931-е дозаправочное крыло - 931st Air Refueling Wing

редактировать

931-е воздушное дозаправочное крыло
931-я воздушная заправочная группа - Boeing KC-135R-BN Stratotanker 60-0336.jpg 931-е дозаправочное крыло Boeing KC-135R Stratotanker
Активный1963–1975; 1978–1987; 1995 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольЗаправка в воздухе
ЧастьAFR Shield.svg Командование резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Макконнелл, Канзас
НаградыНаграда за заслуги перед ВВС. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Галантность Республики Вьетнам Крест с Palm
Веб-сайтhttps://www.931arw.afrc.af.mil/
Insignia
Эмблема 931-го авиационного заправочного крыла (утверждено 5 апреля 1979 г.)ВВС США - 931-я воздушная заправочная группа.png
НашивкаБелый, «МакКоннелл» в красном
Летал на самолете
Танкер KC-135 Stratotanker KC-46 Pegasus

931-е авиакрыло (931 ARW) - компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он приписан к Четвертым воздушным силам, Резервному командованию ВВС, дислоцирующимся на базе ВВС МакКоннелл, Канзас.

931-я ARW - вспомогательное подразделение . с 22-м крылом дозаправки в воздухе, командой воздушной мобильности (AMC), и если мобилизовано, то крыло получает AMC.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 2.2 Активация 931-й авианосной группы
    • 2.3 Тактическая авиационная поддержка / специальные операции
    • 2.4 Воздух Заправка
  • 3 Lineage
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолет
    • 3.5 Упражнения и развертывание
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

931-й ARW является вспомогательным подразделением с действующим 22-м воздушным заправочным крылом и в настоящее время насчитывает около 485 человек. Основное подразделение и 931-й ARW разделяют обязанности по техническому обслуживанию, при этом оба подразделения выполняют полеты с использованием 24 KC-135R Stratotankers и Boeing KC-46 Pegasus.

Группа состоит из следующих частей:

931-я оперативная группа

931-я группа технического обслуживания

  • 931-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
  • 931-я эскадрилья технического обслуживания
  • 931-я эскадрилья технического обслуживания

931-я группа поддержки миссии

  • 931-я эскадрилья инженеров-строителей
  • 931-я эскадрилья поддержки
  • 931-я эскадрилья сил безопасности

.

  • 931-я эскадрилья аэрокосмической медицины
История

Потребность в резервных авианосных группах

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосцев. эскадрильи, закрепленные за 15 авианосными крыльями. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (КонАК) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо.

Активация 931-й авианосной группы

В результате была 931-я авианосная группа . активирован на базе ВВС Аттербери, штат Индиана, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 72-й эскадрильи авианосцев, дислоцированной там с февраля 1953 года. Наряду со штабом группы, боевой Для поддержки 72-го были организованы эскадрилья поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа была получена от Тактического авиационного командования (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС с помощью Flying Boxcars Fairchild C-119 для тактических воздушных перевозок воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов. с помощью систем сброса, посадки или извлечения груза.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 434-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 930-я группа авианосцев, также в Аттербери и группа перевозки войск 932d на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс.

Тактическая авиационная поддержка / специальные операции

931-й полк выполнял обычные резервные воздушные перевозки до июля 1969 года, когда летающие крытые вагоны были списаны, и подразделение было переименовано в подразделение тактической авиационной поддержки. 72d стал 72-й эскадрильей тактической воздушной поддержки и был переоборудован в самолеты наблюдения и поддержки с воздуха Cessna U-3 Blue Canoe и Cessna O-2 Skymaster.

31 декабря 1969 года, в связи с закрытием Бакалара, группа и ее эскадрилья перебрались на авиабазу Гриссом, штат Индиана. Сначала переведены в состав 403d Composite Wing 1 июня 1970 года, а затем 15 января 1971 года в 434-е крыло специальных операций 1 марта 1971 года группа и эскадрилья преобразованы в Cessna A-37B Dragonfly Самолеты по борьбе с повстанцами возвращаются из Южного Вьетнама. A-37 были в основном экспортными самолетами, которые использовались для продажи за рубежом, и подразделение обучало персонал из других резервных эскадрилий ВВС и ВВС Латинской Америки использованию самолетов.

72d был выведен из строя 1 октября 1973 года и заменен 46-й тактической истребительной эскадрильей в результате реорганизации. 46-й был назначен непосредственно в 434-й тактический истребительный авиаполк, а 931-й был выведен из строя 1 июля 1975 года.

Дозаправка в воздухе

В мае 1977 года группа стала Стратегическим авиационным командованием (SAC) Боинг KC-135 Stratotanker единица дозаправки в воздухе, активированная в Гриссоме как часть 452d авиакрыла дозаправки. 931-й был третьим подразделением резерва ВВС, сформированным для обеспечения дозаправки в воздухе для SAC.

1 октября 1978 г. "Flying Hoosiers" вышли на боевой режим на 72 дня раньше запланированного срока. Это был самый короткий период времени, когда-либо зарегистрированный для установки дозаправки в воздухе от активации до боевой готовности. В последующие годы 931-й установил новые рекорды достижений, включая Мемориальный трофей Карла Спаатца, Мемориальный трофей Рушера за два года подряд, Золотой трофей танкиста и награду за выдающееся подразделение ВВС. Подразделение летало на KC-135 с 1978 года до его деактивации в 1987 году.

Возобновлено в 1995 году под командованием Air Mobility Command на базе ВВС США МакКоннелл, Канзас. Эта активация принесла уникальную возможность стать первым вспомогательным танкером в ВВС. 931-й начал летные операции в мае 1995 года, заправляя B-2 Spirit, получивший название «Дух Канзаса». После активации 18-я авиационная заправочная эскадрилья обеспечивала воздушные операции для группы.

1 октября 1997 года 18-я была преобразована в "суперэскадрилью", увеличив ее численность до 32 летных экипажей. 931-й был награжден премией ВВС за выдающиеся заслуги с 1 ноября 1995 года по 31 октября 1997 года. 931-й также получил Канзасскую награду за выдающиеся достижения 21 октября 1997 года, став первым военным подразделением, получившим эту награду за качество. И, в знак признания заслуг, 931-й получил свою третью награду за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил в период с 1 ноября 1997 года по 31 октября 1999 года.

С апреля по июль 1999 года более 70 военнослужащих 931-е были задействованы в соответствии с вызовом избранного президента резерва. В поддержку операции Операция Allied Force участники были направлены на авиабазу Морон, Испания и военно-морской авиационный комплекс Суда-Бэй, Крит. В поддержку операции «Северный дозор» участники были направлены на авиабазу Инджирлик, Турция.

В марте 2003 года более 100 членов 931-го полка были мобилизованы для поддержки операции «Свобода Ирака». Большинство мобилизованных лиц были членами экипажа KC-135.

Во время операции «Свобода Ирака» силы безопасности подразделения направили группу на авиабазу Киркук, Ирак (передовая оперативная база «Воин»). Это был первый боевой вылет "с ног до земли" с момента выхода части из строя. Команда сил безопасности была объединена с различными частями действующей службы, которые сформировали 506-ю экспедиционную эскадрилью сил безопасности. Перед эскадрильей была поставлена ​​задача обеспечить безопасность периметра базы, контроль входа и мобильное патрулирование снаружи и внутри.

Линия
  • Создана как 931-я группа авианосцев, средняя и активирована 15 января 1963 года (не организована)
Организована в резерве 11 февраля 1963 года
Переименована в 931-ю тактическую воздушную группу 1 июля 1967 года
Переименована в 931-ю тактическую авиационную группу поддержки 25 июня 1969 года
Переименована в 931-ю Группа специальных операций 1 марта 1971 года
преобразована в 931-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 года
Деактивирована 1 июля 1975 года
  • преобразована в 931-ю Группа дозаправки в воздухе, 18 мая 1977 года
Активирована в резерве 1 июля 1978 года
Деактивирована 1 июля 1987 года
  • Переименована в 931-ю группу дозаправки в воздухе 9 сентября Сентябрь 1994 г.
Активирован в резерве 1 января 1995 г.
  • Переименован в 931-е авиационное дозаправочное крыло 1 мая 2016 г.

Назначения

  • Континентальное воздушное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 434-е авианосное крыло (позднее - 434-й тактический авиалайнер). t Wing), 11 февраля 1963 г.
  • Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
  • 403-е составное крыло, 1 июня 1970 г.
  • 434-е крыло специальных операций (позднее 434-й тактический истребитель Крыло), 15 января 1971 - 1 июля 1975
  • 452d авиакрыло дозаправки, 1 июля 1978 - 1 июля 1987
  • четвертые воздушные силы, 1 января 1995 года
  • 507-е авиакрыло дозаправки, 1 марта 1999 г.
  • Четвертые воздушные силы, 1 октября 2008 г. - настоящее время

Компоненты

  • 18-я воздушная заправочная эскадрилья: 1 октября 1995 г. - настоящее время
  • 46-я эскадрилья тактических истребителей: 1 октября 1973 - 1 июля 1975 года
  • 72-я эскадрилья авианосцев (позже 72-я тактическая воздушная эскадрилья, 72-я тактическая авиационная эскадрилья поддержки, 72-я тактическая истребительная эскадрилья, 72-я дозаправочная эскадрилья): 11 февраля 1963 - 1 октября 1973, 1 июля 1978 - 1 июля 1987 г.

Станции

  • База ВВС Аттербери (позже База ВВС Бакалар), Индиана, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС Гриссом, Индиана, 15 января 1970 г. - 1 июля 1975 г.
  • Гриссом Эйр Форс База, Индиана, 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
  • База ВВС Макконнелл, Канзас, 1 января 1995 г. - настоящее время

Самолет

  • Летающий крытый вагон Fairchild C-119, 1963–1969
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971
  • Cessna O-2 Skymaster, 1969–1971
  • Cessna A-37B Dragonfly, 1971–1975 годы
  • Boeing KC -135 Stratotanker, 1978–1987; 1995 – настоящее время
  • Boeing KC-46 Pegasus, 2019 – настоящее время

Учения и развертывание

Члены 931-й дивизии участвовали в ряде операций, в том числе:

Операция Desert Fox, Phoenix Scorpion II, Operation Southern Watch, JTF-6, Silver Flag, Iceland Tanker Task Force, Geilenkirchen Tanker Task Force, Trailblazer 97, Joint Forge, Phoenix Duke, Deny Flight, преднамеренная охрана, Operation Northern Watch, Operation Allied Force, операция «Благородный орел», операция «Несокрушимая свобода» и операция «Свобода Ирака».

Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает общественное достояние материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте