Роты

редактировать
Ротчики армий США и Германии во время совместных учений над Форт-Брэггом (октябрь 2010 г.)

Мастера прыжков - это опытные парашютисты в воздушно-десантном подразделении, которые тренируют и обучают военным техникам прыжков с самолетов. Они несут ответственность за подготовку солдат, поступающих в воздушно-десантное училище, в десантники и за управление десантно-прыжковыми операциями в воздушно-десантных подразделениях всех родов войск.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Военный
    • 1,1 Австралия
    • 1,2 Канада
    • 1,3 США
      • 1.3.1 Роль
      • 1.3.2 Обязанности и ответственность
      • 1.3.3 Тренировка роты
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Военный

В военных приложениях прыгуны используются для прыжков со статической линией и свободного падения.

Австралия

В Австралии джампмастеры формируются и используются 2-м полком коммандос.

Роты из 17-й эскадрильи специальных операций и 2-го полка коммандос проводят учения по прыжкам, чтобы укрепить взаимодействие между силами специальных операций США и Австралии.

Канада

В Канаде подготовка прыгунов проводится для канадских вооруженных сил в Центре передовых боевых действий канадской армии в CFB Trenton в Трентоне, Онтарио. Винтовки Королевы Канады - единственное подразделение первичного резерва с джампмастерами.

Обычно отбираемые для тренировок очень опытные парашютисты. Как минимум, это старшие унтер-офицеры, прошедшие обучение лидерству.

Отдельные курсы проводятся для мастеров прыжков со статической линией и мастеров свободного падения (FJM).

Соединенные Штаты

Командир армии США дает команду "GO".

Роль

В армии США есть два типа роты; Военное свободное падение и статическая линия. Это объяснение будет сосредоточено на статических парашютистах, которых обычно называют просто парашютистами. Мастера прыжков легко узнать в армейских формированиях по их способности получить высокий рейтинг за свой значок парашютиста. Старшие парашютисты имеют право на звезду на своих крыльях, в то время как мастера-парашютисты носят звезду и венок. В некоторых частях роты идентифицируют себя с прыгунами, нося ярко-красную или желтую повязку на руку, указывающую на то, что эти парашютисты являются как квалифицированными (обучены используемой парашютной системе), так и действующими (в рамках правил для выполнения обязанностей роты). Персонал может быть квалифицирован как роты, но если он не является текущим (выполнив обязанности прыгуна в течение 180 дней), он не может помогать команде рожков или выполнять обязанности роты до завершения переподготовки. Красный цвет носит активная команда роты. Желтый носят любые прыгуны, которые прыгают, но не активно участвуют в команде. В дополнение к этой нарукавной повязке каждый член команды роты может носить нож с фиксированным лезвием на голени. Рыжик носит этот нож на случай, если парашютист каким-то образом запутается во время процесса выхода, становясь буксируемым парашютистом, и должен быть немедленно освобожден. Другие отряды просто назначают команду роты, и они знакомятся с парашютистами в начальном манифесте.

Студент роты на Объединенной базе Льюис-Маккорд готовится проверить дверь парашютиста под наблюдением инструктора роты.

Обязанности и ответственность

Роты несут ответственность за преобразование солдат, поступающих в воздушно-десантное училище армии, в десантников и за руководство операциями по прыжкам в воздух в воздушно-десантных подразделениях всех родов войск.

Капитаны роты удостоверяются, что каждый парашютист владеет следующими приемами работы в воздухе:

  1. Прыжок с боевого снаряжения день / ночь
  2. Безопасность парашюта
  3. Парашютное развертывание
  4. Парашютный контроль
  5. Самолетные процедуры
  6. Статический прыжок по прямой
  7. Приемы посадки

В обязанности роты входит:

  1. Организация и сбор клюшки или мела прыгунов.
  2. Осмотр всего оборудования перед загрузкой самолета (включая пакет ALICE или MOLLE, модульный контейнер с бортовым оружием и любые специальные элементы оборудования).
  3. Проверка всех прыгунов на предмет надлежащего надевания, посадки и исправности их шлема (баллистический или улучшенный боевой) и парашюта (T-10D, MC1-1D, MC-6, T-11).
  4. Подтверждение навигации в полете в соответствии с полетной схемой и штурманом.
  5. Проверка безопасности парашютно-десантной двери, прыжковой платформы, ветроотражателя и просвета в задней части падающего самолета.
  6. Определение ориентиров в полете.
  7. Правильный контроль двери парашютиста при выходе.

Во время вышеупомянутых действий его товарищ по роте действует в качестве его службы безопасности и помогает в первую очередь в практической работе с самолетом. В дополнение к ролям роты и безопасности, роты могут быть призваны действовать в качестве офицера безопасности зоны высадки (DZSO) или офицера управления аэродромом вылета (DACO). DZSO входит в зону высадки перед прыжком и находится под рукой с командой следопытов, чтобы помочь сбрасывающему самолету в навигации. DACO работает на аэродроме, с которого отрываются парашютисты, и выполняет функции связи с ВВС США.

Во время крупных воздушных операций важную роль в операции играет роты, известный как руководитель группы поддержки зоны высадки (DZSTL). DZSTL представляет как командира воздушной перевозки, так и командующего сухопутными войсками. Он несет полную ответственность за проведение операций в зоне высадки (Зона высадки). Принимая во внимание безопасность полета, а также безопасность на земле, DZSTL тесно координирует свою работу с офицером безопасности DZ, чтобы наблюдать и оценивать все факторы, которые могут отрицательно повлиять на безопасность операции десантирования. Если радиосвязь возможна, DZSTL будет передавать информацию о приземном ветре и ограниченные метеорологические наблюдения прибывающим самолетам и подразделениям по мере необходимости. Когда радиосвязь невозможна, DZSTL должен обеспечить правильное отображение маркировки DZ в соответствии с предварительным инструктажем, чтобы передать соответствующее сообщение экипажам. DZST должен иметь радиосвязь с сбрасываемым самолетом для нескольких типов сбрасывания.

DZSTL также должен оценить состояние DZ перед сбросом, чтобы убедиться, что он подходит для безопасной посадки персонала, а также для обеспечения возможности восстановления сброшенного с воздуха оборудования. DZSTL размещает персонал, транспортные средства и вспомогательное оборудование таким образом, чтобы они не подвергались опасности в результате сброса с воздуха. (Возможная неисправность парашюта должна быть учтена при определении размещения.) Он также гарантирует, что в зоне досягаемости нет всего персонала и оборудования, не требующегося для поддержки десантирования, не позднее, чем за 10 минут до расчетного времени полета над целью.

DZSTL отвечает за работу всех средств визуального наблюдения и электронного оборудования, такого как дым, ракеты, сигнальные огни и радиоприемники. Он гарантирует, что это оборудование не будет использоваться необученным персоналом. Если условия небезопасны для успешной воздушной посадки, DZSTL использует предварительно проинструктированные визуальные сигналы или радиосвязь, чтобы гарантировать, что условие запрета посадки будет известно приближающемуся воздушному судну.

DZSO является ключевым членом так называемой группы поддержки зоны высадки. Разница в обязанностях DZSO по сравнению с DZSTL связана с тем, поддерживается ли миссия группой боевого управления ВВС.

Подготовка роты

Школа роты армии США в Форт-Беннинге, штат Джорджия, и Высшая школа десантников армии США в Форт-Брэгге, Северная Каролина, являются школами армии США для подготовки мастеров прыжков, а также для привлечения учеников из своих родственных служб.

Рекомендации
  1. ^ http://www.army.mil/media/122667
  2. ^ a b c Гоки, Кристофер, SFC. «Учебное пособие для школы роты армии США». Школа роты армии США.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:57:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте