегического крыла САК, переоборудованный в межконтинентальные тяжелые бомбардировщики Boeing B-52E Stratofortress. Перемещен SAC на базу ВВС Клинтон-Шерман, Оклахома, для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел всемирные учебные миссии по стратегической бомбардировке и обеспечению ядерного сдерживания. Был деактивирован в 1963 году, когда SAC деактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями, управляемыми ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, самолет / персонал / оборудование переданы в 6-ю бомбардировочную эскадрилью, которая была одновременно активирована.

Подготовка пилотов

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1988 году в качестве эскадрильи для обучения пилотов бакалавриата на базе ВВС Уильямс, Аризона, и была оснащена Cessna T- 37 Твитнуть. Он был дезактивирован в 1992 году с закрытием Williams.

Линия
  • Составлен как 98-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 2 декабря 1941 г.
Активирован 16 декабря 1941 г.
Переименован в 98-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелая 30 апреля 1946 г.
преобразована в 98-ю бомбардировочную эскадрилью, в тяжелую 25 июня 1943 г.
выведена из строя 20 октября 1948 г.
  • преобразована в 98-я бомбардировочная эскадрилья, тяжелая, активирована 1 декабря 1948 г.
снята с производства и дезактивирована 1 февраля 1963 г.
  • преобразована в 98-ю учебную летную эскадрилью 29 апреля 1988 г.
активирована 1 июня 1988 г.
Деактивировано 26 июня 1992 г.
  • Возобновлено 31 октября 1994 г.

Назначения

Станции

Эксплуатируется с аэродрома Plaine Des Gaiacs, Новая Каледония, 21 июля - 11 августа 1942 года, Хендерсон Филд, Гуадалканал, ноябрь 1942
Размещен в: RAF Brize Norton, Англия, 27 июня - 7 июля 1952 г.
Развернут на: авиабазе Нуассер, Французское Марокко; 6–14 апреля, 30 июня - 29 июля 1954 г., 2–9 мая 1955 г., 15–27 февраля и октябрь 1956 г.
  • База ВВС Клинтон-Шерман, Оклахома, 1 марта 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
  • База ВВС Уильямс, Аризона, 1 июня 1988 г. - 26 июня 1992 г.
  • Академия ВВС США, Колорадо, 31 октября 1994 г. - настоящее время

Самолет

  • Дуглас B-18 Боло, 1942 г.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1943 гг.
  • Consolidated B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Boeing B-29 Superfortress, 1946 г.
  • Boeing B -36 Peacemaker, 1949–1957 гг.
  • Boeing B-52 Stratofortress, 1958–1963
  • Cessna T-37 Tweet, 1988–1992 гг.
  • DeHavilland Canada UV-18B Twin Otter, 1994 – настоящее время
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания
Цитирование

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.m il /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте